Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 20.12.2012, 21:56 | Сообщение # 1396 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (Lostman) Буду импровизировать.. можно спокойно играть и без долга. квесты у них типа принеси-подай,никак не влияющий на основное прохождение. последний раз когда проходил ТЧ то вообще ничего для долга не делал
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 20.12.2012, 21:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 21.12.2012, 15:11 | Сообщение # 1397 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (veselchak) вообще ничего для долга не делал Можно вообще играть только основной сюжет. Тогда какой смысл играть в мод?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 22.12.2012, 14:59 | Сообщение # 1398 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Цитата (Миротворец) Тогда какой смысл играть в мод? согласен что смысла нет. но когда стотыщмиллионов раз проходишь то иногда хочется чтото отчебучить. я раз с долгом всю базу свободы разнёс. и потом полигры пришлось переигрывать. это я к тому что можно и что нельзя делать
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Сб, 22.12.2012, 15:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
_XaXoL_ | Дата: Сб, 22.12.2012, 22:03 | Сообщение # 1399 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Добрый веер. Поимогите-спустился в х18 в глазах все двоитса-и военый в меня палит,кое каак завалил - ел аптечки,рад,антисон,енергетики,еду двоение не убирается,пробовал заово переходить в лабу все по прежнему. Что это?
...и только зов нам выжить помогает...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _XaXoL_ за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 23.12.2012, 00:01 | Сообщение # 1400 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| XaXoL одень противогаз Борова
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 23.12.2012, 00:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
_XaXoL_ | Дата: Вс, 23.12.2012, 00:03 | Сообщение # 1401 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| уупс-у него тока ключ был....
...и только зов нам выжить помогает...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _XaXoL_ за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 23.12.2012, 00:06 | Сообщение # 1402 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| возле крана найдёшь будку открой дверь и возьми противогаз
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
_XaXoL_ | Дата: Вс, 23.12.2012, 22:17 | Сообщение # 1403 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Блиин теперь вылетает у двери где огненный полтергейст быть должен-попробовал переиграть заново со входа из темной долины-без именений.
[cut noguest=лог]Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual [/cut]
...и только зов нам выжить помогает...
Сообщение отредактировал _XaXoL_ - Вс, 23.12.2012, 22:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _XaXoL_ за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 23.12.2012, 23:52 | Сообщение # 1404 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| _XaXoL_, Возле этой двери долго мешкать не надо: подбежал, ввел код и открыл дверь. У меня тоже вылетало, если постоять какое-то время пока дверь закрыта и дергается, но причину я так и не нашел.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Torro | Дата: Пн, 24.12.2012, 22:44 | Сообщение # 1405 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Пожалуста скинте сылку, где можно скачать рабочую версию "Тень Чернобыля" v1.0004.
У меня есть качественная ТЧ от Catalyst, но только v1.0006.
Зачем же подставлять сайт? Авторское право ещё не отменили. Миротворец.
ясно - сам найду Добавлено (24.12.2012, 22:44) --------------------------------------------- Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin) - куда вставлять папку text ?
Сообщение отредактировал Torro - Пн, 24.12.2012, 20:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Torro за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 25.12.2012, 10:53 | Сообщение # 1406 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Torro) куда вставлять папку text Можно никуда, поставь последний фикс от Бабая, там всё есть.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Чт, 27.12.2012, 21:05 | Сообщение # 1407 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Одно веселье, ей богу. Значит так. Игра лицензия Steam. русского нет, ставил сначала русификатор. Рус рабочий, с ним проблем нет. Сверху поставил мод. Сверху этой радости поставил только фикс от бабая. Что имею: Вылет при запуске. Вылечил установкой -nointro в ярлыке. Дальше, когда Сидорович говорит возьми антидот, после нажатия "Хорошо, возьму" - вылет. Лог:
Код * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2200.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 [d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 9.18.13.697 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2278 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=4 load time=48 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [3736 ms] "d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 86583 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 10561 ms * [prefetch] memory: 96788Kb * phase time: 10616 ms * phase cmem: 183371 K Сервер: Старт... * phase time: 119 ms * phase cmem: 169950 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 13 ms * phase cmem: 169951 K Загрузка игры "Сергей_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9436 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22980 objects are successfully loaded * Game Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей_quicksave.sav' (3.346s) * phase time: 3344 ms * phase cmem: 205090 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 67 ms * phase cmem: 205138 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 20 ms * phase cmem: 205162 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 205162 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4854 ms * phase cmem: 277846 K Загрузка шейдеров... * phase time: 700 ms * phase cmem: 278898 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 726 ms * phase cmem: 279258 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1305 ms * phase cmem: 283691 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 122 ms * phase cmem: 283734 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 283907 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 218 ms * phase cmem: 283946 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 401 ms * phase cmem: 297175 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1549, 503451 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 8135 ms * phase cmem: 297175 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 59 ms * phase cmem: 297175 K * [win32]: free[2815144 K], reserved[97572 K], committed[1281524 K] * [ D3D ]: textures[510620 K] * [x-ray]: crt heap[297165 K], process heap[685462 K], game lua[22511 K], engine lua[151 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8231 K], smem[29668 K] * MEMORY USAGE: 323831 K stack trace:
0023:058924C3 xrGame.dll
Что именно копировать с лога незнаю, скопировал все.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 27.12.2012, 22:23 | Сообщение # 1408 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (eRmachdp) Игра лицензия Steam Патч игры какой? Цитата (TriO) Необходимый патч: 1.0004. На более поздних вылетает. Цитата (TriO) не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Смотри первую страницу темы.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
novosib | Дата: Пт, 04.01.2013, 14:40 | Сообщение # 1409 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| если я правильно понял то мод на версии 1.0006 не пойдет? блин у меня лицензия устанавливается, и сразу версия такая(( пробовал мод ставить но все бестолку.значит не судьба видать((
я ангел,просто мои крылья в химчистке,а нимб на подзарядке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили novosib за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пт, 04.01.2013, 15:46 | Сообщение # 1410 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| novosib, Здесь есть программа откатчик до версии 1.004.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
|