Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
DEMONOGORGON | Дата: Пт, 11.03.2011, 21:03 | Сообщение # 16 |
Новичок
Свобода
Сообщений: 90
| На счёт стволов. При телепорте- ствол остаёться в точке старта(там где из рук выпал.потом подобрать можно,лежит где то пять игровых дней) При атаках контролёров и псевдо-гигантов -оружие достаётся из инвентаря(заходим в инвентарь и юзаем по оружию и оно появляется,нужна сноровка некоторая при этом) А вообще просто выкидываете ствол перед собой и потом подбираете его
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMONOGORGON за это полезное сообщение: |
|
|
roman2985 | Дата: Пт, 11.03.2011, 21:03 | Сообщение # 17 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Ствол можно выронить из рук при критическом попадании в голову когда стоит автоприём медпрепаратов,он будет лежать там где тебя подстрелили. А "рассвет" появляется в туннели после прохождения у ученных квеста на проверку аномального пси излучения и поиска странного арта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman2985 за это полезное сообщение: |
|
|
DEMONOGORGON | Дата: Пт, 11.03.2011, 21:05 | Сообщение # 18 |
Новичок
Свобода
Сообщений: 90
| По гренам- не берутся,выкидываем одну из инвентаря и потом подбираем.При броске держим "F"-иногда помогает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMONOGORGON за это полезное сообщение: |
|
|
kartopla | Дата: Пт, 11.03.2011, 22:06 | Сообщение # 19 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| тут выше про квест с наемниками написано было.. а как его можно взять?? а то не могу к ним на базу пройти? черного уже убил, его кпк лежит в кармане - но при разговоре со швейцаром- все равно только 2 варианта ответа... это баг, или я где то пропустил какое то действие?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kartopla за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Пт, 11.03.2011, 22:16 | Сообщение # 20 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| Quote (kartopla) как его можно взять?? а то не могу к ним на базу пройти? Смотри вот ЗДЕСЬ, "Группировка наемники:", под спойлером.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
sanjesss | Дата: Сб, 12.03.2011, 16:38 | Сообщение # 21 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Мужики, а где "Рассвет"?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sanjesss за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Сб, 12.03.2011, 16:42 | Сообщение # 22 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| sanjesss, после квеста ученых на пси-излучение, они появятся в том же самом тоннеле, где будет проходить квест.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
МРАК | Дата: Сб, 12.03.2011, 19:02 | Сообщение # 23 |
Удаленные
| Доброго времени суток! У меня проблемка с квестом "Очищение от грехов".Заложил требуемый лут в первый тайник на Лесопилке,он закрылся,но в заданиях по-прежнему указывается именно этот тайник.Уходил на Янов-не помогло.В чём проблема? Предыдущий квест-один выстрел закрыт успешным отстрелом и заказчика и покупателя,хотя сообщение было о поражении цели №2. Мод 1.7 З.Ы. ЗП версия 1.6.00 если накатить 1.6.02 сейвы будут работать?
Сообщение отредактировал МРАК - Сб, 12.03.2011, 19:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили МРАК за это полезное сообщение: |
|
|
МРАК | Дата: Вс, 13.03.2011, 09:52 | Сообщение # 24 |
Удаленные
| Весельчак, До взятия этого квеста? Довольно далеко придётся откатываться...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили МРАК за это полезное сообщение: |
|
|
Shef | Дата: Вс, 13.03.2011, 10:01 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| DEMONOGORGON, Quote (DEMONOGORGON) При атаках контролёров и псевдо-гигантов -оружие достаётся из инвентаря(заходим в инвентарь и юзаем по оружию и оно появляется,нужна сноровка некоторая при этом) А вообще просто выкидываете ствол перед собой и потом подбираете его Понял, спасибо. Но похоже, что у меня накладывается то, что играю без интерфейса (опция отключена)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение: |
|
|
x1f1 | Дата: Вс, 13.03.2011, 15:45 | Сообщение # 26 |
Удаленные
| Вчера скачал и пославил [cut noguest=внимание спойлер]Absolute Nature 2 Texture Pack[/cut] ФПС в местах скопления народу (от 35 сталкеров в одной точке) просело сразу аж на 10 едениц ! ЗАТО графика взлетел до небес ! + там можно выбрать какой тип зоны вам нужен (зеленая, мертвая, осенняя, болотная). ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С SGM ! Но если вы играете на статике, можете проходить мимо. Ибо эта вещь ТОЛЬКО для настроек "улучшенное динамическое". если хотите- google вам в помощь. ну или яндекс. не раздеояю твое радости, здесь тема обсуждения сгм сор 1.7 без сторонних дополнений... AR100 Причина редактирования: Оффтоп!.
Сообщение отредактировал x1f1 - Вс, 13.03.2011, 15:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x1f1 за это полезное сообщение: |
|
|
RequiemRUS | Дата: Вс, 13.03.2011, 17:52 | Сообщение # 27 |
Удаленные
| Всем привет! Такая ситуация, в версии мода 1.6 возникла проблема, отсутствует группировка "Рассвет"...так и должно быть или это мод криво встал? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал RequiemRUS - Вс, 13.03.2011, 17:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RequiemRUS за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Вс, 13.03.2011, 17:56 | Сообщение # 28 |
Удаленные
| RequiemRUS, группировка рассвет появится когда выполниш квест переменное пси-излучение которий выдает Герман в бункере ученых.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
Юрий0001 | Дата: Вс, 13.03.2011, 18:48 | Сообщение # 29 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Привет! Отнёс посылку от Мстителя Каневскому, его грохнуло, хотел "отомстить" Мстителю, стал "расспрашивать" всех на Скадовске и Янове, никто ничего не знает. Есть ли продолжение этой сюжетной линии???
333555
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Юрий0001 за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Вс, 13.03.2011, 18:51 | Сообщение # 30 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| Юрий0001, Продолжения нет. Квест на этом завершается, остается только собрать хабар с трупов подорвавшихся долговцев.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
|