Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Народная Солянка 2016
AnarxisTДата: Сб, 20.05.2017, 13:13 | Сообщение # 1
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]



Платформа: v 1.0004 и v 1.0006
Дата выхода: 30.04.2017


[cut noguest=Предисловие]Спустя более пяти лет со дня релиза последней версии «Народной Солянки» состоялся выход свежего обновления! Модификация получила массу исправлений и финальную часть сюжетной линии. Новые квесты затронули локации из аддона Зов Припяти, а также заведут игроков на два новых уровня – «Лощина» и «Шахта». Разработчики не упустили возможности переработать многие уже имеющиеся до этого квестовые линии. В результате переработки сюжета удалось местами сократить скучные перебежки по локациям и заметно добавить заданиям увлекательности.
Проведена качественная работа по оптимизации. «Народная Солянка» стала загружаться заметно быстрее, а вылетов и досадных сбоев теперь должно быть куда меньше. Как сообщается в официальном описании, изменениям подвергся оружейный пак, исправлены недочеты на игровых локациях и добавлен новый контент.
[/cut]

Описание






Изменения на Локациях


[cut noguest=Читать]Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.[/cut]





Сюжет


[cut noguest=Читать]Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
[/cut]


ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.










Установка и Ссылки на скачивание


[cut noguest=Читать]

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.

[/cut]





Облако Mail.ru (полная папка)
ЯндексДиск(архив разбитый)
ЯндексДиск (торрент файл)
ЯндексДиск (торрент файл RePack от Voorheezor)
ЯндексДиск (Fix фонаря и сейвы в папке с игрой для RePack)





Фиксы и патчи:


Правки вылетов от 13.05.2017 (НИ не нужна). Всё исправления включены

Фикс от 20.05.2017(НИ не нужна). Всё исправления включены





Авторы:


[cut noguest=Читать]
Arhara - сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Благодарности

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.[/cut]













Все материалы были взяты с сайта Ap-Pro.ru
За что огромное спасибо!

Автор темы тех.поддержку мода не ведет. Тема создана исключительно в ознакомительных целях.


Если случился вылет то:
1. Версия Сталкера (лицензия/пиратка)
2. Порядок установки (откуда был скачан мод)
3. Где случился вылет
4. Лог под спойлер.
5. И ждите! Надейтесь, что Вам кто нибудь поможет.








Позже будет создана тема с ГИДом, которая будет по мере появления новой информации пополняться.


 
QeedДата: Вт, 18.02.2020, 09:47 | Сообщение # 31
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
НПС квестовый?

нет
 
DedSorokanykДата: Вт, 18.02.2020, 09:59 | Сообщение # 32
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Qeed ()
Хочу его заспавнить или оживить .

Мне такое в голову не приходило, но думаю что в 16й Соли подобное невозможно, в этом моде нет же "Живое сердце". Только переигровкой однако такое возможно.


 
GlomarДата: Вт, 18.02.2020, 10:00 | Сообщение # 33
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Чтобы заспавнить НПС необходимы навыки в модострое.
Можешь просмотреть видеоурок
[cut=[19] Спавн НПС через скрипт в сталкере ТЧ][/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 18.02.2020, 10:01
 
QeedДата: Вт, 18.02.2020, 10:07 | Сообщение # 34
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()
Только переигровкой однако такое возможно.

50 часов наиграл, что то не охота)

Добавлено (18.02.2020, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Чтобы заспавнить НПС необходимы навыки в модострое.
Можешь просмотреть видеоурок

посмотрю
 
GlomarДата: Вт, 18.02.2020, 10:09 | Сообщение # 35
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
50 часов наиграл, что то не охота)

А предыдущей сохранки нет, когда НПС ещё жив?
Такой вариант попроще намного.
Второй со спавном требует времени не мало да и познаний в модострое.

Добавлено (18.02.2020, 10:15)
---------------------------------------------
Есть ещё вот такой вариант
[cut=Спавн НПС через скрипт]Cложность: Сложно
Внимание! Для работы метода необходимы функции АМК мода! -- если делать на оригинале по этой статье.
Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)
1. И пишем:

<specific_character id="test" team_default = "1">
<name>Тестовый</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_do_nauchniy</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_master_bio</bio>
<class>test</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
<rank>570</rank>
<reputation>100</reputation>
<visual>actors\dolg\stalker_do_nauchniy</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
<specific_character id="test" team_default = "1">
<name>Тестовый</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_do_nauchniy</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_master_bio</bio>
<class>test</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
<rank>570</rank>
<reputation>100</reputation>
<visual>actors\dolg\stalker_do_nauchniy</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

<character id="test">
<class>test</class>
</character>
<character id="test">
<class>test</class>
</character>
3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker
[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker
4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore
[camper]
sniper = false
radius = 5
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1
[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore
[camper]
sniper = false
radius = 5
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1
5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

function spawn_npc_test()
local
obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3
96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
function spawn_npc_test()
local
obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3
96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 18.02.2020, 10:18
 
QeedДата: Вт, 18.02.2020, 10:16 | Сообщение # 36
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А предыдущей сохранки нет, когда НПС ещё жив?

Видимо получилось так: он помер при старте, в чате появилось оповещение "погиб сталкер Борис территория Бар"
когда подходил к бару его просто не было. Вообще всегда старался спасти и обеспечить всех нпс с нестандартным маршрутом и поведением, ибо от этого всегда казалась игра более живой что-ли)))

Добавлено (18.02.2020, 10:18)
---------------------------------------------
видео посмотрел довольно познавательно. уделю времени

 
GlomarДата: Вт, 18.02.2020, 10:22 | Сообщение # 37
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
Вообще всегда старался спасти и обеспечить всех нпс с нестандартным маршрутом и поведением, ибо от этого всегда казалась игра более живой что-ли)))

Тогда стоит изучить основы модостроя и создать самим квест на спасение указанного НПС при первом переходе на локацию Бар. Квест стартует при переходе ГГ на локацию Бар. Приходит СМС на КПК мол спасите кто может, монстры жизни не дают. ГГ ноги в руки и спешит на помощь. После отстрела мутантов диалог, мол спасибо за помощь вот тебе награда. То есть вариантов много , был бы только опыт в модострое.


 
QeedДата: Вт, 18.02.2020, 10:22 | Сообщение # 38
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Есть ещё вот такой вариант

Хм как понял придется в файлах игры искать логикую нпс ....

Добавлено (18.02.2020, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
квест на спасение указанного НПС

Ха забавно)
 
GlomarДата: Вт, 18.02.2020, 10:27 | Сообщение # 39
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
Хм как понял придется в файлах игры искать логикую нпс ....

Более подробную информацию можно получить в подфоруме - Модостроение.


 
DedSorokanykДата: Вт, 18.02.2020, 10:42 | Сообщение # 40
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Qeed ()
придется в файлах игры искать логикую нпс

Ну уж если лазить в файлах то тогда прописать бессмертие.


 
QeedДата: Вт, 18.02.2020, 15:30 | Сообщение # 41
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Собственно еле еле получилось заспавнить (all.spawn) у бара пару одиночек. одного из них сам движок "элайв" подловил и отправил гулять именно так как нужно было. своего добился))
 
HunterДата: Вт, 18.02.2020, 20:24 | Сообщение # 42
Удаленные



Qeed, сохранятся слабо чаще?
 
QeedДата: Ср, 19.02.2020, 17:51 | Сообщение # 43
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Qeed, сохранятся слабо чаще?

всю цепь сообщений прочитать слабо?

Добавлено (19.02.2020, 17:55)
---------------------------------------------
Теперь новая проблема ... крысюк пропал

Сообщение отредактировал Qeed - Ср, 19.02.2020, 17:51
 
GlomarДата: Ср, 19.02.2020, 20:21 | Сообщение # 44
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
Теперь новая проблема ... крысюк пропал

При каких условиях?


 
HunterДата: Ср, 19.02.2020, 20:40 | Сообщение # 45
Удаленные



Qeed, нефиг спаунить персов.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: