Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
ved31Дата: Пт, 06.09.2013, 04:42 | Сообщение # 1771
Удаленные



Извините если баян, в этом моде остается класическая сюжетная линия и локации?
 
Stranger64Дата: Сб, 07.09.2013, 13:32 | Сообщение # 1772
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (ved31)
Извините если баян, в этом моде остается класическая сюжетная линия и локации?

Сюжетная линия не изменилась, локации тоже. Добавлены квесты, амуниция, оружие.

Добавлено (07.09.2013, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата (veselchak)
этот код даёт Сяк, когда выполнишь его квесты

Кто такой Сяк, и где его искать?
 
stranixДата: Сб, 14.09.2013, 20:06 | Сообщение # 1773
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

А подскажите почему на карте, которая в верхнем левом углу, только одна фиолетовая точка в середине? Там же вроде должна быть карта из КПК, в миниатюре. Как её поставить?
 
KoRoKoSДата: Вт, 17.09.2013, 01:48 | Сообщение # 1774
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день уважаемые! Столкнулся вот с такой проблемой, на Янтаре, недалеко от бункера ученых собирался залезть в "пространственный пузырь" дабы очутиться на базе с подземельем, но поднявшись на гору где находился "пузырь" зашел за границы карты и попал в поле радиации, где процент содержания радиации в крови моментально повышается до 100%. Как можно скорее я заскочил в "пузырь" и очутившись на базе я скушал таблетку анти-рада, уровень радиации моментально упал до 0%. Но, после этого где бы я ни находился за пределами радиации, уровень ее все равно растет, будь я хоть в баре, хоть у Сидоровича, да где угодно она все равно пополняется. И все бы ничего, поставил артефакт -125 радиации и все хорошо, но каждый раз когда справа внизу индикатор радиации мигает оповещая что я нахожусь в опасной зоне(хотя это не так), персонаж притормаживает, что очень напрягает. Отсюда появляется невозможность бегать, потому как только берешь разгон, делаешь несколько шагов и персонаж тормозит якобы от полученной дозы радиации. Пробовал перезагрузку, и даже загрузку более раннего сохранения. Проблема осталась. Кто знает как можно исправить эту проблему отпишитесь пожалуйста, прошел уже большую часть игры, и начинать заново ну никак нельзя. Заранее большое спасибо всем)))
 
МиротворецДата: Вт, 17.09.2013, 18:08 | Сообщение # 1775
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (KoRoKoS)
персонаж притормаживает

Об этом уже не раз писали, но универсального лекарства так никто и не нашёл. Кому-то помогала загрузка с раннего сэйва, а кому-то только переигровка. Почитай ветку, может что-то и найдёшь для себя.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
KoRoKoSДата: Ср, 18.09.2013, 00:35 | Сообщение # 1776
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Миротворец)
Почитай ветку, может что-то и найдёшь для себя.

Блин, читать 120 страниц smile Да быстрее будет пройти ее еще раз заново. Я просто надеялся что может есть фиксы какие нибудь, которые могут исправить эту проблему, ну да ладно, спасибо за ответ Миротворец smile
 
МиротворецДата: Ср, 18.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1777
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (KoRoKoS)
фиксы какие нибудь

К сожалению фиксов нет, так как непонятна этиология проблемы. Она возникает у немногих пользователей, возможно виновата основа.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
electromasterДата: Пт, 20.09.2013, 12:55 | Сообщение # 1778
Удаленные



взял квест у долговца,что на входе на завод,нужно принести гранатомет ему,говорит поговорить с серым на свалке,серый лежит трупом,как пройти?
 
МиротворецДата: Сб, 21.09.2013, 13:56 | Сообщение # 1779
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (electromaster)
как пройти?

Если не ошибаюсь, то он возьмёт любой РПГ-7.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
PsevdoDOGДата: Ср, 25.09.2013, 15:55 | Сообщение # 1780
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата (veselchak)
PsevdoDOG, этот код даёт Сяк, когда выполнишь его квесты

Друже, понимаешь, Миротворец, выдав код, почему-то затер мою реплику. Коя сталкеров наводила на думы, а может поперебирать цифирки. Извини, я прошел этот отрезок ни один раз, но вот Инета у меня не было почти месяц - служба такая. Нервная, гестаповская, СВБная.

Добавлено (25.09.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Еще раз напишу, пусть мастер Миротворец сотрет меня в порошок: когда агент выдает задание - он автоматически появляется в пояснениях к заданию (смотрел скрипты). Среди других кодов. Выбирай. Какие слоножсти? Зачем писать определенные цифры ? Маэстро Миротворец, сказали бы людям - посмотреть КПК !




 
МиротворецДата: Ср, 25.09.2013, 17:05 | Сообщение # 1781
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (PsevdoDOG)
почему-то затер мою реплику

[off]Я удаляю только посты с флудом, т.е. не несущие полезной информации. И, кстати, удаляю не только я. Свои посты я тоже удаляю, если они потеряли смысл.[/off]
Цитата (PsevdoDOG)
сказали бы людям - посмотреть КПК

Об этом говорится постоянно, но почему-то многие это игнорируют.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Man_Of_ZoneДата: Пт, 27.09.2013, 16:50 | Сообщение # 1782
Удаленные



Проблема с туннелем на свалке была решена?
 
МиротворецДата: Пт, 27.09.2013, 19:41 | Сообщение # 1783
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Man_Of_Zone)
решена?

Если ты о радиации, то нет. Просто не лезь туда. Эта проблема возникала у наскольких пользователей, которые видимо использовали одинаковую основу.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
stranixДата: Пн, 30.09.2013, 19:51 | Сообщение # 1784
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Ребята, пропало радио "Сталкер". При обыске трупов что то шипит, но в нижнем левом углу пусто. И в рюкзаке самого радио нету. Как вернуть?
 
Stranger64Дата: Пн, 30.09.2013, 21:45 | Сообщение # 1785
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (Миротворец)
Если ты о радиации, то нет. Просто не лезь туда. Эта проблема возникала у наскольких пользователей, которые видимо использовали одинаковую основу.

Ну почему же не лезь? Заходить туда есть смысл хотя бы ради арта "Бабушкины бусы". Просто когда идёшь в этот тоннель, нужно держатся правой стороны, и обратно вдоль этой стенки. Это я понял ещё играя в оригинал.
 
Поиск: