Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
Demetrius731Дата: Пн, 25.01.2016, 10:40 | Сообщение # 2116
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Так,дошёл до Х-18.Теперь перманентный вылет перед дверью по квесту,к которой код 9254,она трясётся ещё.причём вылет в разных местах,будто вылет происходит,только когда меня кто-то видит.По прохождению я посмотрел-за этой дверью никого.Вылет бывает,когда в коридоре перед дверью,когда уже открыл её-неважно.Может,кто-то сталкивался с этим?Сэйв в начале коридора с этой дверью.
UPD.Тем,у кого такая ошибка происходит.Нашёл способ-не смотрим на дверь,на корточках идём к цифровой панели,вводим код,дверь открывается за нашей спиной,по возможности не смотрим на неё,так же проскальзываем внутрь и сохраняемся.Я не знаю,что это было,но это определённо баг,связанный то ли с этой дверью,то ли со скриптом этой трясущейся двери.Ах да,и по возможности не вызывайте PDA,пока не пройдёте за дверь и не сохранитесь.Далее шёл квест Сидоровича "Пройти через Южные ворота".Не хотел проходить ГГ-с разбегу прошёл.Уж не знаю,чья вина в забагованности-мода,самого двигла или того,кто репак делал...


-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.


Сообщение отредактировал Demetrius731 - Вт, 26.01.2016, 11:11
 
БрэгДата: Пн, 25.01.2016, 12:13 | Сообщение # 2117
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Demetrius731

Цитата Demetrius731 ()
......Теперь перманентный вылет перед дверью.............
Офигенная информация wacko

Цитата TriO ()
[ Форма оформления поста об ошибке ]

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно

[ Как показать ошибку мода на форуме ]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?................


 
Demetrius731Дата: Пт, 29.01.2016, 11:42 | Сообщение # 2118
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Цитата Брэг ()
Офигенная информация

Ну пусто у меня в логе,что поделать...Тем более,что я описываю ошибку и ищу тех,у кого так же было.Разработка-то мода прекращена.

Добавлено (29.01.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Я уже достал тут всех,наверное...Но ещё одна проблема.Нет,теперь не вылет.Выполнил много заданий за Свободу,перешёл на локацию Бара("слежка в Баре отключена" включил).С какого-то на меня начали агриться обычные сталкеры и Долг.С Долгом понятно(хотя мне нужно Воронину РПГ отдать так-то),а вот обычные сталкеры-хз.Сталкеры в баре и бармен-зелёные,долговцы на границах локации и Петренко-жёлтые,а на локации Бара остальные долговцы и сталкеры-враги.Как это поправить?Заперт в баре,еле добежал.Какой файл за отношения с ГГ отвечает?
UPD:Вспомнил,что нельзя убивать на территории Бара.Группу наёмников встретил и расстрелял их,иначе б убили.Также такое происходит,если использовать "форточку" и пробраться к Петренко "незаконно".


-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.


Сообщение отредактировал Demetrius731 - Вт, 16.02.2016, 13:17
 
crowned322Дата: Сб, 30.01.2016, 18:45 | Сообщение # 2119
Удаленные



часовой в баре не появляется.возможно ли как-то исправить эту ошибку без НИ?
 
DiolДата: Вт, 16.02.2016, 08:13 | Сообщение # 2120
Удаленные



Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg

Подскажите
 
Goblin150Дата: Сб, 20.02.2016, 15:10 | Сообщение # 2121
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

перезалейте фикс от бабая. ссылка не работает.

Добавлено (20.02.2016, 15:10)
---------------------------------------------
Помогите!!!!!!! При защите база свободы от бандитов и наемников, в начале штурма, происходит стабильный безлоговый вылет. Игра лицензия, в файлах ничего не трогал. Что делать ?

 
veselchakДата: Сб, 20.02.2016, 16:32 | Сообщение # 2122
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Goblin150, https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
Goblin150Дата: Сб, 20.02.2016, 18:36 | Сообщение # 2123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

veselchak, у меня фикс от бабая стоит. ставить поверх него ? сохранения будут работать ?
 
Demetrius731Дата: Сб, 20.02.2016, 22:33 | Сообщение # 2124
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Цитата Goblin150 ()
происходит стабильный безлоговый вылет.

Прямо при начале миссии?Поподробнее опишите обстоятельства.


-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
 
Goblin150Дата: Вс, 21.02.2016, 11:35 | Сообщение # 2125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Demetrius731, подхожу к выходу из базы, задание обновляется, но как только я начинаю стрелять по противникам, игра вылетает. успеваю до вылета убить 2-ух противников, а на третьем вылет. перезагрузка с раннего сейва не помогает.
 
Demetrius731Дата: Пн, 22.02.2016, 04:33 | Сообщение # 2126
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Цитата Goblin150 ()
подхожу к выходу из базы, задание обновляется, но как только я начинаю стрелять по противникам, игра вылетает.

Ах да,было точно такое же.Помню.У меня сэйв тогда был прямо перед Лукашом с этим заданием.Я тогда пошёл сначала на второй блокпост,помог им с Монолитом,затем уже пришёл снова к Лукашу и взял задание на отстрел бандитов.Хз из-за чего вылет,но тогда начинают лезть бандюки на склады и монолитовцы на пост одновременно.Если сэйв уже после того,как ты взял это задание...Попробуй залезть в "телепорт" или выйти справа от входа главного,через минное поле.Только через мост не иди.Должно сработать.


-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
 
danzokudДата: Пн, 22.02.2016, 14:07 | Сообщение # 2127
Удаленные



гайс, а спавн мод для этого мода есть? Дайте ссылку пожалуйста)
 
Goblin150Дата: Ср, 24.02.2016, 09:48 | Сообщение # 2128
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

меня тоже это интересует !
 
TemplarДата: Чт, 25.02.2016, 14:44 | Сообщение # 2129
Удаленные



Всем трям... Такая трабла: после АС и выполнения квестов у Лукаша база Долга в Баре стала врагами... Пост на входе в Бар со стороны Складов - друзья, со стороны Свалки - друзья, а база - враги... Есть способ это забороть???
 
Demetrius731Дата: Чт, 25.02.2016, 20:32 | Сообщение # 2130
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Цитата Templar ()
после АС и выполнения квестов у Лукаша база Долга в Баре стала врагами... Пост на входе в Бар со стороны Складов - друзья, со стороны Свалки - друзья, а база - враги... Есть способ это забороть???

У меня то же самое было.Либо ты а)убил кого-то на территории Бара,причём пофиг,если это наёмник-Долг на входе на него реагирует не сразу,как бы нехотя,хотя дёргается,вскидывая ствол и снова пряча его.Наёмник может пристрелить тебя и ему ничего не будет.А вот если ты пристрелишь любого-ты станешь врагом.Перманентно,я тоже искал способ изменить отношение к себе,но это нужно лезть в game_relations(или как-то так файл называется),а любое изменение там грозит запоротым сохранением.б) ты зашёл на территорию Долга.Даже если они не видели-они могут на тебя агриться.Причём Петренко в вагончике реагирует обыденно и начнёт стрелять по тебе,только если ты начнёшь валить всех долговцев подряд в Баре.Я так понял,что каждая группа-сталкеры,свобода,долги-разделены на несколько групп.Даже рядом стоящие люди ведут себя по-разному.Один ни с того,ни с сего агрится,другой зелёным в прицеле отмечается и таким остаётся,даже если ты убьёшь того,что с ним рядом.Это очень и очень странно,но так есть.Лечится только "Новой игрой".Я проходил всё за "Свободу" и даже после убийства Воронина Долг остался нейтральным.


-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: