Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
UlianaТSДата: Сб, 12.05.2012, 15:03 | Сообщение # 751
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (veselchak)
если всё правильно делать то последний портал(на крыше где гранатомётчик и две группы НПСей в экзах) должен переместить в вертолёт


После уничтожения о-сознания, ГГ появляется на выходе из саркофага. (начало прыжков по телепортам). Я прошла по ним опять до того телепорта, который по сюжету ведет к концовке. Так вот после прыжка в него, я оказалась на верхушке бетонной трубы, которая в центре территории ЧАЭС.
Все. Дальше некуда было идти.

Алекс, т.е. нужно обратно идти? через лабораторию, где представитель о-сознания? И все дальше, где спуск в Саркофаг и далее, на выход. Где мы убегаем от выброса? Так?
 
veselchakДата: Сб, 12.05.2012, 15:54 | Сообщение # 752
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (UlianaТS)
Все. Дальше некуда было идти.

я же оказался в вертолёте


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
UlianaТSДата: Сб, 12.05.2012, 15:56 | Сообщение # 753
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

так что именно нужно "сделать правильно"???
 
veselchakДата: Сб, 12.05.2012, 16:08 | Сообщение # 754
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (UlianaТS)
так что именно нужно "сделать правильно"???

я же не знаю как проходила этот квест. но похоже ты пропустила какойто телепорт
а скажи на крайнем телепорте вертушка над ним весела?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 12.05.2012, 16:15
 
UlianaТSДата: Сб, 12.05.2012, 16:27 | Сообщение # 755
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нет. Я шла так же как и в основной игре.
И откуда там вертолет взяться может? Ведь они все либо погибли, либо улетели на базу, перед выбросом. От которого мы убегаем в Саркофаг


Сообщение отредактировал UlianaТS - Сб, 12.05.2012, 16:29
 
veselchakДата: Сб, 12.05.2012, 16:32 | Сообщение # 756
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (UlianaТS)
UlianaТS

придётся возвращаться в саргофаг и идти как посоветовал AlexStep


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
МиротворецДата: Сб, 12.05.2012, 16:35 | Сообщение # 757
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (UlianaТS)
Где мы убегаем от выброса? Так?

Именно так.Дойдёшь до момента подъёма на поверхность и тебя телепортирует.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Lacoste46rusДата: Вс, 13.05.2012, 07:18 | Сообщение # 758
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,в самом начале игры Сидор дает квест "Найти уникальный артефакт". Точка отмечена. Артефакт на 2 этаже. А залезть как туда?( проход в то место,где расположен артефакт перекрыт ящиками) smile
 
veselchakДата: Вс, 13.05.2012, 08:37 | Сообщение # 759
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

в углу на чердаке пролом на крыше. вылезь на крышу и иди назад, увидишь ещё пролом, спрыгни и увидишь арт

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 13.05.2012, 08:37
 
serj1966Дата: Вс, 13.05.2012, 09:24 | Сообщение # 760
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Столкнулся вот с такой задачей и не пойму что делать. 1 -вход в лаболаторию Х-18 заблокирован не могу туда зайти совсем (даже с РПГ стрелял по двери не помогло) . 2- Круглов не идет хотя на локации нас трое еще один ученый остался жив (но сним понятно нужна флешка, разговор был с ним на проводку но он стоит как в оригинале и молчит) . Проходил на склады через крышу блокпоста и назад через ящик ставя у забора его. Квесты частично выполнил на арм. складах, так же экзу получил за выполнение зеленую, несет до 145 кг. Есть квесты в Х-16 но дороги нет Пси излучение да и туда только после Х-18. Что делать?

 
МиротворецДата: Вс, 13.05.2012, 10:39 | Сообщение # 761
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (serj1966)
Что делать?

Прежде всего проходить квесты по порядку и правильно.
Quote (serj1966)
1 -вход в лаболаторию Х-18 заблокирован

Там нужны ключи и противогаз Борова.
Quote (serj1966)
2- Круглов не идет

А ветка диалога есть?А переиграть с ранней сохранки?
Quote (serj1966)
Проходил на склады через крышу блокпоста и назад через ящик

А почему так сложно?Ворота закрыты?Они открываются когда дают квест на Склады.
Ты полностью нарушил прохождение,дальше баги будут накапливаться.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
serj1966Дата: Вс, 13.05.2012, 11:03 | Сообщение # 762
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep, На счет ключа и противогаза я все забрал. На счет квестов. Я шел как обычно в ТЧ агропром-ТД-янтарь. Вернее ТД не удалось пройти. И пленников спас и бандитов вынес с базы , у Борова все забрал. В этой двери как в Х-18 что то блокирует ее может из нутри, ведь туда код не требуется?

Добавлено (13.05.2012, 11:03)
---------------------------------------------
А на счет Круглова. Я пошел его провести так как не удалось пройти Х-18. Да и с ним какая то хрень, сразу подходишь , Он погоди сейчас не до разговора. Ну ладно рядом иду с ним прикрываю всех зачистил, побегал по локе всех вынес и зомбаков. Разговор с ним обещаю проводить и все До встречи.. и не идет за мной. Раз пять переигрывал надоело грохнул его забрал флешку и все. И на кордоне пока бегал главного вояку мочить Волка грохнули вояки. За него Толик командир от ран лечиться через неделю появится так говорили сталкера, и фаната где искать не в баре не на локе нет?


 
МиротворецДата: Вс, 13.05.2012, 11:37 | Сообщение # 763
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (serj1966)
Я шел как обычно в ТЧ

Это не правильно.Здесь есть дополнительные квесты,нужно подходить ко всем с кем есть ветка разговора.Внимательно читать диалоги и сразу выполнять взятые квесты,т.к. квестодатели и квестовые НПС смертны.Можешь конечно попробовать поиграть дальше,если спешишь к финалу,но скорее всего не дойдёшь из-за багов.Этот мод для медленного,вдумчивого прохождения,а не для бега к ЧАЭС.Почитай эту ветку форума,сделай пометки для себя и почаще сохраняйся в именные сохранки.Удачи.

Добавлено (13.05.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Quote (serj1966)
туда код не требуется?

Ключей нужно два.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Вс, 13.05.2012, 14:52
 
UlianaТSДата: Вс, 13.05.2012, 15:09 | Сообщение # 764
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо, Алекс.
Так и вышла.
Но начался геморрой как у всех. фанатиков на Миллитари так и не могу найти, хотя на Радаре уже умерли все.

Кстати. Систематизирую.
Железные тиски - находятся на левом островке (если идти от ворот на Кордон) в ТД.
Титановые тиски - находятся на Радаре, в будке КПП, которая перед заваленным подземельем. Где документы про Выжигатель.
Есть подозрения (мои личные), что третьи тиски находятся в вагончике на территории ЧАЭС , около места где мы находим проход в Саркофаг. Чуть левее ворот, если стоять лицом к ним.


Сообщение отредактировал UlianaТS - Вс, 13.05.2012, 15:10
 
Lacoste46rusДата: Вс, 13.05.2012, 17:38 | Сообщение # 765
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,такая тема: безлоговые вылеты при попытке разговора. В агропроме в лаборатории. Я уже и не знаю,что делать. Вылетает постоянно. Нажимаешь F и вылет на рабочий стол( без таблички xray и прочей фигни). Фикс стоит,установил вроде все правильно. Что делать?:)
 
Поиск: