Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Народная Солянка 2016
AnarxisTДата: Сб, 20.05.2017, 13:13 | Сообщение # 1
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]



Платформа: v 1.0004 и v 1.0006
Дата выхода: 30.04.2017


[cut noguest=Предисловие]Спустя более пяти лет со дня релиза последней версии «Народной Солянки» состоялся выход свежего обновления! Модификация получила массу исправлений и финальную часть сюжетной линии. Новые квесты затронули локации из аддона Зов Припяти, а также заведут игроков на два новых уровня – «Лощина» и «Шахта». Разработчики не упустили возможности переработать многие уже имеющиеся до этого квестовые линии. В результате переработки сюжета удалось местами сократить скучные перебежки по локациям и заметно добавить заданиям увлекательности.
Проведена качественная работа по оптимизации. «Народная Солянка» стала загружаться заметно быстрее, а вылетов и досадных сбоев теперь должно быть куда меньше. Как сообщается в официальном описании, изменениям подвергся оружейный пак, исправлены недочеты на игровых локациях и добавлен новый контент.
[/cut]

Описание






Изменения на Локациях


[cut noguest=Читать]Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.[/cut]





Сюжет


[cut noguest=Читать]Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
[/cut]


ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.










Установка и Ссылки на скачивание


[cut noguest=Читать]

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.

[/cut]





Облако Mail.ru (полная папка)
ЯндексДиск(архив разбитый)
ЯндексДиск (торрент файл)
ЯндексДиск (торрент файл RePack от Voorheezor)
ЯндексДиск (Fix фонаря и сейвы в папке с игрой для RePack)





Фиксы и патчи:


Правки вылетов от 13.05.2017 (НИ не нужна). Всё исправления включены

Фикс от 20.05.2017(НИ не нужна). Всё исправления включены





Авторы:


[cut noguest=Читать]
Arhara - сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Благодарности

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.[/cut]













Все материалы были взяты с сайта Ap-Pro.ru
За что огромное спасибо!

Автор темы тех.поддержку мода не ведет. Тема создана исключительно в ознакомительных целях.


Если случился вылет то:
1. Версия Сталкера (лицензия/пиратка)
2. Порядок установки (откуда был скачан мод)
3. Где случился вылет
4. Лог под спойлер.
5. И ждите! Надейтесь, что Вам кто нибудь поможет.








Позже будет создана тема с ГИДом, которая будет по мере появления новой информации пополняться.


 
QeedДата: Вт, 18.02.2020, 10:22 | Сообщение # 31
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Есть ещё вот такой вариант

Хм как понял придется в файлах игры искать логикую нпс ....

Добавлено (18.02.2020, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
квест на спасение указанного НПС

Ха забавно)
 
GlomarДата: Вт, 18.02.2020, 10:27 | Сообщение # 32
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
Хм как понял придется в файлах игры искать логикую нпс ....

Более подробную информацию можно получить в подфоруме - Модостроение.


 
DedSorokanykДата: Вт, 18.02.2020, 10:42 | Сообщение # 33
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10830
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Qeed ()
придется в файлах игры искать логикую нпс

Ну уж если лазить в файлах то тогда прописать бессмертие.


 
QeedДата: Вт, 18.02.2020, 15:30 | Сообщение # 34
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Собственно еле еле получилось заспавнить (all.spawn) у бара пару одиночек. одного из них сам движок "элайв" подловил и отправил гулять именно так как нужно было. своего добился))
 
HunterДата: Вт, 18.02.2020, 20:24 | Сообщение # 35
Удаленные



Qeed, сохранятся слабо чаще?
 
QeedДата: Ср, 19.02.2020, 17:51 | Сообщение # 36
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Qeed, сохранятся слабо чаще?

всю цепь сообщений прочитать слабо?

Добавлено (19.02.2020, 17:55)
---------------------------------------------
Теперь новая проблема ... крысюк пропал

Сообщение отредактировал Qeed - Ср, 19.02.2020, 17:51
 
GlomarДата: Ср, 19.02.2020, 20:21 | Сообщение # 37
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
Теперь новая проблема ... крысюк пропал

При каких условиях?


 
HunterДата: Ср, 19.02.2020, 20:40 | Сообщение # 38
Удаленные



Qeed, нефиг спаунить персов.
 
QeedДата: Чт, 20.02.2020, 00:19 | Сообщение # 39
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
При каких условиях?

После разговора с бармэном вернулся на болота, по логике он должен был дать наводки на тайники.
Перед этим делал кв дена+архара


Сообщение отредактировал Qeed - Чт, 20.02.2020, 00:20
 
GlomarДата: Чт, 20.02.2020, 08:47 | Сообщение # 40
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
После разговора с бармэном вернулся на болота, по логике он должен был дать наводки на тайники.

А где ты искал Крысюка на Болотах?


 
QeedДата: Чт, 20.02.2020, 10:18 | Сообщение # 41
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А где ты искал Крысюка на Болотах?

да (на старом месте)
 
GlomarДата: Чт, 20.02.2020, 12:39 | Сообщение # 42
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
да (на старом месте)

[cut=Крысюк][/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 20.02.2020, 12:40
 
QeedДата: Пт, 21.02.2020, 10:32 | Сообщение # 43
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
[ Крысюк ]

Вообщем нет там тайника, и крысюка тож.
 
GlomarДата: Пт, 21.02.2020, 16:00 | Сообщение # 44
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Qeed ()
Вообщем нет там тайника, и крысюка тож.

А что если переиграть до взятия квеста в Бармена?


 
QeedДата: Пт, 21.02.2020, 17:13 | Сообщение # 45
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А что если переиграть до взятия квеста в Бармена?

я уже забил
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: