Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Пн, 13.05.2013, 18:43 | Сообщение # 1636
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Vissarion33, Я подходил со стороны туннеля с электрами, по пути убив псевдика. При приближении получил призыв о помощи в отражении волны. Подбежав и запрыгнув на плиты, расстрелял всю волну кабанов один. Далее подошёл к прапору, сказал про псевдика, получил награду и прошёл в ворота. Возле решётки, справа в окне был часовой. Дал ему 20 тыр и прошёл на территорию, далее по сценарию.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Vissarion33Дата: Ср, 15.05.2013, 00:56 | Сообщение # 1637
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Благодарствую. Теперь снова проблема =(
1.0004+крайний СГМ+фик+Фикс Бабая.
в процессе выполения квеста на янтаре, я словил перманентную радиацию от которой не могу избавиться своими силами. Снял с себя всю снарягу и всё равно меня сквозит рентгенами =(. Артефакты исправляют положение, только проблема в том, что при спринтерском беге Меченный стал хромать, причем подозрительно так в такт накату новой дозы радиации.
К сожалению нет сейва для отката на начало янтаря, поэтому если есть возможность подскажите как снять с себя это сквозняк.
 
МиротворецДата: Ср, 15.05.2013, 11:56 | Сообщение # 1638
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Vissarion33)
как снять с себя это сквозняк.

Было уже у кого-то такое, попробуй почитай ветку. Можно поковырять файлы, но не уверен, что поможет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Vissarion33Дата: Ср, 15.05.2013, 20:40 | Сообщение # 1639
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

понято.
Итог - новая игра, баг не лечится. Требуется следить за его проявлениями и тут же грузить ранний сейв.
К сведению, кому любопытно инфа по глюку(накопано по инету):



Сообщение отредактировал Vissarion33 - Ср, 15.05.2013, 20:42
 
ghenДата: Чт, 16.05.2013, 01:41 | Сообщение # 1640
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Всем привет!
В данном моде была одна заморочка,а именно вылет, и этот вылет стабилен,как у некоторых коллег...,т.е., когда идешь именно на поиски телепорта(перехода) на Кордон из Саркофага (переход во фриплей),этот вылет при переходе из блока управ-я Монолитом в Саркофаг.
Действовал таким образом,как писал Stranger64 (благодарю за подсказку Stranger64,(страница 108) ,и комет avernik(страница 107 )
Р.С. прсто нужно бежать ГГ (лично я не спускался по двум лестницам,а просто прыгал в низ,в целлях экономии времени...,иначе не успевал, были вылеты,то на середине 2-й лестници,то перед помещением где фанатики...,после нескольких проб... вообще загрузился на другой локации(припять на несколько минут),потом загрузил именно этот переход(блок управ-я Монолитом-Саркофаг) ,и всё прошло успешно.)быстро убивая фанатиков на пути(кстати у меня один фанатик остался жив...),но это не помешало пройти до перехода на Кордон),но как только ГГ прошел через проход из помещения ,где находились фанатики,то вылетов уже не происходило.
Что я ставил:Игра ТЧ+патч 1.0004.+NO DVD для 1.0004.+данный мод+fix Бабая(ну и правил в самом начале игры характеристики:
оружия,и параметры ГГ,продажу оружия у Сидоровича...)
Всем удачи.


Сообщение отредактировал ghen - Чт, 16.05.2013, 03:29
 
AladanirДата: Сб, 25.05.2013, 22:28 | Сообщение # 1641
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

убили толика кровососы ночью, а мне Сидор дал квест с ним поговорить... всё! сюжетка засопорилась, дальше пройти не могу, есть спавн для реса НПС?
 
МиротворецДата: Вс, 26.05.2013, 12:12 | Сообщение # 1642
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Aladanir)
сюжетка засопорилась

А отыграть назад никак? Было в теме решение этого вопроса, почитай. Либо обратись в Читер-клуб, там подскажут как решить его.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AladanirДата: Вс, 26.05.2013, 20:30 | Сообщение # 1643
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да я уже разобрался, там Волк подстраховал, и даёт продолжение, но я всё же переиграл почти с самого начала, но стал совсем другим способом играть, короче уйдя с Кордона и сделав там все квесты, убили почти всех главных героев ) то бандюги, то мутанты ночью ) благо успел все квесты основные выполнить пока их не убили, чую дальше ещё веселее будет
 
eRmachdpДата: Пн, 27.05.2013, 13:58 | Сообщение # 1644
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. Проблема с запуском игры. Имею Steam лицензию, после установки мода и фиксов игра незапускается и жалуется на xCore.dll. Вычитал что нужна версия 1.0004. Подозреваю что в лицензии версия выше. Нашел несколько версий 1.0004 в интернете, поставил, теперь просто не запускается, жалуясь на ехе-шник.

Подскажите что скачать чтобы можно было запустить (где найти рабочую версию 1.0004)

Спасибо.
 
МиротворецДата: Пн, 27.05.2013, 17:05 | Сообщение # 1645
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (eRmachdp)
не запускается, жалуясь на ехе-шник

На торрентах полно рабочих копий, так что ищи.
Цитата (eRmachdp)
жалуется на xCore.dll.

Насколько я знаю, это не файл игры. Это файл либо Директа, либо системы. Ты бы написал подробнее о железе и системе. Попробуй обновить дрова и директ.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Valera125RUSДата: Пн, 27.05.2013, 17:40 | Сообщение # 1646
Удаленные



Честно говоря лучшая модификация которую я видел =D
 
ghenДата: Пн, 27.05.2013, 19:53 | Сообщение # 1647
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Цитата (eRmachdp)
Подозреваю что в лицензии версия выше.


При запуске чистой (без мода) игры,в самом начале,где выбираете параметры(опции...) игры ,то обратите внимание в левом нижнем углу указано какую версию игры вы установили в данный момент ,исходя из этого определяйтесь,что вам нужно делать:либо ставить 4-й патч,либо откатывать до нулевой версии,а потом ставить 4-й патч...,если нужно ставить и ли откатывать ,то в интернете все есть,или пишите в ЛС.
Удачи.
 
eRmachdpДата: Вт, 28.05.2013, 12:47 | Сообщение # 1648
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо, но я сделал проще. Скачал с торрентов пиратку с версией 1,04. Заменил все файлы на лицензии пираткой, поставил сверху мод и вуаля - все работает.

Небольшой вопрос по моду, с сначала игры камера игрока иногда размывается, такое впечатление что пьян или хочет спать. Спать нужно в моде? Я не нашел места где можно спать.
 
МиротворецДата: Вт, 28.05.2013, 13:15 | Сообщение # 1649
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (eRmachdp)
Спать нужно в моде?

Спать нельзя. Но можно в опциях мода ускорять время, чтобы ночь быстрее прошла.
Цитата (eRmachdp)
камера игрока иногда размывается

Нужно принимать "Антисон", но можно отключить необходимость в нём в опциях мода.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Stranger64Дата: Вт, 28.05.2013, 15:42 | Сообщение # 1650
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (eRmachdp)
с сначала игры камера игрока иногда размывается, такое впечатление что пьян или хочет спать

Лечится антидотом, который лежит в шкапчике, слева от ГГ, если стоять лицом к Сидоровичу. Там после вступительной речи торговца, о том, что он в благородство играть не будет, и получения квеста на Шустрого получения задания взять амуницию в деревне, появляется диалог, внимательно посмотри его.
Цитата (eRmachdp)
Спать нужно в моде?

Как уже ответил Миротворец, нужно пользовать биокомплекс Антисон, или отключить потребность в нём в опциях мода. Первая (беплатная) доза лежит в каморке Сидоровича, в синем ящике, слева от двери.


Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 29.05.2013, 20:15
 
Поиск: