Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
The_Legio | Дата: Ср, 22.08.2012, 19:08 | Сообщение # 1126 |
Удаленные
| Ааз, это я уже выяснил. Теперь проблема в другом. На карте видно, что в здании справа, куда платить, есть НПС, но в соседней комнате. Возле окошка никого нет. Пол часа торчал у этого окошка, НПС с места не сходит. Ранние сейвы загружал, все по старому.
Добавлено (22.08.2012, 19:08) --------------------------------------------- Если только с самого начала начинать, с Кордона. Как-то не слишком хочется.
Сообщение отредактировал The_Legio - Ср, 22.08.2012, 19:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили The_Legio за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 23.08.2012, 02:44 | Сообщение # 1127 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (The_Legio) Как-то не слишком хочется. поставь фикс решётки. новая игра ненужна вот ссылка http://narod.ru/disk/1705005001/fix_reshetki_soc.rar.html
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 23.08.2012, 02:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пт, 24.08.2012, 09:50 | Сообщение # 1128 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Вылетает на Свалке: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf39682] Вылет происходит когда на Свалку заявляется Оборотень, который должен сидеть на Кордоне у "выхода на Свалку". Как заставить его сидеть сидеть там, где ему прописано?Добавлено (24.08.2012, 09:50) --------------------------------------------- Ааз, Если тебе звуки нужны вот звуки
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 24.08.2012, 10:25 | Сообщение # 1129 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (BARS_ic) как можно решить эту проблему? Либо переигрывать,либо обратиться в Читер-клуб.Там подскажут что и где прописать. Quote (Бабай) где ему прописано? Переиграй,либо в Читер-клуб.Нужно подправить его логику.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
BARS_ic | Дата: Пт, 24.08.2012, 13:51 | Сообщение # 1130 |
Удаленные
| что за читер-клуб?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BARS_ic за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 24.08.2012, 14:07 | Сообщение # 1131 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| BARS_ic, Вот здесь: http://sigerous.ru/forum/17-2767-1
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
BARS_ic | Дата: Вс, 26.08.2012, 16:17 | Сообщение # 1132 |
Удаленные
| спасибо!
Добавлено (26.08.2012, 16:17) --------------------------------------------- народ, помогите, ушел с кордона на свалку и забыл купить анти-сон, теперь бегаю и каждый 2 секунды пропадает видимость, как можно прописать "анти-сон" себе в рюкзак, пару-тройку, куда, где и что подписать подскажите пожалуйста!!
Сообщение отредактировал BARS_ic - Вс, 26.08.2012, 16:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BARS_ic за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 26.08.2012, 17:47 | Сообщение # 1133 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (BARS_ic) как можно прописать "анти-сон" себе в рюкзак Здесь в шапке темы почитай: http://sigerous.ru/forum/17-2767-1
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
witcher098 | Дата: Вт, 28.08.2012, 14:13 | Сообщение # 1134 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Может повторюсь но тут 101стр. и найти не реал. Сталкер лиц 1.0004, мод отлично работает, но после 20 минут игры случилась какая то кака с меню http://s017.radikal.ru/i403/1208/7c/7844a9d7bbf3.jpg И с картой тоже беда http://s018.radikal.ru/i526/1208/89/bdfb9d28fdf5.jpg Подскажите что делать? Теперь и инвентарь полетел http://s005.radikal.ru/i210/1208/46/1bf05a815009.jpg
Сообщение отредактировал witcher098 - Вт, 28.08.2012, 14:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили witcher098 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 28.08.2012, 15:07 | Сообщение # 1135 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (witcher098) и найти не реал. Оформи так как написано в шапке,тогда будет точнее.А пока лишь предположу что видеокарта слабая,мало видеопамяти.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
witcher098 | Дата: Вт, 28.08.2012, 15:15 | Сообщение # 1136 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| ок 1) STALKER(лицензия) + патч 1.0004+ nodvd SGM MOD+ последний фикс 2) Железо: Проц AMD Turion II N530 Dual Core 2.5 GHz ОЗУ 4.00 Гб Операционка 64 разр Видеокарта ATI mobility radeon HD 5650 1Гб
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили witcher098 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 28.08.2012, 15:56 | Сообщение # 1137 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (witcher098) ATI mobility radeon HD 5650 1Гб Это ноутбук.Видеокарта должна тянуть на средних настройках.Если откат и переигровка не спасают,то переставь мод снова,возможно криво скачался или криво встал.Не делай высокие настройки видео.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
witcher098 | Дата: Вт, 28.08.2012, 17:34 | Сообщение # 1138 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Ничего не меняется ни на макс ни на мин настройках... Переставлял 3 раза. 10 минут играю все норм, потом опять тоже самое...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили witcher098 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 28.08.2012, 18:29 | Сообщение # 1139 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| witcher098, Сколько памяти отведено под видеокарту? Попробуй другую копию оригинала.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Veles | Дата: Ср, 29.08.2012, 16:48 | Сообщение # 1140 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| не подскажите в этой игре можно спать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Veles за это полезное сообщение: |
|
|
|