Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
DrDenn | Дата: Ср, 12.09.2012, 20:35 | Сообщение # 571 |
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
| Pirokar53, про торговца не скажу,но можно прописать пропуск сразу себе в рюкзак,результат тот-же--пропуск будет в наличии,
[cut=подробности]Нужно открыть файл \S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо\gamedata\scripts\ui_main_menu.script (лучше открывать прогой Notepad++),ищи строки if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
и добавляем ниже
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("valley_propusk") сохраняешь изменения,и в игре жмем ESC=>F6=>ESC и в рюкзаке будет пропуск.[/cut]
Сообщение отредактировал DrDenn - Ср, 12.09.2012, 20:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Ср, 12.09.2012, 23:04 | Сообщение # 572 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Quote (AR100) Еще вариант... Пропишите пропуск какому нибудь торговцу и спокойно его купите... если переигровка не возможна. Или же, попробуйте войти в Темную долину через тунель, на Кордоне... найдете, если идти по дороге которая расположена за АТП.... НО, и выходить из Темной долины, тогда, лучше от туда же. Пропуск там, вроде, и не нужен уже... Quote (Pirokar53) Только проблема как его прописать, это для меня уже "высшая медицина". Если можно напишите поподробнее.
Pirokar53, Прописать предмет в продажу торговцу проблему не составляет. В идеале это выглядит так... [cut]Открываешь файл торговца (Сидорыч, например)... gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_esc.ltx
Находишь секции...
[supplies_start] [supplies_good_price] [trade_new_supplies]
Добавляешь свой предмет...
Code valley_propusk = 1,0.9
Первая цифра - после знака равенства - количество - одна штука. Вторая цифра - после запятой - вероятность появления - 90%
Далее добавляешь стоимость (не путай со стоимостью самого предмета)... Цену - по которой торговец будет продавать твой предмет...
Находишь секцию...
[trade_generic_sell]
И прописываешь свой предмет...
Code ;---------------------Квестовые предметы------------------------>
valley_propusk = 1.0,1.0
Цифры после знака равенста - коэффициэнты (диапазон козффициэнтов) - во сколько раз дороже будет продан предмет ( от, до).
После изменения в файле, потребуется выйти из игры и зайти по новой, для того, что бы изменения вступили в силу. Новую игру начинать не нужно.[/cut] Так можно прописать, в продажу, торговцам, практически любой предмет. Вот только пропуск по чему то в продаже не появляется... Почему так, не знаю (Тут уже для меня Высшая медицина). Попробуйте уточнить в разделе модостроения http://sigerous.ru/forum/17-2828-1
Что касается прохода в Темную долину через кордон, то он возможен, совершенно бесплатно. При этом дальнейшее прохождение сюжета будет не возможно, так как не выполнены задания на Свалке.
п.с. На всякий случай уточню...
После того как отобьете Васяна от собак, появляется метка на барахолке - Поговорить с Диким Напром....
Который замечательно сидит возле костерка...
Да же если сразу зачистить всю Барахолку, но и тогда труп Напра ни куда не исчезает.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 12.09.2012, 23:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Djbecs | Дата: Пт, 14.09.2012, 22:17 | Сообщение # 573 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 826
| Quote (FrostWirm) WIn 7, Djbecs, да Винда 7 64х
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Djbecs за это полезное сообщение: |
|
|
yaltalife | Дата: Пт, 14.09.2012, 22:46 | Сообщение # 574 |
Удаленные
| МОД ТАК СЕБЕ НА 3 БАЛЛА У РАЗРАБОТЧИКОВ ФАНТАЗИИ 0%
Причина редактирования: Нарушение П.4.4. Предупреждение! 1. Может КАПС залип, исправьте 2. Проявите фантазию: Аргументировано опишите свои 3 Балла для 0% DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yaltalife за это полезное сообщение: |
|
|
Pirokar53 | Дата: Сб, 15.09.2012, 17:12 | Сообщение # 575 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Спасибо всем откликнувшимся, все получилось !!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pirokar53 за это полезное сообщение: |
|
|
Домашний_Кот | Дата: Пн, 17.09.2012, 15:22 | Сообщение # 576 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| А фриплей есть? А то не видил в шапке темы про него.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Домашний_Кот за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Пн, 17.09.2012, 16:40 | Сообщение # 577 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Oxxxy, нет, фриплея тут нет. Здесь изменен сюжет, но FreeP'а тут нету.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
Сообщение отредактировал FrostWirm - Пн, 17.09.2012, 16:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
Хог | Дата: Сб, 06.10.2012, 16:46 | Сообщение # 578 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Ну помогите народ! Пришёл в Тёмную Долину отдал пропуск, написано "отправится за клыком" прихожу на точку там пусто и всё!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хог за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 06.10.2012, 18:33 | Сообщение # 579 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Quote (Хог) Пришёл в Тёмную Долину отдал пропуск, написано "отправится за клыком" прихожу на точку там пусто и всё! На какую точку... Если шел мимо оврага, с экскаватором, то там надо было отстрелять стайку собак... Если сразу двинул к базе Свободы, то там нужно, сначала, выполнить задание на передачу гранатометов... Чел, у которого берется задание, стоит на верьху...
[cut=скрины]
[/cut]
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Хог | Дата: Вс, 07.10.2012, 13:13 | Сообщение # 580 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Вот! И всё хоть убейся дальше ничего не происходит!
Сообщение отредактировал Хог - Вс, 07.10.2012, 13:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хог за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 08.10.2012, 02:51 | Сообщение # 581 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| когда отдал пропуск и пошёл дальше то должно прийти сообщение чтото типа этого(не дословно)-"четвёртый что у вас случилось? наёмник проверь что там" идёшь в сторону отметки(правда там стоит бульдозер а не эксковатор) обыскиваешь 4 трупа и после отстрела собак появится сообщение найти вход на базу. и дальше к персу за РПГ7
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 08.10.2012, 02:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Хог | Дата: Пн, 08.10.2012, 18:06 | Сообщение # 582 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Все тоже самое 10 раз лоад делал не помогает! Что делать народ:????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хог за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пн, 08.10.2012, 20:47 | Сообщение # 583 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Хог, У Вас точно стоит сгм мод для сталкер ЧН? Пожалуйста опишите порядок установки, т.е. что на что ставили. Как вариант попробуйте выполнить полную переустановку... - Копируете папку "сейвгеймс" (у меня она располагается по пути C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames) в другое место, полностью сносите и мод и игру, выполняете установку с ноля... игра, патч (если есть необходимость), мод, фиксы (если есть необходимость)...При установке мода пропишите ему (моду) путь, куда нибудь, в отдельную папку на рабочий стол, затем скопируете геймдату и сопутствующие вайлы в архив с игрой. Верните папку "сейвгеймс" на место, попробуйте зайти с одной из сохранок. Если сохранки не сработают, попробуйте начать новую игру.
Если Вы играете на пиратке, в которой уже все сведено воедино... Тогда задавайте вопросы своей пиратке. Как вариант решения этого вопроса - ищите чистую игру, и накатывайте сверьху патч и мод с фиксами.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 08.10.2012, 21:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вт, 09.10.2012, 07:46 | Сообщение # 584 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| если имеется пропуск в ТД то это точно SGM. Хог. инфопоршень на поиск входа в базу появиться только после обыска трупов у трактора. трупы на месте?
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Хог | Дата: Вт, 09.10.2012, 15:19 | Сообщение # 585 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| 1.Точно SGM для ЧН 2.Делал все что ты говорил,не помогает. 3.Новую игру неохота, т.к. заново всё проходить. 4.Ставил на чистую игру ver 1.5.10 5.Трупы на месте обыскивал, не помогает. Ваши предложения?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хог за это полезное сообщение: |
|
|
|