Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
ved31 | Дата: Пт, 06.09.2013, 04:42 | Сообщение # 1771 |
Удаленные
| Извините если баян, в этом моде остается класическая сюжетная линия и локации?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ved31 за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Сб, 07.09.2013, 13:32 | Сообщение # 1772 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (ved31) Извините если баян, в этом моде остается класическая сюжетная линия и локации? Сюжетная линия не изменилась, локации тоже. Добавлены квесты, амуниция, оружие.Добавлено (07.09.2013, 13:32) ---------------------------------------------
Цитата (veselchak) этот код даёт Сяк, когда выполнишь его квесты Кто такой Сяк, и где его искать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
stranix | Дата: Сб, 14.09.2013, 20:06 | Сообщение # 1773 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| А подскажите почему на карте, которая в верхнем левом углу, только одна фиолетовая точка в середине? Там же вроде должна быть карта из КПК, в миниатюре. Как её поставить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stranix за это полезное сообщение: |
|
|
KoRoKoS | Дата: Вт, 17.09.2013, 01:48 | Сообщение # 1774 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Добрый день уважаемые! Столкнулся вот с такой проблемой, на Янтаре, недалеко от бункера ученых собирался залезть в "пространственный пузырь" дабы очутиться на базе с подземельем, но поднявшись на гору где находился "пузырь" зашел за границы карты и попал в поле радиации, где процент содержания радиации в крови моментально повышается до 100%. Как можно скорее я заскочил в "пузырь" и очутившись на базе я скушал таблетку анти-рада, уровень радиации моментально упал до 0%. Но, после этого где бы я ни находился за пределами радиации, уровень ее все равно растет, будь я хоть в баре, хоть у Сидоровича, да где угодно она все равно пополняется. И все бы ничего, поставил артефакт -125 радиации и все хорошо, но каждый раз когда справа внизу индикатор радиации мигает оповещая что я нахожусь в опасной зоне(хотя это не так), персонаж притормаживает, что очень напрягает. Отсюда появляется невозможность бегать, потому как только берешь разгон, делаешь несколько шагов и персонаж тормозит якобы от полученной дозы радиации. Пробовал перезагрузку, и даже загрузку более раннего сохранения. Проблема осталась. Кто знает как можно исправить эту проблему отпишитесь пожалуйста, прошел уже большую часть игры, и начинать заново ну никак нельзя. Заранее большое спасибо всем)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KoRoKoS за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 17.09.2013, 18:08 | Сообщение # 1775 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (KoRoKoS) персонаж притормаживает Об этом уже не раз писали, но универсального лекарства так никто и не нашёл. Кому-то помогала загрузка с раннего сэйва, а кому-то только переигровка. Почитай ветку, может что-то и найдёшь для себя.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
KoRoKoS | Дата: Ср, 18.09.2013, 00:35 | Сообщение # 1776 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Цитата (Миротворец) Почитай ветку, может что-то и найдёшь для себя. Блин, читать 120 страниц Да быстрее будет пройти ее еще раз заново. Я просто надеялся что может есть фиксы какие нибудь, которые могут исправить эту проблему, ну да ладно, спасибо за ответ Миротворец
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KoRoKoS за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 18.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1777 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (KoRoKoS) фиксы какие нибудь К сожалению фиксов нет, так как непонятна этиология проблемы. Она возникает у немногих пользователей, возможно виновата основа.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
electromaster | Дата: Пт, 20.09.2013, 12:55 | Сообщение # 1778 |
Удаленные
| взял квест у долговца,что на входе на завод,нужно принести гранатомет ему,говорит поговорить с серым на свалке,серый лежит трупом,как пройти?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили electromaster за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 21.09.2013, 13:56 | Сообщение # 1779 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (electromaster) как пройти? Если не ошибаюсь, то он возьмёт любой РПГ-7.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Ср, 25.09.2013, 15:55 | Сообщение # 1780 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата (veselchak) PsevdoDOG, этот код даёт Сяк, когда выполнишь его квесты Друже, понимаешь, Миротворец, выдав код, почему-то затер мою реплику. Коя сталкеров наводила на думы, а может поперебирать цифирки. Извини, я прошел этот отрезок ни один раз, но вот Инета у меня не было почти месяц - служба такая. Нервная, гестаповская, СВБная.Добавлено (25.09.2013, 15:55) --------------------------------------------- Еще раз напишу, пусть мастер Миротворец сотрет меня в порошок: когда агент выдает задание - он автоматически появляется в пояснениях к заданию (смотрел скрипты). Среди других кодов. Выбирай. Какие слоножсти? Зачем писать определенные цифры ? Маэстро Миротворец, сказали бы людям - посмотреть КПК !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 25.09.2013, 17:05 | Сообщение # 1781 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (PsevdoDOG) почему-то затер мою реплику [off]Я удаляю только посты с флудом, т.е. не несущие полезной информации. И, кстати, удаляю не только я. Свои посты я тоже удаляю, если они потеряли смысл.[/off] Цитата (PsevdoDOG) сказали бы людям - посмотреть КПК Об этом говорится постоянно, но почему-то многие это игнорируют.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Man_Of_Zone | Дата: Пт, 27.09.2013, 16:50 | Сообщение # 1782 |
Удаленные
| Проблема с туннелем на свалке была решена?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Man_Of_Zone за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 27.09.2013, 19:41 | Сообщение # 1783 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Man_Of_Zone) решена? Если ты о радиации, то нет. Просто не лезь туда. Эта проблема возникала у наскольких пользователей, которые видимо использовали одинаковую основу.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
stranix | Дата: Пн, 30.09.2013, 19:51 | Сообщение # 1784 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| Ребята, пропало радио "Сталкер". При обыске трупов что то шипит, но в нижнем левом углу пусто. И в рюкзаке самого радио нету. Как вернуть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stranix за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 30.09.2013, 21:45 | Сообщение # 1785 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (Миротворец) Если ты о радиации, то нет. Просто не лезь туда. Эта проблема возникала у наскольких пользователей, которые видимо использовали одинаковую основу. Ну почему же не лезь? Заходить туда есть смысл хотя бы ради арта "Бабушкины бусы". Просто когда идёшь в этот тоннель, нужно держатся правой стороны, и обратно вдоль этой стенки. Это я понял ещё играя в оригинал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
|