Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 12.04.2019, 08:06 | Сообщение # 1666 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата GeJorge ( ) SGM 1.7 + fix Необходимо обновить ссылку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Ср, 26.06.2019, 14:48 | Сообщение # 1667 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Glomar ( ) Необходимо обновить ссылку. выкладываю https://yadi.sk/d/_lyvX9WyXN51ZQ готовая игра с установленным модом
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 22.03.2020, 16:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Water_42 | Дата: Вс, 15.12.2019, 01:14 | Сообщение # 1668 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Спросил в чате и тут на всякий спрошу. кто знает где достать "динамические новости" для сиги 1.7? Отдельно без всяких сборок.
Make Жир Not War
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Water_42 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 15.12.2019, 02:13 | Сообщение # 1669 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Water_42 ( ) где достать "динамические новости" для сиги 1.7? Есть точно адаптация к моду СГМ 2.2, а для СГМ 1.7 - что-то не нахожу в сети. Только в сборках есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Water_42 | Дата: Вс, 15.12.2019, 18:48 | Сообщение # 1670 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Glomar, да в сети и я не нашёл ,но спасибо за помощь
Make Жир Not War
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Water_42 за это полезное сообщение: |
|
|
Niko971 | Дата: Сб, 22.02.2020, 22:03 | Сообщение # 1671 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем доброго! Уважаемые, сегодня пол дня пытался поставить и поиграть в 1.7. Но не получается. У меня есть обход защиты для чистого ЗП, но оно не подхватывается на Вин 10. На Семерке проблем не было... Если кто может помочь с этим, то скиньте ссыль сюда или в личку. Может какой репак или еще чего...
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение: |
|
|
DimaMaroder | Дата: Сб, 30.05.2020, 16:38 | Сообщение # 1672 |
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
| Я много наиграл в разные версии SGM, но я так и не нашёл ответ на один вопрос:"Зачем нужны утилизаторы?". Даже повысив в mod_parametres множитель прибыли с утилизатора, обычная продажа торговцам будет выгоднееДобавлено (31.05.2020, 12:16) --------------------------------------------- Вчера я прошёл Волну мутантов и пошёл брать у Ноя награду. Все ещё сидели и ждали возможного подкрепления мутантов. Ной успокоился, а я быстро взял награду и решил залутать трупы погибших от мутантов сталкеров. Я спокойно вышел, а рядом проходил один из сталкеров. У Ноя почему-то сработал скрипт на стрельбу по двери,но она ещё была открыта. Тот сталкер встал прямо напротив Ноя, и потом Ной выстрелил из дробаша прямо в тушу сталкера, бедолага отлетел на 2 метра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaMaroder за это полезное сообщение: |
|
|
Fregat000 | Дата: Пн, 13.07.2020, 01:56 | Сообщение # 1673 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Народ подскажите, где искать инструменты для тонкой и грубой работы, на штатных местах нет. и пароль. Агента спас, костюм одел а пароля., чтобы пройти на базу наемников у меня нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fregat000 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 13.07.2020, 09:24 | Сообщение # 1674 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Всем привет!
Цитата Fregat000 ( ) Народ подскажите Рекомендую посетить тему - Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2 и изучить её. Понимаю что необходимо прочитать не мало страниц. Вот возможно поможет этот материал: - [cut=S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти [SGM]. Инструменты на Затоне][/cut] - [cut=S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти [SGM]. Инструменты на Юпитере][/cut]
[cut=Расположение инструментов в Sigerous Mod для ЗП.]Затон 1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе. 2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания. 3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание. 4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу. 5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево. 6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе,залазить с улицы по лестнице на бетонной опоре. Юпитер 1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки. 2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице. 3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде). 4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны. 5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком. 6.Цементный завод,справа от разрушенного моста.
Припять 1.Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник. 2.Общежитие,кухня,за шкафом. 3.Школа,актовый зал,на сцене,в углу. 4.У магазина "Книги",в автобусе. 5.Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с коллонами. 6.Речной порт,около зелёной будки. Армейские инструменты в Припяти 1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник. 2.В трубе на улице,на запад,за КБО "Юбилейный". 3.В зелёном ящике из-под мусорника,в бассейне у памятника,у кинотеатра "Прометей". 4.Детский сад,веранда, не окружённая аномалиями (от Дима_Минор).[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Agro | Дата: Пт, 21.08.2020, 13:48 | Сообщение # 1675 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| Этот мод уже с GEONEZIS ADDON-ом? Если нет то дайте ссылку пожалуйста....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Agro за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 21.08.2020, 16:45 | Сообщение # 1676 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Agro ( ) Этот мод уже с GEONEZIS ADDON-ом? Если нет то дайте ссылку пожалуйста.... В шапке темы указано - Главная тема - Sigerous Mod 1.7. Дополнения к модам серии 1.7 - 2.2 - в подфоруме Прочее.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Agro | Дата: Сб, 22.08.2020, 08:08 | Сообщение # 1677 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| Glomar, Премного благодарен вам сэр!
Добавлено (29.08.2020, 11:28) --------------------------------------------- Bebembus, Последний Фикс от 31.08 надо накатывать на игру в комплекте с модом, что ты дал или всё включено?
Сообщение отредактировал Agro - Сб, 29.08.2020, 11:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Agro за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вт, 01.09.2020, 19:12 | Сообщение # 1678 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Agro ( ) Последний Фикс от 31.08 надо накатывать на игру в комплекте с модом, что ты дал или всё включено? У меня вроде бы "все включено", все отлично проходится и без фиксов. Единственный глючок в этом репаке - не хочет удаляться через панель управления. Сначала надо удалить игру с винта - а только потом залазить в сетап и удалять ярлык...
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Agro | Дата: Чт, 03.09.2020, 06:33 | Сообщение # 1679 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| Bebembus, Да, есть такое дело насчёт удаления. Репак отличный, прохожу мод всё работает прекрасно!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Agro за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 16.03.2021, 08:45 | Сообщение # 1680 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Старпер () Играю сгм 1.7. Тут на плотине постоянно кто-то просит помощи)) не пойму что делать?! тоже прошу помощи! Решение данного вопроса в видео [cut=сталкер зов припяти тайна градирни][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|