Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
Stranger64Дата: Ср, 28.08.2013, 13:45 | Сообщение # 1741
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (Ныряльщик)
Народ подскажите как провести Круглова до Янтаря дохнет в аномалии в углу где пережидает растрел наймов

Нужно было поставить bigfix от Бабая (в шапке темы). Если будете ставить, то обязательно новая игра.
 
ruzelДата: Ср, 28.08.2013, 20:04 | Сообщение # 1742
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скачал мод, установил на чистую игру. А что так лагает всё, как-будто у меня сглаживание на всю стоит, играть невозможно.

Оформите пост как написано в шапке: что, как и на что ставили.
Иначе помочь будет сложно.
Миротворец.


Сообщение отредактировал ruzel - Чт, 29.08.2013, 09:08
 
Man_Of_ZoneДата: Ср, 28.08.2013, 20:36 | Сообщение # 1743
Удаленные



Цитата
Скачал мод, установил на чистую игру. А что так лагает всё, как-юудто у меня сглаживание на всю стоит, играть невозможно.

Браузер выключил?У меня игра всегда лагает если я браузер не вырублю.
 
ruzelДата: Ср, 28.08.2013, 20:51 | Сообщение # 1744
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Man_Of_Zone)
Браузер выключил?У меня игра всегда лагает если я браузер не вырублю.

Нет, не в этом дело.
Комп вроде норм. 3гига оперативки, 1гб видеокарта nvidia


Сообщение отредактировал ruzel - Ср, 28.08.2013, 21:23
 
AR100Дата: Ср, 28.08.2013, 23:39 | Сообщение # 1745
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

ruzel, приветствую... Попробуйте поставить, в опциях, статическое освещение и снизить настройки качества до средних.

п.с. Если устанавливали мод на пиратку, то это тоже может быть причиной лагов. Пиратки - разные бывают.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
ruzelДата: Чт, 29.08.2013, 00:14 | Сообщение # 1746
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (AR100)
Попробуйте поставить, в опциях, статическое освещение и снизить настройки качества до средних.

Да я на статике играю всё время, ставил даже на минималки, всё равно, как-будто плавает. На пиратку ставил...
Играл этот мод на ЗП и всё норм было, а тут ТЧ лагает так.
Я для интереса поставил даже 800*600 и минимум всё и всё равно плавает всё


Сообщение отредактировал ruzel - Чт, 29.08.2013, 12:53
 
XtendetДата: Чт, 29.08.2013, 10:27 | Сообщение # 1747
Удаленные



В общем тут такое дело,полазил я на Свалке в Тонеле,который рядом с переходом на агропром,потом пошёл на агропром и заметил что у меня без конца прибавляется радиация,вроде даже посередь дороги стою,радиации быть не должно,всё равно сильно прибавляется,все артефакты с пояса снял,вообще из инвертаря выкинул,не помогает,вообще все предметы из инвертаря выкинул,тоже не помогает,радиация прибавляется очень быстро,где бы я ни стоял
 
ruzelДата: Чт, 29.08.2013, 12:51 | Сообщение # 1748
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Xtendet)
В общем тут такое дело,полазил я на Свалке в Тонеле,который рядом с переходом на агропром,потом пошёл на агропром и заметил что у меня без конца прибавляется радиация,вроде даже посередь дороги стою,радиации быть не должно,всё равно сильно прибавляется,все артефакты с пояса снял,вообще из инвертаря выкинул,не помогает,вообще все предметы из инвертаря выкинул,тоже не помогает,радиация прибавляется очень быстро,где бы я ни стоял

может вот в config/creatures/actor.ltx поменять
;---------------------------------------Характеристики актера-------------------------------------;
;-------------------------------------------------------------------------------------------------;
[actor_condition]
satiety_v = 0.000060 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0002 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000085 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0002 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
измени на ноль, радиация по сути убивать больше не будет вообще


Сообщение отредактировал ruzel - Чт, 29.08.2013, 12:55
 
МиротворецДата: Чт, 29.08.2013, 16:14 | Сообщение # 1749
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Xtendet)
радиация прибавляется очень быстро

Почитай ветку, было уже такое у кого-то, именно после этого тоннеля.
Цитата (ruzel)
минимум всё и всё равно плавает всё

В шапке темы есть "Форма оформления поста", будьте любезны соблюдать её. У нас нет экстрасенсов чтобы через инет определить конфиг Вашего железа и всё остальное.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ruzelДата: Чт, 29.08.2013, 17:53 | Сообщение # 1750
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Миротворец)
В шапке темы есть "Форма оформления поста", будьте любезны соблюдать её. У нас нет экстрасенсов чтобы через инет определить конфиг Вашего железа и всё остальное.

DualCore Intel Pentium E2200, 2218 MHz (11 x 202)
3Гб опертивной памяти
nVIDIA GeForce 9500 GT 1Гб

Всё починил, поменял на полное динамическое с полным сглаживанием и назад на статику,всё норм стало


Сообщение отредактировал ruzel - Пт, 30.08.2013, 10:52
 
PsevdoDOGДата: Пт, 30.08.2013, 11:17 | Сообщение # 1751
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Ребята, единственный SGM,-мод, в котором в ляпался неустранимо. Фриплей - переход из Секрлабы в саркофаг. Вылет сразу после перехода с логом: то-ли вертексы накладываются, то-ли маршрут фанатика (монолитовца) не определен. У кого такое было. Лог дать не могу, пишу с ПДА на работе. Кошмар - проверяю предприятие, а в голове одно - ошибка X-Ray!

Добавлено (30.08.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Уточнение (как надиктовала супруга):•FATAL ERROR•..File:..patch-10004\xrGame\patrol-patch-manager.cpp. •Line:164• Des
Cription: patrol-patch (aes2-monolit-ambush7-walk2), point on patch (wp00), object (aes2-monolit-stalker-0038). Steak trace нет. Переигрывал с нескольских ЧАЭС-загрузок. Стабильный вылет.

Добавлено (30.08.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Хрен с ним, аудитом ВГТРК "Удмуртия". Хочется прийти домой и любимый SGM дофриплеить! Спасайте, ученые мужи и друзья-любители !!!




 
Stranger64Дата: Пт, 30.08.2013, 17:24 | Сообщение # 1752
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

PsevdoDOG, Почитайте эту тему страницы 106-108, или конкретно здесь

Добавлено (30.08.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Доброе время суток! Закончил очередной поход (сбился со счёта в который раз прошел) в мире SGM for SHOC smile в саркофаг из секретной лабы попал без шаманских плясок, описнных коллегой avernik здесь и мною здесь Секрет подсмотрел в теме по SGM for CoP - не пользоватся F6/F8, не удалять ненужные сохранялки из игры, и отключить автосохранение. А так-как в нашей игре не нашел, где отключить автосохранение, приходилось после каждого перехода с локации на локацию удалять автосэйвы вручную, тотал командером. За всю игру был только ОДИН вылет - при переходе в x18, скорее всего из-за того, что после перехода со свалки в тёмную долину не удалил автосэйв.

 
ruzelДата: Пт, 30.08.2013, 18:54 | Сообщение # 1753
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Xtendet)
В общем тут такое дело,полазил я на Свалке в Тонеле,который рядом с переходом на агропром,потом пошёл на агропром и заметил что у меня без конца прибавляется радиация,вроде даже посередь дороги стою,радиации быть не должно,всё равно сильно прибавляется,все артефакты с пояса снял,вообще из инвертаря выкинул,не помогает,вообще все предметы из инвертаря выкинул,тоже не помогает,радиация прибавляется очень быстро,где бы я ни стоял

Как вылечил радиацию?
 
Stranger64Дата: Пт, 30.08.2013, 19:16 | Сообщение # 1754
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (ruzel)
Как вылечил радиацию?

Никак, к сожалению. Только грузить сохранялку до того момента, когда "словили" радиацию. Где-то на страницах 107-110, этой темы была мессага про скрипт наведённой радиации, IMHO, у вас та-же проблема.
 
ruzelДата: Пт, 30.08.2013, 19:27 | Сообщение # 1755
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Stranger64)
Никак, к сожалению. Только грузить сохранялку до того момента, когда "словили" радиацию. Где-то на страницах 107-110, этой темы была мессага про скрипт наведённой радиации, IMHO, у вас та-же проблема.

Да тоже появилась такая фигня, вот только заметил только на арене бара


Сообщение отредактировал ruzel - Пт, 30.08.2013, 19:47
 
Поиск: