Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Вс, 13.05.2012, 20:58 | Сообщение # 766
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (UlianaТS)
фанатиков на Миллитари так и не могу найти,

Посмотри пост №1048.
Quote (UlianaТS)
в вагончике на территории ЧАЭС

Кажется под вагончиком.
Quote (Lacoste46rus)
вылеты при попытке разговора.

А откатитьсяи по-другому переиграть?Посмотри в консоль: если красная,то отойди на Свалку,поброди,поговори,постреляй бандюков,собери хабар.Посветлеет консоль,тогда переходи.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
UlianaТSДата: Пн, 14.05.2012, 00:41 | Сообщение # 767
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Quote (UlianaТS)
фанатиков на Миллитари так и не могу найти,

Посмотри пост №1048.


Да я читала. Говорю же, уже на Радаре умерли все, а там все ещё нет

А! Вообще дальше идти... Хорошо. Пойду схожу.


Сообщение отредактировал UlianaТS - Пн, 14.05.2012, 00:43
 
serj1966Дата: Пн, 14.05.2012, 16:22 | Сообщение # 768
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep, Алекс я тут в игре упустил Толика вот дальше и вышло Сидор и бармен без открытия и взятия документов на НИИ агро. Переиграл с кордона все нормально уже направляюсь в Х-16. Так что еще раз спасибо!

Добавлено (14.05.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Не большой вопросик. После встречи с проводником и разговора с ним надо идти к Сидору или не обязательно? А то вышел с кордона разговор провален, хоть с Янтаря переигрывай.


 
МиротворецДата: Пн, 14.05.2012, 18:03 | Сообщение # 769
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (serj1966)
разговор провален,

Когда вернёшся на локу,сможешь поговорить.Чаще сохраняйся в именные сэйвы,тогда не нужно будет переигрывать пол игры.Я сохранялся перед каждым квестом и после него.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
serj1966Дата: Вт, 15.05.2012, 07:31 | Сообщение # 770
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep, Алекс прошу прощения не хочу перечитывать страницы. Я сейчас у Агента на радаре он посылает принести документы они на Радаре в подземке? и еще 5 пластина где? Читал ранее что тут на радаре в бассейне .

 
МиротворецДата: Вт, 15.05.2012, 10:11 | Сообщение # 771
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (serj1966)
они на Радаре в подземке?

Нет,возвращайся к перекрёстку на Припять,справа будет здание(там снайпер был),там кодовый замок.Внизу лежат трупы учёных,обыщи.Доки за дверью.
Quote (serj1966)
5 пластина где?

Мне дал Наганский за квесты по пистолетам,а в бассейне её не было,спавн рандомный.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
serj1966Дата: Вт, 15.05.2012, 10:50 | Сообщение # 772
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Алекс я теперь понял где. Но появилась не задача а вылет на раб стол не доходя второй от перекрестка электры. В консоли Ё красным нет. Прекращена работа Х.. как обычно. Понимаю что надо проскочить этот отрезок. Вот может тут с этой дверью где снайпер я ее открыл ранее конечно зная код ранее как в оригинале , это может повлиять на сейф вылета?

 
МиротворецДата: Вт, 15.05.2012, 11:31 | Сообщение # 773
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (serj1966)
вылет на раб стол не доходя второй от перекрестка электры.

А фикс стоит?Если да,то выбрось из рюкзака снайперку,подобранную на Радаре.
Quote (serj1966)
повлиять на сейф вылета?

Не думаю.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
serj1966Дата: Вт, 15.05.2012, 18:23 | Сообщение # 774
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep, Алекс только что вышел из игры. На радаре еле еле прполез по правой стеночке от электры, но при этом раза три уходил в подземку радара и назад. А СВД у меня и не было -Вал, пулемет Рага , РПГ свое и пистолеты по квесту Петренко. Короче может что я не так сделал я не знаю с ЧАЭС оказался на кордоне в деревне телепортировался. Исполнителю желания даже не ходил. Тут бяка получилась с Петренко , шел со свалки после выполнения квеста проводнику и на окраине бара встретился найм ну я конечно его приговорил, но тут сообщение про убийство.. и долг командование но не сразу стало врагом. А Сидор не какого квеста на фанатов не дал короче, пошел на Радар к этому агенту и у будки вылет больше не загружался. Так по игре вылетов не было кроме радара.

 
Egor26rusДата: Вт, 15.05.2012, 21:23 | Сообщение # 775
Удаленные



Устанавливать нужно на оригинал?или просто распоковать эти файлы?
 
serj1966Дата: Ср, 16.05.2012, 13:39 | Сообщение # 776
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Egor26rus, Да копируй geamdata в игру после ее разархир. , но что бы там не было ранее в ней geamdata и сохранок от предыдущей игры.

Добавлено (16.05.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Парни добрый день! Наверно сглазил игру! Теперь на Радаре вылетов нет, но зато в Припяти только доходишь до улицы которая ведет к садику без разницы или на лево или на право как стена, и все конец зависает намертво картинка и даже выйти из игры не выйдешь только спасает кнопка выключения компа. И это еще не все придумали такой квест от Сидора зачистить от фанатиков по локациям. И их выполняешь и следующие задание в этом же квесте убить всех фанатиков где еще???!! Мы вобще то чем занимались на лок. Кардон, свалка, агро, ТД, янтарь, ар. склад, радар и Припять. И опять это не все на арм. складах хоть ползком пролезь всю локацию там чего то или не хватает, или фанат за текстуры прячется или свалил например на радар чай попить!


 
МиротворецДата: Ср, 16.05.2012, 18:04 | Сообщение # 777
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (serj1966)
на арм. складах хоть ползком пролезь всю локацию там чего то или не хватает

Посмотри пост №1048




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
serj1966Дата: Ср, 16.05.2012, 21:31 | Сообщение # 778
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep, Алекс вот это да! Я сегодня раз 15 вышел с Припяти и до Радара не чего не менялось, и пропускал вперед сталкеров до места зависания доходил глядь на консоль белая опять тоже самое. А потом приходит сообщение "Поговорить с Сидором" -Задание выполнено по зачистке фанатов. Ну так и получилось на арм скл. было не выполнено задание, а на радаре столько сталкеров прошло что фанатам там делать не чего замочили без меня. А у Сидора как нажал что задание выполнено и конец это правильно? У меня осталось задание -Иследовать зону, Пластина пятая.

 
МиротворецДата: Ср, 16.05.2012, 22:20 | Сообщение # 779
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (serj1966)
Иследовать зону,

Я не помню осталось ли оно у меня,а пластины я все собрал и отдал Бармену.Получил броник Стрелка.
Quote (serj1966)
конец это правильно?

Да это всё,можно попробовать ещё раз уже вдумчиво и неспеша.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Чт, 17.05.2012, 10:34
 
serj1966Дата: Чт, 17.05.2012, 12:04 | Сообщение # 780
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep, Не Алекс мод не стабилен особеено на Радаре и в Припяти, вылеты и зависы. Я вот не давно играл Апокалиус , Поиск, Долг Философия войны это три части триалогия на ТЧ. Вылетов практически не было совсем. И игра с новым сюжетом совсем. В данное время установил мод на ЧН -HARDWARMOD - 3.1 на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition пока начал не чего, сюжет новый посмотри сам

 
Поиск: