Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
koralingДата: Пт, 03.02.2012, 21:06 | Сообщение # 481
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 201
Награды: 2
Репутация: [ 38 ]

Nonplayng, Два варианта 1-Кривая установка 2-Чтото с патчем

 
NonplayngДата: Пт, 03.02.2012, 21:09 | Сообщение # 482
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

с патчем до 1.4 чтоль?качал провереный кумулятивный с плейграунда,никогда раньше не было глюков,так же с самой игрой,она пережила уже добрую половину модов на тч...переустанавливать тоже пробовал-0 реакции(правда сейвы не затирал ибо влом заного проходить)
 
ХоттабычДата: Пт, 03.02.2012, 23:01 | Сообщение # 483
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Nonplayng, Проблема скриптовая,походу конфликт с рестрикторами,это к разработчикам мода вопрос.
 
KazakДата: Сб, 04.02.2012, 23:03 | Сообщение # 484
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut noguest=лог]
sv destroy object [21249][device_pda:device_pda21249] [19790]
sv reject. id_parent [21248][stalker:agr_nii_op_corpse] id_entity [21249][device_pda:device_pda21249] [19790]
sv destroy object [21250][medkit_scientic:medkit_scientic21250] [19790]
sv reject. id_parent [21248][stalker:agr_nii_op_corpse] id_entity [21250][medkit_scientic:medkit_scientic21250] [19790]
sv destroy object [21251][radbandage:radbandage21251] [19790]
sv reject. id_parent [21248][stalker:agr_nii_op_corpse] id_entity [21251][radbandage:radbandage21251] [19790]
sv destroy object [21252][vitamin_drink:vitamin_drink21252] [19790]
sv reject. id_parent [21248][stalker:agr_nii_op_corpse] id_entity [21252][vitamin_drink:vitamin_drink21252] [19790]
sv destroy object [21243][device_pda:device_pda21243] [19790]
sv reject. id_parent [21242][stalker:gar_danger_corpse] id_entity [21243][device_pda:device_pda21243] [19790]
sv destroy object [21244][af_mincer_meat:af_mincer_meat21244] [19790]
sv reject. id_parent [21242][stalker:gar_danger_corpse] id_entity [21244][af_mincer_meat:af_mincer_meat21244] [19790]
cl setDestroy [21249][19790]
cl setDestroy [21250][19790]
cl setDestroy [21251][19790]
cl setDestroy [21252][19790]
cl setDestroy [21243][19790]
cl setDestroy [21244][19790]
sv destroy object [21239][device_pda:device_pda21239] [19791]
sv reject. id_parent [21238][stalker:esc_corpse_tm_grbg] id_entity [21239][device_pda:device_pda21239] [19791]
cl setDestroy [21239][19791]
sv destroy object [21214][device_pda:device_pda21214] [19792]
sv reject. id_parent [21213][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21214][device_pda:device_pda21214] [19792]
sv destroy object [21215][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21215] [19792]
sv reject. id_parent [21213][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21215][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21215] [19792]
sv destroy object [21216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21216] [19792]
sv reject. id_parent [21213][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21216][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21216] [19792]
cl setDestroy [21214][19792]
cl setDestroy [21215][19792]
cl setDestroy [21216][19792]
sv destroy object [873][device_pda:device_pda0873] [19795]
sv reject. id_parent [872][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [873][device_pda:device_pda0873] [19795]
cl setDestroy [873][19795]
* MEMORY USAGE: 349250 K
sv destroy object [1436][dog_weak:esc_dog_weak_0016] [20281]
cl setDestroy [1436][20281]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\сталкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\metal_small_open.ogg
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21196][poison_antidote:esc_poison_antidote_shkaf] [21171]
stack trace:

001B:058AF45E xrGame.dll[/cut]

Динамическое освещение
Ничего не изменял
Лицензия+мод+фикс

Выкидывает при разговоре с Сидоровичем

Для выкладывания лога на форуме достаточно 25 последних страниц. Лог укоротил. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 07.02.2012, 20:36
 
NonplayngДата: Вс, 05.02.2012, 09:25 | Сообщение # 485
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хоттабыч, ругается на флешки,воронин дает вылет 100%,как и многие "авторитеты" и в том злополучном багажнике тоже лежала флешка,ток не знаю какая-навел на нее и:"Оооо,здаров рабочий стол!давно не виделись."

Сообщение отредактировал Nonplayng - Вс, 05.02.2012, 09:25
 
robe701Дата: Пн, 06.02.2012, 15:12 | Сообщение # 486
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем. пришел Сахарову в разговорах нет задание что делат?

Добавлено (06.02.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Тем кто ищет бронепластины! 4-ого уровня, Армейские склады не дойдя домик где долговцы находится есть кусты вблизы с высоковольтным столбиком 3 раздельные кусти под одним.

Добавлено (06.02.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Когда спускаетесь лабараторию на Янтаре где лифт сломан там на электрощитке есть артефакт 220 штук можно бегат постоянно не уставая.

 
Soup97Дата: Вт, 07.02.2012, 15:02 | Сообщение # 487
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите что делать. У меня игра с версией 1.0006, а патч нужен 1.0004. Поиграть хочется. Что делать?

Приветствую...
1. Искать игру версии 1.0004
2. Искать в сети депатчер для отката с версии 1.0006 на версию 1.0004. AR100




Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 07.02.2012, 20:33
 
HunterKeyДата: Ср, 08.02.2012, 20:25 | Сообщение # 488
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Заранее извиняюсь что не в тему...
Подскажите пожалуйста как "выйти" из "Свободы" и снова принадлежать к группировке "Сталкеры" cry
А то ученые враги мне...

Хотелось бы узнать в чем причина вылета при наличии в рюкзаке СВДм2, можно ли его исправить самим? (если только это не касается текстур....)

Дополните сообщение информацией в соответствии с требованиями, указанными в шапке темы, в пункте [ Оформление поста об ошибке. ]. AR100

1. Вылет без логовый
2. Полное динамическое освещение
3. Переносимый вес
4. Сохранение
5. Пиратка

Вылетает при обыске трупов. А стоит только ее выкинуть и все нормально.


Сообщение отредактировал HunterKey - Чт, 09.02.2012, 11:05
 
robe701Дата: Ср, 08.02.2012, 21:10 | Сообщение # 489
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

HunterKey
Подскажите пожалуйста как "выйти" из "Свободы"

Когда я играл ЧН вступил в ряды долга продал награды потом пришел на кордон вступил в сталкеры и они наградили продал броник патроны (как раз вступление в сталкеры они очищает грехи между группировками) потом в свободы снова в сталкеры так заработал

Quote (robe701)
Когда я играл ЧН вступил в ряды долга продал

Здесь тема СГМ мод для ТЧ... smile


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 09.02.2012, 22:19
 
Soup97Дата: Сб, 11.02.2012, 13:48 | Сообщение # 490
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите а есть спаун меню для игры Сталкер Тень Чернобыля Sigerous mod?

На сколько знаю - нет. AR100




Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 11.02.2012, 18:52
 
МиротворецДата: Сб, 18.02.2012, 17:58 | Сообщение # 491
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

У меня была такая же проблема.Долго мучился,потом плюнул,сделал прыжок побольше и обходил вокруг.Через пару дней (игровых) пошёл сюда,а прапор и ещё один сталкер лежат убитые и дверь открыта.Но я платил,поэтому с Долгом проблем не было.
По поводу Круглова.Как только проигрывается ролик о помощи,я бегу и выношу наёмников,но он уже мёртвый.Переигрывал несколько раз,но безрезультатно.Флешку его отдаю Бармену,но там пусто.
А в остальном пока всё нормально.Вылеты были,но некритичные(часто сохраняюсь).




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
SaimonalexДата: Сб, 18.02.2012, 19:00 | Сообщение # 492
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С Кругловым похожая проблема , только я успел его спасти , но теперь он стоит как баран и не идёт никуда . Попробую ещё переиграть .

5Mbps 0.25Mbps - Ростелеком!!! Где справедливость???

Сообщение отредактировал Saimonalex - Сб, 18.02.2012, 19:03
 
МиротворецДата: Вс, 19.02.2012, 13:02 | Сообщение # 493
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

У меня он был не на том месте,как в основной игре,а лежал мёртвый возле вагонов(около будки с ящиком).Три раза пробовал переигрывать,но всегда так.Не знаю в чём проблема.В основной игре я его с 5-го раза довёл до Янтаря.
Кто нашёл арт "Тиски"? Подскажите,пожалуйста(если можно скрины),где они.Кто-то писал,что первые в Тёмной долине.Я вчера часа два лазил там специально,но не нашёл.Хочется посмотреть на него.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Вс, 19.02.2012, 13:07
 
SaimonalexДата: Вс, 19.02.2012, 14:20 | Сообщение # 494
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Никто не знает , где ключ от комнаты на заводе янтарь на 2-м этаже здания , где вход в подземную лабораторию

Добавлено (19.02.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Кто находил все кевларовые пластины ? У меня пока три , 1-го уровня вроде бы на свалке , точно не помню , кажется около прохода в бар . 2-го уровня в агропроме , как заходишь со свалки по правой стороне за рельсами вышка стоит , она на вышке . 3-го уровня в баре здание , что-то типа водокачки , она под лестницей лежит . Хотя хрен его знает , может они рандомно появляются .


5Mbps 0.25Mbps - Ростелеком!!! Где справедливость???

Сообщение отредактировал Saimonalex - Вс, 19.02.2012, 14:22
 
МиротворецДата: Вс, 19.02.2012, 15:10 | Сообщение # 495
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Первую мне дал прапор на входе за убийство гиганта.Вторую искал там,но не нашёл(скрин,если можно).Четвёртую мне дали на базе Свободы за выполнение квеста.Больше пока не нашёл.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: