Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
PolicaiДата: Пн, 25.06.2018, 11:30 | Сообщение # 106
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,
Я не подключал их и не буду, я написал что оставил ВОЗМОЖНОСТЬ логически подключить их..))

Добавлено (25.06.2018, 11:30)
---------------------------------------------
Не стал пока делать анимацию, заселил припять, перекур денёк и за госпиталь, и останется финалка, Чаэс, Саркофаг, Станция 2. По задумке они как одно целое, локации 3, а развитие сюжета идёт связанное. Ну в принципе так и было в ТЧ.


 
HunterДата: Пн, 25.06.2018, 15:25 | Сообщение # 107
Удаленные



Policai, да, пока анимку не надо, спорный вопрос) Впереди самое интересное, да?) А бункера управления монолитом не будет?

Сообщение отредактировал Hunter - Пн, 25.06.2018, 15:26
 
PolicaiДата: Пн, 25.06.2018, 16:28 | Сообщение # 108
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Саркофаг у меня сборный, там все комнаты соеденены в одну локу физически, как и комната осознания. Финал ещё не продумывал конкретно, у меня даже сам монолит в подвешенном состоянии. Не определился с его видом, делал его разбивающимся, не понравилось. Пока не знаю как там будет, как доберусь до работы с локой так уже конкретно буду решать. Есть одна задумка именно по сюжету, но её пока никому не озвучивал..)) буду решать именно когда доберусь до работы с локой, там будет видно, если осилю задуманную анимацию то точно буду работать с этим сюжетом.

 
HunterДата: Пн, 25.06.2018, 19:24 | Сообщение # 109
Удаленные



Policai, монолит с оригинала прикольный тоже очень если что.
 
PolicaiДата: Чт, 28.06.2018, 05:36 | Сообщение # 110
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Там просто обьект, он не динамический в оригинале. Я делал его динамическим, он разлетался на куски, но мне не понравилось, и я отказался от той идеи. Где то даже видео было в сети с разлетающимся монолитом, я делал это видео....

Добавлено (25.06.2018, 19:40)
---------------------------------------------
Цитата Hunter ()
монолит с оригинала прикольный тоже очень если что.



Добавлено (28.06.2018, 05:36)
---------------------------------------------







Сообщение отредактировал Policai - Пн, 25.06.2018, 20:01
 
HunterДата: Чт, 28.06.2018, 23:44 | Сообщение # 111
Удаленные



Policai, это так и будет? Четко, Монолит преобразился.
 
PolicaiДата: Пт, 29.06.2018, 11:45 | Сообщение # 112
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]



 
HunterДата: Пт, 29.06.2018, 20:26 | Сообщение # 113
Удаленные



Policai, я так понял, что ты убрал звук пси излучения из саркофага из тч?
 
PolicaiДата: Пт, 13.07.2018, 17:50 | Сообщение # 114
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Со звуками не работал ещё совсем, это всё в конце, перед выпуском. Пока даже не разбирался как вообще ставить звуки и амбиент на локациях.

Добавлено (04.07.2018, 19:29)
---------------------------------------------
Потихонечку сегодня начинаю монтаж сюжета в игру...

Добавлено (07.07.2018, 16:41)
---------------------------------------------
Вести с полей... biggrin biggrin biggrin

[cut noguest=Скрины]


[/cut]

Добавлено (13.07.2018, 17:50)
---------------------------------------------
Тестирование Сидоровича



 
GlomarДата: Чт, 19.07.2018, 07:53 | Сообщение # 115
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Насколько реально реализовать в моде систему прокачки способностей ГГ на манер мода - Шокер мод 1.9 на Чистое Небо?

 
PolicaiДата: Чт, 19.07.2018, 08:11 | Сообщение # 116
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Это надо у спецов спрашивать, у меня для такого сала мало в черепе.

Добавлено (21.07.2018, 13:16)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Policai - Сб, 21.07.2018, 13:17
 
GlomarДата: Ср, 25.07.2018, 07:28 | Сообщение # 117
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
надо у спецов спрашивать

А на перспективу вариант возможен?
Допустим опытные мастера смогут обьяснить способ создания варианта прокачки способностей ГГ свой намного попроще. Попробуешь ли ты его реализовать?
Какие новости с полей разработки есть сейчас?


 
PolicaiДата: Ср, 25.07.2018, 07:36 | Сообщение # 118
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Новости теперь будут редкие...То что было как отдельной задачей уже сделано, сейчас делаются квесты, вплетается сюжетка, локаций много а работа теперь однотипная, анонсировать нечего..))

Цитата Glomar ()
А на перспективу вариант возможен?


Потом может кто то на этой основе захочет что то сделать, я нет, знаний мало.


 
GlomarДата: Ср, 25.07.2018, 07:51 | Сообщение # 119
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
анонсировать нечего

Как вариант чтобы к моменту релиза тема продолжала развиваться, можно предложить пользователям предлагать идеи и к основной сюжетной ветке и втростепенным квестам.


 
PolicaiДата: Ср, 25.07.2018, 08:12 | Сообщение # 120
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Второстепенных квестов будет мало, есть 1 главный квест, он и есть сюжет, второстепенные будут только на начальных 2-3 локациях. Только для начального развития ГГ...

Добавлено (26.07.2018, 20:30)
---------------------------------------------
Начало новой игры



 
Поиск: