Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:12 | Сообщение # 1111 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Quote (kapella-777) но тогда потеряешь квест Кузнецова. А что за квест?И как этого гада завалить?Стреляю, стреляю, а он никак не умрёт Добавлено (24.07.2011, 16:11) --------------------------------------------- А и ещё, нафига нужен телик который возле Акима лежит?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:12 | Сообщение # 1112 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (CRO$$) А что за квест?И как этого гада завалить? Квест на выкуп компромата ( за него получишь прибор для варки артефактов). Хорошая читерная вещь. А заваливать надо стреляя в голову.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:13 | Сообщение # 1113 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Quote (kapella-777) Квест на выкуп компромата ( за него получишь прибор для варки артефактов). Хорошая читерная вещь. Всё таки не зря новую игру начал Quote (kapella-777) А заваливать надо стреляя в голову. Да что-то с МП5 его не получается, других вояк получатся, а этого нет , ну да ладно, всё равно новую игру начал, также столкнулся с глюком что двери не открываются, а чтоб их открыть надо в саму дверь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:13 | Сообщение # 1114 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| Решил скачать Солянку. Скачал, установил (по инструкции) запускаю - получаю вылет. Прилагаю лог ошибки.
[cut=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0412_b'
stack trace:
[/cut]
Хотя тут и так ясно. Нету текстурки бетона. Да и вообще подозреваю, что в папке detail у меня косяк файлов. Всего 2 штуки в той папке.
Сообщение отредактировал TEORETIK - Вс, 24.07.2011, 20:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:13 | Сообщение # 1115 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| TEORETIK, поставь маленькие настройки, вылет может быть из-за них
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:13 | Сообщение # 1116 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| Quote (CRO$) вылет может быть из-за них
Хорошо. Сейчас попробую. Но жалоба приходит именно из-за нехватки этого файла
ЗЫ. Установил к тому еще и Фотозона 1.0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:13 | Сообщение # 1117 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| TEORETIK, ну по идее даже если текстура асфальта отсутствует в геймадате, то он есть в самой игре
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:13 | Сообщение # 1118 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| CRO$$, не вышло. Подумываю на Фотозону. Сейчас пробну еще раз переустановить без него.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1119 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| TEORETIK, а на какой стадии загрузки происходит вылет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1120 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| Quote (CRO$) а на какой стадии загрузки происходит вылет?
Как только пошла "загрузка текстур".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1121 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| TEORETIK, Твой вылет однозначно из-за сторонних правок. И ты прав, фотозона не расчитана на Солянку, поэтому и вылет. Если уж хочется красивых текстур - ставь правку от Чорика.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 24.07.2011, 20:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1122 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| kapella-777, спасибо конечно, но я уже переустановил. Пошло уже все. Добавлено (24.07.2011, 20:59) --------------------------------------------- И да кстати - тут другая сюжетная линия?( Ибо в описании не нашел, а по скриншотам посмел предположить, что есть изменения).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1123 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| TEORETIK, да, но сюжет тот же(мы также играем за Меченого и ищем Стрелка), но есть новые сюжетные квесты, и другие концовки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:14 | Сообщение # 1124 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| Quote (CRO$) да, но сюжет тот же
Понятно. Ну и последний вопрос (сори что надоедаю).
Начинается сюжет у Деревни новичков?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:15 | Сообщение # 1125 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| TEORETIK, в смысле?Игра начинается разговором с тем чуваком который тебя спас, он говорит идти в деревню новичков и поговорить с доктором, ты заходишь в деревню новичков доктор сидит в подвале(в том в котором ящик стоит), после разговора доктор даёт тебе лекарство, ты его выпиваешь и попадаешь в пещеру (это воспоминание), доходишь до шахтёра с ним говоришь, он тебе тоже даёт лекарство и ты просыпаешь уже на Кардоне , ну а дальше сам увидишь Добавлено (24.07.2011, 21:17) --------------------------------------------- TEORETIK, также советую перед игрой зайти на офф сайт АМК мода и там почитать гид по народной солянке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
|