Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:15 | Сообщение # 1126 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| Quote (CRO$) Игра начинается разговором с тем чуваком который тебя спас
Во косяк. А у меня началась игра уже возле деревни. Что-то тут не так
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:15 | Сообщение # 1127 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Quote (TEORETIK) Во косяк. А у меня началась игра уже возле деревни. Что-то тут не так Она и должна начинаться за насыпью
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:15 | Сообщение # 1128 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| Quote (CRO$) Она и должна начинаться за насыпью
Ты чуть не понял (или я неправильно пояснил). Игра началась в деревне новичков. Ни за насыпью, ни возле того перевернутого грузовика, а именно уже у деревни. (боюсь уже задолбал)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:15 | Сообщение # 1129 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Quote (TEORETIK) Игра началась в деревне новичков. Ни за насыпью, ни возле того перевернутого грузовика, а именно уже у деревни. Хм...даже и не знаю, попробуй начать заново игру
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:15 | Сообщение # 1130 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| Quote (CRO$) Хм...даже и не знаю, попробуй начать заново игру
Ни в какую. Ладно - завтра выясню в чем дело.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:16 | Сообщение # 1131 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| TEORETIK, Ты солянку откуда качал? В первой которую я ставил был тот же касяк... оказалось урезанная версия... весь изматерился когда дошло:)))
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
TEORETIK | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:16 | Сообщение # 1132 |
Пятнистый доктор Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3551
| инженер, если ты имеешь в виду этот, что на основной странице - то этот качал. Косяк говоришь? Блин, придется все-таки новый скачивать
А теперь просьба - вставьте ссылку на нормальную версию, дабы не было случайных подобных случаев.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TEORETIK за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:16 | Сообщение # 1133 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| TEORETIK, Ссылки выложены мной на 74 стр.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:16 | Сообщение # 1134 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| TEORETIK, когда будишь переходить железнодорожную насыпь не по-подайся на глаза к военным, если попался, то перезагружайся и ещё, сразу иди к доктору, по дороге(под мостом там где уазик ржавый стоит) найдёшь труп военного, с него должен упасть костюм военного и ещё кое-что
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:16 | Сообщение # 1135 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (CRO$$) когда будишь переходить железнодорожную насыпь не по-подайся на глаза к военным Ну почему же не попадаться. Если найдёшь бутылку водки, то можно пройти вполне легально, да и связи полезные заведёшь. Халявная водка и аптечка есть в деревянном ящичке на ферме, где ещё плоти бегают.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:16 | Сообщение # 1136 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| kapella-777, да благо алконафтов в ЗОНЕ полным полно, к примеру сталкеры если с ними побухать могут рассказать о тайнике, а некоторые вояки ствол какой либо отдадут , так что водку выкидывать не надо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:17 | Сообщение # 1137 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| CRO$$, акконавтов то полно, только водовка стоит дорого (где то от 700 рэ.)! На водке замешано много квестов, в том числе и для вояк под мостом.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:17 | Сообщение # 1138 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Robin@Gud, ну не знаю, я водку находить предпочитаю, а у торгашей ничего не покупал ещё(кроме перчаток за 20 рублей )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:17 | Сообщение # 1139 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| CRO$$, иногда нужно срочно набрать н-ное количество пузырей. За такую цену водку продают обычные сталки, например в Баре или АТП. Причем, чаще всего, водку в больших количествах просят именно вояки.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:17 | Сообщение # 1140 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| 5 или 6 бутылок можно найти на крыше дома в ящике(там где в оригинале лежал комбез наёмника) , одну бутылку можно найти в разваленном доме который ближе всего к бункеру Сидора в печке, и ещё 2 можно найти найти на АТП Добавлено (25.07.2011, 12:10) --------------------------------------------- Robin@Gud, ну проще найти арт и обменять его у Сидора на 3 пузыря
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
|