Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
MontecarloДата: Сб, 26.01.2013, 16:04 | Сообщение # 1441
Удаленные



Цитата (Бабай)
Лог надо посмотреть, что там пишет.


Приветствую, у меня похожая ситуация. Установил мод, он шёл вместе с игрой, зашёл, проверил - работает. Ставлю Ваш фикс Бабай. После захожу. Начинаю новую игру, доходит до "Клиент:Синхронизация" и выбивает на рабочий стол. Без ошибки.

[cut=Вот мой лог]
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]


Сообщение отредактировал Montecarlo - Сб, 26.01.2013, 16:05
 
МиротворецДата: Сб, 26.01.2013, 17:07 | Сообщение # 1442
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Montecarlo)
он шёл вместе с игрой

Проблема видимо здесь, кривая пиратка. Найди отдельно ТЧ 1004 и скачай мод из шапки. То, что ты показал, это не лог вылета, это лог игры.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
BORN_2_KILLДата: Ср, 30.01.2013, 02:03 | Сообщение # 1443
Удаленные



Огромная просьба-выложите пож. ТЧ нужной версии,чтобы поверх нее установить sigerous.В инете гуглил-не нашел,а торренты не могу качать из-за провайдера( Заранее спасибо.

Зачем же ты подставляешь сайт?
Поисковиков много, не нашёл в одном - ищи в другом.
Провайдер блокирует торренты? Это что-то новое.
Миротворец.
 
SanEДата: Чт, 31.01.2013, 13:37 | Сообщение # 1444
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, нужна помощь. В общем забежал я к Сидоровичу, сделал все свои дела, дошёл до лестницы, вернулся к нему, дверь ещё не закрылась, и пока я снова торговал,она закрылась(( и ни как не выбраться(( замуровали демоны biggrin .... Как мне её изнутри открыть?...
 
KhanДата: Чт, 31.01.2013, 14:44 | Сообщение # 1445
Удаленные



Народ помогите при спасении сталкера на свалке не могу с ним заговорить не появляется ни клавиша ни чего ! Как быть ? Есть ли у этого глюка объяснение ?
 
БабайДата: Чт, 31.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1446
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

SanE, Попробуй выдать инфопоршень esc_trader_door_switcher_open Делается этотак:
[cut]
В файле ui_main_menu.script
После:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
Добавляем:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("esc_trader_door_switcher_open")
В игре жмем Esc-F6-Esc.
[/cut] Если не поможет, то обратись за уточнением в Читер-клуб или переиграй с раннего сохранения.

Добавлено (31.01.2013, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата (Khan)
Как быть ?

Идти дальше - выносить бандитов на Свалке техники. Когда появится Бес, Юрик сам прибежит. Я думаю это баг самой игры. У меня такое лечилось переустановкой игры, не удаляя папку с модом. Первые 5 переигровок Юрик стабильно "работал", потом чудить начинал: или совсем не разговаривал, либо прерывал диалог на полуслове. Потом я просто перестал на него внимание обращать - Юрик не главная деталь в самолете.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
SanEДата: Сб, 02.02.2013, 19:53 | Сообщение # 1447
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
SanE, Попробуй выдать инфопоршень esc_trader_door_switcher_open Делается этотак:
[ Читать далее ]
Если не поможет, то обратись за уточнением в Читер-клуб или переиграй с раннего сохранения.

Спасибо что откликнулся,но я нашёл способ решения проблемы) Так как раннего сейва не было, я сохранился у дверки,и пару раз загружал сделанное сохранение,и мне повезло,дверь не успела закрыться и я выбежал =) Свободааа =)

Добавлено (02.02.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Почему вылетает при переходе в Х- 18? autosave создаёт, но при его загрузке после вылета,так же следует вылет sad

 
AR100Дата: Сб, 02.02.2013, 20:16 | Сообщение # 1448
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Приветствую.

Прошел весь (почти весь) мод... За всю игру всего четыре вылета с зависанием... вопрос решался перезагрузкой. После окончания растрела капсул и ролика, это в котором травка, солнышко, птички поют... Появляется задание отправиться на Кордон... НО... при попытке выйти из саркофага, для дальнейшего перехода в Припять, происходит, пятый, стабильный вылет с зависанием.

Играю на...

Сталкер чн 1.0004 (пиратка), сгм мод для тч, фикс от Бабая.
Изменял только звук пулемета (на базе Г36)
Лог который нашел после перезагрузки...

[cut][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 1453 ms
* phase cmem: 264351 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 799, 216330 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8547 ms
* phase cmem: 264351 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 264351 K
* [win32]: free[1167092 K], reserved[57912 K], committed[872084 K]
* [ D3D ]: textures[226571 K]
* [x-ray]: crt heap[264324 K], process heap[6944 K], game lua[22696 K], engine lua[182 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8520 K], smem[29668 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 272795 K

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038]


stack trace:[/cut]


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
БабайДата: Сб, 02.02.2013, 23:46 | Сообщение # 1449
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

AR100, Переиграть надо с расстрела "Осознания". Уменьшать радиус алайф смысла нет - вылетать может в любой части локации ЧАЭС-2.
Этот вылет надо было править через распаковку ALL.spawn. Но ACDC под эту версию мода просто нет в природе, а с xrSpawner я ничего не смог сделать (он вертексы даже не отображает). Так же не исправлен вылет на Армейских складах с наемником.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
kamikazwarRioRДата: Вс, 03.02.2013, 16:20 | Сообщение # 1450
Удаленные



Hi all
First, I thank this wonderful website
now return to our crashes:
sorry wink if the error is known and archived
( when i spok with prof Sakharov in yantar after labo x16 )

[cut=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_fox_place_defender51507]
stack trace:[/cut]

Официальный язык на форуме русский.
Старайтесь писать на нём, если хотите получать ответы быстро.
Миротворец.
 
БабайДата: Вс, 03.02.2013, 16:55 | Сообщение # 1451
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

kamikazwarRioR, to reduce value switch_distance to 50 in alife.ltx and for a while to leave from a location.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
kamikazwarRioRДата: Вс, 03.02.2013, 22:53 | Сообщение # 1452
Удаленные



thank you to answer me quickly !
I reduce switch_distance in my gamedata/config/alife to 50 but in other map always fatal error line 155 (esc2_st_fox_place_guard_1_walk) same error
thanks for help

Soc 1.0004: SGM_SC_Setup__28_09+fix_soc+text .rar +bigfix.rar


Сообщение отредактировал kamikazwarRioR - Вс, 03.02.2013, 23:03
 
gravidaДата: Пн, 04.02.2013, 12:06 | Сообщение # 1453
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Подскажите профессионалы!!
На Радаре, после получения экзоскелета, вылеты - через каждые пять минут!!
(фикс последний стоит) Пробовала сохраняться-пересохраняться каждые пять минут)))
Задолбало.. sad
Что делать?
*Win7x32, дрова - последние; патч 1.0004)
==
может NoDVD другой поставить? Вопрос - какой?


Сообщение отредактировал gravida - Пн, 04.02.2013, 12:13
 
МиротворецДата: Пн, 04.02.2013, 19:32 | Сообщение # 1454
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (gravida)
фикс последний стоит

От Бабая? Приведи лог вылета, тогда будет виднее.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
kamikazwarRioRДата: Ср, 06.02.2013, 03:29 | Сообщение # 1455
Удаленные



I wanted to ask if this mod has already been translated into English?
 
Поиск: