Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
DraxshuДата: Вт, 13.12.2016, 13:14 | Сообщение # 916
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
Награды: 0
Репутация: [ 69 ]

Superman,
спасибо, почитал, разобрался, помогло


 
volkodav555Дата: Чт, 22.12.2016, 15:54 | Сообщение # 917
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А есть ли повелитель зоны для SGM на Чистое небо?

Светличный
 
SupermanДата: Чт, 12.01.2017, 23:45 | Сообщение # 918
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

volkodav555, к сожалению, не располагаю таким , но если вы найдете - сообщите пожалуйста smile

Never gonna give u up
 
SentinelДата: Пн, 30.01.2017, 07:19 | Сообщение # 919
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Как же бесят некоторые глюки, которые тупо портят ВСЕ прохождение, после чего можно забить на мод. Нет, ну нельзя было сделать без эксцессов, тем более что на ЗП Sigerous получился очень даже отлично.
1. Каждый телохранитель считает своим прямы долгом подпереть выход для ГГ так, что пройти можно, лишь убив его (функции отказаться от услуг телохранителя нет). Констатация факта.
2. В 18 из 20 случаев (да, я специально переигрывал этот момент!) невозможно продолжить сюжетку с момента разговора с командиром блокпоста Свободы в Темной Долине. Что конкретно багуется - мне непонятно, всякий раз по-разному. А пару раз даже до этого забаговался сталкер, на которого собаки нападают, квест остался висеть, даже несмотря на прочитанную флешку с него, но забаговалась сюжетка опять же с блокпостом Свободы. Автор мода добавил всего одну фичу - с этим пропуском - и поломал все и сразу. По этому пункту вопрос конкретный - где удалить эту часть сюжетки к черту, восстановив нативный вариант?
3. Просто в истерике от балансировки стволов (если она, разумеется, была). Абакан г*внище, стартовый АК-47, улучшенный еще на Болотах, кладет обойму пуля в пулю (Выданный СВУмк2 по квесту сталкеров на Кордоне - пукалка по сравнению с этим АК-47), выносится весь военный блокпост на ура. Зато улучшенный Чейзер с патронами-пулями вообще детская игрушка, в голову выстрелов 5 надо сделать какому-то бандиту.

Разные моды пробовал на ЧН, OGSM из них лучший. Ничего не глючит, нигде не косячит, а из плюсов Sigerous могу отметить только отсутствие вылетов. Изображения в инвентаре вообще ужасны, имхо. Особенно коробки с аптечками, ржал в первый раз долго. Такие вот дела.

P.S. Снимаю свой вопрос об удалении части сюжетки мода. Ее надо сносить всю и под корень (нет, ну нафига трогать то, что работает?), поскольку в оставшихся 2 из 20 раз сюжетка багуется дальше, и невозможно ни поговорить с блокпостом Долга, ни попасть к ним на базу, ну и соответственно дальше по сюжету. Браво автору мода, 10 из 10 фейспалмов.


Сообщение отредактировал Sentinel - Пн, 30.01.2017, 09:37
 
AR100Дата: Чт, 02.02.2017, 23:34 | Сообщение # 920
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Приветствую.

Sentinel, Не горячись. Проходил этот мод, в свое время, и не раз... от начала и до конца. Отыгрывал практически все квесты, кроме войны группировок (лень было). Что касается самого исполнения, то, на сколько я, помню, Евгений на этом моде только тренировался и не более того... Допиливание сего шедевра в планах никогда не стояло... ))
Цитата Sentinel ()
Разные моды пробовал на ЧН, OGSM из них лучший.

Не спорю... сделан добротно. Но как по мне, S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod интересней ) больше, что ли, соответствует духу СГМ ) по крайней мере мне так показалось.

п.с. Играл всегда на лицензионной версии сталкера и проблем, о которых иногда говорят, не видел в принципе.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 02.02.2017, 23:34
 
SentinelДата: Сб, 04.02.2017, 09:44 | Сообщение # 921
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Цитата AR100 ()
Но как по мне, S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod интересней )

О да, я бы с вами согласился, если бы при загрузке любого сейва мне не показывали начальную заставку и отправляли пустым на болота к чистому небу. И судя по молчанию в нете, это так и не вылечилось.
 
ToxinДата: Вс, 12.02.2017, 08:19 | Сообщение # 922
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите как можно сделать полный апгрейд брони и оружия, то есть по всем веткам сразу?
 
SupermanДата: Вс, 12.02.2017, 14:29 | Сообщение # 923
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата Toxin ()
Подскажите как можно сделать полный апгрейд брони и оружия, то есть по всем веткам сразу?

Если не ошибаюсь - можно ставить лишь выборочно.Для изменения в конфигах и правки можете обратиться сюда.


Never gonna give u up
 
4exovДата: Ср, 01.03.2017, 18:54 | Сообщение # 924
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

что за.... вступил в долг, первое задание - захватить дорогу на свалку. Прилетаю туда, никого, грохнул навсякий случай в туннеле двух сталкеров, псевдо-гиганта наверху и тишина. Час стоял. Баг или еще что то нужно?
 
SupermanДата: Ср, 01.03.2017, 23:10 | Сообщение # 925
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата 4exov ()
Баг или еще что то нужно?

Проблема с захватом из-за перетяжки с одной локации на другую smile Просто стоит подождать,мне помогало


Never gonna give u up
 
4exovДата: Чт, 02.03.2017, 02:07 | Сообщение # 926
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Superman ()
Проблема с захватом из-за перетяжки с одной локации на другую smile Просто стоит подождать,мне помогало

короче всё ясно, мод делался на .................., ТРИ часа игрового времени проторчал на точке и ничего. Ребят, ну если беретесь что то делать, а тем более выкладывать на скачку да еще и подрубать рекламу, делайте уж на совесть


Сообщение отредактировал wastuk™ - Пт, 03.03.2017, 07:59
 
wastuk™Дата: Пт, 03.03.2017, 08:03 | Сообщение # 927
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12696
Награды: 52
Репутация: [ 1306 ]

4exov, выражать свои мысли подобным образом неприемлимо! Пока тебе предупреждение за сквернословие!

- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
4exovДата: Пт, 03.03.2017, 19:24 | Сообщение # 928
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата wastuk™ ()
Изломыч
Администраторы
Сообщений: 9486
Награды: 37
Репутация: [ 5504 ]


4exov, выражать свои мысли подобным образом неприемлимо! Пока тебе предупреждение за сквернословие!

ну это мы да, это мы всегда, предупреждения, баны... А где решение проблемы то???? Опять 4 часа проторчал на этой точке
 
HollyDeadДата: Пт, 10.03.2017, 01:18 | Сообщение # 929
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Цитата 4exov ()
ну это мы да, это мы всегда, предупреждения, баны... А где решение проблемы то???? Опять 4 часа проторчал на этой точке


Глюки с точками были ещё в оригинальном ЧН, так что глупо винить в этом разработчиков SGM.

Добавлено (10.03.2017, 01:18)
---------------------------------------------
Кст, не помню, писал или нет, но я так и не смог добить этот мод: первый раз меня банально не хватило, ну не люблю я ЧН, хоть ты тресни. biggrin

Второй раз у меня машинка старая напрочь не переваривала переход в Лиманск, тупо висла намертво после помощи ЧН, либо во время диалога с Лебедевым, либо после него.

Но самый интересный казус у меня произошёл во время 3 захода: хожу я такой по Армейским складам, и задание значит у меня убить кровососа (у наёмников), и что вы думаете? Я его убиваю, но вместо "Выполнено" я вижу "Задание отменено", а далее иду к наёмникам пытаюсь поговорить, вариантов никаких, думаю, что ж такое, захожу в ПДА, и что же я вижу? Игра конкретно чиканулась, и говорит, что я должен помочь тому кенту (забыл как его, Митька что ли) на Янтаре, с которым мы ещё охлаждение Излучателя налаживаем, в итоге весь сюжет пошёл коту под хвост непонятно как, а загрузка любого сейва, что странно, ничего не изменила, то бишь, как только я его загружал, происходил этот инцидент.

И смешно и грустно, но то что это невероятно странно, это точно. biggrin


Сообщение отредактировал Machete - Пт, 10.03.2017, 01:19
 
Blood_ghosTДата: Пн, 27.03.2017, 20:48 | Сообщение # 930
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой!
Появилось задание отчистить барахолку, но она давно занята дигерами как выполнить задание!???
Второе! не могу выполнить задание на именной пистолет, нужно вернуть метка стоит на лагере дигеров а кому вернуть нету!?? Как бы и это задание выполнить ??

И еще как бы найти список всех предметов в чистое небо от оружия артефактов до экзоскелетов!
За ранее спасибо!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: