Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пн, 11.03.2013, 04:35 | Сообщение # 1501 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Hekto_L, Требования мода читал? Цитата (TriO) Необходимый патч: 1.0004. На более поздних вылетает.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
MrFocusnik | Дата: Вт, 12.03.2013, 20:52 | Сообщение # 1502 |
Лекарь «Свободы»
Свобода
Сообщений: 391
| Помогите пожалуйста, уверен конечно что я не первый с этм вопросом Почему ГГ так быстро хочет кушать, и если можно то скажите пожалуйста в каком файле это можно поменять Добавлено (12.03.2013, 20:52) --------------------------------------------- И еще такой вопрос: Вижу значит я сигнал "СОС" от сталкера...ну значит я к нему и когда подхожу к нему и пытаюсь помочь, то он посылает меня...следовательно помочь ему не могу, что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrFocusnik за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Ср, 13.03.2013, 10:32 | Сообщение # 1503 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (MrFocsnik) в каком файле это можно поменять Файл actor.ltx, параметр satiety_v =. На будущее: подобные вопросы обсуждаются в разделе Модостроение. Цитата (MrFocsnik) сигнал "СОС" от сталкера Если ты имеешь в виду сталкера, который лежит перед развалинами неподалеку от блокпоста Долга на Свалке, то это ловушка, должна была быть сцена ограбления. Он должен не посылать, а стрелять в тебя, а так же его напарник, который прячется на балконе над трубами.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
наш | Дата: Ср, 13.03.2013, 17:08 | Сообщение # 1504 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 1040
| Сталкер Т.Ч пиратка-> 1.0004.->фикс->[cut noguest=Лог]! Invalid ogg-comment version, file: d:\Мод на Т.Ч (Сигериус)\stalker_shadow_of_chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\device\metal_small_close_stop.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Мод на Т.Ч (Сигериус)\stalker_shadow_of_chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\device\door_start.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Мод на Т.Ч (Сигериус)\stalker_shadow_of_chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\device\door_closing.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Мод на Т.Ч (Сигериус)\stalker_shadow_of_chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\device\door_stop.ogg - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 [/cut] [cut noguest=Скрины с игры] [/cut] [cut noguest=Железяка]Процессор AMD E-350 1.6 GHz :: Материнская плата AMD A50M :: Память 2048 МБ, PC3-10600 667МГц :: Видеокарта AMD Radeon HD 6310 - 256 МБ, Ядро: 278 МГц, Память: 533 МГц, DirectX 11, Шейдеры версии 5.0, UVD3, 8.792.0.0[/cut]
С уважением - Владимир.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили наш за это полезное сообщение: |
|
|
solleo | Дата: Ср, 13.03.2013, 17:33 | Сообщение # 1505 |
Удаленные
| Ребята, подскажите пожалуйста, вот помню играл в какой то мод, ну уж очень он похож на Sigerous, но я помню что там тогда не было измененого сюжета вроде, там кажется было радио, на котором вещал ТриДогНайт, рассказывал новости и ставил музыку. Помню что вроде были аномальные вещи, например точно помню что у аномального сталкера(Прозрачного) Нашел такой же прозрачный аномальный ПП бизон. Помню что можно было у Сахарова на Янтаре улучшать артефакты(Улучшения были 3х ступеней) и каждая из них давала свои плюсы. Подскажите, Sigerous ли это? И если да, то подскажите пожалуйста именно ту версию, в которой я видел все перечисленное выше. Спасибо!
И ещё подскажите пожалуйста, как можно повысить FPS? Он уж слишком низок по сравнению с остальными модами. Не то что бы играть не комфортно, но просто не приятно...
Слов много - инфы мало. Чтобы не гадать, поставьте мод и пробуйте. Железо своё опишите, тогда может быть помогут. Миротворец.
Сообщение отредактировал solleo - Ср, 13.03.2013, 17:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили solleo за это полезное сообщение: |
|
|
MrFocusnik | Дата: Ср, 13.03.2013, 18:19 | Сообщение # 1506 |
Лекарь «Свободы»
Свобода
Сообщений: 391
| Цитата (Бабай) Файл actor.ltx, параметр satiety_v =. Спасибо
Я иммел ввиду вот этот нюанс
Добавлено (13.03.2013, 18:19) ---------------------------------------------
При цитировании выделяйте слово или словосочетание, на которые отвечаете. Не нужно цитировать весь пост. Это нарушение п.4.2. («оверквотинг»).Учитесь работе с сайтом. Миротворец .
Сообщение отредактировал MrFocsnik - Ср, 13.03.2013, 20:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrFocusnik за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 13.03.2013, 18:52 | Сообщение # 1507 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| наш, проблема в слабой видеокарте, точнее в малом объёме видеопамяти. Попробуй вот этот фикс, люди делали для себя, но может и тебе поможет.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Ср, 13.03.2013, 19:03 | Сообщение # 1508 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Доброе время суток!
Возникла проблема - решил выполнить квест от свободовского инжинера (принести документы с трупа стажёра), на дикой территории (где сидели снайперы наёмников), после убийства четвртого засадиста-наёмника - вылет с логом
[cut noguest=LOG]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_bridge_post4_walk] in inaccessible for object [esc_bridge_stalker456880] [/cut] думал, что разовый глюк, однака четыре раза переигрывал, результат один - вылет (лог с последнего вылета)
Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 13.03.2013, 19:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Ср, 13.03.2013, 21:19 | Сообщение # 1509 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (MrFocsnik) Я иммел ввиду вот этот нюанс Насколько я помню, с партизанами нет диалога помощи аптечкой, кроме Рябого.
Stranger64, Глюк движка. Иногда он забирает "приписных" НПС под симуляцию жизни в Зоне. Этот НПС, из-за которого у тебя вылет, должен торчать под ЖД мостом на Кордоне, а он приперся на Воинские склады и помер. Попробуй переиграть с захода на локацию.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Hekto_L | Дата: Пт, 15.03.2013, 20:50 | Сообщение # 1510 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Hekto_L, Требования мода читал? Цитата (TriO) Необходимый патч: 1.0004.
На более поздних вылетает.
спс понял
Учитесь цитировать и не флудить. Для благодарности есть кнопка "Спасибо" под постом. Миротворец.
PRIGIONIERI DI UNA FEDE
Сообщение отредактировал Hekto_L - Пт, 15.03.2013, 20:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hekto_L за это полезное сообщение: |
|
|
MrFocusnik | Дата: Пт, 15.03.2013, 23:57 | Сообщение # 1511 |
Лекарь «Свободы»
Свобода
Сообщений: 391
| Ребят подскажите снова) Не могу попасть в бар 100 ренген, так как после дорогу мне преграждает решетка, которую нельзя открыть, что делать?
Добавлено (15.03.2013, 21:24) --------------------------------------------- И еще один вопрос, у меня умер Прапор (застава долга на свалке) это плохо?Добавлено (15.03.2013, 23:57) --------------------------------------------- А можно ли по игре найти такой же винтарец как у "Прапора" ?
Сообщение отредактировал MrFocsnik - Пт, 15.03.2013, 21:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrFocusnik за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Сб, 16.03.2013, 08:25 | Сообщение # 1512 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (MrFocsnik) умер Прапор (застава долга на свалке) это плохо? Это плохо: Прапор занимается установкой ПНВ на костюмы. Цитата (MrFocsnik) дорогу мне преграждает решетка Возле большой решетки в ангаре есть кирпичная пристройка, в которой должен быть постовой долговец. С ним можно поговорить через окно, плата за проход - 20000 р.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Сб, 16.03.2013, 08:59 | Сообщение # 1513 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (Бабай) Возле большой решетки в ангаре есть кирпичная пристройка, в которой должен быть постовой долговец. С ним можно поговорить через окно, плата за проход - 20000 р.
Я выполнил квест от командира поста, который находится на входе в бар (принёс ему РПГ-7) и решетку открыли без оплаты. Когда проходил первый раз, и на свалке платил 12 тыр и у решетки 20 тыр. РПГ-7 нашел, когда выполнял квест от Волка на кордоне - убить лидера блокпоста (попутно весь блокпост зачистил от военных), не захотел платить 8 тыр за вступление в сталкеры, пришлось выполнять квест. Ещё один РПГ-7 можно найти на локации Агропром. Гранатомётчик стоит над входом в заваленный тоннель.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Сб, 16.03.2013, 14:36 | Сообщение # 1514 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (Stranger64) решетку открыли без оплаты. Ты наверно фикс установил. Фикс решетки был сделан на тот случай, когда постовой из пристройки уходит или стоит далеко от окна и поговорить с ним не получается. Он включен в тот фикс, который сделал я. Квест на РПГ - второстепенный и ни на что не влияет.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Шусенок | Дата: Вс, 17.03.2013, 07:09 | Сообщение # 1515 |
Удаленные
| Помогите.На дикой территории вырезал всех,и после разговора с профессором он никуда не идет и стоит не месте.Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шусенок за это полезное сообщение: |
|
|
|