Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 14:42 | Сообщение # 571
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

1Right, У меня чистая Соль, без повелителей, читспавнеров и всякого другого хлама.
 
1RightДата: Чт, 28.07.2011, 14:42 | Сообщение # 572
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 5 ]

Понимаешь...У меня 2 соли на компе на одну поставил протестировать читспавнер...Так что не жлоби biggrin

 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 14:43 | Сообщение # 573
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

1Right, Вот самый ранний из сохранившихся у меня. My WebPage Я сейвы удаляю по мере продвижения, или перезаписываю.
 
LabДата: Чт, 28.07.2011, 14:43 | Сообщение # 574
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3
Репутация: [ 21 ]

Есть у меня какая то с Янтаря, посмотри...
[cut noguest]http://narod.ru/disk/7202633001/yantar.sav.html[/cut]


 
ACER_M5811Дата: Чт, 28.07.2011, 14:43 | Сообщение # 575
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
Награды: 7
Репутация: [ 445 ]

парни у кого в начале лучше костюм взять?тока начал играть в солянку))

 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 14:43 | Сообщение # 576
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

vfhctkm, Тут как повезёт, может с трупа удастся снять Комбез Сталкера, если нет то до Агропрома ничего круче Бандитской куртки или Плаща не найдёшь.
Да, чуть не забыл, если найдёшь первый тайник от Кости, там будет Комбез Наёмника.


Сообщение отредактировал DOggi - Чт, 10.03.2011, 20:25
 
инженерДата: Чт, 28.07.2011, 14:43 | Сообщение # 577
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

vfhctkm, если начал на мастере, то с трупа солдата возле моста, где раненый лежит, которому аптечку даешь, можешь взять неплохой воен. костюм, и отремонтируй его первым рем комплектом, который даст сидорович

Добавлено (10.03.2011, 20:28)
---------------------------------------------
vfhctkm, а когда пойдешь первый раз на свалку и пойдешь по наводке искать ПДА военного, набегут наемники, я там стабильно разживался экзой наймов:))


Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю

Сообщение отредактировал инженер - Чт, 10.03.2011, 20:35
 
ACER_M5811Дата: Чт, 28.07.2011, 14:43 | Сообщение # 578
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
Награды: 7
Репутация: [ 445 ]

значит у сидоровича пусто((((

Добавлено (10.03.2011, 20:55)
---------------------------------------------
а как пещеру в начале пройти????


 
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 14:44 | Сообщение # 579
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

vfhctkm,
Ты в шапку темы заглядывал? Там даже видео есть.
И не читери, [wavygreen] не надо [/wavygreen], у тебя ничего хорошего не получится.( ты соль три дня устанавливал biggrin ). А то потом задолбаешь нас вопросами - "почему вылеты?" . Поиграй пока на уровне новичка, пообвыкни.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Чт, 10.03.2011, 22:15
 
1RightДата: Чт, 28.07.2011, 14:44 | Сообщение # 580
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 5 ]

Если не секрет скажите как пересекаються локации?Ну всмысле, сначала Кордон,Свалка,Агропром,Подземка,БАр и т.д. и т.п.

 
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 14:44 | Сообщение # 581
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

1Right, Поконкретнее. Ты сам понял свой вопрос? Я - не понял. Сформулируй вопрос по другому.

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Чт, 10.03.2011, 21:38
 
1RightДата: Чт, 28.07.2011, 14:44 | Сообщение # 582
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 5 ]

Ну поочереди(по квестам) как идут локации?Ну в оригинале вот Военные Склады,Радар,выжигатель,Припять,Чаэс,саркофаг и все игра пройдена, а в солянке?

 
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 14:44 | Сообщение # 583
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

1Right, В солянке это без разницы. Скажем так - по мере открытия переходов и порядка выполнения квестов. Определённого алгоритма нет. Каждый выбирает для себя сам, как ему удобно, ну и про здравый смысл забывать не стоит. Да и после Саркофага игра далеко не заканчивается. Рельсов нет. У каждого свой стиль прохождения , чем и хороша солянка. Хотя определённый порядок выполнения квестов есть.

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Чт, 10.03.2011, 22:14
 
1RightДата: Чт, 28.07.2011, 14:44 | Сообщение # 584
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 5 ]

Ага спасибо...И еще вот(может я уже надоел cry ) насколько я понял при игре на сложности Мастер не только противники и аномалии сильнее а и шанс выпадении брони больше(с трупа) или как по другому?

 
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 14:45 | Сообщение # 585
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

1Right, Всё так,кроме шансов. Тут всё с точностью до "наоборот". На уровне "новичок" лута гораздо больше. Это чтобы "мастерам" жизнь мёдом не казалась. smile

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
Поиск: