Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 111
  • 1
  • 2
  • 3
  • 110
  • 111
  • »
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 73
Награды: 29
Репутация: [ 1246 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]<br / angry Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=п.с. читать всем обязательно]

если с депозита у вас не качается - за ссылками на народ.ру, обращаться лично ко мне. скачивая модификацию с депозита, вы тем самым помогаете мне в финансовом плане.

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM
http://sigerous.ru/forum/14
где есть тема -"Помощь в прохождении SGM мода версии 1.7.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
GhostДата: Пн, 01.11.2010, 20:25 | Сообщение # 2
Удаленные



AtmosFear 2.1 инсталлер на SGM 1.7

Название дополнения: AtmosFear 2.1 для SGM 1.7
Необходимая версия:
- Sigerous Mod 1.7
- патч (любой из): 29.08, 30.08 или 31.08(требует обновление)

Что добавляет:
- абсолютно новый выброс
- четыре типа смерти от него
- радиационный дождь
- кислотный дождь
- куча текстур неба, с разной погодой, вкл. ночью, три вида качества
- управление погодой
- динамическая регуляция глубины прорисовки объектов(DoA)
- изменение подстветки солнца
Все опции можно выбирать при инсталяции.

Ссылка на скачивание:
Atmosfear 1.2 для SGM 1.7 c патчем 29.08 или 30.08

Для 31.08, распакуйте это сразу после установки AtmosFear, в папку с игрой STALKER CoP, если вы включали Опцию AtmosFear Fallout при установке:
фикс

Вопрос/Ответ, чтобы тему не флудить:


За материал спасибо Crazycheese


Сообщение отредактировал Ghost - Пн, 01.11.2010, 20:54
 
MatfakДата: Ср, 15.12.2010, 22:27 | Сообщение # 3
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: [ 100 ]

Наткнулся на такой-вот видео-обзор мода:



У мене вдома є маленький глобус,
і п'ять мільйонів мікробів на ньому
б'ються за місце під лампочкою.
 
XAHДата: Сб, 29.01.2011, 19:09 | Сообщение # 4
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

Quote
Подскажите, где карту с тайниками SGM достать? на 1.7


Нажми меня


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
 
ZehaДата: Пт, 11.03.2011, 16:15 | Сообщение # 5
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 190
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Quote (Shef)
после встречь с Контролёрами, не пропадает значок "оружие испорченно"

Скрипт "завис". Причина: _контролёра я просто взорвал, подложив заранее взрывчатку в комнате_ Если оружие не восстанавливается после уделения от здания, то лучше переиграть квест по-новой.


Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
JokerДата: Пт, 11.03.2011, 16:18 | Сообщение # 6
Удаленные



А если контролера не убивать,то что делать???Бежать???
 
TesLifeДата: Пт, 11.03.2011, 16:35 | Сообщение # 7
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

-_I_-, именно так))

En'Taro Tassadar!
 
AR100Дата: Пт, 11.03.2011, 16:37 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1630
Награды: 5
Репутация: [ 323 ]

Quote (Shef)
( В квесте наёмников контролёра я просто взорвал, подложив заранее взрывчатку в комнате, но эффект "стволы пропали" остался)

в квесте с наемниками, после встречи с контролером, надо убегать подальше... тогда оружие снова получается взять в руки. я обычно выпрыгиваю в окно и отбегаю за угол, к маленькой будке кпп. когда возврашаешся повторно, с другой группой, надо подождать когда контролер выйдет на улицу и спокойно его растрелять с растояния.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
Правки для SGM CS - Немного правок к известному моду!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
JokerДата: Пт, 11.03.2011, 16:42 | Сообщение # 9
Удаленные



Quote (AR100)
забыл как называется

Психоделин.
Quote (AR100)
надо убегать подальше

А если его завалить,то это уже не по сценарию и могут быть баги?я правильно понял???
 
ZehaДата: Пт, 11.03.2011, 17:11 | Сообщение # 10
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 190
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Quote (-_I_-)
если его завалить,то это уже не по сценарию и могут быть баги?я правильно понял???

Ты правильно понял. Скрипт просто не срабатывает.

Добавлено (11.03.2011, 17:11)
---------------------------------------------
У Shef как раз из-за этого и случился баг (см. предыдущую страницу)
Суть в том, что квест делится на 2 части. После появления контролера надо опять бежать на базу к наймам и говорить с лидером - он скажет, что делать дальше.


Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)


Сообщение отредактировал Zeha - Пт, 11.03.2011, 17:12
 
ShefДата: Пт, 11.03.2011, 17:28 | Сообщение # 11
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 9
Репутация: [ 653 ]

Zeha,

Quote (Zeha)
если его завалить,то это уже не по сценарию и могут быть баги?я правильно понял???
Ты правильно понял. Скрипт просто не срабатывает.

Такой же случай был с Контролёром в лабе х8 в Припяти; при встече с псевдогигантами... Значок "Сломанное оружие" НЕ убирается, оружие, в том числе и нож НЕ появлятся и помогает только S/L. (быстрая перезагрузка).

Я хочу сказать, что при появлении значка "оружие сломанно" после втреч с мутантами, оружие больше НЕ появлятся. И отбегал подальше и спал...

Сообщение отредактировал Shef - Пт, 11.03.2011, 17:54
 
ZehaДата: Пт, 11.03.2011, 17:54 | Сообщение # 12
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 190
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Shef, В своем ОТВЕТЕ я сказал, что может быть баг. Проверить легко - отбежать подальше (радиус может варьироваться, но именно ПОДАЛЬШЕ). Шкала повреждения тоже начинает уменьшаться не сразу. Надо просто проверить. Если фактор расстояния не работает - значит баг.

Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
ShefДата: Пт, 11.03.2011, 18:03 | Сообщение # 13
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 9
Репутация: [ 653 ]

Zeha,
Quote (Zeha)
что может быть баг

Quote (Zeha)
Проверить легко - отбежать подальше (радиус может варьироваться, но именно ПОДАЛЬШЕ). Шкала повреждения тоже начинает уменьшаться не сразу. Надо просто проверить. Если фактор расстояния не работает - значит баг.

Делал я всё это. Очень похоже на баг. Я и спрашивал по первоначалу, как его лечить... Пока-только быстрая перезагрузка.

И, кстати. Это уже и в нынешней игре (пятой) одно и тоже- стволы пропадают и не появляются.

Сообщение отредактировал Shef - Пт, 11.03.2011, 18:06
 
ZehaДата: Пт, 11.03.2011, 19:49 | Сообщение # 14
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 190
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Quote (Весельчак)
При встрече с мутантами очень часто ствол просто выбивают из рук и в дальнейшем он валяется на земле

А это уже не баг. Оружие из рук выбивают бюреры - типа телекинезом. Здесь нужно следить за стаминой выносливости.

Quote (Shef)
стволы пропадают и не появляются.

При каких обстоятельствах пропадают стволы?


Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
ShefДата: Пт, 11.03.2011, 20:05 | Сообщение # 15
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 9
Репутация: [ 653 ]

Zeha,
Quote (Zeha)
При каких обстоятельствах пропадают стволы

Стволы из слотов не пропадают smile . Стволы не появляются в руках после встреч с контролерами, псевдогигантами. При появления знака "Свол сломан" оружие нельзя взять в руки... Хоть на другой конец арии убеги. Только быстрая перезагрузка убирает значок и даёт возможность взять оружие в руки. Мы это обсудили выше. Думаю, что это - баг.

это твой личный баг, потому как многие играют и все нормально. как вариант попробуй сделать переустановку игры и мода... заодно проверь правильность... сталкер сор, патч 1.6.02, сгм мод 1.7, фикс от 31.08... перед переустановкой сохрани сейвы куда нибудь в другую папку, может еще пригодятся. ... AR100

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
  • Страница 1 из 111
  • 1
  • 2
  • 3
  • 110
  • 111
  • »
Поиск: