Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Лабиринт
ПилотДата: Пт, 16.04.2021, 13:06 | Сообщение # 1
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
Награды: 25
Репутация: [ 1507 ]

Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: bar-reaktor.stalker-worlds.ru/
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Благодарность: Lotsman, за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
Дата релиза: ....

[cut=Описание]Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
[/cut]

[cut=Концепция (кратко)]
Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне.
Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
[/cut]

[cut=Компоненты]
1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия.
2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно.
3. Пак моделей сталкеров.
[/cut]

[cut=Локационная база]
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта.
[/cut]

[cut=Отсылки]Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.[/cut]

[cut=Сюжет]Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.[/cut]

[cut=Катсцены]Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.[/cut]

[cut=Баланс]Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.
Мод создаётся так чтобы игрок не таскал с собой кучу стволов и бронежилетов "на всякий случай" а всё необходимое для прохождения получал по возможности на месте. Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.[/cut]

[cut=Реализация]На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях полностью и на одной частично.
[/cut]


Сообщение отредактировал Пантера - Пт, 18.06.2021, 16:55
 
GlomarДата: Пт, 16.04.2021, 14:03 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Концепция мода:
- боевой(много пальбы: бои с НПС, боевой техникой, турелями);
- поисковый (ГГ должен находить в процессе прохождения важные документы/инфу чтобы пройти дальше по сюжету);
- мистика;
- хардкор.

Планируются ли введение новых группировок, мутантов, аномалий?
Шрам опытный боец.
Но как говорят есть сталкеры и поопытней, которые смогли бы поделится своим опытом выживания в условиях ЧЗО(труднодоступных для среднестатистического сталкера). Будут ли НПС которые улучшат владение определёнными навыками Шрама в области взлома замков, ПК, туррелей(автоматических), создание детекторов для определения ловушек, аномальных полей, минированных тайников, разборки сборки оружия в полевых условиях, оказание первой мед помощи с подручных средств, возможность ГГ устанавливать ловушки и т.д.

ГГ ищет проход к Центру Зоны. Будут ли группировки которые прямо препятствовать движению ГГ к цели, путём создания засад, ловушек.


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 16.04.2021, 16:14 | Сообщение # 3
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Ну хоть это радует...Что-то новое уже гуд. smile
Хотя облёт бы глянул cool
Ждём скрином хотя-бы(а больше и не надо)мод поиграем и всё увидим.

Добавлено (16.04.2021, 16:17)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Планируются ли введение новых группировок, мутантов, аномалий?

В модах,что играем их валом...Только задействованы они разрабами через одно место(после 10 лет сталкера можно и чуть по новому их задействовать)

Добавлено (16.04.2021, 16:26)
---------------------------------------------
Цитата Пантера ()

Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.

- Это плохо...Почему нельзя где нибудь 3-5-7 сталкеров-жмуров спавнить!? surprised
У них можно найти снарягу(на них)флешки,карты с метками тайников...аномалиями тайнми(бросив в неё 2-3 арта простых,а получив очень редкие арты(от псы излучений и радиации у реактора.В кпк погибших сталков тайные убежища с большим хабаров всякой всячены. surprised
Что пойдёт в помощь ГГ в прохождении. smile



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 16.04.2021, 16:30
 
ПантераДата: Пт, 23.04.2021, 16:07 | Сообщение # 4
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Новости от разработчиков:
Почти закончено программирование сюжета на пятой локации. Скоро начнётся её тестирование. Постепенно идёт и оформление проекта и отображённое на скриншотах может быть уже устаревшим на момент их опубликования


Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Чт, 29.04.2021, 11:55 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата
А сколько всего локаций будет, не в курсе?

Цитата makdm ()
Штук 12 не меньше.


 
ПантераДата: Чт, 29.04.2021, 12:01 | Сообщение # 6
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Первый обзорный ролик по модификации. Не очень объемный, но это пока что могу. Стартовая локация Кордон и некоторые ключевые персонажи

[cut][/cut]


Мой пропуск в ЧЗО
 
ПилотДата: Чт, 29.04.2021, 12:07 | Сообщение # 7
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
Награды: 25
Репутация: [ 1507 ]

В следующих выпусках будет обзор подземки и Темной долины.

Сообщение отредактировал Пилот - Чт, 29.04.2021, 12:09
 
ПилотДата: Пт, 18.06.2021, 16:07 | Сообщение # 8
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
Награды: 25
Репутация: [ 1507 ]

Пантера, Сразу под строкой "Дата релиза: ...." прошу добавить в шапку темы следующий текст. Шрифт и размер соответствующий теме.
Благодарность Lotsman за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
Команда разработчиков модификации "Лабиринт" выражает признательность и благодарность Lotsman за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку.
Имя автора будет отражено как в теме хода разработки, так и в теме релиза.
 
ПантераДата: Пт, 18.06.2021, 16:56 | Сообщение # 9
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Пилот, Добавила. Если не правильно, напиши в ЛС переделаю.

Мой пропуск в ЧЗО
 
ПилотДата: Пт, 18.06.2021, 17:29 | Сообщение # 10
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
Награды: 25
Репутация: [ 1507 ]

Цитата Пантера ()
Добавила

Всё отлично!
Спасибо тебе и Lotsman!
 
ПилотДата: Чт, 01.07.2021, 14:54 | Сообщение # 11
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2705
Награды: 25
Репутация: [ 1507 ]

Продолжение обзора мода Лабиринт. На этот раз локация Коллектор
Главный герой встречает друга в подземелье
Вдвоём они ищут путь наверх, деля между собой хлеб и патроны.
[cut noguest=Лабиринт, продолжение][/cut]


Сообщение отредактировал Пилот - Чт, 01.07.2021, 22:27
 
ПантераДата: Пн, 02.08.2021, 13:47 | Сообщение # 12
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Новости от разработчиков:
На данный момент полностью закончена работа над шестью локациями модификации:
Кордон, Х-9, Комната телепортаций, Коллектор, Город Призрак, Тёмная Долина. Но вовсе не факт что по сюжету попадёте на все. Присутствует элемент случайности. Хотя в итоге всё будет зависеть только от игрока.
Сюжет на этих локациях полностью запрограммирован и протестирован включая второстепенные квесты.
На данный момент идёт работа над Х-18.
В мод добавлено много моделей сталкеров. Но такие культовые модели как например Волк, Клык, Стрелок оставлены без изменений.
Сделано новое главное меню и меню опций.
Заменены модели некоторых предметов относящихся к разряду фич проекта.
Работаем дальше.

[cut=Скриншоты] [/cut]


Мой пропуск в ЧЗО
 
BrodagaДата: Ср, 04.08.2021, 10:27 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2645
Награды: 31
Репутация: [ 4766 ]

Цитата Пантера ()
Работаем дальше.

Удачи!


 
ПантераДата: Пн, 08.11.2021, 21:06 | Сообщение # 14
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Новости от разработчиков мода:

[cut]Всем привет.
Рады сообщить вам что мы не уснули, не разочаровались и не разбежались забросив проект.
Что сделано из нового:
1. Полностью закончена работа над игровым уровнем Лаборатория Х18. Этот игровой уровень совместил в себе две локации.
Получилось красиво, сложно и необычайно интересно. Кроме того, чтобы пройти дальше из Х18, придётся сюжетно вернуться в Коллектор и доделать дела оставленные "на потом" за неимением нужной информации.
2. Талантливый разработчик уровней Юрий ( Policai) переделал под нужды проекта одну из своих локаций. Какую именно пока говорить не будем. А талантливый программист Дмитрий (makdm) несомненно сделает интересную игру на ней. Так-же Дмитрием добавлены фичи которых изначально не было в проекте.
3. Валерий (Пилот) постоянно мониторит проект и исправляет косяки по моделям, иконкам, текстам и другим мелочам.
4. Локаций в моде скорее всего будет 11. Но это приблизительно. Потому как всё может быть.
5. Сейчас в работе Лаборатория Х13. Параллельно этому нужно кое-что переделать по мелочи из ранее сделанного.
6. Дата релиза по прежнему неизвестна.
7. Ну и немного скриншотов из моего загашника:


Мой пропуск в ЧЗО

Сообщение отредактировал Пантера - Пн, 08.11.2021, 21:08
 
GlomarДата: Пн, 08.11.2021, 21:18 | Сообщение # 15
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Пантера ()
добавлены фичи которых изначально не было в проекте.

А будут ли элементы жанра РПГ в моде:
- перки, навыки;
- крафт предметов.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: