Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 18.09.2011, 12:30 | Сообщение # 1291 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| TesLife, вопросы ковыряния в файлах обсуждаются в другой теме или в ЛС.
Добавлено (18.09.2011, 12:30) --------------------------------------------- turnikman, Quote (turnikman) При приходе на локацию: пару шагов и игра повисает на совсем(как и с Дикой территорией понижай настройки до минимума, видеокарта и проц. не справляются.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 18.09.2011, 12:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sashabelii | Дата: Вс, 18.09.2011, 12:49 | Сообщение # 1292 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Народ, у меня у меня проблемма! ЗНаете валяется вояка около мостика(Не далеко от лагеря новичков) При обыске появляется задание: "Найи бандита укравшего у военного его ПДА". Я нашёл бандита он перешол на кордон... Убиваю, нету толку, обыскиваю, там ПДА этого бандюги, но часть задания при этом не выполняется!! Как пройти этот квест? ПОМОГИТЕ!!!
Сообщение отредактировал sashabelii - Вс, 18.09.2011, 12:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sashabelii за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 18.09.2011, 12:58 | Сообщение # 1293 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| sashabelii, Успокойся, всему своё время. Так и должно быть.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вс, 18.09.2011, 12:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sashabelii | Дата: Вс, 18.09.2011, 13:05 | Сообщение # 1294 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Тоесть... БАндита надо убивать или нет? Я так понял(По записям в КПК) Что... Этот квест ведёт к квесту Поиск пропавшей экспидиции... Но главное, бандита убивать? Или пускай живёт? Просто при его убийстве метка на него до сих пор стоит... Или же после взятия его кпк в КПК появится инфа к кому надо идти? Короч убивать этого бандюга?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sashabelii за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 18.09.2011, 14:10 | Сообщение # 1295 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| sashabelii, убивай, не жалей, а квест продлится и без него. С Прапором на блокпосте пообщаешься, и в своё время, он сам в диалогах заговорит об этом ПДА.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sashabelii | Дата: Вс, 18.09.2011, 14:33 | Сообщение # 1296 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Жду этого времени... Спс... Добавлено (18.09.2011, 14:33) --------------------------------------------- И самое главное! У меня выпал бинокль... И теперь я хожу без него(( Что мне делать?
Сообщение отредактировал sashabelii - Вс, 18.09.2011, 14:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sashabelii за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 18.09.2011, 15:24 | Сообщение # 1297 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (sashabelii) У меня выпал бинокль... И теперь я хожу без него(( Что мне делать? Купить у Петрухи или у Сидора.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sashabelii | Дата: Вс, 18.09.2011, 15:30 | Сообщение # 1298 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Покупал... А толку? Использывать не-льзя да и в слот он не ставится...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sashabelii за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вс, 18.09.2011, 18:39 | Сообщение # 1299 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| sashabelii, Тут нужна правка файлов. Не знаю , сможешь ли ты сделать её самостоятельно, но : [cut=можно сделать это] Код в файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляешь local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then dbglog("check bino start") local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name()) if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end [/cut]
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sashabelii | Дата: Вс, 18.09.2011, 21:02 | Сообщение # 1300 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Я, смогу)) Эту функцию вызывать из диолога? Я уже ставили вызывал функцию на Спан штурмового обакана... По заданию от долговца метка шла на Мёртвый город...Добавлено (18.09.2011, 21:02) --------------------------------------------- Я пошёл на ТД пробираюсь, пробиваюсь к круглову... Добрался 2 - невидемых химеры гасят и наёмников и учоных, 4 магазина бронебойных патронов с "укороченого автомата Стрелка" не помагают! С чего убть этих тварей?!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sashabelii за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Пн, 19.09.2011, 07:31 | Сообщение # 1301 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| Quote (sashabelii) С чего убить этих тварей?! Лучший вариант - дробовик. А какой - твой выбор!
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
turnikman | Дата: Пн, 19.09.2011, 15:05 | Сообщение # 1302 |
Удаленные
| Меня спасает 4-5 обойм из xm8 (Как у Волка)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили turnikman за это полезное сообщение: |
|
|
dream-hacker | Дата: Пн, 19.09.2011, 15:56 | Сообщение # 1303 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
| Извиняюсь конечно но главный аддон-"Мертвый город-МГ" у Вас не нашел Или просмотрел что ? Еще раз извиняюсь Но я с солянки-просто под другим ником.
Сообщение отредактировал dream-hacker - Пн, 19.09.2011, 15:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dream-hacker за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Пн, 19.09.2011, 16:21 | Сообщение # 1304 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| dream-hacker, не понял, что ты имеешь в виду. Не нашел аддона в самой игре или в описании?
а так могу посоветовать офф сайт , реактор ру =) там все все есть для солянки
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
dream-hacker | Дата: Пн, 19.09.2011, 18:24 | Сообщение # 1305 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
| TesLife,
Кроме того что хотел-я ничего не имел в виду. Основной аддон к Солянки----МГ Посему и вопрос Если уж мы пилим Солянку то по полной
Сообщение отредактировал dream-hacker - Пн, 19.09.2011, 18:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dream-hacker за это полезное сообщение: |
|
|
|