Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
SulferДата: Сб, 23.04.2011, 23:17 | Сообщение # 271
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

В темной долине, на посту когда требуется предъявить пропуск, никто не подходит. тупо целятся в меня. если сам подходишь то убивают. вроде мелочь, но досадно))
 
16071999Дата: Сб, 23.04.2011, 23:19 | Сообщение # 272
Удаленные



Короче я решил эту проблему! подходишь к блокпосту на свалке и нажимаешь Ф2 и всё ВОля появляется лейтинант!
 
SulferДата: Сб, 23.04.2011, 23:20 | Сообщение # 273
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

16071999,

Пропуск находится в будке на свалке, а именно кладбище техники

 
ГусьДата: Вс, 24.04.2011, 08:28 | Сообщение # 274
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Quote (16071999)
где лежит тело пропавшего диггера, ну по заданию Напра?

Разве в ПДА не отмечено?
 
16071999Дата: Вс, 24.04.2011, 12:32 | Сообщение # 275
Удаленные



я прихожу там его нет!
 
kotafraktДата: Пн, 25.04.2011, 15:21 | Сообщение # 276
Удаленные



Бинокль странно работает, изображение вверху слева, не обводит никого и не приближает, что делать?
 
ВарангДата: Пн, 25.04.2011, 23:06 | Сообщение # 277
Удаленные



kotafrakt, если я не ошибаюсь, функция обводки убрана специальна (где ты такие бинокли видел, чтобы все живое рамочкой обводили?). А насчет зума... Я в этот мод не играл, но наверное там потом можно будет купить более продвинутый бинокль, как в СГМ на ЗП.
 
kotafraktДата: Пн, 25.04.2011, 23:09 | Сообщение # 278
Удаленные



я купил его, он обводит, но со ровно ужасно, и еще на агропроме выкидывает на базе одиночек.

если выкидывает, описывай проблему полнее с логами вылетов. AR100

 
16071999Дата: Чт, 28.04.2011, 17:34 | Сообщение # 279
Удаленные



У МЕНЯ ЕЩЁ ВОПРОС!КАК СДЕЛАТЬ ЧТО-БЫ В ПРОДАЖЕ У ТОРГОВЦЕВ ПРОДАВАЛИСЬ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ? НАПРИМЕР ЧТО-БЫ У ТОРГОВЦА НА БАЗЕ ЧИСТОГО НЕБА ПРОДАВАЛСЯ ДОЛГОВСКИЙ КОМБЕЗ ИЛИ ЧТО НИБУДЬ ЕЩЁ?
Причина редактирования: Нарушение П. 4.4 4.12 Предупреждение!


4.4. Не пишите сообщения заглавными буквами и не злоупотребляйте восклицательными знаками – в сетевом сообществе такие сообщения воспринимаются как крик и подлежат удалению.
4.12. Запрещается оставлять сообщения, не относящиеся к теме. Подобные сообщения называются оффтоп.
да и смайлы в этой теме пожалуй будут не уместны.

если решили что то править или изменять, вам прямая дорога в раздел модостроения... http://sigerous.ru/forum/17 посмотрите, изучите и добавляйте... AR100

Добавлено (28.04.2011, 17:08)
---------------------------------------------
извените.я прост новичёк ещё правила не читал

ссылки на правила. уверяю вас, очень интересно... AR100

http://sigerous.ru/forum/0-0-0-36
http://sigerous.ru/forum/2-1210-1
http://sigerous.ru/forum/2-492-1
http://sigerous.ru/forum/2-1106-1
http://sigerous.ru/forum/42-934-1

Добавлено (28.04.2011, 17:34)
---------------------------------------------
спс

 
AlexayДата: Пт, 06.05.2011, 15:37 | Сообщение # 280
Удаленные



Мод довольно не плохой, но на мой взгляд не доработан. Как правило такой мод должен вносить несколько глобальные изменения, скажем, как в sigerous mod для Зова Припяти. Надо было изменить текстурки всего оружия, может даже и костюмов. Но главное, чтобы тогда мод не превратился в солянку, иначе не поймешь суть игры, а точнее атмосферы зоны отчуждения.
 
16071999Дата: Сб, 14.05.2011, 12:30 | Сообщение # 281
Удаленные



У меня вопрос,если ты вступил в группировки(свобода,долг),то они не хотят захватывать территории которые нужны для победы,а просто стоят на своих местах.вот например я вступил в долг и первое задание захватить то место,где стоят сталкеры когда со свалки переходишь,а они на базе стоят.что делать?
 
АЛЕКСЕЙДата: Вс, 15.05.2011, 06:37 | Сообщение # 282
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

16071999, придётся сталкеров перестрелять, тогда Долг двинется на захват ключевой точки.
 
16071999Дата: Вс, 15.05.2011, 18:56 | Сообщение # 283
Удаленные



так в том то и дело,там никого нет
 
АЛЕКСЕЙДата: Вс, 15.05.2011, 19:06 | Сообщение # 284
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

16071999, погуляй по другим локациям. Хотя по личному опыту, не вступаю в группировки пока не выполню всех заданий в ТД. Сдаю флешки технику бандитскому, потом иду к Вольным, вступаю к Вольным, выношу Бандитов, выполняю задания на Агропроме, вступаю в Долг, выношу Свободу, потом обратно к Вольным чисто из меркантильных интересов, а дальше по сюжету. На Свалке приходилось расстреливать несколько отрядов Вольных на ключевых точках, потому что Долг не имеет права стрелять по ним, а мне приходилось их уничтожать для занятия ключевых точек.
 
OdiNo4ka12Дата: Ср, 18.05.2011, 20:35 | Сообщение # 285
Удаленные



Народ, помогите, вылет на Агромроме, база одиночек (Начало вылетать в тунеле с бандитами, на той же локе).

[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
[/cut]
Все, вылетать перестало. Если кому поможет-нужно было сначала взять квест на уничтожение бандитов.

Добавлено (18.05.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Народ, снова проблема. Вылет в рыжем лесу, после того, как взял первый квест Лесника и вышел с локации, обратно зайти не могу никак.

[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)[/cut]

Раньше этот же еррор был, но играть можно было, а щас вообще не зайти.

не забываем прятать логи вылетов под спойлер... AR100


Сообщение отредактировал OdiNo4ka12 - Пн, 16.05.2011, 21:34
 
Поиск: