Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Draxshu | Дата: Вт, 13.12.2016, 13:14 | Сообщение # 916 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
| Superman, спасибо, почитал, разобрался, помогло
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Draxshu за это полезное сообщение: |
|
|
volkodav555 | Дата: Чт, 22.12.2016, 15:54 | Сообщение # 917 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| А есть ли повелитель зоны для SGM на Чистое небо?
Светличный
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили volkodav555 за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Чт, 12.01.2017, 23:45 | Сообщение # 918 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| volkodav555, к сожалению, не располагаю таким , но если вы найдете - сообщите пожалуйста
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Sentinel | Дата: Пн, 30.01.2017, 07:19 | Сообщение # 919 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Как же бесят некоторые глюки, которые тупо портят ВСЕ прохождение, после чего можно забить на мод. Нет, ну нельзя было сделать без эксцессов, тем более что на ЗП Sigerous получился очень даже отлично. 1. Каждый телохранитель считает своим прямы долгом подпереть выход для ГГ так, что пройти можно, лишь убив его (функции отказаться от услуг телохранителя нет). Констатация факта. 2. В 18 из 20 случаев (да, я специально переигрывал этот момент!) невозможно продолжить сюжетку с момента разговора с командиром блокпоста Свободы в Темной Долине. Что конкретно багуется - мне непонятно, всякий раз по-разному. А пару раз даже до этого забаговался сталкер, на которого собаки нападают, квест остался висеть, даже несмотря на прочитанную флешку с него, но забаговалась сюжетка опять же с блокпостом Свободы. Автор мода добавил всего одну фичу - с этим пропуском - и поломал все и сразу. По этому пункту вопрос конкретный - где удалить эту часть сюжетки к черту, восстановив нативный вариант? 3. Просто в истерике от балансировки стволов (если она, разумеется, была). Абакан г*внище, стартовый АК-47, улучшенный еще на Болотах, кладет обойму пуля в пулю (Выданный СВУмк2 по квесту сталкеров на Кордоне - пукалка по сравнению с этим АК-47), выносится весь военный блокпост на ура. Зато улучшенный Чейзер с патронами-пулями вообще детская игрушка, в голову выстрелов 5 надо сделать какому-то бандиту.
Разные моды пробовал на ЧН, OGSM из них лучший. Ничего не глючит, нигде не косячит, а из плюсов Sigerous могу отметить только отсутствие вылетов. Изображения в инвентаре вообще ужасны, имхо. Особенно коробки с аптечками, ржал в первый раз долго. Такие вот дела.
P.S. Снимаю свой вопрос об удалении части сюжетки мода. Ее надо сносить всю и под корень (нет, ну нафига трогать то, что работает?), поскольку в оставшихся 2 из 20 раз сюжетка багуется дальше, и невозможно ни поговорить с блокпостом Долга, ни попасть к ним на базу, ну и соответственно дальше по сюжету. Браво автору мода, 10 из 10 фейспалмов.
Сообщение отредактировал Sentinel - Пн, 30.01.2017, 09:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sentinel за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Чт, 02.02.2017, 23:34 | Сообщение # 920 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Приветствую.
Sentinel, Не горячись. Проходил этот мод, в свое время, и не раз... от начала и до конца. Отыгрывал практически все квесты, кроме войны группировок (лень было). Что касается самого исполнения, то, на сколько я, помню, Евгений на этом моде только тренировался и не более того... Допиливание сего шедевра в планах никогда не стояло... ))Цитата Sentinel ( ) Разные моды пробовал на ЧН, OGSM из них лучший. Не спорю... сделан добротно. Но как по мне, S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod интересней ) больше, что ли, соответствует духу СГМ ) по крайней мере мне так показалось.
п.с. Играл всегда на лицензионной версии сталкера и проблем, о которых иногда говорят, не видел в принципе.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 02.02.2017, 23:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Sentinel | Дата: Сб, 04.02.2017, 09:44 | Сообщение # 921 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Цитата AR100 ( ) Но как по мне, S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod интересней ) О да, я бы с вами согласился, если бы при загрузке любого сейва мне не показывали начальную заставку и отправляли пустым на болота к чистому небу. И судя по молчанию в нете, это так и не вылечилось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sentinel за это полезное сообщение: |
|
|
Toxin | Дата: Вс, 12.02.2017, 08:19 | Сообщение # 922 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Подскажите как можно сделать полный апгрейд брони и оружия, то есть по всем веткам сразу?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Toxin за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вс, 12.02.2017, 14:29 | Сообщение # 923 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата Toxin ( ) Подскажите как можно сделать полный апгрейд брони и оружия, то есть по всем веткам сразу? Если не ошибаюсь - можно ставить лишь выборочно.Для изменения в конфигах и правки можете обратиться сюда.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
4exov | Дата: Ср, 01.03.2017, 18:54 | Сообщение # 924 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| что за.... вступил в долг, первое задание - захватить дорогу на свалку. Прилетаю туда, никого, грохнул навсякий случай в туннеле двух сталкеров, псевдо-гиганта наверху и тишина. Час стоял. Баг или еще что то нужно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 4exov за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Ср, 01.03.2017, 23:10 | Сообщение # 925 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата 4exov ( ) Баг или еще что то нужно? Проблема с захватом из-за перетяжки с одной локации на другую Просто стоит подождать,мне помогало
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
4exov | Дата: Чт, 02.03.2017, 02:07 | Сообщение # 926 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Цитата Superman ( ) Проблема с захватом из-за перетяжки с одной локации на другую smile Просто стоит подождать,мне помогало
короче всё ясно, мод делался на .................., ТРИ часа игрового времени проторчал на точке и ничего. Ребят, ну если беретесь что то делать, а тем более выкладывать на скачку да еще и подрубать рекламу, делайте уж на совесть
Сообщение отредактировал wastuk™ - Пт, 03.03.2017, 07:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 4exov за это полезное сообщение: |
|
|
wastuk™ | Дата: Пт, 03.03.2017, 08:03 | Сообщение # 927 |
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12751
| 4exov, выражать свои мысли подобным образом неприемлимо! Пока тебе предупреждение за сквернословие!
- Что ты делаешь в Зоне? - Я здесь живу...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wastuk™ за это полезное сообщение: |
|
|
4exov | Дата: Пт, 03.03.2017, 19:24 | Сообщение # 928 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Цитата wastuk™ ( ) Изломыч Администраторы Сообщений: 9486 Награды: 37 Репутация: [ 5504 ]
4exov, выражать свои мысли подобным образом неприемлимо! Пока тебе предупреждение за сквернословие! ну это мы да, это мы всегда, предупреждения, баны... А где решение проблемы то???? Опять 4 часа проторчал на этой точке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 4exov за это полезное сообщение: |
|
|
HollyDead | Дата: Пт, 10.03.2017, 01:18 | Сообщение # 929 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
| Цитата 4exov ( ) ну это мы да, это мы всегда, предупреждения, баны... А где решение проблемы то???? Опять 4 часа проторчал на этой точке
Глюки с точками были ещё в оригинальном ЧН, так что глупо винить в этом разработчиков SGM.
Добавлено (10.03.2017, 01:18) --------------------------------------------- Кст, не помню, писал или нет, но я так и не смог добить этот мод: первый раз меня банально не хватило, ну не люблю я ЧН, хоть ты тресни.
Второй раз у меня машинка старая напрочь не переваривала переход в Лиманск, тупо висла намертво после помощи ЧН, либо во время диалога с Лебедевым, либо после него.
Но самый интересный казус у меня произошёл во время 3 захода: хожу я такой по Армейским складам, и задание значит у меня убить кровососа (у наёмников), и что вы думаете? Я его убиваю, но вместо "Выполнено" я вижу "Задание отменено", а далее иду к наёмникам пытаюсь поговорить, вариантов никаких, думаю, что ж такое, захожу в ПДА, и что же я вижу? Игра конкретно чиканулась, и говорит, что я должен помочь тому кенту (забыл как его, Митька что ли) на Янтаре, с которым мы ещё охлаждение Излучателя налаживаем, в итоге весь сюжет пошёл коту под хвост непонятно как, а загрузка любого сейва, что странно, ничего не изменила, то бишь, как только я его загружал, происходил этот инцидент.
И смешно и грустно, но то что это невероятно странно, это точно.
Сообщение отредактировал Machete - Пт, 10.03.2017, 01:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HollyDead за это полезное сообщение: |
|
|
Blood_ghosT | Дата: Пн, 27.03.2017, 20:48 | Сообщение # 930 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Всем привет! Столкнулся с такой проблемой! Появилось задание отчистить барахолку, но она давно занята дигерами как выполнить задание!??? Второе! не могу выполнить задание на именной пистолет, нужно вернуть метка стоит на лагере дигеров а кому вернуть нету!?? Как бы и это задание выполнить ??
И еще как бы найти список всех предметов в чистое небо от оружия артефактов до экзоскелетов! За ранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Blood_ghosT за это полезное сообщение: |
|
|
|