Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
GlomarДата: Пт, 12.04.2019, 08:06 | Сообщение # 1666
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата GeJorge ()
SGM 1.7 + fix

Необходимо обновить ссылку.


 
BebembusДата: Ср, 26.06.2019, 14:48 | Сообщение # 1667
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Glomar ()
Необходимо обновить ссылку.

выкладываю
https://yadi.sk/d/_lyvX9WyXN51ZQ
готовая игра с установленным модом


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 22.03.2020, 16:32
 
Water_42Дата: Вс, 15.12.2019, 01:14 | Сообщение # 1668
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спросил в чате и тут на всякий спрошу.
кто знает где достать "динамические новости" для сиги 1.7? Отдельно без всяких сборок.


Make Жир Not War
 
GlomarДата: Вс, 15.12.2019, 02:13 | Сообщение # 1669
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Water_42 ()
где достать "динамические новости" для сиги 1.7?

Есть точно адаптация к моду СГМ 2.2, а для СГМ 1.7 - что-то не нахожу в сети.
Только в сборках есть.


 
Water_42Дата: Вс, 15.12.2019, 18:48 | Сообщение # 1670
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glomar, да в сети и я не нашёл ,но спасибо за помощь

Make Жир Not War
 
Niko971Дата: Сб, 22.02.2020, 22:03 | Сообщение # 1671
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем доброго!
Уважаемые, сегодня пол дня пытался поставить и поиграть в 1.7. Но не получается. У меня есть обход защиты для чистого ЗП, но оно не подхватывается на Вин 10. На Семерке проблем не было... Если кто может помочь с этим, то скиньте ссыль сюда или в личку. Может какой репак или еще чего...


IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
 
DimaMaroderДата: Сб, 30.05.2020, 16:38 | Сообщение # 1672
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я много наиграл в разные версии SGM, но я так и не нашёл ответ на один вопрос:"Зачем нужны утилизаторы?". unsure
Даже повысив в mod_parametres множитель прибыли с утилизатора, обычная продажа торговцам будет выгоднее

Добавлено (31.05.2020, 12:16)
---------------------------------------------
Вчера я прошёл Волну мутантов и пошёл брать у Ноя награду. Все ещё сидели и ждали возможного подкрепления мутантов. Ной успокоился, а я быстро взял награду и решил залутать трупы погибших от мутантов сталкеров. Я спокойно вышел, а рядом проходил один из сталкеров. У Ноя почему-то сработал скрипт на стрельбу по двери,но она ещё была открыта. Тот сталкер встал прямо напротив Ноя, и потом Ной выстрелил из дробаша прямо в тушу сталкера, бедолага отлетел на 2 метра. killed

 
Fregat000Дата: Пн, 13.07.2020, 01:56 | Сообщение # 1673
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ подскажите, где искать инструменты для тонкой и грубой работы, на штатных местах нет. и пароль. Агента спас, костюм одел а пароля., чтобы пройти на базу наемников у меня нет.
 
GlomarДата: Пн, 13.07.2020, 09:24 | Сообщение # 1674
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Цитата Fregat000 ()
Народ подскажите

Рекомендую посетить тему - Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2 и изучить её.
Понимаю что необходимо прочитать не мало страниц.
Вот возможно поможет этот материал:
- [cut=S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти [SGM]. Инструменты на Затоне][/cut]
- [cut=S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти [SGM]. Инструменты на Юпитере][/cut]

[cut=Расположение инструментов в Sigerous Mod для ЗП.]Затон
1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу.
5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево.
6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе,залазить с улицы по лестнице на бетонной опоре.
Юпитер
1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки.
2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице.
3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде).
4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны.
5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод,справа от разрушенного моста.

Припять
1.Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
2.Общежитие,кухня,за шкафом.
3.Школа,актовый зал,на сцене,в углу.
4.У магазина "Книги",в автобусе.
5.Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с коллонами.
6.Речной порт,около зелёной будки.
Армейские инструменты в Припяти
1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник.
2.В трубе на улице,на запад,за КБО "Юбилейный".
3.В зелёном ящике из-под мусорника,в бассейне у памятника,у кинотеатра "Прометей".
4.Детский сад,веранда, не окружённая аномалиями (от Дима_Минор).[/cut]


 
AgroДата: Пт, 21.08.2020, 13:48 | Сообщение # 1675
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Этот мод уже с GEONEZIS ADDON-ом? Если нет то дайте ссылку пожалуйста.... smile
 
GlomarДата: Пт, 21.08.2020, 16:45 | Сообщение # 1676
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Agro ()
Этот мод уже с GEONEZIS ADDON-ом? Если нет то дайте ссылку пожалуйста....

В шапке темы указано - Главная тема - Sigerous Mod 1.7.
Дополнения к модам серии 1.7 - 2.2 - в подфоруме Прочее.


 
AgroДата: Сб, 22.08.2020, 08:08 | Сообщение # 1677
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Glomar, Премного благодарен вам сэр!

Добавлено (29.08.2020, 11:28)
---------------------------------------------
Bebembus, Последний Фикс от 31.08 надо накатывать на игру в комплекте с модом, что ты дал или всё включено? cool


Сообщение отредактировал Agro - Сб, 29.08.2020, 11:28
 
BebembusДата: Вт, 01.09.2020, 19:12 | Сообщение # 1678
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Agro ()
Последний Фикс от 31.08 надо накатывать на игру в комплекте с модом, что ты дал или всё включено?

У меня вроде бы "все включено", все отлично проходится и без фиксов. smile
Единственный глючок в этом репаке - не хочет удаляться через панель управления.
Сначала надо удалить игру с винта - а только потом залазить в сетап и удалять ярлык...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
AgroДата: Чт, 03.09.2020, 06:33 | Сообщение # 1679
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Bebembus, Да, есть такое дело насчёт удаления. Репак отличный, прохожу мод всё работает прекрасно!
 
GlomarДата: Вт, 16.03.2021, 08:45 | Сообщение # 1680
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Старпер ()
Играю сгм 1.7. Тут на плотине постоянно кто-то просит помощи)) не пойму что делать?! тоже прошу помощи!

Решение данного вопроса в видео
[cut=сталкер зов припяти тайна градирни][/cut]


 
Поиск: