Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 21.08.2011, 08:15 | Сообщение # 1201 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (ConTinenT) даже комп полностью выключается Большая нагрузка на железо, похоже на перегрев. Вылет оставляет следы - посмотри лог.Добавлено (21.08.2011, 08:15) ---------------------------------------------
Quote (ConTinenT) дружище а не мог ли ты [ вот это вот ] вставить в шапку Сделано.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Вс, 21.08.2011, 09:15 | Сообщение # 1202 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777, Quote Вылет оставляет следы - посмотри лог. [cut noguest=вот что у меня есть в папке лог ( я там ни чего не понимаю - посмотри что там и как там ) ]
Телепорт находится на железнодорожном мосту и ведет в тоннель. Нужно залезть по балкам на самый верх и оттуда спрыгнуть в телепорт.
[cut noguest=( 1 - фаил ) ] * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2513.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48546 files cached, 8194Kb memory used. Init FileSystem 15.242024 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[2009404 K], reserved[25720 K], committed[61964 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16479 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8321 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * GPU driver: 6.14.11.8618 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 615 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=283 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [343 ms] * MEMORY USAGE: 143923 K Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 [/cut] [cut noguest=( 2 - фаил ) ] * phase time: 12042 ms * phase cmem: 382780 K Загрузка шейдеров... * phase time: 7067 ms * phase cmem: 383593 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 1175 ms * phase cmem: 383894 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1134 ms * phase cmem: 386694 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 312 ms * phase cmem: 386721 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 176 ms * phase cmem: 386787 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 664 ms * phase cmem: 386813 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 3717 ms * phase cmem: 394258 K Загрузка текстур... * t-report - base: 960, 365236 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 16058 ms * phase cmem: 394260 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 411 ms * phase cmem: 394260 K * [win32]: free[928720 K], reserved[116908 K], committed[1051460 K] * [ D3D ]: textures[371381 K] * [x-ray]: crt heap[394257 K], process heap[503630 K], game lua[44667 K], engine lua[260 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12651 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:check_bino_start ! Unknown command: dbg:actor_has_wpn_binoc38146_in_slot4 * MEMORY USAGE: 413539 K * Saving spawns... * Saving objects... * 31063 objects are successfully saved * Game 6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 31063 objects are successfully saved * Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\7.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u7864:7864], parent[wpn_ak74u7864:7864], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u7874:7874], parent[wpn_ak74u7874:7874], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u7898:7898], parent[wpn_ak74u7898:7898], section[wpn_ak74u] * Saving spawns... * Saving objects... * 31054 objects are successfully saved * Game 8.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\8.sav' - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
[/cut] [/cut]
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 21.08.2011, 09:22 | Сообщение # 1203 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| ConTinenT, Твой лог ни о чём не говорит.записывать лог надо сразу после вылета, не загружая игру. Если этот лог у тебя после вылета, то тут нет ошибки, следовательно проблемы в железе или оси.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 21.08.2011, 09:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Вс, 21.08.2011, 18:09 | Сообщение # 1204 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Если полностью выключается компьютер, это перегрев процессора, проверь вентилятор. у меня такое было, поменял вентиль, все норм. для проверки воспользуйся какойнибудь прогой для мониторинга температур процессора (и не только)
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Вт, 23.08.2011, 18:20 | Сообщение # 1205 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| уважаемые - подскажите плиз - Костя просит найти тайник к югу от ( А.Т.П.) под камнями - где это место я так и не понял ? если есть скрин - скинте плиз - очень буду благодарен
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вт, 23.08.2011, 18:31 | Сообщение # 1206 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| ConTinenT, Тайник Кости к югу от АТП Скрин1 и Скрин 2
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 23.08.2011, 18:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Вт, 23.08.2011, 22:22 | Сообщение # 1207 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| kapella-777, Привет, о продолжении есть новости?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 24.08.2011, 07:04 | Сообщение # 1208 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Lab, Вот, что пишут на сайте АМК по этому поводу:
Quote Ни для кого не секрет, что в Солянке используются наработки из очень многих модов. В процессе работы над новой допой командой было выявлено очень много разных оплошностей и ошибок от разных авторов - от ПЫС (из оригинала ТЧ) до непосредственно разработчиков Солянки. Вместо разработки нового пришлось исправлять многие из этих ляпов, что заняло очень много времени и сил. Некоторые ляпы до сих пор не устранены. Попытки устранения старых ляпов зачастую вызывают появление новых и т.д. Поэтому назвать сколько еще времени уйдет на "доводку" старого крайне затруднительно. И планируемое новое тоже пока не готово. Поэтому отнеситесь с пониманием и ждите - ничего иного предложить, увы, нельзя. Цитата(Arhara @ 9.3.2011, 23:37) давно должно было бы выйти. Но, из-за моей тупости и кучи правок по старому + настойчивости скриптёров - скоро. В редакции пока само название НС... Цитата(MAV @ 5.5.2011, 16:36) Уважаемые любители "Солянки", прекрасно знаю, с каким нетерпением все ждут выхода анонсированного еще в прошлом году дополнения с продолжением сюжетной линии на Затоне. В той или иной форме геймеры постоянно задают вопросы как в темах на форумах, так и в личной переписке всем членам команды разработчиков НС о сроках выхода дополнения и в каком состоянии находится разработка. Прошу никоим образом не считать это сообщение "официальной" информацией. Это лишь моя личная инициатива. Выпуск допы с Затоном задерживается из-за отсутствия Архары по неизвестным причинам. В последний раз он писал в рабочем чате, что очень сильно занят работой и катастрофически не хватает времени. Как только ситуация прояснится, команда НС официально известит поклонников. И ещё, в данный момент командой разработчиков готовится глобальный патч, исправляющий и оптимизирующий огромное количество проблем, существующих в игре еще с оригинала. А Архара, похоже потерял интерес к своему творению, в чём его трудно упрекнуть, т.к. он два года пахал как проклятый и ничего , кроме шишек не получал, плюс ещё тупые наезды со стороны некоторых неадекватных пользователей. Так что будем надеяться, что отдохнув, Архара к нам вернётся.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 24.08.2011, 16:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Ср, 24.08.2011, 07:10 | Сообщение # 1209 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| kapella-777, Quote (kapella-777) [ OffLine ГИД по Народной Солянке от 222RAZOR222 ] Что-то не очень этот Фак ,А есть более подробный и более понятный? Так сказать пошаговый и с комментариями к этим шагам? А то я в какой раз начинаю играть в Соль и в кокой то момент или где-то линию теряю и всё тупик.
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 24.08.2011, 12:24 | Сообщение # 1210 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| dmitry778, Да, есть, но на офф. сайте АМК. Есть целая тема посвящённая ГИДу по народной солянке.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 25.08.2011, 21:47 | Сообщение # 1211 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| kapella-777, Buusty на амк выложил Объединенный Оружейный Пак, весчь! Однозначно заслуживает внимания.
Сообщение отредактировал Lab - Чт, 25.08.2011, 23:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пт, 26.08.2011, 08:49 | Сообщение # 1212 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Lab, Да, я видел, но не уверен , что стоит эту тему перетаскивать сюда. Пусть сначала обкатают, выловят все баги. На АМК и кроме этого пака много интересного, т.к. основная масса игроков в НС и NLC сидят там.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Пт, 26.08.2011, 10:28 | Сообщение # 1213 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Quote (kapella-777) И ещё, в данный момент командой разработчиков готовится глобальный патч, исправляющий и оптимизирующий огромное количество проблем, существующих в игре еще с оригинала. А Архара, похоже потерял интерес к своему творению, в чём его трудно упрекнуть, т.к. он два года пахал как проклятый и ничего , кроме шишек не получал, плюс ещё тупые наезды со стороны некоторых неадекватных пользователей. Так что будем надеяться, что отдохнув, Архара к нам вернётся. Ну а пока можно играть в DMX 1.3.4 Так мне кто-то ответит, как завалить контролёра в лесу на свалке?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Пт, 26.08.2011, 19:31 | Сообщение # 1214 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (CRO$$) как завалить контролёра А что он особо могучий? Не припомню проблем с таким, вали из снайперки, либо пси артами обвешайся, либо новичка включи, импровизируй)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пт, 26.08.2011, 21:29 | Сообщение # 1215 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| CRO$$, Я согласен с Lab, а что там особо сложного? Ну не прись ты на этого контрика в лобовую, обойди, вымани его на открытую местность или вообще не трогай до поры, оставь на потом, когда экипируешься получше, или уязвлённая гордость не позволяет?
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 26.08.2011, 21:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|