Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 08.06.2013, 00:23 | Сообщение # 1681 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| ded2197, Приветствую... Возможности сна в этом моде нет. Для того чтобы гг не умирал, принимайте Антисон... или отключите его использование в опциях мода, в главном меню.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
jgvGCkjhvhG | Дата: Пн, 10.06.2013, 23:25 | Сообщение # 1682 |
Удаленные
| Подскажите, пожалуйста, как убрать ядовито-зелёное убранство природы в этой переделке?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили jgvGCkjhvhG за это полезное сообщение: |
|
|
ewgenys | Дата: Вт, 11.06.2013, 16:26 | Сообщение # 1683 |
Удаленные
| Вылеты без лога при обыске кого-либо на армейских складах! Подскажите, как исправить? :o
Пост для начала оформить как положено. Миротворец. Добавлено (11.06.2013, 16:26) --------------------------------------------- 1) сталкер, патч 1.0004, сам мод, фикс вылета на радаре, фикс от бабая. 2)пиратка 1.0004. 3)[cut noguest=конф. железа]Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz (11 x 200) 4200+ Системная плата MSI K9N Neo v2/v3 (MS-7369) (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, LAN) Чипсет системной платы nVIDIA nForce 520, AMD Hammer Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) DIMM1: Nanya M2Y1G64TU8HB0B-25C 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц) DIMM3: Nanya M2Y1G64TU8HB0B-25C 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц) Тип BIOS AMI (03/17/09) Отображение: Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8500 GT (512 Мб) 3D-акселератор nVIDIA GeForce 8500 GT Монитор Samsung SyncMaster 795DF/795MB/MagicSyncMaster CD175GP [/cut] 4)лог вылета - отсутствует 5) армейские склады
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ewgenys за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 11.06.2013, 17:33 | Сообщение # 1684 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (ewgenys) лог вылета - отсутствует А папка есть или ты не нашёл? В папке с игрой есть файл fsgame.ltx, в нём написан путь к твоим сохранкам вида: $app_data_root$=true|false|C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ . Там должна быть и папка с логами. Вылетает при обыске любого трупа? Посмотри в консоль, если много красных строчек, попробуй несколько раз сэйв-лоад. Без лога трудно сказать что-то определённее. Попробуй выйти с локи и снова зайти.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Torro | Дата: Ср, 12.06.2013, 16:32 | Сообщение # 1685 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Как и какой программой убрать или уменьшить раскачивание ГГ ?
Попробуй спросить в Читер-клубе. Обычно там решаются такие вопросы. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Torro за это полезное сообщение: |
|
|
WladWechnyBrod | Дата: Пт, 21.06.2013, 14:31 | Сообщение # 1686 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| У меня трупы монстров и людей не исчезают, подскажите как это исправить?
С этим вопросом лучше обратиться сюда. Миротворец. Добавлено (21.06.2013, 14:31) --------------------------------------------- Так у меня эта проблема не в Зове Припяти, а в Тенях Чернобыля...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WladWechnyBrod за это полезное сообщение: |
|
|
oxion73 | Дата: Сб, 22.06.2013, 02:50 | Сообщение # 1687 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| 1)Игра->Патчи->Мод>Фиксы 2)Пиратка 1,0004 3)проц Amd phenom X4 965. оператива 2шт Kingston 4Gb. Видеокарта GTX550 Ti ОСь Win7 Ultimate x64 (SP1) 4)Лог вылет -отсутствует 5)Меню опций(попытка применит изменения), Загрузка(как из главного меню так и из только что начатой игры) (что самое смешное)Кордон(простите за старое название) бункер Сидоровича(надеюсь понятно о чем я) 6)Пытался измени графические настройки 7)Глюченные все... даже ALL
Сообщение отредактировал oxion73 - Вс, 23.06.2013, 14:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили oxion73 за это полезное сообщение: |
|
|
KyrgyzGuitarist | Дата: Сб, 22.06.2013, 20:51 | Сообщение # 1688 |
Удаленные
| Ребят, помогите. До недавнего времени играл нормально. Стоит чистая игра на версии 1.004. Установил ваш мод (лучше не видел, честно) , запустил, прошел пару миссий на Кордоне и лег спать (в реальной жизни). Сегодня еще немного поиграл, но вдруг при попытке сохранить вылетел с ошибкой "Прекращена работа X3_RDA.exe". У меня стоит Windows 8. Теперь при загрузке локации стабильно вылет. Пробовал в режиме совместимости - не помогло. Вот запись лога: [cut]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'esc_la'
stack trace: [/cut] Мне бы понять что значит эта линия - [error]Arguments : Can't open section 'esc_la' Заранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KyrgyzGuitarist за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 23.06.2013, 11:32 | Сообщение # 1689 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (KyrgyzGuitarist) Can't open section 'esc_la Такой секции нет, видимо должно быть "esc_lager", но побилась при сохранении. Проще всего переустановить мод и не забывай про фикс от Бабая.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
kokki | Дата: Вт, 25.06.2013, 12:29 | Сообщение # 1690 |
Удаленные
| ребят помогайте,не работает игра 1) игра-мод-фиксы 2) пиратка 1.0004 3) хз,железо тянуть в легкую это должно 4)[cut noguest=Лог] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 82746 K [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1[/cut]
5) начинается загрузка новой игры и вылет 6) графику выставил на максимум только и все
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kokki за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 26.06.2013, 13:22 | Сообщение # 1691 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (kokki) железо тянуть в легкую это должно Это Ваше мнение, поэтому опишите подробно. Цитата (kokki) на максимум только и все А вот это зря. Попробуйте на средних настройках. Попробуйте запустить основу, если будет всё нормально, тогда переустановите мод и фикс.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Lexarrmor | Дата: Чт, 27.06.2013, 22:56 | Сообщение # 1692 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Скажите как вступить в * Бандиты * в игре?
Пост нужно оформлять правильно. Это не просто так придумано. В этом моде никак, но можно поправить ПДА в Баре. Миротворец.
^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexarrmor за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Чт, 27.06.2013, 23:31 | Сообщение # 1693 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата (Lexarrmor) Скажите как вступить в * Бандиты * в игре? [off] А Вы вообще в какую игру играете? В теме СГМ 2.2 уже есть Ваш подобный вопрос.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Lexarrmor | Дата: Пт, 28.06.2013, 00:10 | Сообщение # 1694 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Тч,на SGM SOC
^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lexarrmor за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пт, 28.06.2013, 10:47 | Сообщение # 1695 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (Lexarrmor) Скажите как вступить в * Бандиты * в игре? В Баре подходишь к иформатору, высказываешь ему своё желание, башляешь и ты бандит. Я не пробовал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
|