• A-Life Simulator. • Диалоги. • Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) • Реплики NPC во время боя. • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) • Квесты. • Скачивание карт. • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. • Переработан и улучшен вид от третьего лица. • Различные мелкие правки и улучшения.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости с полей разработки]Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом. - В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml-файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе «xrMPE» эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана – сообщают разработчики в отчете о разработке.
Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью. - Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Пока проэкт в разработке есть возможность сыграть в [cut=Defence][/cut]
[cut=Описание]Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме «Оборона»! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - «Барьер»!
Это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры: - Отразите 8 волн наступающих мутантов различной сложности; - Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый различный лут; - Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях; - Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастает в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.
В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения: - Обновлённый набор персонажных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайтесь, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - всё это качественно анимировано; - Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боя или устраивайте привал с веселыми историями; - Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера. [/cut]
[cut=Установка и запуск]1. Устанавливаем программу WinRAR (если установлена, пропускаем пункт). 2. Распаковать Зов Припяти + xrMPE в новую папку (создать отдельную папку, никаких файлов в ней быть не должно). 3. Распаковать обязательный патч в ПАПКУ с Зов Припяти + xrMPE с полной заменой файлов 4. Установить OpenAL - (если установлена, пропускаем пункт). 5. Запустить Stalker-CoP.exe (Не через папку bin). 6. Если у вас широкоформатный монитор нажимаем кнопку - Играть. 7. Если у вас не широкоформатный монитор тогда нажимаем кнопку - Сетевая игра. 8. Вводим свой никнейм. 9. Выбираем любой сервер из списка доступных - играем.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: