Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
ЗимаДата: Вс, 05.12.2010, 15:19 | Сообщение # 76
Удаленные



У меня настройки следующие: статичное освещение, низкие установки качества, разрешение 1440х900 (широкоформатник). Качество текстур: ползунок ровно посредине. У меня кстати тоже слабенькая карта: ну относительно: ГФ-7600ГТ (256метров). Все работает. неправильно отображались иконки приборов, но поправил в конфиге. все остальное работает нормально. В принципе каждый может убедиться в правильном описании иконок сам. но нужен редактор иконок инвентаря. Сравниваются координаты иконки из конфига с координатами в файле иконок. Если все тип-топ, значит проблема не в файле иконок. biggrin Я сам заскучал по старому ТЧ и прогнал его с модом Николая полностью. Прошел до фриплея без особых проблем. biggrin
 
sankelДата: Вс, 05.12.2010, 17:55 | Сообщение # 77
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Зима
Но всё ровно кинь если не затруднит, у самого то ати радеон х800ГТО, я твои могу поставить настройки мне пофиг, хочу попробовать sgm на shoc :D)))Просто я как бэ нуб в деле поправления, всё ровно не пойму, да и где эту прогу качать?

Добавлено (05.12.2010, 17:55)
---------------------------------------------
Прогу нашёл, сможешь хотя бы объяснить как исправить? biggrin




Сообщение отредактировал sankel - Вс, 05.12.2010, 17:48
 
ЗимаДата: Вс, 05.12.2010, 18:55 | Сообщение # 78
Удаленные



Quote (sankel)
сможешь хотя бы объяснить как исправить

Еще неизвестно, нужно ли править. Но проверить можно.
[cut noguest]Смотришь в инвентаре, что у тебя неправильно отображается. Открывешьредактором иконок (называется он sie.exe если ты правильно его нашел) файл иконок из папки /gamedata/textures/ui Файл иконок называется ui_icon_eqipment.dds выделяешь сначала левой клавишей мыши предмет, который у тебя неправильно отображается (ну например биокомплекс)(появится синий контур) а потом на этом выделении кликаешь правой клавишей мыши и в выпавшем меню смотришь строку "информация о выделении" Там будут такие строчки: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x =8 inv_grid_y = 33 Что означает: предмет занимает два квадрата по вертикали и по горизонтали и его левый верхний квадрат находится в сетке на позиции соответственно 8 по иксу и 33 по игреку. Затем открываешь блокнотом файл items_ltx (лежит в папке /gamedata/config/misc) находишь строчку sleep_disabler (в квадратных кавычках) и ниже ищешь такие же описание координат (inv_grid_) смотришь. Если координаты совпадают с теми, которые находятся в файле иконок, значит файл иконок тут ни при чем. Проблема в другом. Если же координаты разные, то в файле items_ltx правишь их на те, что в файле иконок. Проверяшь. Вот в принципе и все. Я привел пример для биокомплекса но это же справедливо и для остальных предметов, с той лишь разницей, что файлы конфигурации для других предметов могут быть другими, например для костюмов: outfit_ltx[/cut]
 
sankelДата: Вс, 05.12.2010, 20:03 | Сообщение # 79
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Спасибо, чуть позже проверю, прогу правильную нашёл, все иконки выглядят криво, т.е. у иконки аптечки, вобще по маленьким иконкам 2 бронников biggrin Канечно это особо не напрягает, но всё ровно я хз чё покупаю, толи бронник, толи патроны, толи воще абру-кадабру biggrin

 
ЗимаДата: Вс, 05.12.2010, 20:17 | Сообщение # 80
Удаленные



Самая большая ошибка , встречающаяся очень часто, это совместное использование разных модов. Из-за этого порой и лезут глюки. Перед установкой мода надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы в папке с игрой не было и следа любой другой папки с именем gamedata biggrin
 
DUSTДата: Вс, 05.12.2010, 21:53 | Сообщение # 81
Удаленные



Хэй) вопрос, оставшийся нерешенным еще на старом форуме: миниган нашёл кто нить или нет?) biggrin
 
ЗимаДата: Вс, 05.12.2010, 22:36 | Сообщение # 82
Удаленные



Quote (DUST)
миниган нашёл кто нит

Не попадался. я его так заспавнил, ну не понравился он мне. дорабатывать его еще надо. biggrin
 
DUSTДата: Вс, 05.12.2010, 22:37 | Сообщение # 83
Удаленные



как заспавнить не подскажешь?)
 
ЗимаДата: Вс, 05.12.2010, 22:53 | Сообщение # 84
Удаленные



Quote (DUST)
как заспавнить не подскажешь?

Я прописал доп. функцию спавна в рюкзак в ui_main_menu.script и вынес на отдельную клавишу. А вообще способов много есть. biggrin
 
DUSTДата: Вс, 05.12.2010, 22:54 | Сообщение # 85
Удаленные



Не знаешь случаем как через тильду набрать его себе?
 
ЗимаДата: Вс, 05.12.2010, 23:06 | Сообщение # 86
Удаленные



Цитата (DUST)
через тильду

Ну, судя по перечню консольных команд, такого в природе нет. Во всяком случае я не находил.
Да и спавн в рюкзак ГГ, это вообще отдельный скрипт похоже. Я сам не силен, так, балуюсь понемногу. biggrin
 
kazamazaДата: Пн, 06.12.2010, 00:05 | Сообщение # 87
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Почему то не работает отключение эффекта "шатания" после попадания в ГГ....и кровь посередь экрана раздражает( Как бы ее убрать?

In Game we trust!
 
sankelДата: Пн, 06.12.2010, 15:22 | Сообщение # 88
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Quote (Зима)
Самая большая ошибка , встречающаяся очень часто, это совместное использование разных модов. Из-за этого порой и лезут глюки. Перед установкой мода надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы в папке с игрой не было и следа любой другой папки с именем gamedata

Ну незнаю, я каждый раз когда глоб. мод ставлю, переустанавливаю СТАЛКЕР, дабы некоторые удаляютсья маразматично, что-то всё ровно остаётся, я разве что всё рвем исп. один и тот же текстрвый мод для ТЧ со сталкер портал, он диалоги на более прикольные меняет, но я даже с ним и без него ставил сталкер => результат один и тот же. Чё делать хз, исправлять долго будет, но попробую. Кстати я ненмого лентяй но можешь всё таки скинуть, просто я не люблю копаться в игровых файлах, я как то пытался убойность у АК повысить, когда Припять проходил, получалась такая фигня, что 3-4 рожка на 1 монолитовца уходила, либо вовсе игра вылетала biggrin

Добавлено (06.12.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Кстати такой ещё вопросик, а может быть из-за того что у меня NoDvD стоит? Качал пиратку (по мне наверно довольно распространённую, под конец можно ключи ввести для активации =)) просто я бы пример её привёл, да хз где найти я с рутора качал вместе с NLC. Может просто скачать сразу пропатченную до 1.0004 или до 1.0006 ?


 
maxxisДата: Пн, 06.12.2010, 16:18 | Сообщение # 89
Удаленные



sankel, патч 1.0004,не больше,со следующими-вылетает!Снес игру через"устан.-удал. программ",пропатчил до 1.0004,пофиксил и ВПЕРЕД!Правда у меня лицуха,все летает.

Сообщение отредактировал maxxis - Пн, 06.12.2010, 16:19
 
kazamazaДата: Пн, 06.12.2010, 17:28 | Сообщение # 90
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Несколько проблем:
Взяв задание у Волка на убийство Кузнецова, первый раз на нем не оказалось флешки и назывался он по другому, сержант "какой - то", но после его убийства, задание засчитали. При загрузке с раннего сейва, он оказался Кузнецовым, и флешка на нем была, но после ее взятия перестала открываться дверь Сидоровича, не срабатывал рубильник открывания в его каморе.

После того как я дал аптечку лису, Сидорович написал что там рядом сталкер послал сигнал SOS. Сталкера я нашел, но он никак не хочет взаимодействовать. Просто валяется и просит помощи. Надпись поговорить на нем не появляется.

Как достать редкий арт по заданию Сидоровича, если там только аномалия которая засасывает внутрь себя а на втором этаже этого здания проход завален 2 - мя ящиками которые не подвинуть(это здание там, где Лис сидит)......


In Game we trust!
 
Поиск: