Лабиринт
|
|
Пилот | Дата: Пт, 16.04.2021, 13:06 | Сообщение # 1 |
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
| Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: bar-reaktor.stalker-worlds.ru/ Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот Благодарность: Lotsman, за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Дата релиза: ....
[cut=Описание]Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает... [/cut]
[cut=Концепция (кратко)] Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду... [/cut]
[cut=Компоненты] 1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия. 2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно. 3. Пак моделей сталкеров. [/cut]
[cut=Локационная база] До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта. [/cut]
[cut=Отсылки]Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.[/cut]
[cut=Сюжет]Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.[/cut]
[cut=Катсцены]Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.[/cut]
[cut=Баланс]Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету. Мод создаётся так чтобы игрок не таскал с собой кучу стволов и бронежилетов "на всякий случай" а всё необходимое для прохождения получал по возможности на месте. Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.[/cut]
[cut=Реализация]На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях полностью и на одной частично. [/cut]
Сообщение отредактировал Пантера - Пт, 18.06.2021, 16:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пилот за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 16.04.2021, 14:03 | Сообщение # 2 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Всем привет! Концепция мода: - боевой(много пальбы: бои с НПС, боевой техникой, турелями); - поисковый (ГГ должен находить в процессе прохождения важные документы/инфу чтобы пройти дальше по сюжету); - мистика; - хардкор.
Планируются ли введение новых группировок, мутантов, аномалий? Шрам опытный боец. Но как говорят есть сталкеры и поопытней, которые смогли бы поделится своим опытом выживания в условиях ЧЗО(труднодоступных для среднестатистического сталкера). Будут ли НПС которые улучшат владение определёнными навыками Шрама в области взлома замков, ПК, туррелей(автоматических), создание детекторов для определения ловушек, аномальных полей, минированных тайников, разборки сборки оружия в полевых условиях, оказание первой мед помощи с подручных средств, возможность ГГ устанавливать ловушки и т.д.
ГГ ищет проход к Центру Зоны. Будут ли группировки которые прямо препятствовать движению ГГ к цели, путём создания засад, ловушек.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Пт, 16.04.2021, 16:14 | Сообщение # 3 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Ну хоть это радует...Что-то новое уже гуд. Хотя облёт бы глянул Ждём скрином хотя-бы(а больше и не надо)мод поиграем и всё увидим.
Добавлено (16.04.2021, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата Glomar ( ) Планируются ли введение новых группировок, мутантов, аномалий? В модах,что играем их валом...Только задействованы они разрабами через одно место(после 10 лет сталкера можно и чуть по новому их задействовать)
Добавлено (16.04.2021, 16:26) ---------------------------------------------
Цитата Пантера ( ) Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.
- Это плохо...Почему нельзя где нибудь 3-5-7 сталкеров-жмуров спавнить!? У них можно найти снарягу(на них)флешки,карты с метками тайников...аномалиями тайнми(бросив в неё 2-3 арта простых,а получив очень редкие арты(от псы излучений и радиации у реактора.В кпк погибших сталков тайные убежища с большим хабаров всякой всячены. Что пойдёт в помощь ГГ в прохождении.
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 16.04.2021, 16:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Пт, 23.04.2021, 16:07 | Сообщение # 4 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Новости от разработчиков: Почти закончено программирование сюжета на пятой локации. Скоро начнётся её тестирование. Постепенно идёт и оформление проекта и отображённое на скриншотах может быть уже устаревшим на момент их опубликования
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 29.04.2021, 11:55 | Сообщение # 5 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата А сколько всего локаций будет, не в курсе?
Цитата makdm () Штук 12 не меньше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Чт, 29.04.2021, 12:01 | Сообщение # 6 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Первый обзорный ролик по модификации. Не очень объемный, но это пока что могу. Стартовая локация Кордон и некоторые ключевые персонажи
[cut][/cut]
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Пилот | Дата: Чт, 29.04.2021, 12:07 | Сообщение # 7 |
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
| В следующих выпусках будет обзор подземки и Темной долины.
Сообщение отредактировал Пилот - Чт, 29.04.2021, 12:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пилот за это полезное сообщение: |
|
|
Пилот | Дата: Пт, 18.06.2021, 16:07 | Сообщение # 8 |
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
| Пантера, Сразу под строкой "Дата релиза: ...." прошу добавить в шапку темы следующий текст. Шрифт и размер соответствующий теме. Благодарность Lotsman за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Команда разработчиков модификации "Лабиринт" выражает признательность и благодарность Lotsman за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку. Имя автора будет отражено как в теме хода разработки, так и в теме релиза.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пилот за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Пт, 18.06.2021, 16:56 | Сообщение # 9 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Пилот, Добавила. Если не правильно, напиши в ЛС переделаю.
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Пилот | Дата: Пт, 18.06.2021, 17:29 | Сообщение # 10 |
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
| Цитата Пантера ( ) Добавила Всё отлично! Спасибо тебе и Lotsman!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пилот за это полезное сообщение: |
|
|
Пилот | Дата: Чт, 01.07.2021, 14:54 | Сообщение # 11 |
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
| Продолжение обзора мода Лабиринт. На этот раз локация Коллектор Главный герой встречает друга в подземелье Вдвоём они ищут путь наверх, деля между собой хлеб и патроны. [cut noguest=Лабиринт, продолжение][/cut]
Сообщение отредактировал Пилот - Чт, 01.07.2021, 22:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пилот за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Пн, 02.08.2021, 13:47 | Сообщение # 12 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Новости от разработчиков: На данный момент полностью закончена работа над шестью локациями модификации: Кордон, Х-9, Комната телепортаций, Коллектор, Город Призрак, Тёмная Долина. Но вовсе не факт что по сюжету попадёте на все. Присутствует элемент случайности. Хотя в итоге всё будет зависеть только от игрока. Сюжет на этих локациях полностью запрограммирован и протестирован включая второстепенные квесты. На данный момент идёт работа над Х-18. В мод добавлено много моделей сталкеров. Но такие культовые модели как например Волк, Клык, Стрелок оставлены без изменений. Сделано новое главное меню и меню опций. Заменены модели некоторых предметов относящихся к разряду фич проекта. Работаем дальше.
[cut=Скриншоты] [/cut]
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Brodaga | Дата: Ср, 04.08.2021, 10:27 | Сообщение # 13 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2645
| Цитата Пантера ( ) Работаем дальше. Удачи!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Пн, 08.11.2021, 21:06 | Сообщение # 14 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Новости от разработчиков мода:
[cut]Всем привет. Рады сообщить вам что мы не уснули, не разочаровались и не разбежались забросив проект. Что сделано из нового: 1. Полностью закончена работа над игровым уровнем Лаборатория Х18. Этот игровой уровень совместил в себе две локации. Получилось красиво, сложно и необычайно интересно. Кроме того, чтобы пройти дальше из Х18, придётся сюжетно вернуться в Коллектор и доделать дела оставленные "на потом" за неимением нужной информации. 2. Талантливый разработчик уровней Юрий ( Policai) переделал под нужды проекта одну из своих локаций. Какую именно пока говорить не будем. А талантливый программист Дмитрий (makdm) несомненно сделает интересную игру на ней. Так-же Дмитрием добавлены фичи которых изначально не было в проекте. 3. Валерий (Пилот) постоянно мониторит проект и исправляет косяки по моделям, иконкам, текстам и другим мелочам. 4. Локаций в моде скорее всего будет 11. Но это приблизительно. Потому как всё может быть. 5. Сейчас в работе Лаборатория Х13. Параллельно этому нужно кое-что переделать по мелочи из ранее сделанного. 6. Дата релиза по прежнему неизвестна. 7. Ну и немного скриншотов из моего загашника:
Мой пропуск в ЧЗО
Сообщение отредактировал Пантера - Пн, 08.11.2021, 21:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 08.11.2021, 21:18 | Сообщение # 15 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Пантера ( ) добавлены фичи которых изначально не было в проекте. А будут ли элементы жанра РПГ в моде: - перки, навыки; - крафт предметов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|