Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Вт, 15.01.2013, 12:56 | Сообщение # 1426
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (slavastii)
существует ли ГИД для этой СГМки

Добавил в шапку мини-гид: РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
JustFRozZДата: Вт, 15.01.2013, 17:07 | Сообщение # 1427
Удаленные



Всем доброго времени суток! Можете мне пожалуйста по этапно объяснить как установить этот мод(последовательность,в какую папку,что именно и т.д) . Все в точности как вы устанавливали. Только не пишите пожалуйста:это туда потом сюда и все работает. Пробывал,не работает. Заранее спасибо,жду ответов!
 
МиротворецДата: Вт, 15.01.2013, 18:10 | Сообщение # 1428
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (JustFRozZ)
в точности как вы устанавливали

Всё просто на самом деле:
1. Устанавливаешь игру ТЧ, патч 1004, не выше.
2. Скачиваешь по ссылкам из шапки мод и фикс от Бабая, Распаковываешь их куда-нибудь.
3. Папку gamedata копируешь в корневую папку игры.
4. Папку из фикса копируешь туда же, согласившись на замену файлов.
5. Играешь и радуешься.
Если возникают вопросы или проблемы, пиши, только посмотри в шапке как это делать правильно. Удачи.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ГотайДата: Чт, 17.01.2013, 19:53 | Сообщение # 1429
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

Может кому-нибудь поможет: Также 4ая пластина находится в продаже у Арни. Всепони, удачи!
 
alflomДата: Сб, 19.01.2013, 22:26 | Сообщение # 1430
Удаленные



Скажите пожалуста как отключить врата в баре и при входе в бар, они мне уже надоели и одни врота, те которые перед входом на територию бара не открываются, я уже все возможные скрипты переписывал а толку ноль!!
 
БабайДата: Вс, 20.01.2013, 06:44 | Сообщение # 1431
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (alflom)
перед входом на територию бара не открываются

С этими воротами никогда проблем не было: или Прапору за проход заплатить, или кабанов всех перестрелять, Прапор их сам открывает. А решетки в Баре можно отключить разве что через Алл-спавн, те удалить их.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
МиротворецДата: Вс, 20.01.2013, 12:13 | Сообщение # 1432
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (alflom)
скрипты переписывал а толку ноль

Зачем переписывать скрипты? Тогда уж сделай свой мод. Фикс от Бабая ставил?
Первые ворота, где блокпост Долга, открывают либо за деньги, либо за отстрел волны кабанов. Ещё когда идёшь с документами к Бармену.
Вторые ворота открывают за 20000, при первом проходе, потом ходишь бесплатно. Справа в окошке часовой, заплати и ходи.
А в самом Баре они открываются без проблем.
Так что играй по сценарию, и проблем не будет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
alflomДата: Пн, 21.01.2013, 03:10 | Сообщение # 1433
Удаленные



Вот когда я и шол на бар с документами часового не было, пришлось стрелять вверх ворот чтобы они поднялить и я проскользнул =(( а в баре все нормально только мне нужно знать как со стороны свалки ети ворота поднимались!!! потому что там находят сталкеры и засрявают и я не могу пройти confused
 
БабайДата: Пн, 21.01.2013, 07:37 | Сообщение # 1434
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (alflom)
что там находят сталкеры и засрявают и я не могу пройти

Эту проблему можно обойти за пределами игровой зоны. Возле первой заставы есть пара мест, где можно перепрыгнуть через забор. Первое - возле рва, нужно разбежаться по земляной насыпи. А чуть дальше здания, в котором первая решетка, есть окно, через которое можно снаружи попасть на территорию Бара.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
eivДата: Ср, 23.01.2013, 01:32 | Сообщение # 1435
Удаленные



Цитата (D@N-II)
Необходимый патч: 1.0004.


У меня Серебряное издание лицуха, пробую патч ставить, а там 1.006 стоит. Тащусь с Сигероус мода на З.П. Мечтал покатать и в Т.Ч - такой облом, может есть варианты ? подскажите! Плиз. sad
 
RussibicДата: Ср, 23.01.2013, 01:34 | Сообщение # 1436
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата (eiv)
подскажите! Плиз.

привет, найди в инете, откат по патчам...
но пробуй сначала и на 06, может не будет вылетов...


Мы вас помним!
 
БабайДата: Ср, 23.01.2013, 08:48 | Сообщение # 1437
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Краб)
косяк в Припяти в конце центральной аллеи

Опиши конкретнее, что за "косяк"?
Цитата (Краб)
бешенный спавн неписей на деревне новичков

Судя по записям в теме, ты первый, у кого это случилось.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
МиротворецДата: Ср, 23.01.2013, 11:32 | Сообщение # 1438
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (eiv)
может есть варианты ? подскажите!

Вот здесь есть откатчик до 1004. На 1006 играть не сможешь, будет постоянно вылетать.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
BORN_2_KILLДата: Ср, 23.01.2013, 23:06 | Сообщение # 1439
Удаленные



Всем привет)Выручайте прошли все sigerous'ы кроме ТЧ,решили установить и вот что вышло:установили игру сразу 1.0004 ставим мод и сразу после появления в каталоге игры папки gamedata игра без каких-либо ошибок вылетает призапуске.Помогите пож. уж очень поиграть хочется)))

Добавлено (23.01.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Всем привет.Возникла проблемка после установки sigerous для ТЧ. На сколько я понял после появления папки gamedata в папке с игрой,игра начинает вылетать при запуске без какой-либо ошибки,просто бац и рабочий стол.Игра на диске сразу 1.0004,пиратка. Помогите пож. очень поиграть хочется.

 
БабайДата: Чт, 24.01.2013, 11:14 | Сообщение # 1440
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (BORN_2_KILL)
игра начинает вылетать при запуске без какой-либо ошибки,просто бац и рабочий стол

Лог надо посмотреть, что там пишет.
[cut=Как найти лог]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]
Без мода играть пробовали?


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Поиск: