Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
Igor)Дата: Ср, 29.08.2012, 16:53 | Сообщение # 1141
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Veles, нет. Мешка нет. Есть Биологический комлекс, когда хочешь спать, его вколол и эффект сна снимается)

Как же я устал уже!
 
МиротворецДата: Ср, 29.08.2012, 17:02 | Сообщение # 1142
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Veles, В тёмное время,если не хочешь бродить,можно ускорять время.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Soul77Дата: Пт, 31.08.2012, 01:47 | Сообщение # 1143
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди,подскажите,тут фак по прохождению этого мода есть?

Не подскажите,в ТЧ(сгм) Сидорович дал задание,найти кпк сталкера и отправил к Толику которого благополучно завалили толпы бандитов,Волка тоже вальнули... ((


Сообщение отредактировал Soul77 - Пт, 31.08.2012, 11:22
 
МиротворецДата: Пт, 31.08.2012, 11:38 | Сообщение # 1144
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Soul77)
к Толику которого благополучно завалили

Бывает такое.Переигрывай или зайди в Читер-клуб,там подскажут как сделать НПС бессмертным.Я переигрывал и первым делом бежал к вагончику,давал ему аптечку.Потом отбивал бандюков.Квесты нужно выполнять быстро,как только взял.И не набирать их помногу,иначе будут проблемы.В середине темы было что-то типа гида,не найдёшь - напиши.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ckfdzyДата: Пт, 31.08.2012, 23:54 | Сообщение # 1145
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Почитал по паре десятков первых и последних страниц темы и вижу - нужен какой-то перечень основных фишек игры и проблем/решений, потому как буквально на каждой странице - как правильно установить и что делать с решеткой. Ну и еще много постоянно повторяющихся вопросов.
Я в файле конфига ГГ добавил ему прыжка и просто прыгал через пару стенок, чтобы не стоять перед тупыми воротами с застрявшими сталкерами.
Насчет мода скажу - очень хорош. Мне наверное повезло - откатил имеющуюся пиратку до 10004, поставил мод и все заработало. Вылеты случаются очень редко и только когда в трупы лезу. Просто перезагружаю последний сейв и не трогаю именно этот труп.
Со снайперками не связывался, так как бегал с АКУ, а с ней снайперка не сравнится, пробовал. Правда, какая-то читерская винтовка, все патроны подходят. Прикололо то, что и 12 калибра, от ружей, тоже. Очень действенно дробью из такого ствола.
При покупке за пойнты особого предмета мне выпадали следующие вещички: пистолет "серая кобра", кажется. С убойной силой и неплохой точностью, особенно если присесть и перед выстрелами чуть замирать, фиксируя прицел на цели. Потом "Немецкий берг" - мощный и дальнобойный до безобразия. Экзо скороходов - классный, лучший, что мне удалось нарыть за два прохождения. С ним нет нужды в артефактах, поддерживающих выносливость. Еще артик дается, не помню названия - очень хорошие качества по жизни, выносливости и кровоостановке. Винтарь АКУ.
И у Сахарова еще появляется в продаже тоже арт в виде знака Дао. Классно добавляет все защиты по +20. Если на скорохода повесить пару-тройку, то будешь в шоколаде. Но дорого, помогал себе артманями. Я в таком виде зашел в подземелье в ТД и мне долго ничего не было, лишь качало. Потом вспомнил, что надо ОДЕТЬ противогаз Борова.
Признаюсь, что проходя второй раз, я просто сделал себе денег в артмани и купил пойнтов, на котороые накупил уникальных предметов. Жаль, что ассотимент не большой и они повторяются. Интересно было все "пощупать", а игра просто утомила, чтобы долго гонять без подлома.)))
Понравилась, что бегать ГГ стал намного быстрее, а также появившаяся возможность починки, это вообще главный плюс всех СГМ, хотя здесь и решен за счет очков.
Кстати, насчет этих пойнтов - думаю, что вопреки высказывавшемуся здесь мнению, что они даются за ликвидацию ключевых персов, заметил, что даются они за попадания в голову любому. Во всяком случае, за это чаще всего. Может быть, за простые попадания штук за 100, а в голову - за 20 или 10, специально не считал.


Сообщение отредактировал ckfdzy - Пт, 31.08.2012, 23:57
 
UserOVICHДата: Вс, 02.09.2012, 13:29 | Сообщение # 1146
Удаленные



Добрый день.
Имею безлоговый вылет на Кордоне. После того как на базу военных по заданию Волка захожу. Или там, или чуть позже в деревне при сохранении вылет. Лога, повторюсь, нет. Пробовал сохранение через тильду (~) Сохраняет вроде как, но при загрузке такого сохранения получаю
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'esc_l'
Играю на ПК, вин7, карта мощная, дрова обновлены. Только что прошел SGM 2.0 для Зова Припяти, проблем не было.
PS
Проблема была по моему только в окрестностях деревни. Уже возле моста и дальше сохранения идут без вылета.


Сообщение отредактировал UserOVICH - Вс, 02.09.2012, 14:34
 
AR100Дата: Вс, 02.09.2012, 14:45 | Сообщение # 1147
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Доброго времени суток...
Quote (UserOVICH)
Имею безлоговый вылет на Кордоне.

Если не получается найти (выявить) лог вылета, попробуйте воспользоваться утилитой.... http://rghost.ru/39761938

Распакуйте на рабочий стол, как только произойдет вылет (во время игры), запустите утилиту - покажет содержимое буфера обмена.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 02.09.2012, 14:46
 
МиротворецДата: Пн, 03.09.2012, 11:04 | Сообщение # 1148
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (UserOVICH)
карта мощная, дрова обновлены. Только что прошел SGM 2.0

Про карту: это Ваше мнение,а нужны факты.Подробная конфигурация компа,хотя бы как у меня в подписи.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
stallatДата: Ср, 12.09.2012, 12:31 | Сообщение # 1149
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Неплохой мод, нравится, на мелочи уже давно не обращаю внимания, поскольку модов разных переиграл больше 15. Но игра встала колом: возвращаюсь с Агропрома с ящиком военных, захожу на Свалку и ... все. Выйти никуда не могу, ни в Бар, ни на Кордон, ни в Темную долину- вылет с пустым логом, сейвы на Свалке делаю- не грузятся, такой же вылет. Переигрывал с ранних сейвов на Агропроме, контролировал консоль (кстати, периодически становится почти весь текст красным из-за звуковых файлов в папке gamedata\sounds\weapons), пользовал утилитку для буфера обмена (пусто), которую кто-то выкладывал выше, менял в разные стороны настройки (комп свободно тянет и на полной динамике), переключал switch_distance, пролетал по Свалке никого не трогая или, наоборот, валил как можно больше народа и мутантов, переустанавливал игру, ставил все возможные фиксы, короче, делал все возможное- результат нулевой, хоть бы одна буква появилась в логе. Первый раз такое, даже непонятно, куда копать. Камрады, у кого-нибудь есть идеи или слова для просветления и нирваны, у меня уже даже матов не осталось.
 
МиротворецДата: Чт, 13.09.2012, 11:32 | Сообщение # 1150
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (stallat)
захожу на Свалку и ... все.

В первый раз я доиграл до похода на Радар и тоже встал,ни туда,ни обратно.Начал новую игру и пошёл более внимательно,не пропуская ни одного квеста и задания.И прошёл всю игру без критичных вылетов.
Quote (stallat)
весь текст красным

Я отключал ЕАХ,консоль реже краснела.Несколько страниц назад человек выкладывал правленный файл звука,посмотри.
Я практиковал ещё такое: при сильном покраснении - несколько раз сэйв-лоад, помогало.
Ты много квестов упустил? Возможно здесь проблемы.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
zidicДата: Пт, 14.09.2012, 11:33 | Сообщение # 1151
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ребят помогите при перестрелке погиб квестовый персонаж и не обратив должного внимания сохранился !!!
как можно исправить ??? сейв тока 1 !!!
 
FrostWirmДата: Пт, 14.09.2012, 12:08 | Сообщение # 1152
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

zidic, а ты щас где?
Если на начальном этапе, ниче страшного, переиграй.
Если уже глубоко, и на этой же локации, в то же время когда погиб перс (например, убили перса, а ты сохранился через миниту) - попробуй включить автосейв локации. Но для этого тебе - нельзя было переходить на другие локи.
Если ты перешел и остался без сейва - сори, тут тебе помочь не получится.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
МиротворецДата: Пт, 14.09.2012, 13:06 | Сообщение # 1153
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (zidic)
сейв тока 1

Об этом говорилось уже много раз: сэйвиться нужно часто и в именные сэйвы,тогда не нужно будет переигрывать пол игры. У меня к концу игры остаётся 70-80 сохранок,а бывает и больше.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
sskautДата: Пт, 14.09.2012, 14:49 | Сообщение # 1154
Удаленные



В самом начале игры при разговоре с Сидоровичем игра вылетает с ошибкой XRay Engine sad
 
МиротворецДата: Пт, 14.09.2012, 15:03 | Сообщение # 1155
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (sskaut)
с ошибкой XRay Engine

Вот и оформи ошибку как написано в шапке темы,тогда будет помощь. Мой хрустальный шар разбился.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: