Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 13.05.2012, 20:58 | Сообщение # 766 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (UlianaТS) фанатиков на Миллитари так и не могу найти, Посмотри пост №1048. Quote (UlianaТS) в вагончике на территории ЧАЭС Кажется под вагончиком. Quote (Lacoste46rus) вылеты при попытке разговора. А откатитьсяи по-другому переиграть?Посмотри в консоль: если красная,то отойди на Свалку,поброди,поговори,постреляй бандюков,собери хабар.Посветлеет консоль,тогда переходи.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
UlianaТS | Дата: Пн, 14.05.2012, 00:41 | Сообщение # 767 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (AlexStep) Quote (UlianaТS) фанатиков на Миллитари так и не могу найти,
Посмотри пост №1048.
Да я читала. Говорю же, уже на Радаре умерли все, а там все ещё нет
А! Вообще дальше идти... Хорошо. Пойду схожу.
Сообщение отредактировал UlianaТS - Пн, 14.05.2012, 00:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UlianaТS за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Пн, 14.05.2012, 16:22 | Сообщение # 768 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| AlexStep, Алекс я тут в игре упустил Толика вот дальше и вышло Сидор и бармен без открытия и взятия документов на НИИ агро. Переиграл с кордона все нормально уже направляюсь в Х-16. Так что еще раз спасибо! Добавлено (14.05.2012, 16:22) --------------------------------------------- Не большой вопросик. После встречи с проводником и разговора с ним надо идти к Сидору или не обязательно? А то вышел с кордона разговор провален, хоть с Янтаря переигрывай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 14.05.2012, 18:03 | Сообщение # 769 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (serj1966) разговор провален, Когда вернёшся на локу,сможешь поговорить.Чаще сохраняйся в именные сэйвы,тогда не нужно будет переигрывать пол игры.Я сохранялся перед каждым квестом и после него.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Вт, 15.05.2012, 07:31 | Сообщение # 770 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| AlexStep, Алекс прошу прощения не хочу перечитывать страницы. Я сейчас у Агента на радаре он посылает принести документы они на Радаре в подземке? и еще 5 пластина где? Читал ранее что тут на радаре в бассейне .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 15.05.2012, 10:11 | Сообщение # 771 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (serj1966) они на Радаре в подземке? Нет,возвращайся к перекрёстку на Припять,справа будет здание(там снайпер был),там кодовый замок.Внизу лежат трупы учёных,обыщи.Доки за дверью. Quote (serj1966) 5 пластина где? Мне дал Наганский за квесты по пистолетам,а в бассейне её не было,спавн рандомный.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Вт, 15.05.2012, 10:50 | Сообщение # 772 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Алекс я теперь понял где. Но появилась не задача а вылет на раб стол не доходя второй от перекрестка электры. В консоли Ё красным нет. Прекращена работа Х.. как обычно. Понимаю что надо проскочить этот отрезок. Вот может тут с этой дверью где снайпер я ее открыл ранее конечно зная код ранее как в оригинале , это может повлиять на сейф вылета?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 15.05.2012, 11:31 | Сообщение # 773 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (serj1966) вылет на раб стол не доходя второй от перекрестка электры. А фикс стоит?Если да,то выбрось из рюкзака снайперку,подобранную на Радаре. Quote (serj1966) повлиять на сейф вылета? Не думаю.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Вт, 15.05.2012, 18:23 | Сообщение # 774 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| AlexStep, Алекс только что вышел из игры. На радаре еле еле прполез по правой стеночке от электры, но при этом раза три уходил в подземку радара и назад. А СВД у меня и не было -Вал, пулемет Рага , РПГ свое и пистолеты по квесту Петренко. Короче может что я не так сделал я не знаю с ЧАЭС оказался на кордоне в деревне телепортировался. Исполнителю желания даже не ходил. Тут бяка получилась с Петренко , шел со свалки после выполнения квеста проводнику и на окраине бара встретился найм ну я конечно его приговорил, но тут сообщение про убийство.. и долг командование но не сразу стало врагом. А Сидор не какого квеста на фанатов не дал короче, пошел на Радар к этому агенту и у будки вылет больше не загружался. Так по игре вылетов не было кроме радара.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
Egor26rus | Дата: Вт, 15.05.2012, 21:23 | Сообщение # 775 |
Удаленные
| Устанавливать нужно на оригинал?или просто распоковать эти файлы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Egor26rus за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Ср, 16.05.2012, 13:39 | Сообщение # 776 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Egor26rus, Да копируй geamdata в игру после ее разархир. , но что бы там не было ранее в ней geamdata и сохранок от предыдущей игры. Добавлено (16.05.2012, 13:39) --------------------------------------------- Парни добрый день! Наверно сглазил игру! Теперь на Радаре вылетов нет, но зато в Припяти только доходишь до улицы которая ведет к садику без разницы или на лево или на право как стена, и все конец зависает намертво картинка и даже выйти из игры не выйдешь только спасает кнопка выключения компа. И это еще не все придумали такой квест от Сидора зачистить от фанатиков по локациям. И их выполняешь и следующие задание в этом же квесте убить всех фанатиков где еще???!! Мы вобще то чем занимались на лок. Кардон, свалка, агро, ТД, янтарь, ар. склад, радар и Припять. И опять это не все на арм. складах хоть ползком пролезь всю локацию там чего то или не хватает, или фанат за текстуры прячется или свалил например на радар чай попить!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 16.05.2012, 18:04 | Сообщение # 777 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (serj1966) на арм. складах хоть ползком пролезь всю локацию там чего то или не хватает Посмотри пост №1048
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Ср, 16.05.2012, 21:31 | Сообщение # 778 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| AlexStep, Алекс вот это да! Я сегодня раз 15 вышел с Припяти и до Радара не чего не менялось, и пропускал вперед сталкеров до места зависания доходил глядь на консоль белая опять тоже самое. А потом приходит сообщение "Поговорить с Сидором" -Задание выполнено по зачистке фанатов. Ну так и получилось на арм скл. было не выполнено задание, а на радаре столько сталкеров прошло что фанатам там делать не чего замочили без меня. А у Сидора как нажал что задание выполнено и конец это правильно? У меня осталось задание -Иследовать зону, Пластина пятая.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 16.05.2012, 22:20 | Сообщение # 779 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (serj1966) Иследовать зону, Я не помню осталось ли оно у меня,а пластины я все собрал и отдал Бармену.Получил броник Стрелка. Quote (serj1966) конец это правильно? Да это всё,можно попробовать ещё раз уже вдумчиво и неспеша.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Чт, 17.05.2012, 10:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Чт, 17.05.2012, 12:04 | Сообщение # 780 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| AlexStep, Не Алекс мод не стабилен особеено на Радаре и в Припяти, вылеты и зависы. Я вот не давно играл Апокалиус , Поиск, Долг Философия войны это три части триалогия на ТЧ. Вылетов практически не было совсем. И игра с новым сюжетом совсем. В данное время установил мод на ЧН -HARDWARMOD - 3.1 на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition пока начал не чего, сюжет новый посмотри сам
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
|