Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 23.09.2012, 12:08 | Сообщение # 1186 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (PathfinderSpirit) Как исправить? Скорее всего ты вступила в Свободу (после защиты их базы это происходит автоматом). Чтобы исправить нужно либо переиграть с сохранки до того момента, либо в тему Модостроения, в Читер-клуб. Там подскажут как поправить.Quote (PathfinderSpirit) прибавляется радиация. А препарат не помогает?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
PathfinderSpirit | Дата: Вс, 23.09.2012, 12:52 | Сообщение # 1187 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Препарат не помогает. За совет спасибо.
Этот мир создан совершенным, в нем нет ни одной лишней детали, все наполнено смыслом, все связано в бесконечно сложную и бесконечно прекрасную картину мироздания, где каждый элемент играет свою особую роль…
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PathfinderSpirit за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 23.09.2012, 13:00 | Сообщение # 1188 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (PathfinderSpirit) Препарат не помогает Странно, дважды проходил этот мод, проблем с радиацией не было. Сама ничего в файлах не ковыряла?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вс, 23.09.2012, 18:56 | Сообщение # 1189 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| PathfinderSpirit, Приветствую... В чем может быть причина я не знаю, но что бы решить вопрос с постоянно растущей радиацией, попробуй сделать так. Пройди по этому пути... \gamedata\configs\creatures\ в файле actor.ltx найди эту секцию [actor_condition] И измени значения в двух (подчеркнутых на скрине) строках [cut=Скрин][/cut] на вот эти... Code radiation_v = 100 ; Скорость уменьшения радиации radiation_health_v = 0.0 ; Уменьшение здоровья при воздействии радиации
п.с. После изменения в файле... потребуется выйти из игры и зайти по новой (если изменения проводишь во время игры). Новая игра не потребуется.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 23.10.2012, 20:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 25.09.2012, 19:58 | Сообщение # 1190 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (koranatal) ключ от специальной комнаты на 2-м этаже Там, где контролёр сидит? Его даёт кто-то из учёных за квест, но там интересного мало.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Ejnastija | Дата: Сб, 29.09.2012, 11:43 | Сообщение # 1191 |
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
| AlexStep, Саша,привет.Решила вот поиграть.. Пока нравится(не сильно убивают )Но вот такая проблемка нарисовалась-после "добычи" артефакта(Рыбка какая-то)-возвращаюсь к Сидору,чтобы сдать товар-а дверь работать перестала. Т.Е.рычаг не работает,дверь соответственно тоже.Это косяк прохождения или что-то с модом?Установка согласно шапке.
Глубина..Глубина..Я не твоя..
Сообщение отредактировал Ejnastija - Сб, 29.09.2012, 11:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ejnastija за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 29.09.2012, 12:12 | Сообщение # 1192 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Ejnastija) рычаг не работает,дверь соответственно тоже. Попробуй быстрый сэйв- лоад, если не поможет, то с предыдущей сохранки.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Сб, 29.09.2012, 13:19 | Сообщение # 1193 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Было как-то такое. Что-то с автосейвами на локациях (не при входе на локу, а произвольный сейв). Дверь к Сидору заедает. Вариант - откат до предыдущего сейва.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 30.09.2012, 08:16 | Сообщение # 1194 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| koranatal, Ключ должен спавниться в трупе военного с "лечебным бериллом", но из-за системы рандомного наполнения рюкзаков трупов, он чаще всего не появляется там. То же самое с "командирским ПМ", который заказывает Волк и который должен подбираться с трупа командующего блокпоста на Кордоне. С ключом можно поступить так: блокнотом открываешь файл treasure_manager.ltx и прописываешь specnaz_key в любой тайник на Янтаре. Я нашёл причину вылета на Припяти при зачистке фанатиков. В файле world_respawn.script в строках с 280 по 286 должно быть написано: create("pri_fanatic_amb_1",-51.804,-1.204,215.948,48090,2153) Ошибка в левел вертексе точки спавна.Добавлено (30.09.2012, 08:16) --------------------------------------------- PathfinderSpirit, Что бы экологи не краснели нужно поправить в файле game_relations.ltx отношения actor_freedom-ecolog и freedom-ecolog, нужно поставить ноль. В оригинальной игре задумывалось враждебное отношение между свободой и экологами. Кстати Волкодав (главарь наемников, напавших на Круглова) в конфигах значится как свободовец. А по радиации совет: не телепортироваться через порталы в зонах высокой радиации, таких как на кучах на Свалке или на Янтаре. И не лазить в тоннель на Свалке дальше тепловоза.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Сообщение отредактировал Бабай - Вс, 30.09.2012, 07:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Ejnastija | Дата: Вс, 30.09.2012, 10:09 | Сообщение # 1195 |
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
| Доброе утро всем.Ребят,переигровки не помогают.Откатывалась на 10 сохранений.Дверь заблокирована(не работает ) Поправить нельзя никак?
Глубина..Глубина..Я не твоя..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ejnastija за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 30.09.2012, 11:08 | Сообщение # 1196 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Ejnastija) Поправить нельзя никак? Попробуй спросить в Читер-клубе, там спецы толковые, подскажут. Или переставь мод полностью, может что-то криво встало.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 30.09.2012, 21:57 | Сообщение # 1197 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| У кого-нибудь есть acdc для этого мода?
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 01.10.2012, 11:06 | Сообщение # 1198 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Бабай) acdc для этого мода? А что это и для чего?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пн, 01.10.2012, 17:52 | Сообщение # 1199 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| AlexStep,Quote (AlexStep) А что это и для чего? Это утилита для компиляции\декомпиляции файла ALL.SPAWN.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 01.10.2012, 18:08 | Сообщение # 1200 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Я понял, только ты немного не в тему, тебе в Модостроение.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пн, 01.10.2012, 19:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|