Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Valera125RUS | Дата: Ср, 29.05.2013, 07:33 | Сообщение # 1651 |
Удаленные
| 1) Сначало установил игру а потом мод. 2) Пиратка, 1.00004 3) 2 OЗУ, 32 бита 4) [cut=LOG]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:483: attempt to concatenate a nil value stack trace: [/cut] 5) В любой момент игры 6) Ничего 7) нету
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Valera125RUS за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Ср, 29.05.2013, 21:59 | Сообщение # 1652 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| По квесту Борова одел противогаз, как теперь его снять? К тому же, после этого игра трижды вылетела. Извиняюсь что без логов, на шарю в этом.
Есть способ снять противогаз? До одевания игра шла без единого вылета.
ЗЫ. Лог у меня пустой почему-то. Рядом есть пару файлов *.mdmp
Всё, разобрался. Просто ненужно одевать противогаз вне лаборатории, иначе будут вылеты. Прошел эпизод, когда одел уже в лаборатории. Все прошел без вылетов.
Сообщение отредактировал eRmachdp - Ср, 29.05.2013, 23:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Чт, 30.05.2013, 13:09 | Сообщение # 1653 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Извиняюсь, просто такая привычка - отписываться сразу разработчикам об ошибке. Но на сей раз я уже все перепробовал. Проблема такая: Бар, отдал документы с Агропрома, Бармен говорит что не может дать новых заданий пока я не пройду арену. Иду проходить арену (висит квест "взять задание у бармена"). Прохожу арену до конца. Возвращаюсь к Бармену, нажимаю Говорить - Вылет. Ранних сейвов нет, потому незнаю как тут быть. Решил оставить пока, и проходить побочные. Выполнил побочные (где-то час ушло на это), опять хочу поговорить с барменом - вылет. Автосейв был сохранен уже после прохождения арены, а значит с ошибкой. Что делать?
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start]
stack trace:[/cut]
Сообщение отредактировал eRmachdp - Чт, 30.05.2013, 13:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 30.05.2013, 13:21 | Сообщение # 1654 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (eRmachdp) Что делать? Ты пришёл к нему с маленьким рангом, потому и посылает на арену. Переиграй, но не ходи к нему сразу, пойди постреляй На Свалке бандосов и зверьё, сходи на Агропром. Я всегда приходил к нему уже с большим рангом, поэтому такого вылета не было.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Чт, 30.05.2013, 13:31 | Сообщение # 1655 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Какой должен быть минимальный ранг? У меня сейчас 914.
И переиграть уже не получиться. Все сохранения (быстрая и авто) уже после арены, а значит с маленьким рангом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 30.05.2013, 15:49 | Сообщение # 1656 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (eRmachdp) быстрая и авто Вот и ты напоролся на эти грабли. Много раз уже писалось об этом: "сохраняться нужно часто, в именные сохранки", тогда не возникнет таких проблем. У меня к концу игры бывает 150-200 сохранений. Не знаю даже что тебе посоветовать. Ты фикс от Бабая ставил?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Чт, 30.05.2013, 16:31 | Сообщение # 1657 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Да, ставил. Но я уже начал заново с лаборатории. Как говорите, сначала не сдавать квест а качаться?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Чт, 30.05.2013, 16:51 | Сообщение # 1658 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (eRmachdp) Да, ставил. Но я уже начал заново с лаборатории. Как говорите, сначала не сдавать квест а качаться? У меня подбный глюк был, когда принеся доки с Агропрома, я отказался от квеста на Х18, взял квест на зачистку свалки от бандитов, выполнил его, и Бармен послал меня на Арену, прошёл Арену, и вылет при попытке поговорить с Барменом. Лечение - придя с Агропрома, сразу соглашатся на поход к Борову и в Х18, после чего можно спокойно брать квест на зачистку свалки, выполнить его, сдать Бармену, и шагать к Борову.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
AntonShermanDit | Дата: Чт, 30.05.2013, 18:43 | Сообщение # 1659 |
Удаленные
| Есть ли адаптация для широкоформатника
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AntonShermanDit за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Чт, 30.05.2013, 21:08 | Сообщение # 1660 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Цитата (AntonShermanDit) Есть ли адаптация для широкоформатника Приветствую... Для широкоформатников ( 16 : 9 ) адаптация не требуется.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Aladanir | Дата: Вс, 02.06.2013, 16:58 | Сообщение # 1661 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Постоянный вылет при переходе с бара на янтарь, когда учёного сопровождаешь, и если с ним поговорить, то вылет
Вот и оформи вылет как положено, тогда помогут. А пока инфы "ноль". Миротворец. Добавлено (02.06.2013, 16:58) --------------------------------------------- 1) Игра -> патч -> мод -> фикс -> правки текста -> правки от бабая 2) Лицензия, 1.0004 3) i7 4 ядра, 16 гб оперативки, GTX 670 на 4 гб собственной памяти, 3 ТБ винт сата 2 4) Вылетает с ошибкой xr_3da.exe,
в логе вот что пишет
[cut noguest]
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057364 K], reserved[56892 K], committed[79984 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10028 K], process heap[1708 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5042 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650 * GPU driver: 9.18.13.697 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4036 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=83 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll No new patches are available. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 84660 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 84660 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1913 ms] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 86654 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 17742 ms * [prefetch] memory: 96804Kb * phase time: 17794 ms * phase cmem: 183459 K Сервер: Старт... * phase time: 122 ms * phase cmem: 169838 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 27 ms * phase cmem: 169838 K Загрузка игры "aladanir_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9436 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24168 objects are successfully loaded * Game aladanir_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\aladanir_autosave.sav' (2.123s) * phase time: 2106 ms * phase cmem: 202792 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 77 ms * phase cmem: 202808 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 202833 K Открытие потока... * phase time: 17 ms * phase cmem: 202833 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1314 ms * phase cmem: 241382 K Загрузка шейдеров... * phase time: 448 ms * phase cmem: 242419 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb * phase time: 462 ms * phase cmem: 242743 K Загрузка базы пространств... * phase time: 246 ms * phase cmem: 245634 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 59 ms * phase cmem: 245660 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 245913 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 36 ms * phase cmem: 245956 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 297 ms * phase cmem: 251495 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1517, 668792 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 7202 ms * phase cmem: 251495 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 47 ms * phase cmem: 251495 K * [win32]: free[2763596 K], reserved[75324 K], committed[1355320 K] * [ D3D ]: textures[674936 K] * [x-ray]: crt heap[251483 K], process heap[11087 K], game lua[22423 K], engine lua[173 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8569 K], smem[29668 K] * MEMORY USAGE: 261581 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1961 ms] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 216634 K Сервер: Старт... * phase time: 94 ms * phase cmem: 202990 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 202990 K Загрузка игры "aladanir_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9436 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24169 objects are successfully loaded * Game aladanir_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\aladanir_quicksave.sav' (1.479s) * phase time: 1479 ms * phase cmem: 206437 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 14 ms * phase cmem: 206437 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 206462 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 206462 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1520 ms * phase cmem: 249357 K Загрузка шейдеров... * phase time: 312 ms * phase cmem: 250047 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 44381 verts, 520 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 746175 indices, 1457 Kb * phase time: 390 ms * phase cmem: 249961 K Загрузка базы пространств... * phase time: 202 ms * phase cmem: 250908 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 45 ms * phase cmem: 250919 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 251039 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 41 ms * phase cmem: 251058 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 20 ms * phase cmem: 256650 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1609, 683781 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 4668 ms * phase cmem: 256651 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 256651 K * [win32]: free[2689504 K], reserved[89432 K], committed[1415304 K] * [ D3D ]: textures[689925 K] * [x-ray]: crt heap[256639 K], process heap[11087 K], game lua[22317 K], engine lua[191 K], render[1157 K] * [x-ray]: economy: strings[8830 K], smem[30069 K] * MEMORY USAGE: 269082 K FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]
stack trace:
[/cut]
5) Дикая територия, в конце, почти возле перехода на янтарь 6) В игровых конфигах ничего не изменял кроме обычной настройки граффики и управления, опции мода стоят по умолчанию 7) http://rusfolder.com/36665524 -*.sav http://rusfolder.com/36665525 -*.dds
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aladanir за это полезное сообщение: |
|
|
Ruud | Дата: Пн, 03.06.2013, 00:14 | Сообщение # 1662 |
Удаленные
| Будьте добры перезалйте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruud за это полезное сообщение: |
|
|
ghen | Дата: Пн, 03.06.2013, 07:24 | Сообщение # 1663 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Aladanir У вас отсутствует диалог ( No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] ), возможно вы не взяли квест у Бармена(х-16), или не всё выполняете по условиям спасения и сопровождения Круглова. Если квест у Бармена брали,то попробуйте переиграть с захода на локу Дикая тер-я,и не торопитесь...,подойдя к Круглову сохранитесь (не ф6),потом диалог,сопровождение-уничтожение наймов(которые преследуют и которые встречаются...,перед мостом опять диалог,после моста опять диалог с Кругловым и идете на Янтарь... Удачи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ghen за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 03.06.2013, 12:38 | Сообщение # 1664 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Ruud, либо качайте весь файл с Народа, либо качайте частями с Депозита. Предыдущая ссылка умерла, поэтому переделал всё.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Ruud | Дата: Пн, 03.06.2013, 17:48 | Сообщение # 1665 |
Удаленные
| Спасибо что перезалили, но ситуация вышла неудобная. Т.к. я уже скачал Part 1 и Part 2, а это 97% из одного файла У меня уже трафика нет качать все по новой, т.к. качал за деньги. Покапавший в интернете нашел этот файл целиком в торренте, но мне бы раздачу оттуда всего лишь 3% кто нибудь помогите выйти из ситуации
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruud за это полезное сообщение: |
|
|
|