Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 13.05.2013, 18:43 | Сообщение # 1636 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Vissarion33, Я подходил со стороны туннеля с электрами, по пути убив псевдика. При приближении получил призыв о помощи в отражении волны. Подбежав и запрыгнув на плиты, расстрелял всю волну кабанов один. Далее подошёл к прапору, сказал про псевдика, получил награду и прошёл в ворота. Возле решётки, справа в окне был часовой. Дал ему 20 тыр и прошёл на территорию, далее по сценарию.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Vissarion33 | Дата: Ср, 15.05.2013, 00:56 | Сообщение # 1637 |
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
| Благодарствую. Теперь снова проблема =( 1.0004+крайний СГМ+фик+Фикс Бабая. в процессе выполения квеста на янтаре, я словил перманентную радиацию от которой не могу избавиться своими силами. Снял с себя всю снарягу и всё равно меня сквозит рентгенами =(. Артефакты исправляют положение, только проблема в том, что при спринтерском беге Меченный стал хромать, причем подозрительно так в такт накату новой дозы радиации. К сожалению нет сейва для отката на начало янтаря, поэтому если есть возможность подскажите как снять с себя это сквозняк.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vissarion33 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 15.05.2013, 11:56 | Сообщение # 1638 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Vissarion33) как снять с себя это сквозняк. Было уже у кого-то такое, попробуй почитай ветку. Можно поковырять файлы, но не уверен, что поможет.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Vissarion33 | Дата: Ср, 15.05.2013, 20:40 | Сообщение # 1639 |
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
| понято. Итог - новая игра, баг не лечится. Требуется следить за его проявлениями и тут же грузить ранний сейв. К сведению, кому любопытно инфа по глюку(накопано по инету):
Сообщение отредактировал Vissarion33 - Ср, 15.05.2013, 20:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vissarion33 за это полезное сообщение: |
|
|
ghen | Дата: Чт, 16.05.2013, 01:41 | Сообщение # 1640 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Всем привет! В данном моде была одна заморочка,а именно вылет, и этот вылет стабилен,как у некоторых коллег...,т.е., когда идешь именно на поиски телепорта(перехода) на Кордон из Саркофага (переход во фриплей),этот вылет при переходе из блока управ-я Монолитом в Саркофаг. Действовал таким образом,как писал Stranger64 (благодарю за подсказку Stranger64,(страница 108) ,и комет avernik(страница 107 ) Р.С. прсто нужно бежать ГГ (лично я не спускался по двум лестницам,а просто прыгал в низ,в целлях экономии времени...,иначе не успевал, были вылеты,то на середине 2-й лестници,то перед помещением где фанатики...,после нескольких проб... вообще загрузился на другой локации(припять на несколько минут),потом загрузил именно этот переход(блок управ-я Монолитом-Саркофаг) ,и всё прошло успешно.)быстро убивая фанатиков на пути(кстати у меня один фанатик остался жив...),но это не помешало пройти до перехода на Кордон),но как только ГГ прошел через проход из помещения ,где находились фанатики,то вылетов уже не происходило. Что я ставил:Игра ТЧ+патч 1.0004.+NO DVD для 1.0004.+данный мод+fix Бабая(ну и правил в самом начале игры характеристики: оружия,и параметры ГГ,продажу оружия у Сидоровича...) Всем удачи.
Сообщение отредактировал ghen - Чт, 16.05.2013, 03:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghen за это полезное сообщение: |
|
|
Aladanir | Дата: Сб, 25.05.2013, 22:28 | Сообщение # 1641 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| убили толика кровососы ночью, а мне Сидор дал квест с ним поговорить... всё! сюжетка засопорилась, дальше пройти не могу, есть спавн для реса НПС?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aladanir за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 26.05.2013, 12:12 | Сообщение # 1642 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Aladanir) сюжетка засопорилась А отыграть назад никак? Было в теме решение этого вопроса, почитай. Либо обратись в Читер-клуб, там подскажут как решить его.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Aladanir | Дата: Вс, 26.05.2013, 20:30 | Сообщение # 1643 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Да я уже разобрался, там Волк подстраховал, и даёт продолжение, но я всё же переиграл почти с самого начала, но стал совсем другим способом играть, короче уйдя с Кордона и сделав там все квесты, убили почти всех главных героев ) то бандюги, то мутанты ночью ) благо успел все квесты основные выполнить пока их не убили, чую дальше ещё веселее будет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aladanir за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Пн, 27.05.2013, 13:58 | Сообщение # 1644 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Доброго времени суток. Проблема с запуском игры. Имею Steam лицензию, после установки мода и фиксов игра незапускается и жалуется на xCore.dll. Вычитал что нужна версия 1.0004. Подозреваю что в лицензии версия выше. Нашел несколько версий 1.0004 в интернете, поставил, теперь просто не запускается, жалуясь на ехе-шник.
Подскажите что скачать чтобы можно было запустить (где найти рабочую версию 1.0004)
Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 27.05.2013, 17:05 | Сообщение # 1645 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (eRmachdp) не запускается, жалуясь на ехе-шник На торрентах полно рабочих копий, так что ищи. Цитата (eRmachdp) жалуется на xCore.dll. Насколько я знаю, это не файл игры. Это файл либо Директа, либо системы. Ты бы написал подробнее о железе и системе. Попробуй обновить дрова и директ.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Valera125RUS | Дата: Пн, 27.05.2013, 17:40 | Сообщение # 1646 |
Удаленные
| Честно говоря лучшая модификация которую я видел =D
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Valera125RUS за это полезное сообщение: |
|
|
ghen | Дата: Пн, 27.05.2013, 19:53 | Сообщение # 1647 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Цитата (eRmachdp) Подозреваю что в лицензии версия выше.
При запуске чистой (без мода) игры,в самом начале,где выбираете параметры(опции...) игры ,то обратите внимание в левом нижнем углу указано какую версию игры вы установили в данный момент ,исходя из этого определяйтесь,что вам нужно делать:либо ставить 4-й патч,либо откатывать до нулевой версии,а потом ставить 4-й патч...,если нужно ставить и ли откатывать ,то в интернете все есть,или пишите в ЛС. Удачи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghen за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Вт, 28.05.2013, 12:47 | Сообщение # 1648 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Спасибо, но я сделал проще. Скачал с торрентов пиратку с версией 1,04. Заменил все файлы на лицензии пираткой, поставил сверху мод и вуаля - все работает.
Небольшой вопрос по моду, с сначала игры камера игрока иногда размывается, такое впечатление что пьян или хочет спать. Спать нужно в моде? Я не нашел места где можно спать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 28.05.2013, 13:15 | Сообщение # 1649 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (eRmachdp) Спать нужно в моде? Спать нельзя. Но можно в опциях мода ускорять время, чтобы ночь быстрее прошла. Цитата (eRmachdp) камера игрока иногда размывается Нужно принимать "Антисон", но можно отключить необходимость в нём в опциях мода.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 28.05.2013, 15:42 | Сообщение # 1650 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (eRmachdp) с сначала игры камера игрока иногда размывается, такое впечатление что пьян или хочет спать Лечится антидотом, который лежит в шкапчике, слева от ГГ, если стоять лицом к Сидоровичу. Там после вступительной речи торговца, о том, что он в благородство играть не будет, и получения квеста на Шустрого получения задания взять амуницию в деревне, появляется диалог, внимательно посмотри его. Цитата (eRmachdp) Спать нужно в моде? Как уже ответил Миротворец, нужно пользовать биокомплекс Антисон, или отключить потребность в нём в опциях мода. Первая (беплатная) доза лежит в каморке Сидоровича, в синем ящике, слева от двери.
Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 29.05.2013, 20:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
|