Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
UlianaТS | Дата: Сб, 12.05.2012, 15:03 | Сообщение # 751 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (veselchak) если всё правильно делать то последний портал(на крыше где гранатомётчик и две группы НПСей в экзах) должен переместить в вертолёт
После уничтожения о-сознания, ГГ появляется на выходе из саркофага. (начало прыжков по телепортам). Я прошла по ним опять до того телепорта, который по сюжету ведет к концовке. Так вот после прыжка в него, я оказалась на верхушке бетонной трубы, которая в центре территории ЧАЭС. Все. Дальше некуда было идти.
Алекс, т.е. нужно обратно идти? через лабораторию, где представитель о-сознания? И все дальше, где спуск в Саркофаг и далее, на выход. Где мы убегаем от выброса? Так?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UlianaТS за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 12.05.2012, 15:54 | Сообщение # 752 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (UlianaТS) Все. Дальше некуда было идти. я же оказался в вертолёте
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
UlianaТS | Дата: Сб, 12.05.2012, 15:56 | Сообщение # 753 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| так что именно нужно "сделать правильно"???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UlianaТS за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 12.05.2012, 16:08 | Сообщение # 754 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (UlianaТS) так что именно нужно "сделать правильно"??? я же не знаю как проходила этот квест. но похоже ты пропустила какойто телепорт а скажи на крайнем телепорте вертушка над ним весела?
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 12.05.2012, 16:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
UlianaТS | Дата: Сб, 12.05.2012, 16:27 | Сообщение # 755 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| нет. Я шла так же как и в основной игре. И откуда там вертолет взяться может? Ведь они все либо погибли, либо улетели на базу, перед выбросом. От которого мы убегаем в Саркофаг
Сообщение отредактировал UlianaТS - Сб, 12.05.2012, 16:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UlianaТS за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 12.05.2012, 16:32 | Сообщение # 756 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| придётся возвращаться в саргофаг и идти как посоветовал AlexStep
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 12.05.2012, 16:35 | Сообщение # 757 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (UlianaТS) Где мы убегаем от выброса? Так? Именно так.Дойдёшь до момента подъёма на поверхность и тебя телепортирует.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Lacoste46rus | Дата: Вс, 13.05.2012, 07:18 | Сообщение # 758 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Народ,в самом начале игры Сидор дает квест "Найти уникальный артефакт". Точка отмечена. Артефакт на 2 этаже. А залезть как туда?( проход в то место,где расположен артефакт перекрыт ящиками)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lacoste46rus за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 13.05.2012, 08:37 | Сообщение # 759 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| в углу на чердаке пролом на крыше. вылезь на крышу и иди назад, увидишь ещё пролом, спрыгни и увидишь арт
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 13.05.2012, 08:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Вс, 13.05.2012, 09:24 | Сообщение # 760 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Всем привет! Столкнулся вот с такой задачей и не пойму что делать. 1 -вход в лаболаторию Х-18 заблокирован не могу туда зайти совсем (даже с РПГ стрелял по двери не помогло) . 2- Круглов не идет хотя на локации нас трое еще один ученый остался жив (но сним понятно нужна флешка, разговор был с ним на проводку но он стоит как в оригинале и молчит) . Проходил на склады через крышу блокпоста и назад через ящик ставя у забора его. Квесты частично выполнил на арм. складах, так же экзу получил за выполнение зеленую, несет до 145 кг. Есть квесты в Х-16 но дороги нет Пси излучение да и туда только после Х-18. Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 13.05.2012, 10:39 | Сообщение # 761 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (serj1966) Что делать? Прежде всего проходить квесты по порядку и правильно. Quote (serj1966) 1 -вход в лаболаторию Х-18 заблокирован Там нужны ключи и противогаз Борова. Quote (serj1966) 2- Круглов не идет А ветка диалога есть?А переиграть с ранней сохранки? Quote (serj1966) Проходил на склады через крышу блокпоста и назад через ящик А почему так сложно?Ворота закрыты?Они открываются когда дают квест на Склады. Ты полностью нарушил прохождение,дальше баги будут накапливаться.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
serj1966 | Дата: Вс, 13.05.2012, 11:03 | Сообщение # 762 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| AlexStep, На счет ключа и противогаза я все забрал. На счет квестов. Я шел как обычно в ТЧ агропром-ТД-янтарь. Вернее ТД не удалось пройти. И пленников спас и бандитов вынес с базы , у Борова все забрал. В этой двери как в Х-18 что то блокирует ее может из нутри, ведь туда код не требуется? Добавлено (13.05.2012, 11:03) --------------------------------------------- А на счет Круглова. Я пошел его провести так как не удалось пройти Х-18. Да и с ним какая то хрень, сразу подходишь , Он погоди сейчас не до разговора. Ну ладно рядом иду с ним прикрываю всех зачистил, побегал по локе всех вынес и зомбаков. Разговор с ним обещаю проводить и все До встречи.. и не идет за мной. Раз пять переигрывал надоело грохнул его забрал флешку и все. И на кордоне пока бегал главного вояку мочить Волка грохнули вояки. За него Толик командир от ран лечиться через неделю появится так говорили сталкера, и фаната где искать не в баре не на локе нет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serj1966 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 13.05.2012, 11:37 | Сообщение # 763 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (serj1966) Я шел как обычно в ТЧ Это не правильно.Здесь есть дополнительные квесты,нужно подходить ко всем с кем есть ветка разговора.Внимательно читать диалоги и сразу выполнять взятые квесты,т.к. квестодатели и квестовые НПС смертны.Можешь конечно попробовать поиграть дальше,если спешишь к финалу,но скорее всего не дойдёшь из-за багов.Этот мод для медленного,вдумчивого прохождения,а не для бега к ЧАЭС.Почитай эту ветку форума,сделай пометки для себя и почаще сохраняйся в именные сохранки.Удачи.
Добавлено (13.05.2012, 11:37) --------------------------------------------- Quote (serj1966) туда код не требуется? Ключей нужно два.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Вс, 13.05.2012, 14:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
UlianaТS | Дата: Вс, 13.05.2012, 15:09 | Сообщение # 764 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Спасибо, Алекс. Так и вышла. Но начался геморрой как у всех. фанатиков на Миллитари так и не могу найти, хотя на Радаре уже умерли все.
Кстати. Систематизирую. Железные тиски - находятся на левом островке (если идти от ворот на Кордон) в ТД. Титановые тиски - находятся на Радаре, в будке КПП, которая перед заваленным подземельем. Где документы про Выжигатель. Есть подозрения (мои личные), что третьи тиски находятся в вагончике на территории ЧАЭС , около места где мы находим проход в Саркофаг. Чуть левее ворот, если стоять лицом к ним.
Сообщение отредактировал UlianaТS - Вс, 13.05.2012, 15:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UlianaТS за это полезное сообщение: |
|
|
Lacoste46rus | Дата: Вс, 13.05.2012, 17:38 | Сообщение # 765 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Народ,такая тема: безлоговые вылеты при попытке разговора. В агропроме в лаборатории. Я уже и не знаю,что делать. Вылетает постоянно. Нажимаешь F и вылет на рабочий стол( без таблички xray и прочей фигни). Фикс стоит,установил вроде все правильно. Что делать?:)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lacoste46rus за это полезное сообщение: |
|
|
|