Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Sulfer | Дата: Сб, 23.04.2011, 23:17 | Сообщение # 271 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| В темной долине, на посту когда требуется предъявить пропуск, никто не подходит. тупо целятся в меня. если сам подходишь то убивают. вроде мелочь, но досадно))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sulfer за это полезное сообщение: |
|
|
16071999 | Дата: Сб, 23.04.2011, 23:19 | Сообщение # 272 |
Удаленные
| Короче я решил эту проблему! подходишь к блокпосту на свалке и нажимаешь Ф2 и всё ВОля появляется лейтинант!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 16071999 за это полезное сообщение: |
|
|
Sulfer | Дата: Сб, 23.04.2011, 23:20 | Сообщение # 273 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| 16071999, Пропуск находится в будке на свалке, а именно кладбище техники
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sulfer за это полезное сообщение: |
|
|
Гусь | Дата: Вс, 24.04.2011, 08:28 | Сообщение # 274 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Quote (16071999) где лежит тело пропавшего диггера, ну по заданию Напра? Разве в ПДА не отмечено?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гусь за это полезное сообщение: |
|
|
16071999 | Дата: Вс, 24.04.2011, 12:32 | Сообщение # 275 |
Удаленные
| я прихожу там его нет!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 16071999 за это полезное сообщение: |
|
|
kotafrakt | Дата: Пн, 25.04.2011, 15:21 | Сообщение # 276 |
Удаленные
| Бинокль странно работает, изображение вверху слева, не обводит никого и не приближает, что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kotafrakt за это полезное сообщение: |
|
|
Варанг | Дата: Пн, 25.04.2011, 23:06 | Сообщение # 277 |
Удаленные
| kotafrakt, если я не ошибаюсь, функция обводки убрана специальна (где ты такие бинокли видел, чтобы все живое рамочкой обводили?). А насчет зума... Я в этот мод не играл, но наверное там потом можно будет купить более продвинутый бинокль, как в СГМ на ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варанг за это полезное сообщение: |
|
|
kotafrakt | Дата: Пн, 25.04.2011, 23:09 | Сообщение # 278 |
Удаленные
| я купил его, он обводит, но со ровно ужасно, и еще на агропроме выкидывает на базе одиночек. если выкидывает, описывай проблему полнее с логами вылетов. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kotafrakt за это полезное сообщение: |
|
|
16071999 | Дата: Чт, 28.04.2011, 17:34 | Сообщение # 279 |
Удаленные
| У МЕНЯ ЕЩЁ ВОПРОС!КАК СДЕЛАТЬ ЧТО-БЫ В ПРОДАЖЕ У ТОРГОВЦЕВ ПРОДАВАЛИСЬ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ? НАПРИМЕР ЧТО-БЫ У ТОРГОВЦА НА БАЗЕ ЧИСТОГО НЕБА ПРОДАВАЛСЯ ДОЛГОВСКИЙ КОМБЕЗ ИЛИ ЧТО НИБУДЬ ЕЩЁ? Причина редактирования: Нарушение П. 4.4 4.12 Предупреждение! 4.4. Не пишите сообщения заглавными буквами и не злоупотребляйте восклицательными знаками – в сетевом сообществе такие сообщения воспринимаются как крик и подлежат удалению. 4.12. Запрещается оставлять сообщения, не относящиеся к теме. Подобные сообщения называются оффтоп. да и смайлы в этой теме пожалуй будут не уместны. если решили что то править или изменять, вам прямая дорога в раздел модостроения... http://sigerous.ru/forum/17 посмотрите, изучите и добавляйте... AR100 Добавлено (28.04.2011, 17:08) --------------------------------------------- извените.я прост новичёк ещё правила не читал ссылки на правила. уверяю вас, очень интересно... AR100 http://sigerous.ru/forum/0-0-0-36 http://sigerous.ru/forum/2-1210-1 http://sigerous.ru/forum/2-492-1 http://sigerous.ru/forum/2-1106-1 http://sigerous.ru/forum/42-934-1 Добавлено (28.04.2011, 17:34) --------------------------------------------- спс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 16071999 за это полезное сообщение: |
|
|
Alexay | Дата: Пт, 06.05.2011, 15:37 | Сообщение # 280 |
Удаленные
| Мод довольно не плохой, но на мой взгляд не доработан. Как правило такой мод должен вносить несколько глобальные изменения, скажем, как в sigerous mod для Зова Припяти. Надо было изменить текстурки всего оружия, может даже и костюмов. Но главное, чтобы тогда мод не превратился в солянку, иначе не поймешь суть игры, а точнее атмосферы зоны отчуждения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alexay за это полезное сообщение: |
|
|
16071999 | Дата: Сб, 14.05.2011, 12:30 | Сообщение # 281 |
Удаленные
| У меня вопрос,если ты вступил в группировки(свобода,долг),то они не хотят захватывать территории которые нужны для победы,а просто стоят на своих местах.вот например я вступил в долг и первое задание захватить то место,где стоят сталкеры когда со свалки переходишь,а они на базе стоят.что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 16071999 за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Вс, 15.05.2011, 06:37 | Сообщение # 282 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| 16071999, придётся сталкеров перестрелять, тогда Долг двинется на захват ключевой точки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
16071999 | Дата: Вс, 15.05.2011, 18:56 | Сообщение # 283 |
Удаленные
| так в том то и дело,там никого нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 16071999 за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Вс, 15.05.2011, 19:06 | Сообщение # 284 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| 16071999, погуляй по другим локациям. Хотя по личному опыту, не вступаю в группировки пока не выполню всех заданий в ТД. Сдаю флешки технику бандитскому, потом иду к Вольным, вступаю к Вольным, выношу Бандитов, выполняю задания на Агропроме, вступаю в Долг, выношу Свободу, потом обратно к Вольным чисто из меркантильных интересов, а дальше по сюжету. На Свалке приходилось расстреливать несколько отрядов Вольных на ключевых точках, потому что Долг не имеет права стрелять по ним, а мне приходилось их уничтожать для занятия ключевых точек.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
OdiNo4ka12 | Дата: Ср, 18.05.2011, 20:35 | Сообщение # 285 |
Удаленные
| Народ, помогите, вылет на Агромроме, база одиночек (Начало вылетать в тунеле с бандитами, на той же локе).
[cut]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) [/cut] Все, вылетать перестало. Если кому поможет-нужно было сначала взять квест на уничтожение бандитов.
Добавлено (18.05.2011, 20:35) --------------------------------------------- Народ, снова проблема. Вылет в рыжем лесу, после того, как взял первый квест Лесника и вышел с локации, обратно зайти не могу никак.
[cut]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)[/cut]
Раньше этот же еррор был, но играть можно было, а щас вообще не зайти.
не забываем прятать логи вылетов под спойлер... AR100
Сообщение отредактировал OdiNo4ka12 - Пн, 16.05.2011, 21:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OdiNo4ka12 за это полезное сообщение: |
|
|
|