Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Вт, 31.01.2012, 18:06 | Сообщение # 466 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Ну вот,стою я уже недалеко от монолита,видно знак перехода,но как туда добратся?Там просто стена стоит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Вт, 31.01.2012, 18:19 | Сообщение # 467 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Quote (alex45130) Ну вот,стою я уже недалеко от монолита,видно знак перехода,но как туда добратся?Там просто стена стоит А вот теперь двигай в сторону Припяти,туда откуда пришёл!Назад на первую ЧАЭС!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Вт, 31.01.2012, 18:28 | Сообщение # 468 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Ну иду я в сторону припяти,Но там тоже стена
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Вт, 31.01.2012, 18:45 | Сообщение # 469 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Quote (alex45130) Ну иду я в сторону припяти,Но там тоже стена Ты назад можешь вернуться!? Ты к Монолиту как попал!? С ЧАЭС! Вот и иди обратно на ЧАЭС! Только на ту ЧАЭС,где переход в Припять! Наверх можешь вылезти!?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
tompson | Дата: Вт, 31.01.2012, 21:48 | Сообщение # 470 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Доброго времени суток, сталкеры! У меня после синхронизации клиента происходит вылет.
Сразу извиняюсь за неумение использования спойлера
Вот лог:
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'food\konserva_orehi.ogf'.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tompson за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Вт, 31.01.2012, 22:05 | Сообщение # 471 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| tompson, У тебя куда то моделька консервы делась,скушал наверно кто то
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
tompson | Дата: Ср, 01.02.2012, 06:40 | Сообщение # 472 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Ну то что консервы спёрли это я понял Вот переустановка 1 раз не помогла, сейчас второй раз попробую.
Если что предлагайте другие варианты, ок?
----------------------------------------------------
Переустановил, не помогло.
1)Лог: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'food\konserva_orehi.ogf'. 2)Статичное 3)Ничего 5)Пиратка. Порядок: Игра, откат, мод, фикс.
Сообщение отредактировал tompson - Ср, 01.02.2012, 09:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tompson за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Ср, 01.02.2012, 11:51 | Сообщение # 473 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Всем Привет! tompson, Я думаю проблема в откате,я у себя перерыл все файлы и модель консервы не нашёл,может оригинальная моделька потерялась,если есть у кого люди скиньте.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
tompson | Дата: Ср, 01.02.2012, 12:03 | Сообщение # 474 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Хоттабыч, Возможно проблема в сборке игры. У меня папка Gamedata уже была, но игра чистая. Сейчас качаю другую надеюсь там не разархивировано... Спасибо, что хоть кто-то откликнулся!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tompson за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Ср, 01.02.2012, 13:04 | Сообщение # 475 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| tompson, Папки геймдата быть не должно,если есть,тупо удали её и всё,ставь мод.
Если игра пиратка, она там будет и ее удаление может привести к тому, что игра не запустится. Папка геймдата удаляется только в том случае, если до установки мода стоял какой то другой мод. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 01.02.2012, 23:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
tompson | Дата: Ср, 01.02.2012, 22:25 | Сообщение # 476 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| OnYx, Хоттабыч, Спасибо за то что откликнулись. Проблему решил установкой другой сборки Сталкера.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tompson за это полезное сообщение: |
|
|
kalek1998 | Дата: Чт, 02.02.2012, 17:24 | Сообщение # 477 |
Удаленные
| [cut noguest=Лог]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1795.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31096 files cached, 4429Kb memory used. Init FileSystem 1.242080 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1964416 K], reserved[24412 K], committed[108260 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8932 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.[/cut] изменил в конфигах бег в экзах на true лицензия(1.006) + откат до 1.004+мод сигериус + фикс последний хочу обыскать или открыть ящик -вылет в баре когда штурмовал долг и сейчас на радаре
Добавлено (02.02.2012, 17:24) --------------------------------------------- [cut noguest=Лог 2]! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_fn5000\fn5000_reload.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_sig550\sig550_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_sig550\sig550_reload.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak90\ak90_shot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak90\ak90_shot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak90\ak90_shot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak90\ak90_shot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\wood\wood_crash1_hl2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_aku\aku_shoot1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_aku\aku_shoot2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_aku\aku_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_groza\grom_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_groza\grom_shot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_groza\groza_reload.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\door_stop.ogg * MEMORY USAGE: 281988 K
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : WinMain [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 736 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : stack overflow
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalek1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Чт, 02.02.2012, 18:12 | Сообщение # 478 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Всем Привет! kalek1998, Ну во-первых,спрячь лог под спойлер,а во-вторых причина,переполнение стэка,что бы этого не происходило,нужно через каждый час-полтора,выходить из игры,долго играешь до вылета?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
kalek1998 | Дата: Чт, 02.02.2012, 19:21 | Сообщение # 479 |
Удаленные
| ну часа два где-то,не считал а под спойлер прятать не умеюДобавлено (02.02.2012, 19:19) --------------------------------------------- [cut]ну часа два где-то,не считал а под спойлер прятать не умею [/cut] Добавлено (02.02.2012, 19:20) --------------------------------------------- о.научился Добавлено (02.02.2012, 19:21) --------------------------------------------- вылет сохранился
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kalek1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Nonplayng | Дата: Пт, 03.02.2012, 17:06 | Сообщение # 480 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| ошибка при осмотре некоторых тайников и трупов: 1-лог файл пуст поэтому только такая фигня-(ctrl+v после вылета)[cut=спойлер]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_5_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0002]
[/cut] 2-статическое 3-ничего 5-лицуха1.0+патч 1.4+мод+фикс
на арм складах частота вылета увеличилась до 50% при осмотре трупа и 20% при осмотре тайника,+появился тайник с которого выбивает 100%(как зыходишь на склады прямо по дороге стоит 2 тачки,в 1-й в багажнике нычка,с нее вылет гарантирован:(()
Сообщение отредактировал Nonplayng - Пт, 03.02.2012, 21:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nonplayng за это полезное сообщение: |
|
|
|