Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 20:10 | Сообщение # 1261
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Zukachimoto)
attempt to index field '?' (a nil value)

Это тебе должна прийти какая-то новость, но не пришла. Было у меня в первый раз такое, когда ещё на старом компе играл, а во второй раз уже не было. Я предполагаю что это один из видов вылета по нехватке памяти. Снизь настройки на минимум и попробуй пройти это место, или уменьши дистанцию алайфа до 15-25 метров




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 20:29 | Сообщение # 1262
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Попробовал на минималках, не помогло. "Уменьшить дистанцию алайфа" - даже не понял, о чем речь.
AlexStep, попробуй с моего сейва грузануться и спуститься. вылет происходит ровно за 2-3 метра до второй электры. Если после ее преодоления ничего не случится - будь другом, сделай сейв и дай мне smile


Сообщение отредактировал Zukachimoto - Пт, 26.10.2012, 20:32
 
МиротворецДата: Пт, 26.10.2012, 20:59 | Сообщение # 1263
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Zukachimoto)
не понял, о чем речь.

По пути gamedata\config есть файл alife.ltx, там есть строка switch_distance = значение, поставь там 15-25 метров и попробуй, потом верни. я твой попробую и отпишу завтра.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 26.10.2012, 20:59
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 21:14 | Сообщение # 1264
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (AlexStep)
поставь там 15-25 метров

Попробовал, безрезультатно.
Кажется, я понял... Когда спускаешься от радара, начинается пересёрка свободовцев с долговцами как раз на этом перекрестке. И как раз, когда она должна начаться, я ловлю вылет. Осталось только разобраться, почему?...
Даже "новостную" рацию выкидывал - не помогает.


Сообщение отредактировал Zukachimoto - Пт, 26.10.2012, 21:19
 
veselchakДата: Пт, 26.10.2012, 21:38 | Сообщение # 1265
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Zukachimoto. тоже было такое [cut=этот фикс не помог]а вот и фикс, последний: ]

Призван поправить вылет на Радаре.

http://narod.ru/disk/15271445000/fix_soc.rar.html[/cut] пришлось перепрыгуть забор и идти поверху вдоль дороги вниз к перекрёстку


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 26.10.2012, 21:44
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 22:02 | Сообщение # 1266
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (veselchak)
пришлось перепрыгуть забор и идти поверху

Дружище, поделись-ка секретом, как ты забор перепрыгнул? ГГ как в невидимую стену упирается и все тут.
 
veselchakДата: Пт, 26.10.2012, 22:11 | Сообщение # 1267
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

выходишь с базы поворачиваешь направо и идёшь наискосок к воротам на пригорок. здесь перепрыгиваешь. идёшь прямо за край локации поворачиваешь направо и обходишь базу. если не перепрыгул то там же у ворот есть квадратное строение. нужно залесть на крышу и оттуда во внутренний двор

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 26.10.2012, 22:15
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 22:26 | Сообщение # 1268
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

veselchak
Спасибо, дружище ))) Получилось!
Теперь, правда, назад не вернешься, документы агенту не отдать... Ну, я дмаю, это не критично.


Сообщение отредактировал Zukachimoto - Пт, 26.10.2012, 22:27
 
veselchakДата: Пт, 26.10.2012, 22:40 | Сообщение # 1269
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

почему? ты же прошёл этот участок и произошёл сброс глюка. покрайней мере у меня так было biggrin

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 27.10.2012, 15:17
 
ZukachimotoДата: Пт, 26.10.2012, 23:18 | Сообщение # 1270
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

После отключения радара имеет место диалог между свободой и долгом, гдеони поливают друг друга гумном, а потом стволами меряться начинают. И начало этого диалога заскриптовано на появление ГГ в определенной точке (как раз на этом участке дороги). И пока этот скрипт не сработает - он будет висеть.
Это так же, как и с диалогом Волкодава с Кругловым на Диких территориях. Можно изначально пойти не по дороге, а сернуть направо и пробраться через ж\д ветку, как я обычно делаю, ибо это быстрее. И все хорошо, спас его, проводил на Янтарь, там все выполнил, и, возвращаясь назад стоит случайно зайти в этот закоулок, как включается панорама, при которой Круглов с Волкодавом спорят за флешку. И пока не досмотришь - ничего не сделаешь.. Я так уже пару раз накалывался, пока окрестности смотрел, меня кровососы пососать успевали.

Кстати, люди добрые, не подскажите, где искать кевларовую пластину 5-го уровня? Все уже в нескольких экземплярах нашел, дошел до ЧАЭС, а пятой не найду никак.. И вообще, стоит ли этот легенданый комбинезон всех нервов, что затрачены на поиски этих пластин, если я уже давно бегаю в прокачанном долговском экзоскелете?
 
UKROPUSДата: Сб, 27.10.2012, 00:02 | Сообщение # 1271
Удаленные



Вылет после окончания каждого диалога(типо сказать сталкеру до встречи).
1)Скачал сразу одним файлом.
2)Лицензия в STEAM,версия 1.0006
3)Процессор AMD Athlon™ II2 245 Processor 2.90 GHz,видео карта Nividia GT 240.
4)Лога нет.
5)Ну можно сказать везде.
6)В конфигах ничего,в опциях включил войну и опасность.


Сообщение отредактировал UKROPUS - Сб, 27.10.2012, 00:02
 
veselchakДата: Сб, 27.10.2012, 00:40 | Сообщение # 1272
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (Zukachimoto)
где искать кевларовую пластину 5-го уровня

пластину 5-го уровня даёт свободовец(фамилию не помню) за три пистолета. он стоит в том же здании что и лукаш. сам комбез не юзал так-как ненашёл 3-ю пластину. и ещё пластина может появиться в тайнике на радаре в бетонном бассейне. но для этого нужно чтоб прошла инфа о тайнике и чтоб пластина заспавнилась в тайнике. шанс 1/1000


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 27.10.2012, 00:47
 
МиротворецДата: Сб, 27.10.2012, 11:33 | Сообщение # 1273
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Zukachimoto, пробовал вчера твой сэйв, стабильный вылет. Но раз получилось, то слава богу, вернутся и сдать квест сможешь без проблем, Там, кстати, в награду дадут самый, на мой взгляд, классный комбез. А пластину можно читернуть, если хочешь посмотреть на комбез Стрелка, но мне он не понравился. Пулестойкость высокая, а остальное не очень.
Quote (UKROPUS)
Лицензия в STEAM,версия 1.0006

Либо ищи откатчик, либо пиратку с 1004. На этой поиграть не сможешь.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
UKROPUSДата: Сб, 27.10.2012, 11:46 | Сообщение # 1274
Удаленные



Quote (AlexStep)
Либо ищи откатчик, либо пиратку с 1004. На этой поиграть не сможешь.

А где его найти то можно?Ссылку можешь дать?
 
МиротворецДата: Сб, 27.10.2012, 12:07 | Сообщение # 1275
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (UKROPUS)
Ссылку можешь дать?

У меня нет. А тебя забанили в поисковиках?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: