Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Пт, 26.08.2011, 22:39 | Сообщение # 1216 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Lab, гм...Откуда я возьму снайперку на СВАЛКЕ? Добавлено (26.08.2011, 22:39) --------------------------------------------- kapella-777, дык там зомбари, пока контролёр меня притягивают, меня зомби бьют
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 27.08.2011, 14:15 | Сообщение # 1217 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (CRO$$) дык там зомбари, пока контролёр меня притягивают, меня зомби бьют CRO$$, Я , поначалу, брал тайник на свалке после Х18, когда уже был нормально экипирован и в баре у "умников" устанавливал детектор на Контролёров. Но и без него нет большого труда пройти этот момент. Не сходя с места портации валим всех зомбаков, контрик спавнится достаточно далеко и пока доплетётся, дело будет сделано, а чаще всего . он вообще сидит под кустом и крутит башкой. Зная его местоположение можно прячась за кустами легко с ним справиться с помощью оружия с оптикой ( от Пули) или Ф1.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 27.08.2011, 14:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Сб, 27.08.2011, 18:18 | Сообщение # 1218 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| Глубоко уважаемые )))))) такой вопрос ))))) как мне для кости достать [cut noguest=вот ентот арт ??? ] [/cut]
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Сб, 27.08.2011, 21:12 | Сообщение # 1219 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Quote (ConTinenT) [ вот ентот арт ??? ] Берёшь пистолет и стреляешь в него так, чтоб с другой стороны его можно было взять Добавлено (27.08.2011, 21:12) --------------------------------------------- ConTinenT, вот Не могу достать Золотую рыбку для Кости. Как? Все правильно, к Рыбке не подобраться, аномалия Телепорт не дает, но это и не надо. Рыбку легко можно подобрать с другой стороны, правда, придется подогнать её к противоположной стенке. Используйте для этого дробь, гранаты, у некоторых даже болтами получается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Сб, 27.08.2011, 21:35 | Сообщение # 1220 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Играю в ООП пару дней, мод достоин шапки темы. Всё стабильно, новые стволы чудо как хороши) Волк теперь крут. Позабавил новый квест, спавнится шт. 30 зомбей, и пяток изломов, патронов всё равно не хватит, я их на блок пост отвёл, почувствуй себя Саруманом...) Добавлено (27.08.2011, 21:35) --------------------------------------------- З.Ы. Завалили вояки Звездочёта, странно, он же бесмертный вроде, забрал ствол у него тело исчезло, kapella-777, как думаешь имеет смысл его спавнить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 27.08.2011, 23:57 | Сообщение # 1221 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Lab, Quote (Lab) имеет смысл его спавнить? Нет, в нужное время он будет живой и здоровый. Quote (Lab) Завалили вояки Звездочёта, .... , забрал ствол у него Повезло, однако! У меня его только один раз кабанчики заваливали, винтарь в начале игры - такая халява!
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Вс, 28.08.2011, 09:30 | Сообщение # 1222 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Quote (kapella-777) винтарь в начале игры - такая халява! Ага, только патроны найти к нему проблематично...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 28.08.2011, 12:21 | Сообщение # 1223 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (CRO$$) патроны найти к нему проблематично... Никаких проблем, в тайнике в ТД их валом.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Вс, 28.08.2011, 15:28 | Сообщение # 1224 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (kapella-777) халява В ООП, 12 зарядная автоматическая Сайга присутствует, вот это по настоящему весёлый ствол
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 28.08.2011, 16:13 | Сообщение # 1225 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Lab, Хватит проталкивать ООП! Достаточно , что он есть на АМК. Как только выловят все баги из него ( а их немало ) - выставлю в шапку, хотя, по моему мнению, это просто очередной набор виртуального оружия с виртуальными характеристиками для детей не наигравшихся в войнушку и желающих почувствовать себя Рембо, который к сюжету солянки ничего стоящего не добавляет, кроме лишнего веса, текстур и багов.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 28.08.2011, 16:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Вс, 28.08.2011, 21:11 | Сообщение # 1226 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777, Quote ничего стоящего не добавляет, кроме лишнего веса, текстур и багов. полностью с тобой согласен
У меня такой вопрос ребят - Костя просит найти тайник на свалке ( который находится за болотом ) - чё то я не втыкаю и на карте не показано - где этот тайник ???
--------------------------------------------- если есть скрин или видео ( вообще здорова )
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
Сообщение отредактировал ConTinenT - Вс, 28.08.2011, 21:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 28.08.2011, 22:19 | Сообщение # 1227 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| ConTinenT,В лесу за болотом скрин 1 скрин 2 скрин 3 скрин 4
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Пт, 02.09.2011, 17:49 | Сообщение # 1228 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777, - такой вопрос ( я спас крота - спустился в подземелье - хлопнул всех бандюков - нашёл тайник и пошлёпал далее ) - открываю посмотреть задание , а там [cut noguest=вот что ] [/cut] - вопрос - куда пропали задания ??? - это что так и должно быть ???
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Пт, 02.09.2011, 18:09 | Сообщение # 1229 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| ConTinenT, Может батарейки на ПДА сели или радиация повредила Зона ведь. Друзья подскажите где взять броню для Беса? У Прапора на Агропроме аж за 15 пузырей выменял хорошую шмотку а Бес её не берёт. Что делать где её брать?Добавлено (02.09.2011, 18:09) --------------------------------------------- Вот нашел "Подвал Агропрома, тайник Стрелка. Посмотри за трубами, в деревянном ящике." Но по моему там его небыло может он при последующих заходов в подвал спавнится? Или сразу?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Пт, 02.09.2011, 18:51 | Сообщение # 1230 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| dmitry778, Quote Может батарейки на ПДА сели или радиация повредила Зона ведь. может быть - может быть , ну а если сейрёзно ??? Quote Друзья подскажите где взять броню для Беса? когда крота спасёшь - ты идёшь в подземелья - ну и как тайник находишь там - там и будет тебе броник для (БЕСА) - как его возьмёшь , так и придёт смс (что задание для беса выполнено ) - будь внимательнее и прислушивайся к смс дружище Quote может он при последующих заходов в подвал спавнится? Или сразу? я как тайник нашёл - так сразу и броник там был
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
Сообщение отредактировал ConTinenT - Пт, 02.09.2011, 18:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
|