Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Вт, 06.12.2011, 00:06 | Сообщение # 1456
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

А как устанавливать то? а то там 8 неопределяемых файлов, чё с ними делать видео по распаковке не могу посмотреть
инет что то тормозит.

Заранее спасибо!!!!!!!!

Добавлено (06.12.2011, 00:06)
---------------------------------------------
Да и ешё если я соль от 19.04.2010 без допы от 14.08.2010 ставить буду то патчи 20.08.2010 и 03.09.2010 тоже не надо?


Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.
 
kapella-777Дата: Вт, 06.12.2011, 11:59 | Сообщение # 1457
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

ОТШЕЛЬНИК,
Quote (ОТШЕЛЬНИК)
А как устанавливать то? а то там 8 неопределяемых файлов, чё с ними делать

Собери все 8 файлов в одну папку, И распакуй файловым менеджером программы 7zip первый файл, распакуются все восемь в одну папку геймдата. Эту папку и установишь в директорию с игрой. Допу ставить обязательно ( её распаковывать нужно так-же), после этого установишь один кумулятивный патч от 3.09. 2010.( ссылка в вариантах).


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Вт, 06.12.2011, 23:36 | Сообщение # 1458
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

Наконец установил.
Но вот ешё что, начал играть дошел до фермы а там меня плоти грохнули попытался загрузить последний сейв
во время загрузки вылет на раб стол ,,прекрашена работа xr-ray,, снова запустил игру загрузил тот же сейв
загрузился нормально в чём дело не знаю.
Ставил тч 1.0004 + солянка 19.04.2010 допу от 14.08.2010 не ставил, позже скачаю а то инет тормозит.
Настройки качества максимальные.
разрешение 1280х1024.
Освешение полное динамическое.



Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.
 
kapella-777Дата: Ср, 07.12.2011, 13:47 | Сообщение # 1459
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

ОТШЕЛЬНИК,
Quote (ОТШЕЛЬНИК)
допу от 14.08.2010 не ставил, позже скачаю а то инет тормозит.

Лучше сразу отмучаться и скачать допу, т.к. в ней есть оптимизация игры + ещё одна новая локация с новыми квестами. Тем более, что после установки допы потребуется новая игра.

Добавлено (07.12.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Quote (ОТШЕЛЬНИК)
во время загрузки вылет на раб стол ,,прекрашена работа xr-ray,, снова запустил игру загрузил тот же сейв
загрузился нормальн

Такое бывает периодически, чаще всего при выходе с армейских складов и из лабиринта, пока не вылечено, но и не критично. В данный момент разработчиками мода ведется работа над оптимизацией и исправлением ошибок мода и оригинальной игры.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 07.12.2011, 13:49
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Чт, 08.12.2011, 12:56 | Сообщение # 1460
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

Скачал допу установил шяс играю идет отлично на максималках не одного вылета пока.
Да и ешё насколько я понял из описания переход на затон будет находится в МГ и получаешь его по какому то квесту да?.

Добавлено (08.12.2011, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (kapella-777)
+ ещё одна новая локация с новыми квестами.


Как это одна!!?? на карте в ПДА ведь все три обозначены или это просто так.


Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Сообщение отредактировал ОТШЕЛЬНИК - Ср, 07.12.2011, 20:22
 
kapella-777Дата: Пт, 09.12.2011, 06:35 | Сообщение # 1461
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Quote (ОТШЕЛЬНИК)
на карте в ПДА ведь все три обозначены или это просто так.

Задел на будущее. wink


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Пт, 09.12.2011, 18:22 | Сообщение # 1462
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

А чё за прикол такой, играл, играл решил поспать 8 часов до, утра а то темно невидно нечего, просыпаюсь бах приходит сразу 10 сообшений типа ,, вы были близки к вылету рекомендуем заглянуть в лог и переиграть с сохранения,, всё это на баре было.
А где лог должен быть там файл xray_user целых 0,5 метра весит даже не знаю какую его часть выкладывать


Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.
 
Gray91Дата: Вс, 11.12.2011, 07:35 | Сообщение # 1463
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

в солянке 2009г. есть читерский телепорт, с помощью которого можно прыгнуть на любую локацию. выделить его из мода у меня не получилось (подскажите, если знаете как). существует ли отдельный мод, который добавляет в игру такой телепортер?
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Вс, 11.12.2011, 22:35 | Сообщение # 1464
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

Тут вопрос наресовался, по поводу задания ,, отдадь долг сидоровича 70000 штук,, А что будет и как оно повлияет на дальнейщее развитие сюжета если квест провалить или наоборот выполнить.
А то я когда в прошлую солянку играл сначала долг отдал ,а когда у знал что разбойник обманшик просто переиграл с раннего сейва и провалил задание грохнув разбойника.


Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.
 
kapella-777Дата: Пн, 12.12.2011, 06:45 | Сообщение # 1465
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

ОТШЕЛЬНИК,
Quote (ОТШЕЛЬНИК)
просыпаюсь бах приходит сразу 10 сообшений типа ,, вы были близки к вылету рекомендуем заглянуть в лог и переиграть с сохранения,, всё это на баре было.

Неправильно заспавнился какой-нибудь НПС, лог не нужен - просто переиграть с раннего сейва.
Gray91,
Quote (Gray91)
существует ли отдельный мод, который добавляет в игру такой телепортер?

Этот телепорт существует в солянке до сих пор (телепорт Креста).
ОТШЕЛЬНИК,
Quote (ОТШЕЛЬНИК)
по поводу задания ,, отдадь долг сидоровича 70000 штук,, А что будет и как оно повлияет на дальнейщее развитие сюжета если квест провалить или наоборот выполнить.

При выполнении задания получишь вполне читерную вешь - детектор артефактов. На развитие сюжета никак не влияет.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Пн, 12.12.2011, 06:46
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Пн, 12.12.2011, 17:01 | Сообщение # 1466
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

А где прописана вероятность выпадения частей монстров,подскажите путь к файлу,а то нужные части найти никак не могу.
И ешё а когда ещё после АТП прилетает Седой на своём голубом вертолёте,это получается в 3-й раз.

Спасибо!!!!!!!


Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Сообщение отредактировал ОТШЕЛЬНИК - Пн, 12.12.2011, 17:01
 
ConTinenTДата: Вт, 13.12.2011, 12:08 | Сообщение # 1467
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
Награды: 13
Репутация: [ 734 ]

Уважаемые - спас я ентого чувака в лабиринте - дал ему аптечку и отпустил с богом ( он стал дружбаном - позеленел ) но как он ушёл буквально метров на пять от меня , сразу покраснел ( стал вражиной ) и тут я его бац и хлопнул - но переход остался который он дал [cut noguest=вопрос?] повлияет ли енто на то когда я приду к шахтёру или переиграть и валить от него по дальше , что бы не путался под ногами ( пока при памяти ) [/cut]

Добавлено (13.12.2011, 12:08)
---------------------------------------------
а да чуть не забыл - что за главарь там у маналита в лаберинте не убиваемый должен остаться - я всех хлопнул , а неубиваемый такой герой так мне на глаза и не попал sad он вообще должен быть или на испуг брали ? biggrin




<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Вт, 13.12.2011, 13:51 | Сообщение # 1468
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

Quote (ConTinenT)
а да чуть не забыл - что за главарь там у маналита в лаберинте не убиваемый должен остаться - я всех хлопнул , а неубиваемый такой герой так мне на глаза и не попал он вообще должен быть или на испуг брали ?


Да должен быть ,,Тень,, зовут если не ошибаюсь ну покрайней мере в солянке 26.01.2010 был
он в низу где контейнеры должен ходить там ещё двери с кодовыми замками.
Но если его негде нет может это глюк какой!?


Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Сообщение отредактировал ОТШЕЛЬНИК - Вт, 13.12.2011, 13:52
 
kapella-777Дата: Ср, 14.12.2011, 07:58 | Сообщение # 1469
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

ОТШЕЛЬНИК,
Quote (ОТШЕЛЬНИК)
где прописана вероятность выпадения частей монстров,подскажите путь к файлу,а то нужные части найти никак не могу.

На первой странице темы, в сообщении №2 , есть ссылки на разные полезные минимодики для солянки, среди них есть модик по 100% выпадению "запчастей" монстров. После установки действует только в отношении вновь заспавнившихся монстров.
ConTinenT,
Quote (ConTinenT)
повлияет ли енто на то когда я приду к шахтёру или переиграть и валить от него по дальше

Не повлияет, когда вернёшься к Шахтёру, Фима придёт живой и здоровый.
Quote (ConTinenT)
главарь там у маналита в лаберинте не убиваемый должен остаться - я всех хлопнул , а неубиваемый такой герой так мне на глаза и не попал он вообще должен быть или на испуг брали ?

Будет, но только при втором посещении лабиринта. При первом посещении его быть не должно. Воевать с ним совершенно нет нужды.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Ср, 14.12.2011, 08:00
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Сб, 17.12.2011, 14:11 | Сообщение # 1470
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

Всем здорово!!
А чё нельзя какой не будь патч замитуть который делал бы всех квестовых НСП бессмертными? ну там крота, беса,юрика.... а то достало уже что квестовые НСП жмурятся в каждой аномалии. Нервов уже не хватает что бы переигрывать.
Ну или как самому прописать им бессмертие?.


Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Сообщение отредактировал ОТШЕЛЬНИК - Сб, 17.12.2011, 14:12
 
Поиск: