Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Вс, 05.12.2010, 15:19 | Сообщение # 76 |
Удаленные
| У меня настройки следующие: статичное освещение, низкие установки качества, разрешение 1440х900 (широкоформатник). Качество текстур: ползунок ровно посредине. У меня кстати тоже слабенькая карта: ну относительно: ГФ-7600ГТ (256метров). Все работает. неправильно отображались иконки приборов, но поправил в конфиге. все остальное работает нормально. В принципе каждый может убедиться в правильном описании иконок сам. но нужен редактор иконок инвентаря. Сравниваются координаты иконки из конфига с координатами в файле иконок. Если все тип-топ, значит проблема не в файле иконок. Я сам заскучал по старому ТЧ и прогнал его с модом Николая полностью. Прошел до фриплея без особых проблем.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
sankel | Дата: Вс, 05.12.2010, 17:55 | Сообщение # 77 |
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
| Зима Но всё ровно кинь если не затруднит, у самого то ати радеон х800ГТО, я твои могу поставить настройки мне пофиг, хочу попробовать sgm на shoc :D)))Просто я как бэ нуб в деле поправления, всё ровно не пойму, да и где эту прогу качать?Добавлено (05.12.2010, 17:55) --------------------------------------------- Прогу нашёл, сможешь хотя бы объяснить как исправить?
Сообщение отредактировал sankel - Вс, 05.12.2010, 17:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sankel за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Вс, 05.12.2010, 18:55 | Сообщение # 78 |
Удаленные
| Quote (sankel) сможешь хотя бы объяснить как исправить Еще неизвестно, нужно ли править. Но проверить можно. [cut noguest]Смотришь в инвентаре, что у тебя неправильно отображается. Открывешьредактором иконок (называется он sie.exe если ты правильно его нашел) файл иконок из папки /gamedata/textures/ui Файл иконок называется ui_icon_eqipment.dds выделяешь сначала левой клавишей мыши предмет, который у тебя неправильно отображается (ну например биокомплекс)(появится синий контур) а потом на этом выделении кликаешь правой клавишей мыши и в выпавшем меню смотришь строку "информация о выделении" Там будут такие строчки: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x =8 inv_grid_y = 33 Что означает: предмет занимает два квадрата по вертикали и по горизонтали и его левый верхний квадрат находится в сетке на позиции соответственно 8 по иксу и 33 по игреку. Затем открываешь блокнотом файл items_ltx (лежит в папке /gamedata/config/misc) находишь строчку sleep_disabler (в квадратных кавычках) и ниже ищешь такие же описание координат (inv_grid_) смотришь. Если координаты совпадают с теми, которые находятся в файле иконок, значит файл иконок тут ни при чем. Проблема в другом. Если же координаты разные, то в файле items_ltx правишь их на те, что в файле иконок. Проверяшь. Вот в принципе и все. Я привел пример для биокомплекса но это же справедливо и для остальных предметов, с той лишь разницей, что файлы конфигурации для других предметов могут быть другими, например для костюмов: outfit_ltx[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
sankel | Дата: Вс, 05.12.2010, 20:03 | Сообщение # 79 |
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
| Спасибо, чуть позже проверю, прогу правильную нашёл, все иконки выглядят криво, т.е. у иконки аптечки, вобще по маленьким иконкам 2 бронников Канечно это особо не напрягает, но всё ровно я хз чё покупаю, толи бронник, толи патроны, толи воще абру-кадабру
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sankel за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Вс, 05.12.2010, 20:17 | Сообщение # 80 |
Удаленные
| Самая большая ошибка , встречающаяся очень часто, это совместное использование разных модов. Из-за этого порой и лезут глюки. Перед установкой мода надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы в папке с игрой не было и следа любой другой папки с именем gamedata
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
DUST | Дата: Вс, 05.12.2010, 21:53 | Сообщение # 81 |
Удаленные
| Хэй) вопрос, оставшийся нерешенным еще на старом форуме: миниган нашёл кто нить или нет?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DUST за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Вс, 05.12.2010, 22:36 | Сообщение # 82 |
Удаленные
| Quote (DUST) миниган нашёл кто нит Не попадался. я его так заспавнил, ну не понравился он мне. дорабатывать его еще надо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
DUST | Дата: Вс, 05.12.2010, 22:37 | Сообщение # 83 |
Удаленные
| как заспавнить не подскажешь?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DUST за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Вс, 05.12.2010, 22:53 | Сообщение # 84 |
Удаленные
| Quote (DUST) как заспавнить не подскажешь? Я прописал доп. функцию спавна в рюкзак в ui_main_menu.script и вынес на отдельную клавишу. А вообще способов много есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
DUST | Дата: Вс, 05.12.2010, 22:54 | Сообщение # 85 |
Удаленные
| Не знаешь случаем как через тильду набрать его себе?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DUST за это полезное сообщение: |
|
|
Зима | Дата: Вс, 05.12.2010, 23:06 | Сообщение # 86 |
Удаленные
| Цитата (DUST) через тильду Ну, судя по перечню консольных команд, такого в природе нет. Во всяком случае я не находил. Да и спавн в рюкзак ГГ, это вообще отдельный скрипт похоже. Я сам не силен, так, балуюсь понемногу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Зима за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Пн, 06.12.2010, 00:05 | Сообщение # 87 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Почему то не работает отключение эффекта "шатания" после попадания в ГГ....и кровь посередь экрана раздражает( Как бы ее убрать?
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
sankel | Дата: Пн, 06.12.2010, 15:22 | Сообщение # 88 |
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
| Quote (Зима) Самая большая ошибка , встречающаяся очень часто, это совместное использование разных модов. Из-за этого порой и лезут глюки. Перед установкой мода надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чтобы в папке с игрой не было и следа любой другой папки с именем gamedata Ну незнаю, я каждый раз когда глоб. мод ставлю, переустанавливаю СТАЛКЕР, дабы некоторые удаляютсья маразматично, что-то всё ровно остаётся, я разве что всё рвем исп. один и тот же текстрвый мод для ТЧ со сталкер портал, он диалоги на более прикольные меняет, но я даже с ним и без него ставил сталкер => результат один и тот же. Чё делать хз, исправлять долго будет, но попробую. Кстати я ненмого лентяй но можешь всё таки скинуть, просто я не люблю копаться в игровых файлах, я как то пытался убойность у АК повысить, когда Припять проходил, получалась такая фигня, что 3-4 рожка на 1 монолитовца уходила, либо вовсе игра вылетала Добавлено (06.12.2010, 15:22) --------------------------------------------- Кстати такой ещё вопросик, а может быть из-за того что у меня NoDvD стоит? Качал пиратку (по мне наверно довольно распространённую, под конец можно ключи ввести для активации =)) просто я бы пример её привёл, да хз где найти я с рутора качал вместе с NLC. Может просто скачать сразу пропатченную до 1.0004 или до 1.0006 ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sankel за это полезное сообщение: |
|
|
maxxis | Дата: Пн, 06.12.2010, 16:18 | Сообщение # 89 |
Удаленные
| sankel, патч 1.0004,не больше,со следующими-вылетает!Снес игру через"устан.-удал. программ",пропатчил до 1.0004,пофиксил и ВПЕРЕД!Правда у меня лицуха,все летает.
Сообщение отредактировал maxxis - Пн, 06.12.2010, 16:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxxis за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Пн, 06.12.2010, 17:28 | Сообщение # 90 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Несколько проблем: Взяв задание у Волка на убийство Кузнецова, первый раз на нем не оказалось флешки и назывался он по другому, сержант "какой - то", но после его убийства, задание засчитали. При загрузке с раннего сейва, он оказался Кузнецовым, и флешка на нем была, но после ее взятия перестала открываться дверь Сидоровича, не срабатывал рубильник открывания в его каморе. После того как я дал аптечку лису, Сидорович написал что там рядом сталкер послал сигнал SOS. Сталкера я нашел, но он никак не хочет взаимодействовать. Просто валяется и просит помощи. Надпись поговорить на нем не появляется. Как достать редкий арт по заданию Сидоровича, если там только аномалия которая засасывает внутрь себя а на втором этаже этого здания проход завален 2 - мя ящиками которые не подвинуть(это здание там, где Лис сидит)......
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
|