Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Ср, 28.08.2013, 13:45 | Сообщение # 1741 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (Ныряльщик) Народ подскажите как провести Круглова до Янтаря дохнет в аномалии в углу где пережидает растрел наймов Нужно было поставить bigfix от Бабая (в шапке темы). Если будете ставить, то обязательно новая игра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
ruzel | Дата: Ср, 28.08.2013, 20:04 | Сообщение # 1742 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Скачал мод, установил на чистую игру. А что так лагает всё, как-будто у меня сглаживание на всю стоит, играть невозможно.
Оформите пост как написано в шапке: что, как и на что ставили. Иначе помочь будет сложно. Миротворец.
Сообщение отредактировал ruzel - Чт, 29.08.2013, 09:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ruzel за это полезное сообщение: |
|
|
Man_Of_Zone | Дата: Ср, 28.08.2013, 20:36 | Сообщение # 1743 |
Удаленные
| Цитата Скачал мод, установил на чистую игру. А что так лагает всё, как-юудто у меня сглаживание на всю стоит, играть невозможно. Браузер выключил?У меня игра всегда лагает если я браузер не вырублю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Man_Of_Zone за это полезное сообщение: |
|
|
ruzel | Дата: Ср, 28.08.2013, 20:51 | Сообщение # 1744 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Цитата (Man_Of_Zone) Браузер выключил?У меня игра всегда лагает если я браузер не вырублю. Нет, не в этом дело. Комп вроде норм. 3гига оперативки, 1гб видеокарта nvidia
Сообщение отредактировал ruzel - Ср, 28.08.2013, 21:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ruzel за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Ср, 28.08.2013, 23:39 | Сообщение # 1745 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| ruzel, приветствую... Попробуйте поставить, в опциях, статическое освещение и снизить настройки качества до средних.
п.с. Если устанавливали мод на пиратку, то это тоже может быть причиной лагов. Пиратки - разные бывают.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
ruzel | Дата: Чт, 29.08.2013, 00:14 | Сообщение # 1746 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Цитата (AR100) Попробуйте поставить, в опциях, статическое освещение и снизить настройки качества до средних. Да я на статике играю всё время, ставил даже на минималки, всё равно, как-будто плавает. На пиратку ставил... Играл этот мод на ЗП и всё норм было, а тут ТЧ лагает так. Я для интереса поставил даже 800*600 и минимум всё и всё равно плавает всё
Сообщение отредактировал ruzel - Чт, 29.08.2013, 12:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ruzel за это полезное сообщение: |
|
|
Xtendet | Дата: Чт, 29.08.2013, 10:27 | Сообщение # 1747 |
Удаленные
| В общем тут такое дело,полазил я на Свалке в Тонеле,который рядом с переходом на агропром,потом пошёл на агропром и заметил что у меня без конца прибавляется радиация,вроде даже посередь дороги стою,радиации быть не должно,всё равно сильно прибавляется,все артефакты с пояса снял,вообще из инвертаря выкинул,не помогает,вообще все предметы из инвертаря выкинул,тоже не помогает,радиация прибавляется очень быстро,где бы я ни стоял
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xtendet за это полезное сообщение: |
|
|
ruzel | Дата: Чт, 29.08.2013, 12:51 | Сообщение # 1748 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Цитата (Xtendet) В общем тут такое дело,полазил я на Свалке в Тонеле,который рядом с переходом на агропром,потом пошёл на агропром и заметил что у меня без конца прибавляется радиация,вроде даже посередь дороги стою,радиации быть не должно,всё равно сильно прибавляется,все артефакты с пояса снял,вообще из инвертаря выкинул,не помогает,вообще все предметы из инвертаря выкинул,тоже не помогает,радиация прибавляется очень быстро,где бы я ни стоял может вот в config/creatures/actor.ltx поменять ;---------------------------------------Характеристики актера-------------------------------------; ;-------------------------------------------------------------------------------------------------; [actor_condition] satiety_v = 0.000060 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0002 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.000085 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0002 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали измени на ноль, радиация по сути убивать больше не будет вообще
Сообщение отредактировал ruzel - Чт, 29.08.2013, 12:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ruzel за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 29.08.2013, 16:14 | Сообщение # 1749 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Xtendet) радиация прибавляется очень быстро Почитай ветку, было уже такое у кого-то, именно после этого тоннеля. Цитата (ruzel) минимум всё и всё равно плавает всё В шапке темы есть "Форма оформления поста", будьте любезны соблюдать её. У нас нет экстрасенсов чтобы через инет определить конфиг Вашего железа и всё остальное.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
ruzel | Дата: Чт, 29.08.2013, 17:53 | Сообщение # 1750 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Цитата (Миротворец) В шапке темы есть "Форма оформления поста", будьте любезны соблюдать её. У нас нет экстрасенсов чтобы через инет определить конфиг Вашего железа и всё остальное. DualCore Intel Pentium E2200, 2218 MHz (11 x 202) 3Гб опертивной памяти nVIDIA GeForce 9500 GT 1Гб Всё починил, поменял на полное динамическое с полным сглаживанием и назад на статику,всё норм стало
Сообщение отредактировал ruzel - Пт, 30.08.2013, 10:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ruzel за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Пт, 30.08.2013, 11:17 | Сообщение # 1751 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Ребята, единственный SGM,-мод, в котором в ляпался неустранимо. Фриплей - переход из Секрлабы в саркофаг. Вылет сразу после перехода с логом: то-ли вертексы накладываются, то-ли маршрут фанатика (монолитовца) не определен. У кого такое было. Лог дать не могу, пишу с ПДА на работе. Кошмар - проверяю предприятие, а в голове одно - ошибка X-Ray! Добавлено (30.08.2013, 11:07) --------------------------------------------- Уточнение (как надиктовала супруга):•FATAL ERROR•..File:..patch-10004\xrGame\patrol-patch-manager.cpp. •Line:164• Des Cription: patrol-patch (aes2-monolit-ambush7-walk2), point on patch (wp00), object (aes2-monolit-stalker-0038). Steak trace нет. Переигрывал с нескольских ЧАЭС-загрузок. Стабильный вылет. Добавлено (30.08.2013, 11:17) --------------------------------------------- Хрен с ним, аудитом ВГТРК "Удмуртия". Хочется прийти домой и любимый SGM дофриплеить! Спасайте, ученые мужи и друзья-любители !!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пт, 30.08.2013, 17:24 | Сообщение # 1752 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| PsevdoDOG, Почитайте эту тему страницы 106-108, или конкретно здесь Добавлено (30.08.2013, 17:24) --------------------------------------------- Доброе время суток! Закончил очередной поход (сбился со счёта в который раз прошел) в мире SGM for SHOC в саркофаг из секретной лабы попал без шаманских плясок, описнных коллегой avernik здесь и мною здесь Секрет подсмотрел в теме по SGM for CoP - не пользоватся F6/F8, не удалять ненужные сохранялки из игры, и отключить автосохранение. А так-как в нашей игре не нашел, где отключить автосохранение, приходилось после каждого перехода с локации на локацию удалять автосэйвы вручную, тотал командером. За всю игру был только ОДИН вылет - при переходе в x18, скорее всего из-за того, что после перехода со свалки в тёмную долину не удалил автосэйв.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
ruzel | Дата: Пт, 30.08.2013, 18:54 | Сообщение # 1753 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Цитата (Xtendet) В общем тут такое дело,полазил я на Свалке в Тонеле,который рядом с переходом на агропром,потом пошёл на агропром и заметил что у меня без конца прибавляется радиация,вроде даже посередь дороги стою,радиации быть не должно,всё равно сильно прибавляется,все артефакты с пояса снял,вообще из инвертаря выкинул,не помогает,вообще все предметы из инвертаря выкинул,тоже не помогает,радиация прибавляется очень быстро,где бы я ни стоял Как вылечил радиацию?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ruzel за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пт, 30.08.2013, 19:16 | Сообщение # 1754 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (ruzel) Как вылечил радиацию? Никак, к сожалению. Только грузить сохранялку до того момента, когда "словили" радиацию. Где-то на страницах 107-110, этой темы была мессага про скрипт наведённой радиации, IMHO, у вас та-же проблема.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
ruzel | Дата: Пт, 30.08.2013, 19:27 | Сообщение # 1755 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Цитата (Stranger64) Никак, к сожалению. Только грузить сохранялку до того момента, когда "словили" радиацию. Где-то на страницах 107-110, этой темы была мессага про скрипт наведённой радиации, IMHO, у вас та-же проблема. Да тоже появилась такая фигня, вот только заметил только на арене бара
Сообщение отредактировал ruzel - Пт, 30.08.2013, 19:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ruzel за это полезное сообщение: |
|
|
|