Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 25.10.2012, 15:14 | Сообщение # 1246 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Bevilich) лежит за этой дверью Нет, там контрик, а прицел где-то в другом месте. Quote (Bevilich) мне его дать? Кто-то из учёных даёт за квест, точно не помню.Добавлено (25.10.2012, 15:14) --------------------------------------------- Zukachimoto, вечером проверю твой сэйв. несколько страниц назад были правки от Бабая, попробуй поставь их. Периодически поглядывай в консоль, если много красноты, то несколько раз сэйв-лоад.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Чт, 25.10.2012, 22:45 | Сообщение # 1247 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Quote (AlexStep) Бабай, если не сложно, сделай сам всё правильно, а потом залей куда-нибудь. Мы перезальём на другие сервисы. Так и не дождались пока, а по обеим указанным ранее ссылкам от Бабая файл не доступен. Один - "по техническим причинам", другой - не найден.Добавлено (25.10.2012, 22:45) --------------------------------------------- Кстати, а с какого перепугу вдруг ученые врагами стали? Перепроверил все свои сейвы в количестве трех штук - везде одно и то же.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 26.10.2012, 11:34 | Сообщение # 1248 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Zukachimoto) ученые врагами стали? Тебя вступили в Свободу, после защиты их Базы автоматом. Вот фикс от Бабая это правит. Я бы советовал перекачать игру из шапки и переставить её, что-то криво встало видимо. И накати фикс от Бабая, т.к. я вчера проверил твой сэйв: убил зомби, обыскал, убил 6 монолитовцев, обыскал, и ни какого вылета. Так что проблема в твоей игре.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 26.10.2012, 11:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Пт, 26.10.2012, 14:23 | Сообщение # 1249 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| AlexStep Если я автоматически вступил в Свободу, почему тогда я через долговский Бар без проблем прохожу? Ща переставим, пофиксим - посмотрим, спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 26.10.2012, 14:44 | Сообщение # 1250 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Zukachimoto) без проблем прохожу? Посмотри в ПДА, ты не стал их врагом.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Пт, 26.10.2012, 16:34 | Сообщение # 1251 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| ... Ни переустановка, ни фикс не помогли. В предбаннике радара все нормально, но углубляешься дальше в сторону антенн - на любом трупе вылет без лога.
Кстати, заметил, что на момент скачка радиации (баг с 3%), из ГГ стреляет струйка крови в западном направлении. Ходил по армейским складам, заляпал все стены. Может, у Меченого месячные начались? ))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 26.10.2012, 16:48 | Сообщение # 1252 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Zukachimoto) не помогли. Тогда давай правильно опиши как в шапке написано: Форма оформления поста об ошибке [cut noguest]1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно[/cut] Возможно проблема в основной игре.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Пт, 26.10.2012, 17:14 | Сообщение # 1253 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Quote (AlexStep) Тогда давай правильно опиши как в шапке написано:
1) Поставил игру - поставил мод - поставил фикс. 2) Пиратка 1.0004 3) intel core i5-460m, ATI mobility radeon hd 5650, 4gb DDR3 RAM, Win7 Home. 4) Лог пустой. 5) Радар. В предбаннике - нормально, если углубиться в лес, или к позиции снайпера на дороге - начинаются вылеты при обыске. 6) Ковырял конфиг ГГ на предмет радиации, затем вернул все на свои места. После переустановки все стало девственно чистым. 7) Сейв
Кстати, в самый первый раз мне удалось дойти до самого подступа радара (где горка начинается и бочки сверху катят). Вылеты начались, когда пытался обыскать трупы монолитовцев, что за блоками прятались. Тогда решил, что где-то что-то с глюком прошло и решил переиграть с автосейва. Теперь даже и близко подойти не могу. В оригинальной игре такого не было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
Foger | Дата: Пт, 26.10.2012, 17:18 | Сообщение # 1254 |
Удаленные
| Уважаемые Администраторы и пользователи сайта, у меня возникли проблемы прохождением. Задание когда нужно вызволить ученого с дикой территории. При разговоре он соглашается идти со мной, но сам сидит и не движется. Всех на данной локации убил, он все равно сидит и целится, как исправить этот баг?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Foger за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 26.10.2012, 17:29 | Сообщение # 1255 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Zukachimoto) обыскать трупы монолитовцев Если взял у кого-то из них снайперку, то выброси. Quote (Foger) как исправить этот баг? Попробуй сэйв-лоад, иногда помогает. Или переигровка с предыдущего сэйва.Добавлено (26.10.2012, 17:29) ---------------------------------------------
Quote (Zukachimoto) 2) Пиратка 1.0004 Может другую найдёшь?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Пт, 26.10.2012, 17:41 | Сообщение # 1256 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Quote (AlexStep) Может другую найдёшь? Дык это ж новую игру начинать придется... Не для того я перелопатил все доступные локации и собрал все самое лучшее, чтоб снова начинать заново...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 26.10.2012, 18:06 | Сообщение # 1257 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Zukachimoto) новую игру начинать придется Нет, это в СГМ ЗП 2.2 нужно было бы, а здесь нет. Я поищу свои старые сэйвы с прошлого раза и скину тебе потом.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Foger | Дата: Пт, 26.10.2012, 19:05 | Сообщение # 1258 |
Удаленные
| Ну никак, как не пробую он возращается на свое место и даже не думает двигаться!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Foger за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 26.10.2012, 19:30 | Сообщение # 1259 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Foger) не думает двигаться! Переигровка не помогает? Пробуй со входа на локу.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 26.10.2012, 20:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Zukachimoto | Дата: Пт, 26.10.2012, 19:51 | Сообщение # 1260 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Foger У меня тоже такое много раз было. Если ты еще не переходил на другие локации - грузись с автосейва, затем, когда зачистишь площадку от наемников, желательно, сделай отдельный сейв перед тем, как обращаться к Круглову. Пройди вперед, убей наемников на стройке, возвращайся и тогда уже заводи с ним диалог. Этот баг еще со времен оригинальной игры, и лечился он в основном сейв-лоадом. либо же, загрузкой сейва перед обращением к нему.
Добавлено (26.10.2012, 19:42) --------------------------------------------- Кстати, в этом моде или задумка такая, или случайное стечение обстоятельств... Этот "ученый" бежит вперед, потом кричит "Они гонятся за нами, убей их!" и садится прямиком в пси-аномалию. Поэтому "погоню" убирай сразу, ибо этот дурак там долго не просидит и сдохнет, но не сдвинется с места, пока ты не перебьешь всех наемников сзади.
Добавлено (26.10.2012, 19:51) --------------------------------------------- После отключения выжигателя спускаюсь с горки в сторону перекрустка на припять - получаю следующее: [cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:208: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:[/cut] Несколько раз пробовал заргужаться с разных сейвов.
Сейв
Вылет происходит в одном и том же месте, на пол-пути к перекрестку, среди электр.
Сообщение отредактировал Zukachimoto - Пт, 26.10.2012, 19:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zukachimoto за это полезное сообщение: |
|
|
|