Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:47 | Сообщение # 601 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (DOggi) Это когда Фиму Угля спасаем, нужно подобрать. DOggi, Если она спасла Фиму, значит блокнот был уже у неё. Рецепт она получила по- любому, т.к. разговаривала после спасения Фимы с Шахтёром. Angel, Рецепт в ПДА в разделе "справка" - "рецепты". Спасибо. Angel
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:47 | Сообщение # 602 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Angel, Этот рецепт, если мне память не изменяет, в ПДА не отмечается. Попробуй просто сварить арт и всё. Я, кстати, варил сразу же после получения рецепта. прямо на выходе от Шахтёра есть холодец. Не забудь сохраниться перед варкой, мало ли что... Спасибо. Angel
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:48 | Сообщение # 603 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (DOggi) Этот рецепт, если мне память не изменяет, в ПДА не отмечается. У меня в ПДА он есть, вчера видел. Сразу сварить его не у всех получается. Angel, С помощью артмодификатора можно сварить и без рецепта.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 11.03.2011, 13:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
1Right | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:48 | Сообщение # 604 |
Стрелок
Пользователи
Сообщений: 69
| Так кто знает что можно сделать чтоб сохранки не так долго грузились а то по 2 минуты грузяться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1Right за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:48 | Сообщение # 605 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| 1Right, Апгрейд железа, отключение ненужных служб , программ, антивиря и т.д.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:48 | Сообщение # 606 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| 1Right, прибавлю к совету камрада DOggi, : пропиши в ярлык ключи -nointro -noprefetch -noshadow -mblur Quote (1Right) по 2 минуты грузяться. это нормально, т.к. в этот момент обрабатывается большинство загрузочной информации. Поэтому, чтобы это происходило быстрее, как говорит DOggi, необходимо как можно более разгрузить процессор, или ставить на комп самое навороченное железо.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 11.03.2011, 16:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:48 | Сообщение # 607 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (DOggi) Не забудь сохраниться перед варкой В холодце на Агропроме у меня его сварить не получилось, раз пять пытался, вылетает булыжник. Сварил в ручную при выходе из бара на АС.Добавлено (11.03.2011, 16:47) --------------------------------------------- kapella-777, Первые два ключа я знаю, а остальные про что? Тени ещё можно понять а пятна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:48 | Сообщение # 608 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Про погремушку поняла, пойду в пещеру, а где варить Плазменную гусеницу? Может есть специальные места?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:49 | Сообщение # 609 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Angel, Гусеницу варил на Янтаре, возле болота и вертушки. Сохранился, со второй попытки получилось. Наверное кроме Бара везде варка возможна, в Баре сколько не пробовал, постоянно в текстуры проваливается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:49 | Сообщение # 610 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Lab, ключ - mblur посоветовал Архара на форуме.Quote Он позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована. А использована она у нас как минимум в ночных прицелах от Кирага. Quote (DOggi) в Баре сколько не пробовал, постоянно в текстуры проваливается. DOggi, нельзя варить в аномалиях, которые находятся на асфальте( тогда валится под текстуры), а от локации это не зависит . В Баре я не раз варил любые арты, гусеницу в том числе - и без проблем.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 11.03.2011, 17:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:49 | Сообщение # 611 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| kapella-777, Значит мне не везло, варил не на асфальте, а сбоку от дороги. Похоже всё-таки дело случая.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:49 | Сообщение # 612 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (kapella-777) на асфальте На асфальте я тоже варил, а проваливаются в основном на склонах и неровных поверхностях.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:49 | Сообщение # 613 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| 1Right, добавлю к советам DOggi, и kapella-777, : переполненный рюкзак, висящие задания увеличивают время загрузки. Не так явственно конечно как слабый комп, фрагментированный винт и т.п., ранее перечисленное, но все-же...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:49 | Сообщение # 614 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Все сварила, супер-пупер! Теперь мне новая локация открылась! Ура! Но, не могу найти болото на неразведанной земле, куда военные ящики уронили. Просто ужас какой-то, а не локация. Я полвечера потратила на то, чтобы найти стоянку-зимовку. Вторая половина ушла на поиск ящиков. Я просто двигаюсь "семимильными" шагами
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 14:50 | Сообщение # 615 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Angel, Ящик под водой лежит, зажми f и пройдись, найдётся. Фота: [cut noguest] http://i034.radikal.ru/0907/bd/b1fd4f7e9d43.jpg [/cut] Повис почему то квест на амулет Дока, в Припяти я его забрал, арт у Шахтёра взял, рецепт у Дока тож, Сердце сварил, амулет Шахтёр по идее отдать ведь должен был? Неуж то я его засеял...
Сообщение отредактировал Lab - Сб, 12.03.2011, 01:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
|