Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода:26.08.2010 Версия мода:1.7
В версии 1.7 новая играобязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut] [cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut] [cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut] [cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut] [cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение:
Название дополнения: AtmosFear 2.1 для SGM 1.7 Необходимая версия: - Sigerous Mod 1.7 - патч (любой из): 29.08, 30.08 или 31.08(требует обновление)
Что добавляет: - абсолютно новый выброс - четыре типа смерти от него - радиационный дождь - кислотный дождь - куча текстур неба, с разной погодой, вкл. ночью, три вида качества - управление погодой - динамическая регуляция глубины прорисовки объектов(DoA) - изменение подстветки солнца Все опции можно выбирать при инсталяции.
Для 31.08, распакуйте это сразу после установки AtmosFear, в папку с игрой STALKER CoP, если вы включали Опцию AtmosFear Fallout при установке: фикс
Вопрос/Ответ, чтобы тему не флудить:
Q: Чем этот порт отличается от остальных? A: В этом порте были отслежены, подогнаны, и вернуты обратно в инсталлер все скрипты(ltx,script) что обычно ставит AtmosFear, но уже с учетом на SGM 1.7. Перед вами полноценный AtmosFear 2.1 с зацепкой на SGM 1.7, возможностью выбирать что из этой надстройки нужно, в каком качестве итд. С описанием проделанного процесса, чтобы любой мог это повторить.
Q: Я в замешательстве! На какую версию SGM можно его ставить? A: Версия SGM и версия SGM-патча указаны в разделе скачать. При установке, AtmosFear подменяет ряд файлов SGM своими. Эти файлы,взятые из точно этой версии SGM с патчем, были изменены мной. Поэтому убедитесь что ваш SGM совместим с атмосферой. Иначе стучите ЛС или делайте его совместимым самостоятельно. Это просто. Но не ставьте просто так на несовместимую более новую версию. Bad things can happen! Вас предупредили.
Q: Как AtmosFear относится к слабым компам? A: В моем порте - спониманием. Я сменил конфиги по SGM и вернул их в собственный инсталлер. Значит все опции можно менять. К примеру можно оставить только выброс и дожди. Будет минимально. Нормальный полноценный инсталл - отнимает около 144 Мб жесткого диска. На счет памяти уточню, думаю минимум столько же. Но на производительности моей машины это никак не сказалось(hd4770, 4gb ddr3).
Присылайте вопросы в личку, так дойдут сюда гарантированно. Если не прихлопнут
За материал спасибо Crazycheese
Сообщение отредактировал Ghost - Пн, 01.11.2010, 20:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ghost за это полезное сообщение:
после встречь с Контролёрами, не пропадает значок "оружие испорченно"
Скрипт "завис". Причина: _контролёра я просто взорвал, подложив заранее взрывчатку в комнате_ Если оружие не восстанавливается после уделения от здания, то лучше переиграть квест по-новой. Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение:
( В квесте наёмников контролёра я просто взорвал, подложив заранее взрывчатку в комнате, но эффект "стволы пропали" остался)
в квесте с наемниками, после встречи с контролером, надо убегать подальше... тогда оружие снова получается взять в руки. я обычно выпрыгиваю в окно и отбегаю за угол, к маленькой будке кпп. когда возврашаешся повторно, с другой группой, надо подождать когда контролер выйдет на улицу и спокойно его растрелять с растояния.
если его завалить,то это уже не по сценарию и могут быть баги?я правильно понял???
Ты правильно понял. Скрипт просто не срабатывает.
Добавлено (11.03.2011, 17:11) --------------------------------------------- У Shef как раз из-за этого и случился баг (см. предыдущую страницу) Суть в том, что квест делится на 2 части. После появления контролера надо опять бежать на базу к наймам и говорить с лидером - он скажет, что делать дальше.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
Сообщение отредактировал Zeha - Пт, 11.03.2011, 17:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение:
если его завалить,то это уже не по сценарию и могут быть баги?я правильно понял??? Ты правильно понял. Скрипт просто не срабатывает.
Такой же случай был с Контролёром в лабе х8 в Припяти; при встече с псевдогигантами... Значок "Сломанное оружие" НЕ убирается, оружие, в том числе и нож НЕ появлятся и помогает только S/L. (быстрая перезагрузка).
Я хочу сказать, что при появлении значка "оружие сломанно" после втреч с мутантами, оружие больше НЕ появлятся. И отбегал подальше и спал...
Сообщение отредактировал Shef - Пт, 11.03.2011, 17:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение:
Shef, В своем ОТВЕТЕ я сказал, что может быть баг. Проверить легко - отбежать подальше (радиус может варьироваться, но именно ПОДАЛЬШЕ). Шкала повреждения тоже начинает уменьшаться не сразу. Надо просто проверить. Если фактор расстояния не работает - значит баг. Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение:
Проверить легко - отбежать подальше (радиус может варьироваться, но именно ПОДАЛЬШЕ). Шкала повреждения тоже начинает уменьшаться не сразу. Надо просто проверить. Если фактор расстояния не работает - значит баг.
Делал я всё это. Очень похоже на баг. Я и спрашивал по первоначалу, как его лечить... Пока-только быстрая перезагрузка.
И, кстати. Это уже и в нынешней игре (пятой) одно и тоже- стволы пропадают и не появляются.
Сообщение отредактировал Shef - Пт, 11.03.2011, 18:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение:
Стволы из слотов не пропадают . Стволы не появляются в руках после встреч с контролерами, псевдогигантами. При появления знака "Свол сломан" оружие нельзя взять в руки... Хоть на другой конец арии убеги. Только быстрая перезагрузка убирает значок и даёт возможность взять оружие в руки. Мы это обсудили выше. Думаю, что это - баг.
это твой личный баг, потому как многие играют и все нормально. как вариант попробуй сделать переустановку игры и мода... заодно проверь правильность...сталкер сор, патч 1.6.02, сгм мод 1.7, фикс от 31.08...перед переустановкой сохрани сейвы куда нибудь в другую папку, может еще пригодятся. ... AR100
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение: