Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » X-Ray Multiplayer Extension (мультиплеерная модификация для Зова Припяти)
X-Ray Multiplayer Extension
GlomarДата: Ср, 23.09.2020, 19:44 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

X-Ray Multiplayer Extension




Название: X-Ray Multiplayer Extension
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: xrMPE Team

X-Ray Multiplayer Extension - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine.








 
GlomarДата: Ср, 23.09.2020, 22:29 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости с полей разработки]Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом.
- В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml-файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе «xrMPE» эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана – сообщают разработчики в отчете о разработке.

Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью.
- Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется.
[/cut]


 
asd123Дата: Чт, 24.09.2020, 00:01 | Сообщение # 3
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Выглядит очень круто)

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
GlomarДата: Чт, 24.09.2020, 00:57 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата asd123 ()
Выглядит очень круто)

Пока проэкт в разработке есть возможность сыграть в
[cut=Defence][/cut]

[cut=Описание]Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме «Оборона»! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - «Барьер»!

Это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры:
- Отразите 8 волн наступающих мутантов различной сложности;
- Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый различный лут;
- Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях;
- Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастает в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.

В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения:
- Обновлённый набор персонажных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайтесь, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - всё это качественно анимировано;
- Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боя или устраивайте привал с веселыми историями;
- Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.
[/cut]

Скачать можно по ссылке Гугл Диск

[cut=Установка и запуск]1. Устанавливаем программу WinRAR (если установлена, пропускаем пункт).
2. Распаковать Зов Припяти + xrMPE в новую папку (создать отдельную папку, никаких файлов в ней быть не должно).
3. Распаковать обязательный патч в ПАПКУ с Зов Припяти + xrMPE с полной заменой файлов
4. Установить OpenAL - (если установлена, пропускаем пункт).
5. Запустить Stalker-CoP.exe (Не через папку bin).
6. Если у вас широкоформатный монитор нажимаем кнопку - Играть.
7. Если у вас не широкоформатный монитор тогда нажимаем кнопку - Сетевая игра.
8. Вводим свой никнейм.
9. Выбираем любой сервер из списка доступных - играем.[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 02.02.2021, 23:41 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=xrMPE: Defence Artefact Rework][/cut]

 
GlomarДата: Вт, 10.08.2021, 19:15 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Видео с полей разработки][/cut]

 
GlomarДата: Сб, 23.10.2021, 19:54 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Доброго времени суток!
Для данного патча был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки.
Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта:



Более подробная информация и техподдержка на сайте - ap-pro.ru[/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » X-Ray Multiplayer Extension (мультиплеерная модификация для Зова Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: