Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
turnikman | Дата: Сб, 17.09.2011, 17:31 | Сообщение # 1276 |
Удаленные
| может самому переход сделать? Тока я не знаю как... янтарь - агропром. И еще такая ......... фигня: в некоторых местаз НЕКОТОРЫЕ вещи в большом кол-ве просто вылетают из рюкзака. Известные мне места: Вход на базу свободы, Остановка и вход в ангар на свалке, Дорога на Янтаре
Добавлено (17.09.2011, 17:31) --------------------------------------------- Robin@Gud, да
Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание! AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.09.2011, 01:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили turnikman за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Сб, 17.09.2011, 17:33 | Сообщение # 1277 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| turnikman, переходы - штука хитрая! а про хабар ещё в начале говорится: не таскайте с собой слишком много - пупок развяжется, или ещё чего... Делай больше тайников и продавай лишнее, проблем многих избежишь!
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 17.09.2011, 18:07 | Сообщение # 1278 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| turnikman, Во первых, как я понял, ты правил переносимый вес, а этого в солянке делать строго не рекомендуется, уж очень она (солянка) ранимая. Второе , желательно рассказать на какой конфигурации компа ты играешь, какая стоит ОСь, ну и наконец , выложи лог. С какой локи попал на Янтарь? Пережидал ли на Янтаре выброс?
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Чт, 29.09.2011, 20:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
turnikman | Дата: Сб, 17.09.2011, 18:31 | Сообщение # 1279 |
Удаленные
| простите, мастер.
1 играю с трейнером, иначе мне очень скучно. Возможно-ли как-то по другому?
2 Windoz 7, nvidia GEforce 8500 gt, intel pentium 4 3.40Hz, оперы 2.00гб, 32-х разрядная система
3 да, пережидал, два, и еще "время ужаса" было (когда куча зомбей и жолтый экран) Перешел с Дикой территорииДобавлено (17.09.2011, 18:31) --------------------------------------------- что есть лог???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили turnikman за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 17.09.2011, 18:33 | Сообщение # 1280 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| turnikman, Значит так, трейнер снеси к чертям- это первое (а лучше, сохранив сейвы, переустанови начисто соль). Если есть желание читерить - установи чит спавнер из поста №2 - он хоть проверен на совместимость и в нём есть телепорты на все локации. Второе, выходить с локи пытался только после второго выброса или после первого тоже были попытки?
То что 32-х разрядная система это не айс. Лог - это текстовая запись о загрузке и работе программы. В Вин7 он находится в С/документы/Stalker/logs
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 17.09.2011, 18:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
turnikman | Дата: Сб, 17.09.2011, 18:38 | Сообщение # 1281 |
Удаленные
| 1 - сохраняем папку в доках, сносим игру под корешок?
2 - про читы понял
3 - только после 2го выброса
4 - какая есть...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили turnikman за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 17.09.2011, 18:48 | Сообщение # 1282 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| turnikman, 1. Да. 2. 3. Попытайся дождаться следующего и сделай ещё одну попытку перехода ( не исключено, что поможет), при этом снизив настройки до минимума. 4. Добавь файл подкачки.
turnikman, Свойства компьтера/дополнительные параметры/параметры быстродействия/дополнительно/виртуальная память/ а далее на диске с игрой устанавливаем не менее 4000 Мб.
Объединил посты. AR100
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.09.2011, 01:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
turnikman | Дата: Сб, 17.09.2011, 19:27 | Сообщение # 1283 |
Удаленные
| немогу найти чит-мод во втором посту
Обьясни пжл как телепортироваться (скачал со 2 поста) там 2 строки ЧТО в них писать?
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.09.2011, 01:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили turnikman за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 17.09.2011, 19:44 | Сообщение # 1284 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| turnikman, чит мод называется ACS v1.95 NSQuote (turnikman) 2 строки ЧТО в них писать? В первой строке пишешь код локи откуда телепортировался ( обязательно сразу после телепортации) для того, чтобы стереть телепорт и не нарваться на него в дальнейшем.. Во второй строке пишешь место назначения, куда хочешь телепортироваться. Удачи.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
turnikman | Дата: Сб, 17.09.2011, 19:49 | Сообщение # 1285 |
Удаленные
| 1 - где посмотреть коды локаций?
2 - где взять чит-мод который убирает макс.вес?
kapella-777, последний вопрос: как укрепить связь между трупом и ГГ когда его я тащу?
Объединил посты... AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.09.2011, 01:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили turnikman за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 17.09.2011, 19:55 | Сообщение # 1286 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| turnikman, 1. В ридми есть всё необходимое. Читай внимательно. 2. Зачем это тебе, когда у тебя есть чит спавнер? Чтобы чувствовать себя "камазом" ? [cut=Ридми] Дополненный файл _ms_teleport.ltx для ACS_v1.7_for_NarSol_22.01.10
Попробовав чудесную функцию телепортации, пару раз после телепортации оказался среди стаи разъяренных монстров или заблокированным со всех сторон аномалиями. Исправил некоторые координаты в секциях и добавил новые секции для всех локаций, кроме Забытого Леса, ЧАЭС1 и следующих дальше за ней по основному сюжету (ну просто не добирался до них в последнем прохождении). Список работающих секций и места телепортаций в ридми.
Список работающих секций: esc - Кордон, на чердаке, на который выбрасывает после Пещеры лекарство Шахтера
agro - Агропром, на этаж ниже Адреналина
marsh - Болота, в комнате, рядом со Свибловым
radar - Радар, перед кодовой дверью, где стоял снайпер
yantar - Янтарь, на крыше бункера ученых
mil - Армейские Склады, у входа на базу Свободы
bar - Бар, на крыше, над головой у Арни
vil - Старая Деревня, у входа на локацию
war1 - Варлаб, у входа на локацию
war2 - Варлаб, у входа в секретную часть
red - Красный Лес, у входа на локацию
lim1 - Лиманск, у входа на локацию
lim2 - Лиманск, перед стройкой
uagr - подземелья Агропрома, у входа на локацию
atp - АТП, возле Калинина
dval - Темная Долина, на базе Борова, в пустом домике на 2-м этаже
x18 - лаборатория Х18, у входа на локацию
rostok - Дикая Територия, в галерее со снайперами
x16 - лаборатория Х16, возле рубильника отключения установки
pesh - Пещера, возле Шахтера
aver - Неразведанная Земля, у входа в Лазарет
x10 - лаборатория Х10, у входа на локацию
prip - Припять, в подвале Дома культуры, рядом с Доктором
garb - Свалка, на кране возле Ангара
*************************************************************************************** ***************************************** V92 ***************************************** ***************************************************************************************
Удалил один телепорт от MAV (в описании было написано что телепорт в Лабиринт, а на самом деле он был в Забытый Лес) + добавил новые телепорты.
Список новых секций:
puzir1 - Забытый Лес, на валунах, у входа на локацию.
puzir2 - Забытый Лес, около Креста.
hosp - Госпиталь, на лестнице перед выходом в первый отсек.
gen1 - Генераторы, в начале бетонки, у входа на локацию.
gen2 - Генераторы, на крыше дома, за Земляком.
gen3 - Генераторы, на крыше бункера, у входа в варлаб (категорически не рекомендуется телепортироваться туда, пока не захватите базу). av_pesh1 - Лабиринт, у выхода на первый уровень.
av_pesh2 - Лабиринт, у выхода на второй уровень.
***10.04.10. Добавил новые телепорты. Список новых секций:
s11 - ЧАЭС-1, у входа на локацию.
s12 - Чаэс-1, у входа в саркофаг.
sar1 - Саркофаг, у входа на локацию.
sar2 - Саркофаг, у монолита.
sar3 - Саркофаг, у двери в секретную лабораторию.
lab - Секретная лаборатория, у двери в комнату О-Сознания.
s21 - ЧАЭС-2, у входа на локацию.
s22 - ЧАЭС-2, у телепорта на Припять. [/cut]
turnikman, Скажу тебе по секрету, чтобы не нарваться на античит, править переносимый вес надо не у ГГ, а у брони , которую ты носишь.
turnikman, Учись, есть специальные темы по ковырянию файлов. Я два года назад был полным нубом. Сейчас выложу шпаргалку по ковырянию файлов, как начальный курс, а далее сам учись.
держи шпаргалку [cut=Шпаргалка] http://narod.ru/disk/25430849001/Shpargalka_AMK_v6.rar.html [/cut]
Добавлено (17.09.2011, 20:37) --------------------------------------------- Quote (turnikman) как укрепить связь между трупом и ГГ когда его я тащу? Сними крутую броню и надень куртку новичка.
Объединил посты. AR100
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.09.2011, 01:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
chebuRUSHka | Дата: Сб, 17.09.2011, 23:26 | Сообщение # 1287 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Всем привет) не найдется у кого сейва сразу после пещеры? Все патчи установлены, заранее спасибо!
Сообщение отредактировал chebuRUSHka - Сб, 17.09.2011, 23:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chebuRUSHka за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Вс, 18.09.2011, 06:22 | Сообщение # 1288 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| chebuRUSHka, выложи версию и патчи игры. иначе просто может быть несовместимый сэйв.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Вс, 18.09.2011, 09:40 | Сообщение # 1289 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| turnikman, могу сказать, как изменить вес, а главное, как отключить выброс вещей из рюкзака при превышении лимита в 350 кг.
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
turnikman | Дата: Вс, 18.09.2011, 10:08 | Сообщение # 1290 |
Удаленные
| TesLife, Как???
kapella-777, Доброго времени суток. Такой вопрос. На Янтаре сделал глобальную нычку(выложил 90% рюкзака) Ушел на Агропром через Второй Пост этого Форума. Отдал миниган, щас хочу на болота чрз телепорт. При приходе на локацию: пару шагов и игра повисает на совсем(как и с Дикой территорией)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили turnikman за это полезное сообщение: |
|
|
|