Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Комбат26 | Дата: Чт, 20.10.2011, 15:51 | Сообщение # 1411 |
Командир
Долг
Сообщений: 1718
| а как пройти пещеры ,кто знает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Комбат26 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 20.10.2011, 17:23 | Сообщение # 1412 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Комбат26) а как пройти пещеры Комбат26, В шапке темы есть видео.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Пт, 21.10.2011, 10:45 | Сообщение # 1413 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777, Quote При этом варианте ответа Захар заберёт "запчасти". [cut noguest=вот что он мне отвечает и после этого запчасти у меня не забирает ] [/cut]
значит всё же надо по трещать с сепатором или я что то не понял в этом диалоге
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пт, 21.10.2011, 19:17 | Сообщение # 1414 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| ConTinenT, Quote (ConTinenT) значит всё же надо по трещать с сепатором Да, после боя разговор с Сепатором обязателен. Если он жив, то сейчас он должен тусоваться в разрушенном доме рядом с Сидоровичем или гоняет живность между мостом и деревней новичков.
Добавлено (21.10.2011, 19:17) --------------------------------------------- Quote (ConTinenT) вот что он мне отвечает и после этого запчасти у меня не забирает Если Сепатор жив, то там должно быть три варианта ответов. Ты выбрал второй.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 21.10.2011, 19:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Сб, 22.10.2011, 10:01 | Сообщение # 1415 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777Quote Если Сепатор жив, то там должно быть три варианта ответов. Ты выбрал второй.
[cut noguest=походу дела он у меня сдох ] [/cut]Добавлено (22.10.2011, 09:43) ---------------------------------------------
Quote Если он жив, то сейчас он должен тусоваться в разрушенном доме рядом с Сидоровичем или гоняет живность между мостом и деревней новичков. а если он мёртв - в дальнейшем на главный сюжет что то повлияет ?Добавлено (22.10.2011, 10:01) --------------------------------------------- kapella-777, я хочу спросить - переигрывать стоит ? - или нет ?
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
Женя-док | Дата: Сб, 22.10.2011, 10:02 | Сообщение # 1416 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Привет, други. Кто знает, где тайник с аа-12 для креста (должен быть на Радаре). Заранее спасибо.
Сталкер сталкеру - друг, брат, а так же источник халявных консервов, патронов и бухла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Женя-док за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 22.10.2011, 14:05 | Сообщение # 1417 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (ConTinenT) а если он мёртв - в дальнейшем на главный сюжет что то повлияет ? ConTinenT, Переигрывать не обязательно, на основной сюжет этот квест не влияет.Добавлено (22.10.2011, 14:05) --------------------------------------------- Женя-док, Quote (Женя-док) Кто знает, где тайник с аа-12 для креста (должен быть на Радаре). Подробнее объясни. Какой тайник? Честно говоря не помню, чтобы Крест какие-либо тайники поручал разыскивать... У тебя никаких аддонов не стоит?..
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Сб, 22.10.2011, 14:06 | Сообщение # 1418 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777Quote на основной сюжет этот квест не влияет. а если бы я выполнил этот квест от и до - что бы я с него имел хорошего ?
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 22.10.2011, 14:43 | Сообщение # 1419 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (ConTinenT) что бы я с него имел хорошего ? Точно уже не помню, по моему, как всегда - артефакт( абсолют), рецепт, переход.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 22.10.2011, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Женя-док | Дата: Сб, 22.10.2011, 14:47 | Сообщение # 1420 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| kapella-777, да сейчас только разобрался - это квест Креста из ООП. Кстати на АМК - один из самых популярных вопросов, только там ответы дают только в личку - пришлось и там региться, что бы дали ответ. Поэтому сорри за офф.топ. Добавлено (22.10.2011, 14:47) ---------------------------------------------
Quote (kapella-777) Точно уже не помню Захар дает глаз Ворона - очень неслабая вещица.
Сталкер сталкеру - друг, брат, а так же источник халявных консервов, патронов и бухла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Женя-док за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 22.10.2011, 15:07 | Сообщение # 1421 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Женя-док) Захар дает глаз Ворона - очень неслабая вещица. Да, точно, но этих артефактов в лабиринте штук восемь, поэтому никогда не заморачивался на его добыче.Quote (Женя-док) это квест Креста из ООП. На АМК тех. поддержку этого аддона производит его автор, сюда он только пару раз заглядывал, так-что лучше вылавливать его там. Да и по солянке там практически все спецы.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Женя-док | Дата: Сб, 22.10.2011, 15:20 | Сообщение # 1422 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| kapella-777, ну до лабиринта мне как пешком до Пекина, счаз в Припять только собираюсь. Хотя еще и на болоте не был. Фраза о том, что все сюжетные ветки проходятся одновременно. конечно обнадеживает, но я уже окончательно запутался, откуда какой квест (в оригинал ТЧ я не играл). Подскажи, что лучше переть сейчас в припять или вернуться к болоту и пообщаться с деном и архарой. Да и еще я в х-10 схватил тайник и только потом понял, что это от Сидоровича - Клыку, такого задания у меня еще не было. Повлияет ли это на прохождение сюжета?
Сталкер сталкеру - друг, брат, а так же источник халявных консервов, патронов и бухла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Женя-док за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 22.10.2011, 16:09 | Сообщение # 1423 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Женя-док, Лучше вернуться к болотам.Quote (Женя-док) Да и еще я в х-10 схватил тайник и только потом понял, что это от Сидоровича - Клыку, В солянке такого тайника нет. Там есть тайник с флешкой для Призрака.Добавлено (22.10.2011, 16:09) ---------------------------------------------
Quote (Женя-док) Повлияет ли это на прохождение сюжета? Не должно.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Вс, 23.10.2011, 13:11 | Сообщение # 1424 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Всем доброго здравия. Скорей всего этот вопрос уже задавался и наверное не раз но все-же подскажите где икать игломёт? По квесту Калинина на АТП.
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Вс, 23.10.2011, 13:15 | Сообщение # 1425 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| dmitry778, можно купить в баре и доброго Долга, где то ещё в пещерах есть... Олег тебе лучше расскажет!
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
|