Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Чт, 25.10.2012, 15:14 | Сообщение # 1246
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Bevilich)
лежит за этой дверью

Нет, там контрик, а прицел где-то в другом месте.
Quote (Bevilich)
мне его дать?

Кто-то из учёных даёт за квест, точно не помню.

Добавлено (25.10.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Zukachimoto, вечером проверю твой сэйв. несколько страниц назад были правки от Бабая, попробуй поставь их.
Периодически поглядывай в консоль, если много красноты, то несколько раз сэйв-лоад.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ZukachimotoДата: Чт, 25.10.2012, 22:45 | Сообщение # 1247
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Бабай, если не сложно, сделай сам всё правильно, а потом залей куда-нибудь. Мы перезальём на другие сервисы.

Так и не дождались пока, а по обеим указанным ранее ссылкам от Бабая файл не доступен. Один - "по техническим причинам", другой - не найден.

Добавлено (25.10.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Кстати, а с какого перепугу вдруг ученые врагами стали? Перепроверил все свои сейвы в количестве трех штук - везде одно и то же.

 
МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 11:34 | Сообщение # 1248
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Zukachimoto)
ученые врагами стали?

Тебя вступили в Свободу, после защиты их Базы автоматом. Вот фикс от Бабая это правит. Я бы советовал перекачать игру из шапки и переставить её, что-то криво встало видимо. И накати фикс от Бабая, т.к. я вчера проверил твой сэйв: убил зомби, обыскал, убил 6 монолитовцев, обыскал, и ни какого вылета. Так что проблема в твоей игре.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 26.10.2012, 11:40
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 14:23 | Сообщение # 1249
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep
Если я автоматически вступил в Свободу, почему тогда я через долговский Бар без проблем прохожу? smile
Ща переставим, пофиксим - посмотрим, спасибо!
 
МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 14:44 | Сообщение # 1250
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Zukachimoto)
без проблем прохожу?

Посмотри в ПДА, ты не стал их врагом.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 16:34 | Сообщение # 1251
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

dry ...
Ни переустановка, ни фикс не помогли. В предбаннике радара все нормально, но углубляешься дальше в сторону антенн - на любом трупе вылет без лога.

Кстати, заметил, что на момент скачка радиации (баг с 3%), из ГГ стреляет струйка крови в западном направлении. Ходил по армейским складам, заляпал все стены. Может, у Меченого месячные начались? ))
 
МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 16:48 | Сообщение # 1252
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Zukachimoto)
не помогли.

Тогда давай правильно опиши как в шапке написано:
Форма оформления поста об ошибке
[cut noguest]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно[/cut]
Возможно проблема в основной игре.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 17:14 | Сообщение # 1253
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Тогда давай правильно опиши как в шапке написано:


1) Поставил игру - поставил мод - поставил фикс.
2) Пиратка 1.0004
3) intel core i5-460m, ATI mobility radeon hd 5650, 4gb DDR3 RAM, Win7 Home.
4) Лог пустой.
5) Радар. В предбаннике - нормально, если углубиться в лес, или к позиции снайпера на дороге - начинаются вылеты при обыске.
6) Ковырял конфиг ГГ на предмет радиации, затем вернул все на свои места. После переустановки все стало девственно чистым.
7) Сейв

Кстати, в самый первый раз мне удалось дойти до самого подступа радара (где горка начинается и бочки сверху катят). Вылеты начались, когда пытался обыскать трупы монолитовцев, что за блоками прятались. Тогда решил, что где-то что-то с глюком прошло и решил переиграть с автосейва. Теперь даже и близко подойти не могу.
В оригинальной игре такого не было.
 
FogerДата: Пт, 26.10.2012, 17:18 | Сообщение # 1254
Удаленные



Уважаемые Администраторы и пользователи сайта, у меня возникли проблемы прохождением.
Задание когда нужно вызволить ученого с дикой территории.
При разговоре он соглашается идти со мной, но сам сидит и не движется.
Всех на данной локации убил, он все равно сидит и целится, как исправить этот баг?
 
МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 17:29 | Сообщение # 1255
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Zukachimoto)
обыскать трупы монолитовцев

Если взял у кого-то из них снайперку, то выброси.
Quote (Foger)
как исправить этот баг?

Попробуй сэйв-лоад, иногда помогает. Или переигровка с предыдущего сэйва.

Добавлено (26.10.2012, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (Zukachimoto)
2) Пиратка 1.0004

Может другую найдёшь?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 17:41 | Сообщение # 1256
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
Может другую найдёшь?

Дык это ж новую игру начинать придется... Не для того я перелопатил все доступные локации и собрал все самое лучшее, чтоб снова начинать заново...
 
МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 18:06 | Сообщение # 1257
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Zukachimoto)
новую игру начинать придется

Нет, это в СГМ ЗП 2.2 нужно было бы, а здесь нет. Я поищу свои старые сэйвы с прошлого раза и скину тебе потом.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
FogerДата: Пт, 26.10.2012, 19:05 | Сообщение # 1258
Удаленные



Ну никак, как не пробую он возращается на свое место и даже не думает двигаться!
 
МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 19:30 | Сообщение # 1259
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Foger)
не думает двигаться!

Переигровка не помогает? Пробуй со входа на локу.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 26.10.2012, 20:04
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 19:51 | Сообщение # 1260
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Foger
У меня тоже такое много раз было. Если ты еще не переходил на другие локации - грузись с автосейва, затем, когда зачистишь площадку от наемников, желательно, сделай отдельный сейв перед тем, как обращаться к Круглову. Пройди вперед, убей наемников на стройке, возвращайся и тогда уже заводи с ним диалог.
Этот баг еще со времен оригинальной игры, и лечился он в основном сейв-лоадом. либо же, загрузкой сейва перед обращением к нему.

Добавлено (26.10.2012, 19:42)
---------------------------------------------
Кстати, в этом моде или задумка такая, или случайное стечение обстоятельств...
Этот "ученый" бежит вперед, потом кричит "Они гонятся за нами, убей их!" и садится прямиком в пси-аномалию. Поэтому "погоню" убирай сразу, ибо этот дурак там долго не просидит и сдохнет, но не сдвинется с места, пока ты не перебьешь всех наемников сзади.

Добавлено (26.10.2012, 19:51)
---------------------------------------------
После отключения выжигателя спускаюсь с горки в сторону перекрустка на припять - получаю следующее:
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:[/cut]
Несколько раз пробовал заргужаться с разных сейвов.

Сейв

Вылет происходит в одном и том же месте, на пол-пути к перекрестку, среди электр.


Сообщение отредактировал Zukachimoto - Пт, 26.10.2012, 19:58
 
Поиск: