Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
HunterДата: Вс, 10.06.2018, 02:55 | Сообщение # 16
Удаленные



Policai, понятно, но нельзя ли было сделать, так чтобы можно было вступить в Наемники и в Монолит, отдельную сюжетную главу для этого, группировки довольно загадочные и интересные, но увы, очень часто выступают в роли противников.
 
PolicaiДата: Вс, 10.06.2018, 03:46 | Сообщение # 17
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,
Некому это делать, моих знаний слишком мало, и учиться поздно. Да и цель у меня сделать не симс 3-4-5 для мальчиков, а обычный боевой мод на прохождение. Меня вообще не цепляют все эти новомодные фишки, жажда, готовка еды, сохранения только возле костра, и так далее... И мало того, не просто не цепляет а уже откровенно отторгает от сталкера, охота просто поиграть. СГМ единственный мод который я прошёл, именно из за того что там просто добавление к основному сюжету. Как тут уже было кем то сказано, на вкус и цвет фламастеры разные... biggrin biggrin biggrin


 
HunterДата: Вс, 10.06.2018, 14:18 | Сообщение # 18
Удаленные



Policai, так будет боевой мод-это класс, но ты же знаешь, что в модах, где игра за Монолит, он автоматом превращается в боевой, ведь там идет война чисто против всех) А насчет готовки и жажды, это нормально, а вот сейвы возле костра, это перебор. А всмысле добавление? Здесь же ж ожидается новый сюжет, а не добавление?
 
PolicaiДата: Вс, 10.06.2018, 14:37 | Сообщение # 19
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Так описание посмотри, у меня даже родных лок ЗП нету..)))) На глобалку добавил просто на всякий пожарный случай..)))

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 10.06.2018, 14:48 | Сообщение # 20
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Hunter ()
А насчет готовки и жажды, это нормально

Да отстой...лучше по другому питьё реализовать.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вс, 10.06.2018, 14:56 | Сообщение # 21
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

А я вместо готовки и питья лучше в игру поиграю..)) biggrin Каждому своё, у меня точно не будет.

 
HunterДата: Пн, 11.06.2018, 00:48 | Сообщение # 22
Удаленные



Kapitan_komandor, ну как обычно, выпил энергетик, или водку или воду и вся реализация.
Policai, все может быть... Можно просто зпешные локи подключить, чисто для побегать, с зпешными допквестами с оригинала, для того, чтоб время прохождения увеличить и все, типа бонус, во фриплее там.. Ты это, задавай тут вопросы, я не программист, но гуманитарную часть могу сделать, локации поназывать, персонажей, придумать внешний вид мутанта, неожиданный поворот сюжета предложить)
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 10:06 | Сообщение # 23
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Policai, здоров. cool
Цитата Hunter ()
могу сделать, локации поназывать, персонажей, придумать внешний вид мутанта, неожиданный поворот сюжета предложить)

Нужно в самом моде чё ныть делать...а сочинять мы и сами с усами.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 11:29 | Сообщение # 24
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Остались самые тяжки локи, в основном одни враги. Ищу логику снайперов и рпгешников монолита, и что то не нахожу..((((

 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 11:35 | Сообщение # 25
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Ищу логику снайперов и рпгешников монолита, и что то не нахожу

В смысле...суть в какой логике?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 11:38 | Сообщение # 26
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Чтоб снайпера с дальней дистации начинали ловить меня в прицел. Я могу посадить нпс и прописать ему снайперку, но это будет обычный нпс. как только попаду в зону его влияние начнёт стрелять, это манешко не то что хочу... Блин нехватает знаний, ... сильно нехватает и посоветоваться нескем..(((



Сообщение отредактировал Policai - Пн, 11.06.2018, 11:41
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 11:57 | Сообщение # 27
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Я могу посадить нпс и прописать ему снайперку, но это будет обычный нпс. как только попаду в зону его влияние начнёт стрелять, это манешко не то что хочу

Алекс09...мод делал...или Денис2000 у него задай вопрос,а там делай чё ныть другое.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 12:21 | Сообщение # 28
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Отвечают общими фразами, без конкретики, а общими фразами я и в инете всё нахожу.

 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 12:25 | Сообщение # 29
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Отвечают общими фразами, без конкретики, а общими фразами я и в инете всё нахожу.

У нас surprised ?...во народ не отзывчивый. sad
Ну пока...я ещё не ел ни разу...а уже 12.45 ч.
В л.с. читай и напиши если нет вариантов...удачи.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 11.06.2018, 12:46
 
RussibicДата: Пн, 11.06.2018, 12:49 | Сообщение # 30
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Policai, Привет ещё раз предлагаю тебе вступить в группу разработчиков тебе откроются многие темы на сайте и возможность писать везде.
НА ТО и создана эта группа дабu помогатi разработчикам как ты.


Мы вас помним!
 
Поиск: