Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
 Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
nikbor2 | Дата: Пн, 18.04.2011, 08:43 | Сообщение # 256 |
Удаленные
| Пустышка на Янтаре в цеху с электрами - целых две.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikbor2 за это полезное сообщение: |
|
|
ShelbyIskander | Дата: Вт, 19.04.2011, 18:28 | Сообщение # 257 |
Удаленные
| Искал ответ, но не нашел. Как апгрейдить "Севу" по максимуму, если последняя флешка берется в подвале по сюжетной линии. Но до этого при выносе концлагеря я очень ссорюсь с бандюками. И получается что флешку отдавать некому(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ShelbyIskander за это полезное сообщение: |
|
|
Гусь | Дата: Вт, 19.04.2011, 18:32 | Сообщение # 258 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Я сначала апгрейдил *севу*,потом уже бандитов выносил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гусь за это полезное сообщение: |
|
|
ShelbyIskander | Дата: Вт, 19.04.2011, 18:48 | Сообщение # 259 |
Удаленные
| А как ты взял последнюю флешку в подвале?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ShelbyIskander за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Вт, 19.04.2011, 21:16 | Сообщение # 260 |
 Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Quote (ShelbyIskander) Но до этого при выносе концлагеря я очень ссорюсь с бандюками Для этого у меня есть правленый файлик, за подробностями прошу ко мне в личку. С ним прошел игру, все флешки сдал, игру новую не начинал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Tachikoma | Дата: Пт, 22.04.2011, 10:57 | Сообщение # 261 |
Удаленные
| Зачем тайник сюда пихать, если его не достать? Задание у селекционера на базе "Свободы" - "Найти труп пропавшего свободовца". Тело дожно быть там, где на скрине ГГ. А нету. Quote (Tachikoma) Зачем тайник сюда пихать, если его не достать? в следующий раз хоть страничку переверни... AR100 http://sigerous.ru/forum/53-287-235137-16-1302000639
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tachikoma за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Пт, 22.04.2011, 12:01 | Сообщение # 262 |
Удаленные
| Quote (Tachikoma) Зачем тайник сюда пихать, если его не достать? там направо вдоль забора есть проход за забор через него идеш к тайнику он в норе но там чтото есть перед норой толи мина толи аномалия точно не помню поокуратней лучше сохранится а еще там арты есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
burnman | Дата: Пт, 22.04.2011, 12:38 | Сообщение # 263 |
Удаленные
| Quote (коля71) еще там арты есть. не только арт,там лежит детектор третьего уровня,под матрасом.А проход находится рядом с трупом ЧН-овца,с которого нужно снять КПК по заданию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили burnman за это полезное сообщение: |
|
|
svdoc | Дата: Пт, 22.04.2011, 14:39 | Сообщение # 264 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Вопрос: У этого мода нет фриплея? Или я не так игру прошёл :) Если это так, то чертовски жаль - я квесты вообще не брал, думал после концовки побегать в удовольствие... жаль PS У этого же автора мода в "Зове Припяти" фриплей есть, а почему здесь нет !?
Сообщение отредактировал svdoc - Пт, 22.04.2011, 14:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили svdoc за это полезное сообщение: |
|
|
Kynatov | Дата: Пт, 22.04.2011, 14:50 | Сообщение # 265 |
 Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 977
| svdoc,Вообще в оригинале тоже нет фриплея а в зове припяти (в оригинале) есть тот самый фриплей! Вообще для начала ты бы сперва поиграл бы без модов.
Люди,ну уж извините,у меня собственный ряд сайтов,и их нужно поддерживать регулярно,следить за всем,поэтому буду отсутствовать.Но обещаю посещать! Kynatov©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kynatov за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_2010 | Дата: Пт, 22.04.2011, 14:56 | Сообщение # 266 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Помогите мне [cut noguest=Лог]Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5470 * GPU driver: 8.14.10.716 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2721 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg stack trace:
0023:05D1D98B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:0044D1AC xrEngine.exe, CCF_Shape::ComputeBounds()
[/cut] При загрузке.... НЕ ДАЁТ ИГРАТЬ В SGM!!!
не нужно переходит на крик, здесь все прекрасно слышат, если кто то знает ответ вам обязательно подскажут. лучше подробней опишите причину и порядок установки. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_2010 за это полезное сообщение: |
|
|
svdoc | Дата: Пт, 22.04.2011, 15:58 | Сообщение # 267 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (Kynatov) svdoc,Вообще в оригинале тоже нет фриплея а в зове припяти (в оригинале) есть тот самый фриплей! Вообще для начала ты бы сперва поиграл бы без модов. Я просто задал вопрос, а не просил советов Я все части Сталкера прошёл не по разу, не считая модов. Кстати, в ТЧ тоже нет официального фриплея, но сделали же. Думал может и здесь есть, оттого и спросил. Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение! 4.2. При ответе на чье-либо сообщение на форуме не злоупотребляйте цитированием («оверквотинг»). При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете. AR100 Уважаемый AR100, я и не занимался "излишним цитированием". Я отвечал на 2 основные мысли, их и процитировал : 1) О фриплее и 2) о ненужных мне советах. В чём моё нарушение? ответ в лс. AR100
Сообщение отредактировал svdoc - Пт, 22.04.2011, 18:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили svdoc за это полезное сообщение: |
|
|
16071999 | Дата: Пт, 22.04.2011, 17:17 | Сообщение # 268 |
Удаленные
| Люди помогите! Скажите как у свободовцев В Чистом небе пропуск достать, а то я подхожу к блокпосту и незнаю с кем говорить! Точка (Задание) показано а на том месте его нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 16071999 за это полезное сообщение: |
|
|
Гусь | Дата: Пт, 22.04.2011, 22:59 | Сообщение # 269 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Quote (16071999) Скажите как у свободовцев В Чистом небе пропуск достать Не помню точно,вроде там должен быть лейтенант старшим.Надо поговорить с ним,он отправляет к дикому Напру.Напр за выполнение квестов помогает решить проблему с пропуском.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гусь за это полезное сообщение: |
|
|
16071999 | Дата: Сб, 23.04.2011, 20:32 | Сообщение # 270 |
Удаленные
| Не помню точно,вроде там должен быть лейтенант старшим.Надо поговорить с ним,он отправляет к дикому Напру.Напр за выполнение квестов помогает решить проблему с пропуском. В том то и дело,его там нет!А ты случаем незнаешь где лежит тело пропавшего диггера, ну по заданию Напра? 
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 16071999 за это полезное сообщение: |
|
|
|