Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Tunnec | Дата: Пт, 05.10.2012, 00:13 | Сообщение # 1201 |
Удаленные
| Нужна помощь. Установил на версию 1.0004, поставил все фиксы, при первом запуске все было хорошо, на второй раз меню стало черным(лишь в углу видна картинка), весь хад стал мешаниной (включая инвертарь и пда). Когда играл в этот мод на ЗП таких проблем не было.Что делать? Скрины прилагаются: ... Картинки выкладывайте согласно Правил сайта. Предупреждение! DrLivsy
Сообщение отредактировал Tunnec - Пт, 05.10.2012, 01:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tunnec за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пт, 05.10.2012, 01:18 | Сообщение # 1202 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Для начала попробуй поставить качество текстур на максимум, если не поможет ищи в этой теме ссылку на фикс иконок. Еще один способ: утилитой SIE (Stalker Icon Editor) обрабатываешь файлы иконок [cut=по списку]ui_icon_equipment.dds, ui_icon_photo.dds, ui_icons_npc_2.dds, ui_iconstotal.dds, ui_inventory2.dds, ui_inventory.dds, ui_load.dds, ui_magnifier.dds, ui_mainmenu.dds, ui_npc_monster.dds, ui_npc_unique.dds, [/cut] Находятся они в папке Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\ui Делаешь так: открываешь в SIE файл (появится сообщение, что текстура многоуровневая, а сохраняться будет один уровень - нажмешь ОК), дальше Файл => сохранить как - сохраняешь в ту же папку с тем же именем (с заменой). И так со всеми текстурами из списка.
Вот кстати фиксаж созрел! Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Сообщение отредактировал Бабай - Пт, 05.10.2012, 02:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 05.10.2012, 11:27 | Сообщение # 1203 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Tunnec) Что делать? Для начала оформить пост как написано в шапке темы, тогда помогут.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 05.10.2012, 14:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
borsol | Дата: Сб, 06.10.2012, 12:45 | Сообщение # 1204 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Народ, подскажите, пожалуйста, основные пункты прохождения данного мода. Чистую Тень Чернобыля проходил не единожды. Тут у меня проблем не будет. Просто хочу знать, что надо и что не надо делать в этом моде. Хочу сделать видеопрохождение этого мода. Для этого мне нужны основные точки прохождения по мере их появления. Чтоб не накосячить так, что какой-то квест будет невозможно выполнить, т.к чего-то не сделал ранее или наоборот, сделал, а не надо было делать. ))
Сообщение отредактировал borsol - Сб, 06.10.2012, 12:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили borsol за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 06.10.2012, 15:39 | Сообщение # 1205 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (borsol) основные точки прохождения Гида, как такового здесь нет. Но попытки упорядочить были, если хочешь найти - придётся читать всё.Добавлено (06.10.2012, 15:39) ---------------------------------------------
Quote (borsol) что надо и что не надо делать в этом моде Здесь нужно чаще беседовать с НПС, брать квесты и сразу выполнять, иначе возможны баги.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
borsol | Дата: Сб, 06.10.2012, 15:56 | Сообщение # 1206 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (AlexStep) Гида, как такового здесь нет. Но попытки упорядочить были, если хочешь найти - придётся читать всё Quote (AlexStep) Здесь нужно чаще беседовать с НПС, брать квесты и сразу выполнять, иначе возможны баги. Спасибо за подсказку. Страниц 7 из 107 уже прочел.)) На стр 2 данной темы D@N-II пишет "я в самом начале убиваю патруль из трёх человек(из АКСУ,которая на чердаке дома в деревне новичков,возле которого трактор стоит,по нему кстате на чердак и нужно залезть),забираю их оружие и патроны и иду уничтожать блокпост. Чтобы не было слишком сложно,в деревне новичков можно раздобыть костюм найма.Он на чердаке последнего дома в ряду слева,если идти от Сидора.Чтобы туда добраться,нужно залезть на лестницу за спиной Волка,и,не входя в крышу,пойти влево и забраться на крышу,с которой можно перепрыгнуть на нужную крышу последнего в ряду дома,разбежавшись.Там надо перейти на другую сторону,где мы увидим дыру в крыше в которой виднеется ящик.Разбиваем его.Самое сложное это - ловко встать,чтобы забрать костюм,ибо в дыру не влезешь. " АКСУ по его наводке достал. Правда, патронов к нему нет. А вот костюм найма достать просто нереально - не прыгает Меченый так далеко. Может, что подправить можно, чтоб прыгучесть ему увеличить?
Сообщение отредактировал borsol - Сб, 06.10.2012, 16:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили borsol за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 06.10.2012, 16:15 | Сообщение # 1207 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (borsol) чтоб прыгучесть ему увеличить? Поправить можно: В файле actor.ltx есть строка jump_speed =, поставь 12-15 метров, и будешь прыгать высоко. [cut noguest=Но можно и без прыжка:]Поднимаешься по лесенке за Волком, но не влазишь на чердак, а аккуратно по краю проходишь на крышу, потом разгоняешься и перепрыгиваешь на другую, потом до края, там есть дыра. В полном присяде крутишься пока не возьмёшь его.[/cut]
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
borsol | Дата: Сб, 06.10.2012, 17:51 | Сообщение # 1208 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (AlexStep) поставь 12-15 метров, и будешь прыгать высоко. Я поставил 9(было 6). Вполне хватает. А то и на трактор пол-часа прыгал вокруг, пока на него забрался. )))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили borsol за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 06.10.2012, 18:14 | Сообщение # 1209 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (borsol) пока на него забрался. Это как раз и не проблема, прыгаешь на подножку, потом на капот, крышу и с неё на крышу дома.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
benny | Дата: Сб, 06.10.2012, 23:20 | Сообщение # 1210 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Парни помогите! захожу в тч нажимаю новая игра- отображение загрузки как будто в окне,экран не пойми какой,отображение никакое, начинаю играть так там вообще!инвентарь не отображает,вызываю меню,так там ничего не видно все непонятным образом отображается!
benny-obshabenny)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили benny за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 07.10.2012, 04:43 | Сообщение # 1211 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Вот собрал продвинутый фиксаж [cut]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.[/cut] [cut=Как качать]Как качать с Turbobit.net. Перейти по ссылке. Для бесплатного скачивания нажать кнопку "Простое скачивание" В следующем окне найти и нажать кнопку "Спасибо, не надо" (в браузере Хром она отображается) В следующем окне ввести символы в прямоугольное окошко и нажать кнопку "Скачать". Выждать около минуты и нажать надпись "Скачать файл"[/cut]
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 07.10.2012, 11:55 | Сообщение # 1212 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (benny) все непонятным образом отображается! Для начала оформи пост как написано в шапке темы Quote (TriO) Форма оформления поста об ошибке . Всё подробно опиши, тогда помогут. А пока могу сказать так: скорее всего слабая видеокарта (256 Мб) и комп. Есть фикс иконок для слабых карт.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Вс, 07.10.2012, 19:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
benny | Дата: Пн, 08.10.2012, 15:57 | Сообщение # 1213 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Quote (AlexStep) Есть фикс иконок для слабых карт. а как и где скачать можно? да видюха слабая,на ноуте гамаю!
benny-obshabenny)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили benny за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 08.10.2012, 18:33 | Сообщение # 1214 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (benny) где скачать можно? Вот качай и ставь, но играть всё равно будет тяжко.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
borsol | Дата: Вт, 09.10.2012, 10:36 | Сообщение # 1215 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| После разговора с Волком пошел к Сидоровичу пополнить запасы. Вышел, а в деревне ну прямь война. С военными. Положили их. Но и новичков сильно поубавилось. После этого рванул к блок-посту. Слева от входа на него по дереву проник на территорию поста сначала по дереву, а потом через забор, используя плиты. На посту был только этот генерал, что убить надо, и парочка-тройка солдат. Завалил их и в дальней комнате казармы взял какой-то металлический кейс. Ну, еще там по-мелочи разжился. и обратно, как пришел. По краюшку у проволки колючей. Сохранился на пол-пути от деревни. Когда пытаюсь с этого сейва загрузиться, то загрузка останавливается и никакие танцы с бубнами не помогают. Может, не стоит брать этот кейс? В другой раз освободил еще разведчика какого-то - Мишку Япончика. Тот поблагодарил и все. Тоже на пол-пути к деревне сохранился и при загрузке с этого сейва та же история - игра встает, не успев загрузиться. Что, и его не освобождать? Чисто завалить генерала и обратно на доклад Волку? И до того, как Волку не отрапортую, сохранений не делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили borsol за это полезное сообщение: |
|
|
|