Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Montecarlo | Дата: Сб, 26.01.2013, 16:04 | Сообщение # 1441 |
Удаленные
| Цитата (Бабай) Лог надо посмотреть, что там пишет.
Приветствую, у меня похожая ситуация. Установил мод, он шёл вместе с игрой, зашёл, проверил - работает. Ставлю Ваш фикс Бабай. После захожу. Начинаю новую игру, доходит до "Клиент:Синхронизация" и выбивает на рабочий стол. Без ошибки.
[cut=Вот мой лог] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1[/cut]
Сообщение отредактировал Montecarlo - Сб, 26.01.2013, 16:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Montecarlo за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 26.01.2013, 17:07 | Сообщение # 1442 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Montecarlo) он шёл вместе с игрой Проблема видимо здесь, кривая пиратка. Найди отдельно ТЧ 1004 и скачай мод из шапки. То, что ты показал, это не лог вылета, это лог игры.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
BORN_2_KILL | Дата: Ср, 30.01.2013, 02:03 | Сообщение # 1443 |
Удаленные
| Огромная просьба-выложите пож. ТЧ нужной версии,чтобы поверх нее установить sigerous.В инете гуглил-не нашел,а торренты не могу качать из-за провайдера( Заранее спасибо.
Зачем же ты подставляешь сайт? Поисковиков много, не нашёл в одном - ищи в другом. Провайдер блокирует торренты? Это что-то новое. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BORN_2_KILL за это полезное сообщение: |
|
|
SanE | Дата: Чт, 31.01.2013, 13:37 | Сообщение # 1444 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Народ, нужна помощь. В общем забежал я к Сидоровичу, сделал все свои дела, дошёл до лестницы, вернулся к нему, дверь ещё не закрылась, и пока я снова торговал,она закрылась(( и ни как не выбраться(( замуровали демоны .... Как мне её изнутри открыть?...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SanE за это полезное сообщение: |
|
|
Khan | Дата: Чт, 31.01.2013, 14:44 | Сообщение # 1445 |
Удаленные
| Народ помогите при спасении сталкера на свалке не могу с ним заговорить не появляется ни клавиша ни чего ! Как быть ? Есть ли у этого глюка объяснение ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Khan за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 31.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1446 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| SanE, Попробуй выдать инфопоршень esc_trader_door_switcher_open Делается этотак: [cut] В файле ui_main_menu.script После: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Добавляем: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("esc_trader_door_switcher_open") В игре жмем Esc-F6-Esc. [/cut] Если не поможет, то обратись за уточнением в Читер-клуб или переиграй с раннего сохранения.Добавлено (31.01.2013, 18:18) ---------------------------------------------
Идти дальше - выносить бандитов на Свалке техники. Когда появится Бес, Юрик сам прибежит. Я думаю это баг самой игры. У меня такое лечилось переустановкой игры, не удаляя папку с модом. Первые 5 переигровок Юрик стабильно "работал", потом чудить начинал: или совсем не разговаривал, либо прерывал диалог на полуслове. Потом я просто перестал на него внимание обращать - Юрик не главная деталь в самолете.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
SanE | Дата: Сб, 02.02.2013, 19:53 | Сообщение # 1447 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата (Бабай) SanE, Попробуй выдать инфопоршень esc_trader_door_switcher_open Делается этотак: [ Читать далее ] Если не поможет, то обратись за уточнением в Читер-клуб или переиграй с раннего сохранения. Спасибо что откликнулся,но я нашёл способ решения проблемы) Так как раннего сейва не было, я сохранился у дверки,и пару раз загружал сделанное сохранение,и мне повезло,дверь не успела закрыться и я выбежал =) Свободааа =)Добавлено (02.02.2013, 19:53) --------------------------------------------- Почему вылетает при переходе в Х- 18? autosave создаёт, но при его загрузке после вылета,так же следует вылет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SanE за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 02.02.2013, 20:16 | Сообщение # 1448 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Приветствую.
Прошел весь (почти весь) мод... За всю игру всего четыре вылета с зависанием... вопрос решался перезагрузкой. После окончания растрела капсул и ролика, это в котором травка, солнышко, птички поют... Появляется задание отправиться на Кордон... НО... при попытке выйти из саркофага, для дальнейшего перехода в Припять, происходит, пятый, стабильный вылет с зависанием.
Играю на...
Сталкер чн 1.0004 (пиратка), сгм мод для тч, фикс от Бабая. Изменял только звук пулемета (на базе Г36) Лог который нашел после перезагрузки...
[cut][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 1453 ms * phase cmem: 264351 K Загрузка текстур... * t-report - base: 799, 216330 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8547 ms * phase cmem: 264351 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 45 ms * phase cmem: 264351 K * [win32]: free[1167092 K], reserved[57912 K], committed[872084 K] * [ D3D ]: textures[226571 K] * [x-ray]: crt heap[264324 K], process heap[6944 K], game lua[22696 K], engine lua[182 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8520 K], smem[29668 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 272795 K FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038]
stack trace:[/cut]
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Сб, 02.02.2013, 23:46 | Сообщение # 1449 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| AR100, Переиграть надо с расстрела "Осознания". Уменьшать радиус алайф смысла нет - вылетать может в любой части локации ЧАЭС-2. Этот вылет надо было править через распаковку ALL.spawn. Но ACDC под эту версию мода просто нет в природе, а с xrSpawner я ничего не смог сделать (он вертексы даже не отображает). Так же не исправлен вылет на Армейских складах с наемником.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
kamikazwarRioR | Дата: Вс, 03.02.2013, 16:20 | Сообщение # 1450 |
Удаленные
| Hi all First, I thank this wonderful website now return to our crashes: sorry if the error is known and archived ( when i spok with prof Sakharov in yantar after labo x16 )
[cut=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_fox_place_defender51507] stack trace:[/cut]
Официальный язык на форуме русский. Старайтесь писать на нём, если хотите получать ответы быстро. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kamikazwarRioR за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 03.02.2013, 16:55 | Сообщение # 1451 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| kamikazwarRioR, to reduce value switch_distance to 50 in alife.ltx and for a while to leave from a location.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
kamikazwarRioR | Дата: Вс, 03.02.2013, 22:53 | Сообщение # 1452 |
Удаленные
| thank you to answer me quickly ! I reduce switch_distance in my gamedata/config/alife to 50 but in other map always fatal error line 155 (esc2_st_fox_place_guard_1_walk) same error thanks for help
Soc 1.0004: SGM_SC_Setup__28_09+fix_soc+text .rar +bigfix.rar
Сообщение отредактировал kamikazwarRioR - Вс, 03.02.2013, 23:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kamikazwarRioR за это полезное сообщение: |
|
|
gravida | Дата: Пн, 04.02.2013, 12:06 | Сообщение # 1453 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Подскажите профессионалы!! На Радаре, после получения экзоскелета, вылеты - через каждые пять минут!! (фикс последний стоит) Пробовала сохраняться-пересохраняться каждые пять минут))) Задолбало.. Что делать? *Win7x32, дрова - последние; патч 1.0004) == может NoDVD другой поставить? Вопрос - какой?
Сообщение отредактировал gravida - Пн, 04.02.2013, 12:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gravida за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 04.02.2013, 19:32 | Сообщение # 1454 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (gravida) фикс последний стоит От Бабая? Приведи лог вылета, тогда будет виднее.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
kamikazwarRioR | Дата: Ср, 06.02.2013, 03:29 | Сообщение # 1455 |
Удаленные
| I wanted to ask if this mod has already been translated into English?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kamikazwarRioR за это полезное сообщение: |
|
|
|