Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Ср, 29.08.2012, 16:53 | Сообщение # 1141 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Veles, нет. Мешка нет. Есть Биологический комлекс, когда хочешь спать, его вколол и эффект сна снимается)
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 29.08.2012, 17:02 | Сообщение # 1142 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Veles, В тёмное время,если не хочешь бродить,можно ускорять время.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Soul77 | Дата: Пт, 31.08.2012, 01:47 | Сообщение # 1143 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Люди,подскажите,тут фак по прохождению этого мода есть?
Не подскажите,в ТЧ(сгм) Сидорович дал задание,найти кпк сталкера и отправил к Толику которого благополучно завалили толпы бандитов,Волка тоже вальнули... ((
Сообщение отредактировал Soul77 - Пт, 31.08.2012, 11:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Soul77 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 31.08.2012, 11:38 | Сообщение # 1144 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Soul77) к Толику которого благополучно завалили Бывает такое.Переигрывай или зайди в Читер-клуб,там подскажут как сделать НПС бессмертным.Я переигрывал и первым делом бежал к вагончику,давал ему аптечку.Потом отбивал бандюков.Квесты нужно выполнять быстро,как только взял.И не набирать их помногу,иначе будут проблемы.В середине темы было что-то типа гида,не найдёшь - напиши.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
ckfdzy | Дата: Пт, 31.08.2012, 23:54 | Сообщение # 1145 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Почитал по паре десятков первых и последних страниц темы и вижу - нужен какой-то перечень основных фишек игры и проблем/решений, потому как буквально на каждой странице - как правильно установить и что делать с решеткой. Ну и еще много постоянно повторяющихся вопросов. Я в файле конфига ГГ добавил ему прыжка и просто прыгал через пару стенок, чтобы не стоять перед тупыми воротами с застрявшими сталкерами. Насчет мода скажу - очень хорош. Мне наверное повезло - откатил имеющуюся пиратку до 10004, поставил мод и все заработало. Вылеты случаются очень редко и только когда в трупы лезу. Просто перезагружаю последний сейв и не трогаю именно этот труп. Со снайперками не связывался, так как бегал с АКУ, а с ней снайперка не сравнится, пробовал. Правда, какая-то читерская винтовка, все патроны подходят. Прикололо то, что и 12 калибра, от ружей, тоже. Очень действенно дробью из такого ствола. При покупке за пойнты особого предмета мне выпадали следующие вещички: пистолет "серая кобра", кажется. С убойной силой и неплохой точностью, особенно если присесть и перед выстрелами чуть замирать, фиксируя прицел на цели. Потом "Немецкий берг" - мощный и дальнобойный до безобразия. Экзо скороходов - классный, лучший, что мне удалось нарыть за два прохождения. С ним нет нужды в артефактах, поддерживающих выносливость. Еще артик дается, не помню названия - очень хорошие качества по жизни, выносливости и кровоостановке. Винтарь АКУ. И у Сахарова еще появляется в продаже тоже арт в виде знака Дао. Классно добавляет все защиты по +20. Если на скорохода повесить пару-тройку, то будешь в шоколаде. Но дорого, помогал себе артманями. Я в таком виде зашел в подземелье в ТД и мне долго ничего не было, лишь качало. Потом вспомнил, что надо ОДЕТЬ противогаз Борова. Признаюсь, что проходя второй раз, я просто сделал себе денег в артмани и купил пойнтов, на котороые накупил уникальных предметов. Жаль, что ассотимент не большой и они повторяются. Интересно было все "пощупать", а игра просто утомила, чтобы долго гонять без подлома.))) Понравилась, что бегать ГГ стал намного быстрее, а также появившаяся возможность починки, это вообще главный плюс всех СГМ, хотя здесь и решен за счет очков. Кстати, насчет этих пойнтов - думаю, что вопреки высказывавшемуся здесь мнению, что они даются за ликвидацию ключевых персов, заметил, что даются они за попадания в голову любому. Во всяком случае, за это чаще всего. Может быть, за простые попадания штук за 100, а в голову - за 20 или 10, специально не считал.
Сообщение отредактировал ckfdzy - Пт, 31.08.2012, 23:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ckfdzy за это полезное сообщение: |
|
|
UserOVICH | Дата: Вс, 02.09.2012, 13:29 | Сообщение # 1146 |
Удаленные
| Добрый день. Имею безлоговый вылет на Кордоне. После того как на базу военных по заданию Волка захожу. Или там, или чуть позже в деревне при сохранении вылет. Лога, повторюсь, нет. Пробовал сохранение через тильду (~) Сохраняет вроде как, но при загрузке такого сохранения получаю Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'esc_l' Играю на ПК, вин7, карта мощная, дрова обновлены. Только что прошел SGM 2.0 для Зова Припяти, проблем не было. PS Проблема была по моему только в окрестностях деревни. Уже возле моста и дальше сохранения идут без вылета.
Сообщение отредактировал UserOVICH - Вс, 02.09.2012, 14:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UserOVICH за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вс, 02.09.2012, 14:45 | Сообщение # 1147 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Доброго времени суток... Quote (UserOVICH) Имею безлоговый вылет на Кордоне. Если не получается найти (выявить) лог вылета, попробуйте воспользоваться утилитой.... http://rghost.ru/39761938
Распакуйте на рабочий стол, как только произойдет вылет (во время игры), запустите утилиту - покажет содержимое буфера обмена.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 02.09.2012, 14:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 03.09.2012, 11:04 | Сообщение # 1148 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (UserOVICH) карта мощная, дрова обновлены. Только что прошел SGM 2.0 Про карту: это Ваше мнение,а нужны факты.Подробная конфигурация компа,хотя бы как у меня в подписи.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
stallat | Дата: Ср, 12.09.2012, 12:31 | Сообщение # 1149 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Неплохой мод, нравится, на мелочи уже давно не обращаю внимания, поскольку модов разных переиграл больше 15. Но игра встала колом: возвращаюсь с Агропрома с ящиком военных, захожу на Свалку и ... все. Выйти никуда не могу, ни в Бар, ни на Кордон, ни в Темную долину- вылет с пустым логом, сейвы на Свалке делаю- не грузятся, такой же вылет. Переигрывал с ранних сейвов на Агропроме, контролировал консоль (кстати, периодически становится почти весь текст красным из-за звуковых файлов в папке gamedata\sounds\weapons), пользовал утилитку для буфера обмена (пусто), которую кто-то выкладывал выше, менял в разные стороны настройки (комп свободно тянет и на полной динамике), переключал switch_distance, пролетал по Свалке никого не трогая или, наоборот, валил как можно больше народа и мутантов, переустанавливал игру, ставил все возможные фиксы, короче, делал все возможное- результат нулевой, хоть бы одна буква появилась в логе. Первый раз такое, даже непонятно, куда копать. Камрады, у кого-нибудь есть идеи или слова для просветления и нирваны, у меня уже даже матов не осталось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stallat за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 13.09.2012, 11:32 | Сообщение # 1150 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (stallat) захожу на Свалку и ... все. В первый раз я доиграл до похода на Радар и тоже встал,ни туда,ни обратно.Начал новую игру и пошёл более внимательно,не пропуская ни одного квеста и задания.И прошёл всю игру без критичных вылетов. Quote (stallat) весь текст красным Я отключал ЕАХ,консоль реже краснела.Несколько страниц назад человек выкладывал правленный файл звука,посмотри. Я практиковал ещё такое: при сильном покраснении - несколько раз сэйв-лоад, помогало. Ты много квестов упустил? Возможно здесь проблемы.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
zidic | Дата: Пт, 14.09.2012, 11:33 | Сообщение # 1151 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| ребят помогите при перестрелке погиб квестовый персонаж и не обратив должного внимания сохранился !!! как можно исправить ??? сейв тока 1 !!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zidic за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Пт, 14.09.2012, 12:08 | Сообщение # 1152 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| zidic, а ты щас где? Если на начальном этапе, ниче страшного, переиграй. Если уже глубоко, и на этой же локации, в то же время когда погиб перс (например, убили перса, а ты сохранился через миниту) - попробуй включить автосейв локации. Но для этого тебе - нельзя было переходить на другие локи. Если ты перешел и остался без сейва - сори, тут тебе помочь не получится.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 14.09.2012, 13:06 | Сообщение # 1153 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Об этом говорилось уже много раз: сэйвиться нужно часто и в именные сэйвы,тогда не нужно будет переигрывать пол игры. У меня к концу игры остаётся 70-80 сохранок,а бывает и больше.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
sskaut | Дата: Пт, 14.09.2012, 14:49 | Сообщение # 1154 |
Удаленные
| В самом начале игры при разговоре с Сидоровичем игра вылетает с ошибкой XRay Engine
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sskaut за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 14.09.2012, 15:03 | Сообщение # 1155 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (sskaut) с ошибкой XRay Engine Вот и оформи ошибку как написано в шапке темы,тогда будет помощь. Мой хрустальный шар разбился.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|