Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор:Болотов Николай(GeJorge) Ушло :2.0 месяца Необходимый патч:Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся. П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера словоlogs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться. Правки в исполнении AR100 - Здесь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение:
Мод отличный, как всегда. спасибо)!! Есть только один, пока что, вопрос по поводу сна. На базе Свободы ни в одной части самой базы не появляется значок спального мешка. спать, соответственно нельзя. Если пробую, пишет как обычно, как будто я в чистом поле нахожусь: не безопасное, мол, место для сна... Это база то Свободы место не безопасное?)) И еще (ну это уже по моей вине скорей всего) По ночам нереальные "фризы" Просто Чудовищные. Игра тормозит так, что даже просто ходить невозможно... Видимо это как то связано с ночным спавном монстров. Но изменить это к сожалению я не могу, через настройки мода, так как установил поверх чит мод "Чего изволите" Или повелитель зоны, где как. Работает он кстати с SGM на ура) И пункт "Опции мода" в меню паузы исчез конечно же при замене скрипта. Можно ли как нибудь регулировать настройки мода через ltx и каким именно если можно? Спасибо еще раз. Мод как всегда на высоте. Для всех частей!!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nathan за это полезное сообщение:
Я понимаю, что мод уже не поддерживается, но ... существует всё же решение проблемы с биноклем ? Он отображается в верхнем левом углу у меня и в негу видно.. какую-то ересь (такая проблема уже описывалась и не только на этом форуме, но решения я что-то не усмотрел...) Я просто не сильно разбираюсь во всём этом МОДостроении... но насколько понял настройки бинокля находятся в С.Т.А.Л.К.Е.Р.-CS\gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx ? Что изменять-то надо подскажите ?
Винда ХР SP3. Разрешение монитора 1680х1050 Улучшенное полное динамическое освещение. Качество графики - максимальное.
Сообщение отредактировал Sunchaser - Пн, 06.06.2011, 20:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sunchaser за это полезное сообщение:
На свалке,поблизости с барахолкой,на северном блокпосте расположен отряд свободы.Т.к. они нейтральны подхожу и получаю пулю от сержанта Воронцова,единственного враждебного в отряде.Перезагружаюсь.Валю его.Отряд остался нейтральным даже ухом не повели.Это баг или так задумано?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rolanec за это полезное сообщение:
У меня лицуха ЧН 10 патч выполнил сюжетную линию до того момента когда надо иди на агропром. Перехожу на агропром появляется задание "поговорить с лидером сталкеров", но все(!!!) сталкеры там тупо стоят цепочкой на ключ. позициях и у всех диалоги как у обычных сталкеров ни у кого нельзя взять задание, торговцев и технарей на базах тоже нет. подскажите как исправить плиз пытался перезаходить на локу загружал старые сейвы(на свалке) всё бесполезно -------------------------------------------------- Всё решил проблему. Спасибо за помощь AR100!!!
Сообщение отредактировал Борис99 - Сб, 18.06.2011, 14:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Борис99 за это полезное сообщение:
Благодарю создателей за сие творение для чистого неба. Прошел лишь полностью локацию Болота, но уже доволен. Задания новые интересные, вот только пока не заметил отклонения от сюжетной линии. По иконкам некоторым сразу вспоминается ЗП. очень интересно, спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Одиночка за это полезное сообщение:
Скачиваете мод, запускаете инсталятор (устанавливать лучше на рабочий стол), из появившейся папки копируете геймдату и остальные файлы в корень игры. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 28.06.2011, 09:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mihail2904 за это полезное сообщение:
Хай всем! У меня ЧН вылетела с SGM модом после захвата базы ренегатов на Болотах. Ктонить подскажите ченить в ЛС? Если у вас вылет, то будьте добры, оформляйте полнее свое сообщение и прилагайте лог вылета. Так же описывайте порядок установки и версию патча на котором играете. Без всего этого ваше сообщение не более чем флуд. AR100
Такая штука... Задание «Встретиться с отрядом Левши, дождаться спада Пси-излучения и пробраться на территорию Завода на Янтаре». Так вот, в первый раз встретился, пробрались, начали всех валить и все такое. Потом я погиб и загрузил Квик-сейв перед штурмом. А никто никуда не идет и диалоги не работают. Ждал часа четыре (игрового времени), переходил на другие локации, возвращался, к ученым заходил. Ничего.
Что делать, кто подскажет? Всякий подвиг имеет цену.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Malik за это полезное сообщение:
Malik, ты сделай сэйв когда они не хотят не куда идти толко территорию завода зачисть загрузи и они пойдут по кране мере у мя так было КПК Доктора Грехи есть?А если найду?!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Доктор=) за это полезное сообщение:
flomasterr, эт глюк какой то тебе надо на водонапрную башню в деревне на воен склад когда поймал сигнал ползи к леснику обратно КПК Доктора Грехи есть?А если найду?!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Доктор=) за это полезное сообщение:
кто задание тебе дает сам лесник? если нет то игнор отправляйся назад к наймам и базу военных выноси в лс пиши
flomasterr, это задание ты поидее должен был выполнить когда отключали пси установку ты должен был идти за сталкером на крышу ангара и прикрывать Левшу вот так
объединил сообщения. AR100 КПК Доктора Грехи есть?А если найду?!
Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 04.07.2011, 14:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Доктор=) за это полезное сообщение: