Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
SaimonalexДата: Вт, 21.02.2012, 22:33 | Сообщение # 511
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

"форум место общественное, поаккуратнее с выражениями. AR100" ))))))))))))))) beer . Да вроде слов грубых не было ))))))))))))) . Кстати всех фанов сталкера , с наступающим мужики beer :beer: beer :beer: beer :beer: beer

Добавлено (21.02.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Есть ещё похожий , но он на 8-е марта . Надеюсь на форуме хотя бы одна девушка обитает , девушек тоже поздравлю с наступающим , а то 6-го марта выходит игра Mass Effect 3 , а после выхода игры я точно в сталкер играть не буду , пока Mass Effect 3 не пройду , мне точно будет не до сталкера .


5Mbps 0.25Mbps - Ростелеком!!! Где справедливость???

Сообщение отредактировал Saimonalex - Вт, 21.02.2012, 22:35
 
maxxДата: Вт, 21.02.2012, 22:38 | Сообщение # 512
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
А как же тогда его искать?

Я ж пишу: ходил с зажатой клавишей "F".
 
SaimonalexДата: Вт, 21.02.2012, 22:44 | Сообщение # 513
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (maxx)
Quote (AlexStep)
А как же тогда его искать?

Я ж пишу: ходил с зажатой клавишей "F".

maxx , попробуем с зажатой f порыскать , а может арт после какого-то выполненного задания появляется ? Я к примеру сталкера от кровососа на 2-м этаже около базы бандюков спас , дак он со мной не разговаривает , упёрся лицом в стену как баран в новые ворота , такие дела .


5Mbps 0.25Mbps - Ростелеком!!! Где справедливость???
 
maxxДата: Вт, 21.02.2012, 22:54 | Сообщение # 514
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не знаю. Может он рандомно генерируется.
 
МиротворецДата: Ср, 22.02.2012, 13:48 | Сообщение # 515
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

maxx,
Quote (maxx)
Может он рандомно генерируется

Вряд ли.Про другие несколько человек писали про одно место.

Добавлено (22.02.2012, 13:48)
---------------------------------------------
Saimonalex,

Quote (Saimonalex)
упёрся лицом в стену

У меня такая ерунда была на блокпосту.В дальнем углу домик,в нём был чудак.Я,перебив вояк подешёл,он сказал "Спасибо" и так там до сих пор стоит,упёршись в угол.
Quote (Saimonalex)
как узнал про то что два рецепта

Что за два рецепта?
Quote (Saimonalex)
Сахаров с Васильевым стали красные,новички на хуторе взяли на прицел

Сходил в деревню,все новички и Сидорыч стали нейтралами, и Бармен тоже.Соответственно изменились цены у них.
Никого не убивал.Может это из-за защиты Базы Свободы от бандитов?Ни одного вразумительного ответа на форуме не нашёл.Может кто-нибудь подскажет?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
HunterKeyДата: Ср, 22.02.2012, 19:08 | Сообщение # 516
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Сахаров с Васильевым стали красные,новички на хуторе взяли на прицел

У меня та же история и походу из-за того что я стал "свободовцем".
 
МиротворецДата: Ср, 22.02.2012, 20:53 | Сообщение # 517
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

HunterKey,
Quote (HunterKey)
я стал "свободовцем".

Так я не вступал никуда,я до сих пор одиночка.

Добавлено (22.02.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Что-то какая-то ерунда началась.Не могу зайти в Тёмную долину-вышибает.Пошёл к входу со свалки в Бар,долговцы предложили отбить бандитов.После первых же выстрелов вылет.[cut noguest=лог]Доступно только для пользователей[/cut]
Может кто подскажет в чём проблема?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
HunterKeyДата: Чт, 23.02.2012, 12:54 | Сообщение # 518
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Может кто подскажет в чём проблема?

Я в скриптах не очень... но у тебя ошибка при выполнении скрипта "daeth_manager.script" в строке 139 неправильный аргумент...

Добавлено (23.02.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Вот места где я нашел все тиски.
Может кому понадобится... а то я смотрю есть проблемы с ними.
В архиве скрины.

Turbobit
Getzila
Rapidshare


Сообщение отредактировал HunterKey - Чт, 23.02.2012, 17:34
 
МиротворецДата: Чт, 23.02.2012, 16:34 | Сообщение # 519
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

HunterKey, в строке 139 неправильный аргумент...
Это я тоже увидел,знать бы ещё,что это значит.
Quote (HunterKey)
нашел все тиски

Что-то ссылка не открыватся.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ВрединаДата: Пт, 24.02.2012, 15:57 | Сообщение # 520
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Сходил в деревню,все новички и Сидорыч стали нейтралами, и Бармен тоже.Соответственно изменились цены у них.
Никого не убивал.Может это из-за защиты Базы Свободы от бандитов?Ни одного вразумительного ответа на форуме не нашёл.Может кто-нибудь подскажет?

Quote (HunterKey)

У меня та же история и походу из-за того что я стал "свободовцем".

Аналогично.

Quote (AlexStep)

Так я не вступал никуда, я до сих пор одиночка.

Хм.... Я вот принципиально никуда не вступала, но позже выяснилось, что я тоже Свободовец. Это увидела в просмотре ранга позже. Как говорится "За меня вступили..." Причем это меня сильно разозлило. angry Как можно выйти? Кто-нибудь знает? Или снова пеереходить игру, тогда в каком месте мы становимся Свободовцами? Чтобы "дважды на одни грабли не наступать". Задания выполняла лишь по нескольким квестам и все не направленные против Долга.
У меня сейчас свободная игра, и придя на Янтарь, и пытаясь отдать пистолет по заданию - учёные оба красные, а в Баре ко мне нейтральные.... Эх...

И всё же также не могу открыть на втором этаже дверь бронированную на Янтаре, хотя Сахаров вручил ключ. Но я так поняла, что он не от этой двери, тогда от какой? В игре как-то вразумительного ответа не отыскала.

По пятой пластине. Переигрывала три раза с разных сейвов, она так и не выпадает по схрону, там иные вещи спавнятся. Придётся выполнять все задания Свободовцу по добыче пистолетов. Но! Заметила такое. Иногда Свободовцы начинают вылазить всем скопом со своей территории и лазить по Военным Складам везде и тупо мрут в аномалиях! А врага в это время как раз то и нет! И чего они лазят???? angry

Добавлено (24.02.2012, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (AlexStep)
я до сих пор одиночка.

Кстати поделитесь опытом как у Вас это вышло.
 
HunterKeyДата: Пт, 24.02.2012, 18:25 | Сообщение # 521
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Вредина)
он не от этой двери, тогда от какой?


Он от той двери что рядом с окошком Сахарова в бункере. В оригинале игры этой двери там нет, а стоят два лежака со столом и ящик для схрона.
 
МиротворецДата: Пт, 24.02.2012, 18:56 | Сообщение # 522
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Похоже все сбежали с этого форума на ЗП 2.1

Добавлено (24.02.2012, 18:56)
---------------------------------------------
Вредина,

Quote (Вредина)
как у Вас это вышло

Я просто практически никогда никуда не вступаю,если это не необходимо по сценарию,как в ЗП.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
HunterKeyДата: Пт, 24.02.2012, 19:18 | Сообщение # 523
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
никогда никуда не вступаю

Так там после выполнения задания на отбитие базы от бандитов и наемников автоматом становишся свободовцем.
 
МиротворецДата: Пт, 24.02.2012, 20:43 | Сообщение # 524
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (HunterKey)
автоматом становишся свободовцем.

Спасибо,проверю,может так и есть.Но почему тогда весь Долг зелёный?
Я пока остановил игру,т.к. решения моей проблемы нет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ВрединаДата: Пт, 24.02.2012, 22:14 | Сообщение # 525
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (HunterKey)
Он от той двери что рядом с окошком Сахарова в бункере. В оригинале игры этой двери там нет, а стоят два лежака со столом и ящик для схрона.

О-о-о! Спасибо, буду знать.

Quote (AlexStep)
Я просто практически никогда никуда не вступаю,если это не необходимо по сценарию,как в ЗП.

Такое чувство, что я спецом туда вступила. Ну прям стремилась! biggrin Ладно, кажется я поняла где промах. Придётся ещё до свободной игры много переигрывать. Но ничего!

Quote (AlexStep)
Но почему тогда весь Долг зелёный?

У меня он также зелёный. cool

Quote (AlexStep)
Похоже все сбежали с этого форума на ЗП 2.1

Нет, не все. Я вот наоборот жду отладки нового мода под ЗП. Да и горю желанием играть в ТЧ. Здесь как-то поактивнее в игре по передвижениям людей. Их много, а локации не такие большие как в ЗП. Создаётся такое чувство, что зона кишит активной жизнью. Но это моё мнение.

Quote (HunterKey)

Так там после выполнения задания на отбитие базы от бандитов и наемников автоматом становишся свободовцем.

Вот у меня это задание выполнилось очень странно. Его не было, я бежала из деревни мимо и вдруг бандиты. Я и начала их ........... А потом узнала, что надо прибежать к Свободовцу и получить награду. Я ещё так удивилась ибо не видела на экране этого задания.
А вообще много глюков. Оно то и понятно, но мы терпеливы и поиграем. smile
К примеру, прибежав в Тёмную Долину у меня появился квест на отбитие с Долговцами бандитов. Я подождала минут 40 реального времени, бандитов нет. Я побегала по Тёмной Долине недалеко от отряда Долга, потом подбегаю вплотную и продав им еду и прочее заглядываю в пда, а у меня там ИНОЕ задание (и также без напоминания на экране) - убить кровососа в Тёмной Долине. А прошлого задания словно и не бывало, в проваленных его тоже нет.
 
Поиск: