Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Saimonalex | Дата: Вт, 21.02.2012, 22:33 | Сообщение # 511 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| "форум место общественное, поаккуратнее с выражениями. AR100" ))))))))))))))) . Да вроде слов грубых не было ))))))))))))) . Кстати всех фанов сталкера , с наступающим мужики :beer: :beer: :beer:
Добавлено (21.02.2012, 22:33) --------------------------------------------- Есть ещё похожий , но он на 8-е марта . Надеюсь на форуме хотя бы одна девушка обитает , девушек тоже поздравлю с наступающим , а то 6-го марта выходит игра Mass Effect 3 , а после выхода игры я точно в сталкер играть не буду , пока Mass Effect 3 не пройду , мне точно будет не до сталкера .
5Mbps 0.25Mbps - Ростелеком!!! Где справедливость???
Сообщение отредактировал Saimonalex - Вт, 21.02.2012, 22:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saimonalex за это полезное сообщение: |
|
|
maxx | Дата: Вт, 21.02.2012, 22:38 | Сообщение # 512 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Quote (AlexStep) А как же тогда его искать? Я ж пишу: ходил с зажатой клавишей "F".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxx за это полезное сообщение: |
|
|
Saimonalex | Дата: Вт, 21.02.2012, 22:44 | Сообщение # 513 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Quote (maxx) Quote (AlexStep) А как же тогда его искать?
Я ж пишу: ходил с зажатой клавишей "F". maxx , попробуем с зажатой f порыскать , а может арт после какого-то выполненного задания появляется ? Я к примеру сталкера от кровососа на 2-м этаже около базы бандюков спас , дак он со мной не разговаривает , упёрся лицом в стену как баран в новые ворота , такие дела .
5Mbps 0.25Mbps - Ростелеком!!! Где справедливость???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saimonalex за это полезное сообщение: |
|
|
maxx | Дата: Вт, 21.02.2012, 22:54 | Сообщение # 514 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Не знаю. Может он рандомно генерируется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxx за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 22.02.2012, 13:48 | Сообщение # 515 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| maxx, Quote (maxx) Может он рандомно генерируется Вряд ли.Про другие несколько человек писали про одно место.Добавлено (22.02.2012, 13:48) --------------------------------------------- Saimonalex, Quote (Saimonalex) упёрся лицом в стену У меня такая ерунда была на блокпосту.В дальнем углу домик,в нём был чудак.Я,перебив вояк подешёл,он сказал "Спасибо" и так там до сих пор стоит,упёршись в угол. Quote (Saimonalex) как узнал про то что два рецепта Что за два рецепта? Quote (Saimonalex) Сахаров с Васильевым стали красные,новички на хуторе взяли на прицел Сходил в деревню,все новички и Сидорыч стали нейтралами, и Бармен тоже.Соответственно изменились цены у них. Никого не убивал.Может это из-за защиты Базы Свободы от бандитов?Ни одного вразумительного ответа на форуме не нашёл.Может кто-нибудь подскажет?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
HunterKey | Дата: Ср, 22.02.2012, 19:08 | Сообщение # 516 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (AlexStep) Сахаров с Васильевым стали красные,новички на хуторе взяли на прицел У меня та же история и походу из-за того что я стал "свободовцем".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HunterKey за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 22.02.2012, 20:53 | Сообщение # 517 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| HunterKey, Quote (HunterKey) я стал "свободовцем". Так я не вступал никуда,я до сих пор одиночка.
Добавлено (22.02.2012, 20:53) --------------------------------------------- Что-то какая-то ерунда началась.Не могу зайти в Тёмную долину-вышибает.Пошёл к входу со свалки в Бар,долговцы предложили отбить бандитов.После первых же выстрелов вылет.[cut noguest=лог]Доступно только для пользователей[/cut] Может кто подскажет в чём проблема?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
HunterKey | Дата: Чт, 23.02.2012, 12:54 | Сообщение # 518 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (AlexStep) Может кто подскажет в чём проблема? Я в скриптах не очень... но у тебя ошибка при выполнении скрипта "daeth_manager.script" в строке 139 неправильный аргумент...
Добавлено (23.02.2012, 12:54) --------------------------------------------- Вот места где я нашел все тиски. Может кому понадобится... а то я смотрю есть проблемы с ними. В архиве скрины.
Turbobit Getzila Rapidshare
Сообщение отредактировал HunterKey - Чт, 23.02.2012, 17:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HunterKey за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 23.02.2012, 16:34 | Сообщение # 519 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| HunterKey, в строке 139 неправильный аргумент... Это я тоже увидел,знать бы ещё,что это значит. Quote (HunterKey) нашел все тиски Что-то ссылка не открыватся.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Вредина | Дата: Пт, 24.02.2012, 15:57 | Сообщение # 520 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Quote (AlexStep) Сходил в деревню,все новички и Сидорыч стали нейтралами, и Бармен тоже.Соответственно изменились цены у них. Никого не убивал.Может это из-за защиты Базы Свободы от бандитов?Ни одного вразумительного ответа на форуме не нашёл.Может кто-нибудь подскажет? Quote (HunterKey) У меня та же история и походу из-за того что я стал "свободовцем". Аналогично.
Quote (AlexStep) Так я не вступал никуда, я до сих пор одиночка. Хм.... Я вот принципиально никуда не вступала, но позже выяснилось, что я тоже Свободовец. Это увидела в просмотре ранга позже. Как говорится "За меня вступили..." Причем это меня сильно разозлило. Как можно выйти? Кто-нибудь знает? Или снова пеереходить игру, тогда в каком месте мы становимся Свободовцами? Чтобы "дважды на одни грабли не наступать". Задания выполняла лишь по нескольким квестам и все не направленные против Долга. У меня сейчас свободная игра, и придя на Янтарь, и пытаясь отдать пистолет по заданию - учёные оба красные, а в Баре ко мне нейтральные.... Эх...
И всё же также не могу открыть на втором этаже дверь бронированную на Янтаре, хотя Сахаров вручил ключ. Но я так поняла, что он не от этой двери, тогда от какой? В игре как-то вразумительного ответа не отыскала.
По пятой пластине. Переигрывала три раза с разных сейвов, она так и не выпадает по схрону, там иные вещи спавнятся. Придётся выполнять все задания Свободовцу по добыче пистолетов. Но! Заметила такое. Иногда Свободовцы начинают вылазить всем скопом со своей территории и лазить по Военным Складам везде и тупо мрут в аномалиях! А врага в это время как раз то и нет! И чего они лазят???? Добавлено (24.02.2012, 15:57) ---------------------------------------------
Quote (AlexStep) я до сих пор одиночка. Кстати поделитесь опытом как у Вас это вышло.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вредина за это полезное сообщение: |
|
|
HunterKey | Дата: Пт, 24.02.2012, 18:25 | Сообщение # 521 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (Вредина) он не от этой двери, тогда от какой?
Он от той двери что рядом с окошком Сахарова в бункере. В оригинале игры этой двери там нет, а стоят два лежака со столом и ящик для схрона.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HunterKey за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 24.02.2012, 18:56 | Сообщение # 522 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Похоже все сбежали с этого форума на ЗП 2.1 Добавлено (24.02.2012, 18:56) --------------------------------------------- Вредина, Quote (Вредина) как у Вас это вышло Я просто практически никогда никуда не вступаю,если это не необходимо по сценарию,как в ЗП.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
HunterKey | Дата: Пт, 24.02.2012, 19:18 | Сообщение # 523 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (AlexStep) никогда никуда не вступаю Так там после выполнения задания на отбитие базы от бандитов и наемников автоматом становишся свободовцем.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HunterKey за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 24.02.2012, 20:43 | Сообщение # 524 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (HunterKey) автоматом становишся свободовцем. Спасибо,проверю,может так и есть.Но почему тогда весь Долг зелёный? Я пока остановил игру,т.к. решения моей проблемы нет.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Вредина | Дата: Пт, 24.02.2012, 22:14 | Сообщение # 525 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Quote (HunterKey) Он от той двери что рядом с окошком Сахарова в бункере. В оригинале игры этой двери там нет, а стоят два лежака со столом и ящик для схрона. О-о-о! Спасибо, буду знать.
Quote (AlexStep) Я просто практически никогда никуда не вступаю,если это не необходимо по сценарию,как в ЗП. Такое чувство, что я спецом туда вступила. Ну прям стремилась! Ладно, кажется я поняла где промах. Придётся ещё до свободной игры много переигрывать. Но ничего!
Quote (AlexStep) Но почему тогда весь Долг зелёный? У меня он также зелёный.
Quote (AlexStep) Похоже все сбежали с этого форума на ЗП 2.1 Нет, не все. Я вот наоборот жду отладки нового мода под ЗП. Да и горю желанием играть в ТЧ. Здесь как-то поактивнее в игре по передвижениям людей. Их много, а локации не такие большие как в ЗП. Создаётся такое чувство, что зона кишит активной жизнью. Но это моё мнение.
Quote (HunterKey) Так там после выполнения задания на отбитие базы от бандитов и наемников автоматом становишся свободовцем. Вот у меня это задание выполнилось очень странно. Его не было, я бежала из деревни мимо и вдруг бандиты. Я и начала их ........... А потом узнала, что надо прибежать к Свободовцу и получить награду. Я ещё так удивилась ибо не видела на экране этого задания. А вообще много глюков. Оно то и понятно, но мы терпеливы и поиграем. К примеру, прибежав в Тёмную Долину у меня появился квест на отбитие с Долговцами бандитов. Я подождала минут 40 реального времени, бандитов нет. Я побегала по Тёмной Долине недалеко от отряда Долга, потом подбегаю вплотную и продав им еду и прочее заглядываю в пда, а у меня там ИНОЕ задание (и также без напоминания на экране) - убить кровососа в Тёмной Долине. А прошлого задания словно и не бывало, в проваленных его тоже нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вредина за это полезное сообщение: |
|
|
|