| 
	
		
		
			| Главная тема - Sigerous Mod 1.7 |  | 
				
			 |  | 
| GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |  |  Зодчий SGM Администраторы Сообщений: 88 | Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
 Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
 Дата релиза мода: 26.08.2010
 Версия мода: 1.7
 
 В версии 1.7 новая игра обязательна.
 
 
 
 [cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
 [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
 - Количество добавленных квестов (46)
 - Огромное кол-во новых персонажей.
 - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
 - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
 - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
 - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
 - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
 - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
 - Добавлено новое явление - затмение.
 - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
 - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
 - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
 - Можно проводить модернизацию артефактов.
 - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
 - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
 - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
 - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
 - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
 - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
 - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
 - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
 - И многое другое.[/cut]
 [cut=История изменений]
 полная история изменений
 [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
 • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
 Условие вступления в ДОЛГ:
 - принести Шульге КПК Моргана.
 - принести Шульге КПК основателя Долга.
 - выполнить задание на складе Долга.
 Условие вступления в СВОБОДУ:
 - принести Локе КПК Моргана.
 - принести Локе КПК основателя Долга.
 - выполнить задание на складе Долга.
 • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
 • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
 • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
 • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
 • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
 • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
 • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
 • В два раза уменьшено количество ворон в небе.
 • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
 • Много новых треков в МП-3 плеере.
 • Исправления:
 - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
 - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
 - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
 - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
 • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
 
 
 [cut=Внимание]
 Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
 [cut=Что не нужно делать в модификации]
 Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
 [cut=Неисправимые побочные эффекты]
 При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
 [cut=Как устанавливать]
 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
 [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
 
 SGM 1.7 с фиксами - торрент
 
 SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
 [/cut]
 
 [cut=Последний фикс]
 Дата фикса: 31.08
 
 https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
 
 [cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
 7) Поправлена логика некоторых персонажей.
 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
 [cut=Старые версии обновлений]
 [cut=Обновление до версии 1.6]
 Ставится на версию 1.5)
 
 http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
 
 http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
 
 [cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
 
 http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
 
 
 [cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
 
 Немецкая озвучка наёмников
 
 https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
 
 Украинская озвучка бандитов
 
 https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
 
 Прозрачный инвентарь
 
 https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
 
 Новая погода
 
 https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
 [/cut]
 [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
 
 https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
 [/cut]
 [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
 
 Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
 [/cut]
 [cut=Оптимизация]
 ШАГ 1.
 Установите поверх мода, вот этот мод:
 
 http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
 
 ШАГ 2.
 Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
 respawn_bases_permition = true
 create_anomaly_permition = true
 create_mines_permition = true
 на:
 respawn_bases_permition = false
 create_anomaly_permition = false
 create_mines_permition = false
 ШАГ 3.
 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
 ШАГ 4.
 Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
 Убрать SGM аномалии
 Убрать SGM мины
 Убрать тела монстров
 ШАГ 5.
 Сохраните игру.
 ШАГ 6.
 Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
 СОВЕТ.
 Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
 РЕЗУЛЬТАТ.
 Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
 [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
 В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 
 В Win ХР лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится:
 
 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
 
 
 [cut=Партнеры]
 [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
 4)  gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
 6)  Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
 8)  A_B - за правку иконок мода.
 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
 12) JeLome – за идеи для квестов.
 13) albor59 – за помощь в создании мода.
 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
 15) WESKER - за помощь в создании мода.
 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
 20) Булат - за идеи для квестов.
 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
 22) Dunin - за перепаковщик патронов.
 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
 
 
 [cut=Читать обязательно]
 
 На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
 Посты с вопросами и комментариями:
 "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
 Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
 
 Мануал по прохождению можно найти здесь.
 Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
 
 О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
 http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
 
 Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| DEMONOGORGON | Дата: Пт, 11.03.2011, 21:03 | Сообщение # 16 |  |  Новичок Свобода Сообщений: 90 |  На счёт стволов. При телепорте- ствол остаёться в точке старта(там где из рук выпал.потом подобрать можно,лежит где то пять игровых дней) При атаках контролёров и псевдо-гигантов -оружие достаётся из инвентаря(заходим в инвентарь и юзаем по оружию и оно появляется,нужна сноровка некоторая при этом) А вообще просто выкидываете ствол перед собой и потом подбираете его   
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMONOGORGON за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| roman2985 | Дата: Пт, 11.03.2011, 21:03 | Сообщение # 17 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 1 | Ствол можно выронить из рук при критическом попадании в голову когда стоит автоприём медпрепаратов,он будет лежать там где тебя подстрелили. А "рассвет" появляется в туннели после прохождения у ученных квеста на проверку аномального пси излучения и поиска странного арта.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman2985 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| DEMONOGORGON | Дата: Пт, 11.03.2011, 21:05 | Сообщение # 18 |  |  Новичок Свобода Сообщений: 90 |  По гренам- не берутся,выкидываем одну из инвентаря и потом подбираем.При броске держим "F"-иногда помогает. 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMONOGORGON за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| kartopla | Дата: Пт, 11.03.2011, 22:06 | Сообщение # 19 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 14 | тут выше про квест с наемниками написано было.. а как его можно взять?? а то не могу к ним на базу пройти?
 черного уже убил, его кпк лежит в кармане - но при разговоре со швейцаром- все равно только 2 варианта ответа...
    это баг, или я где то пропустил какое то действие? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kartopla за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Zeha | Дата: Пт, 11.03.2011, 22:16 | Сообщение # 20 |  |  Научный сотрудник бункера Ученые сталкеры Сообщений: 189 | Quote (kartopla) как его можно взять?? а то не могу к ним на базу пройти?Смотри вот ЗДЕСЬ, "Группировка наемники:", под спойлером.
 
 Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
 Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sanjesss | Дата: Сб, 12.03.2011, 16:38 | Сообщение # 21 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 9 | Мужики, а где "Рассвет"? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sanjesss за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Zeha | Дата: Сб, 12.03.2011, 16:42 | Сообщение # 22 |  |  Научный сотрудник бункера Ученые сталкеры Сообщений: 189 | sanjesss, после квеста ученых на пси-излучение, они появятся в том же самом тоннеле, где будет проходить квест. 
 Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
 Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| МРАК | Дата: Сб, 12.03.2011, 19:02 | Сообщение # 23 |  | Удаленные 
 
 
 | Доброго времени суток! У меня проблемка с квестом "Очищение от грехов".Заложил требуемый лут в первый тайник на Лесопилке,он закрылся,но в заданиях по-прежнему указывается именно этот тайник.Уходил на Янов-не помогло.В чём проблема? Предыдущий квест-один выстрел закрыт успешным отстрелом и заказчика и покупателя,хотя сообщение было о поражении цели №2. Мод 1.7 З.Ы. ЗП версия 1.6.00 если накатить 1.6.02 сейвы будут работать?
 
 
 Сообщение отредактировал МРАК - Сб, 12.03.2011, 19:12 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили МРАК за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| МРАК | Дата: Вс, 13.03.2011, 09:52 | Сообщение # 24 |  | Удаленные 
 
 
 | Весельчак, До взятия этого квеста? Довольно далеко придётся откатываться... |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили МРАК за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Shef | Дата: Вс, 13.03.2011, 10:01 | Сообщение # 25 |  |  Бывалый Пользователи Сообщений: 122 | DEMONOGORGON, Quote (DEMONOGORGON)  При атаках контролёров и псевдо-гигантов -оружие достаётся из инвентаря(заходим в инвентарь и юзаем по оружию и оно появляется,нужна сноровка некоторая при этом) А вообще просто выкидываете ствол перед собой и потом подбираете его  Понял, спасибо. Но похоже, что у меня накладывается то, что играю без интерфейса (опция отключена)  |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| x1f1 | Дата: Вс, 13.03.2011, 15:45 | Сообщение # 26 |  | Удаленные 
 
 
 | Вчера скачал и пославил [cut noguest=внимание спойлер]Absolute Nature 2 Texture Pack[/cut] ФПС в местах скопления народу (от 35 сталкеров в одной точке) просело сразу аж на 10 едениц  ! ЗАТО графика взлетел до небес ! + там можно выбрать какой тип зоны вам нужен (зеленая, мертвая, осенняя, болотная).
 ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С SGM !
 Но если вы играете на статике, можете проходить мимо. Ибо эта вещь ТОЛЬКО для настроек "улучшенное динамическое". если хотите- google вам в помощь. ну или яндекс.
  не раздеояю твое радости, здесь тема обсуждения сгм сор 1.7 без сторонних дополнений... AR100 
 Причина редактирования: Оффтоп!. 
 
 Сообщение отредактировал x1f1 - Вс, 13.03.2011, 15:45 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x1f1 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| RequiemRUS | Дата: Вс, 13.03.2011, 17:52 | Сообщение # 27 |  | Удаленные 
 
 
 | Всем привет!  Такая ситуация, в версии мода 1.6 возникла проблема, отсутствует группировка "Рассвет"...так и должно быть или это мод криво встал?   Заранее спасибо! 
 
 Сообщение отредактировал RequiemRUS - Вс, 13.03.2011, 17:53 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RequiemRUS за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| коля71 | Дата: Вс, 13.03.2011, 17:56 | Сообщение # 28 |  | Удаленные 
 
 
 | RequiemRUS, группировка рассвет появится когда выполниш квест переменное пси-излучение которий выдает Герман в бункере ученых. |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Юрий0001 | Дата: Вс, 13.03.2011, 18:48 | Сообщение # 29 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 2 | Привет! Отнёс посылку от Мстителя Каневскому, его грохнуло, хотел "отомстить" Мстителю, стал "расспрашивать" всех на Скадовске и Янове, никто ничего не знает. Есть ли продолжение этой сюжетной линии??? 
 333555
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Юрий0001 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Zeha | Дата: Вс, 13.03.2011, 18:51 | Сообщение # 30 |  |  Научный сотрудник бункера Ученые сталкеры Сообщений: 189 | Юрий0001, Продолжения нет. Квест на этом завершается, остается только собрать хабар с трупов подорвавшихся долговцев. 
 Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
 Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |  |  |  |