Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
koraling | Дата: Пт, 03.02.2012, 21:06 | Сообщение # 481 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 201
| Nonplayng, Два варианта 1-Кривая установка 2-Чтото с патчем
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили koraling за это полезное сообщение: |
|
|
Nonplayng | Дата: Пт, 03.02.2012, 21:09 | Сообщение # 482 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| с патчем до 1.4 чтоль?качал провереный кумулятивный с плейграунда,никогда раньше не было глюков,так же с самой игрой,она пережила уже добрую половину модов на тч...переустанавливать тоже пробовал-0 реакции(правда сейвы не затирал ибо влом заного проходить)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nonplayng за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Пт, 03.02.2012, 23:01 | Сообщение # 483 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Nonplayng, Проблема скриптовая,походу конфликт с рестрикторами,это к разработчикам мода вопрос.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
Kazak | Дата: Сб, 04.02.2012, 23:03 | Сообщение # 484 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| [cut noguest=лог] sv destroy object [21249][device_pda:device_pda21249] [19790] sv reject. id_parent [21248][stalker:agr_nii_op_corpse] id_entity [21249][device_pda:device_pda21249] [19790] sv destroy object [21250][medkit_scientic:medkit_scientic21250] [19790] sv reject. id_parent [21248][stalker:agr_nii_op_corpse] id_entity [21250][medkit_scientic:medkit_scientic21250] [19790] sv destroy object [21251][radbandage:radbandage21251] [19790] sv reject. id_parent [21248][stalker:agr_nii_op_corpse] id_entity [21251][radbandage:radbandage21251] [19790] sv destroy object [21252][vitamin_drink:vitamin_drink21252] [19790] sv reject. id_parent [21248][stalker:agr_nii_op_corpse] id_entity [21252][vitamin_drink:vitamin_drink21252] [19790] sv destroy object [21243][device_pda:device_pda21243] [19790] sv reject. id_parent [21242][stalker:gar_danger_corpse] id_entity [21243][device_pda:device_pda21243] [19790] sv destroy object [21244][af_mincer_meat:af_mincer_meat21244] [19790] sv reject. id_parent [21242][stalker:gar_danger_corpse] id_entity [21244][af_mincer_meat:af_mincer_meat21244] [19790] cl setDestroy [21249][19790] cl setDestroy [21250][19790] cl setDestroy [21251][19790] cl setDestroy [21252][19790] cl setDestroy [21243][19790] cl setDestroy [21244][19790] sv destroy object [21239][device_pda:device_pda21239] [19791] sv reject. id_parent [21238][stalker:esc_corpse_tm_grbg] id_entity [21239][device_pda:device_pda21239] [19791] cl setDestroy [21239][19791] sv destroy object [21214][device_pda:device_pda21214] [19792] sv reject. id_parent [21213][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21214][device_pda:device_pda21214] [19792] sv destroy object [21215][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21215] [19792] sv reject. id_parent [21213][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21215][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21215] [19792] sv destroy object [21216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21216] [19792] sv reject. id_parent [21213][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21216] [19792] cl setDestroy [21214][19792] cl setDestroy [21215][19792] cl setDestroy [21216][19792] sv destroy object [873][device_pda:device_pda0873] [19795] sv reject. id_parent [872][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [873][device_pda:device_pda0873] [19795] cl setDestroy [873][19795] * MEMORY USAGE: 349250 K sv destroy object [1436][dog_weak:esc_dog_weak_0016] [20281] cl setDestroy [1436][20281] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\сталкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\metal_small_open.ogg sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21196][poison_antidote:esc_poison_antidote_shkaf] [21171] stack trace:
001B:058AF45E xrGame.dll[/cut]
Динамическое освещение Ничего не изменял Лицензия+мод+фикс
Выкидывает при разговоре с Сидоровичем
Для выкладывания лога на форуме достаточно 25 последних страниц. Лог укоротил. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 07.02.2012, 20:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kazak за это полезное сообщение: |
|
|
Nonplayng | Дата: Вс, 05.02.2012, 09:25 | Сообщение # 485 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Хоттабыч, ругается на флешки,воронин дает вылет 100%,как и многие "авторитеты" и в том злополучном багажнике тоже лежала флешка,ток не знаю какая-навел на нее и:"Оооо,здаров рабочий стол!давно не виделись."
Сообщение отредактировал Nonplayng - Вс, 05.02.2012, 09:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nonplayng за это полезное сообщение: |
|
|
robe701 | Дата: Пн, 06.02.2012, 15:12 | Сообщение # 486 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Привет всем. пришел Сахарову в разговорах нет задание что делат?
Добавлено (06.02.2012, 14:04) --------------------------------------------- Тем кто ищет бронепластины! 4-ого уровня, Армейские склады не дойдя домик где долговцы находится есть кусты вблизы с высоковольтным столбиком 3 раздельные кусти под одним. Добавлено (06.02.2012, 15:12) --------------------------------------------- Когда спускаетесь лабараторию на Янтаре где лифт сломан там на электрощитке есть артефакт 220 штук можно бегат постоянно не уставая.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили robe701 за это полезное сообщение: |
|
|
Soup97 | Дата: Вт, 07.02.2012, 15:02 | Сообщение # 487 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Подскажите что делать. У меня игра с версией 1.0006, а патч нужен 1.0004. Поиграть хочется. Что делать?
Приветствую... 1. Искать игру версии 1.0004 2. Искать в сети депатчер для отката с версии 1.0006 на версию 1.0004. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 07.02.2012, 20:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Soup97 за это полезное сообщение: |
|
|
HunterKey | Дата: Ср, 08.02.2012, 20:25 | Сообщение # 488 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Заранее извиняюсь что не в тему... Подскажите пожалуйста как "выйти" из "Свободы" и снова принадлежать к группировке "Сталкеры" А то ученые враги мне...
Хотелось бы узнать в чем причина вылета при наличии в рюкзаке СВДм2, можно ли его исправить самим? (если только это не касается текстур....)
Дополните сообщение информацией в соответствии с требованиями, указанными в шапке темы, в пункте [ Оформление поста об ошибке. ]. AR100 1. Вылет без логовый 2. Полное динамическое освещение 3. Переносимый вес 4. Сохранение 5. Пиратка
Вылетает при обыске трупов. А стоит только ее выкинуть и все нормально.
Сообщение отредактировал HunterKey - Чт, 09.02.2012, 11:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HunterKey за это полезное сообщение: |
|
|
robe701 | Дата: Ср, 08.02.2012, 21:10 | Сообщение # 489 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| HunterKey Подскажите пожалуйста как "выйти" из "Свободы"
Когда я играл ЧН вступил в ряды долга продал награды потом пришел на кордон вступил в сталкеры и они наградили продал броник патроны (как раз вступление в сталкеры они очищает грехи между группировками) потом в свободы снова в сталкеры так заработал
Quote (robe701) Когда я играл ЧН вступил в ряды долга продал Здесь тема СГМ мод для ТЧ...
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 09.02.2012, 22:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили robe701 за это полезное сообщение: |
|
|
Soup97 | Дата: Сб, 11.02.2012, 13:48 | Сообщение # 490 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Скажите а есть спаун меню для игры Сталкер Тень Чернобыля Sigerous mod?
На сколько знаю - нет. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 11.02.2012, 18:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Soup97 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 18.02.2012, 17:58 | Сообщение # 491 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| У меня была такая же проблема.Долго мучился,потом плюнул,сделал прыжок побольше и обходил вокруг.Через пару дней (игровых) пошёл сюда,а прапор и ещё один сталкер лежат убитые и дверь открыта.Но я платил,поэтому с Долгом проблем не было. По поводу Круглова.Как только проигрывается ролик о помощи,я бегу и выношу наёмников,но он уже мёртвый.Переигрывал несколько раз,но безрезультатно.Флешку его отдаю Бармену,но там пусто. А в остальном пока всё нормально.Вылеты были,но некритичные(часто сохраняюсь).
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Saimonalex | Дата: Сб, 18.02.2012, 19:00 | Сообщение # 492 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| С Кругловым похожая проблема , только я успел его спасти , но теперь он стоит как баран и не идёт никуда . Попробую ещё переиграть .
5Mbps 0.25Mbps - Ростелеком!!! Где справедливость???
Сообщение отредактировал Saimonalex - Сб, 18.02.2012, 19:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saimonalex за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 19.02.2012, 13:02 | Сообщение # 493 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| У меня он был не на том месте,как в основной игре,а лежал мёртвый возле вагонов(около будки с ящиком).Три раза пробовал переигрывать,но всегда так.Не знаю в чём проблема.В основной игре я его с 5-го раза довёл до Янтаря. Кто нашёл арт "Тиски"? Подскажите,пожалуйста(если можно скрины),где они.Кто-то писал,что первые в Тёмной долине.Я вчера часа два лазил там специально,но не нашёл.Хочется посмотреть на него.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Вс, 19.02.2012, 13:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Saimonalex | Дата: Вс, 19.02.2012, 14:20 | Сообщение # 494 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Никто не знает , где ключ от комнаты на заводе янтарь на 2-м этаже здания , где вход в подземную лабораторию
Добавлено (19.02.2012, 14:20) --------------------------------------------- Кто находил все кевларовые пластины ? У меня пока три , 1-го уровня вроде бы на свалке , точно не помню , кажется около прохода в бар . 2-го уровня в агропроме , как заходишь со свалки по правой стороне за рельсами вышка стоит , она на вышке . 3-го уровня в баре здание , что-то типа водокачки , она под лестницей лежит . Хотя хрен его знает , может они рандомно появляются .
5Mbps 0.25Mbps - Ростелеком!!! Где справедливость???
Сообщение отредактировал Saimonalex - Вс, 19.02.2012, 14:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saimonalex за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 19.02.2012, 15:10 | Сообщение # 495 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Первую мне дал прапор на входе за убийство гиганта.Вторую искал там,но не нашёл(скрин,если можно).Четвёртую мне дали на базе Свободы за выполнение квеста.Больше пока не нашёл.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|