Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
alcgemer | Дата: Сб, 31.08.2013, 13:20 | Сообщение # 1591 |
Удаленные
| Ребят помоготе пожалуйста вылитает ошибка с жуком когда продаю чтото торговцу но не сразу а после того как сохронилса и перезахожу на сохронение сразу вылитает ошибка x-ray не работает и вылитает ошибка с жуком
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alcgemer за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 31.08.2013, 13:59 | Сообщение # 1592 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (alcgemer) вылитает ошибка с жуком В шапке темы есть "Форма оформления поста", сделай так. И поищи лог, без него помочь практически невозможно.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
=Александр= | Дата: Пт, 06.09.2013, 19:32 | Сообщение # 1593 |
Удаленные
| Здравствуйте помогите исправить вылет при переходе по локациям, пишет x-ray ошибку и так постоянно 1)игра-мод-аддон. 2)лицензия 4) [cut noguest][cut noguest]* 5461.5 : [ 4] wpn\wpn_mp5 * 16384.1 : [ 1] ui\ui_icon_equipment * [ D3D ]: textures[514711 K] compiling shader font2 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 [/cut][/cut] 5)при переходе на локации 6)ничего
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =Александр= за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Пт, 06.09.2013, 19:41 | Сообщение # 1594 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| del
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Пт, 06.09.2013, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
Niko971 | Дата: Сб, 14.09.2013, 19:57 | Сообщение # 1595 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| всем здрасть! Свой вопрос стер, как сообщение удалить не нашел
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Вс, 15.09.2013, 14:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение: |
|
|
stalkervm | Дата: Ср, 18.09.2013, 23:27 | Сообщение # 1596 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Доброго вечера всем! Поймал глюк с наемником на мосту, который не хочет общаться... Об этом писалось на форуме, что требуется установить фикс от makdm. Учитывая возможные ошибки, переустановил игру. Порядок: Сталкер ЗП 1602, инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster) http://mod2.sigerous-server.ru/SGM_2.2_fix_19.03_addon_ot_makdm.exe , потом сверху накатил фикс 19.03 и аддон от makdm, SGM_2.2_detector_accum_disable, SGM_2.2_return_quick_slots. Мое железо в подписи. Заранее спасибо за помошь.
Мое железо: Windows 7 (6.1.7601), Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz, AMD Radeon HD 7900 Series, RAM 8 147,59 MB
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalkervm за это полезное сообщение: |
|
|
maxsilva | Дата: Вс, 29.09.2013, 11:47 | Сообщение # 1597 |
Удаленные
| [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'actor_visual_stalker3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxsilva за это полезное сообщение: |
|
|
sens | Дата: Вс, 29.09.2013, 15:47 | Сообщение # 1598 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Цитата (maxsilva) section 'actor_visual_stalker3' это с версии 2.2, удалите папку gamedata полностью и переустановите мод 2.0.
Сообщение отредактировал sens - Вс, 29.09.2013, 15:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sens за это полезное сообщение: |
|
|
Сумрак | Дата: Ср, 16.10.2013, 17:49 | Сообщение # 1599 |
Удаленные
| помогите,не могу установить фикс от 17.12
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сумрак за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 16.10.2013, 18:00 | Сообщение # 1600 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сумрак, В чем, собственно, у Вас проблема? Копируете gamedata фиксов в папку с игрой, соглашаясь на объединение папок и замену файлов. Сначала копируете фикс SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12., затем SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12. В чём затруднения?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG_911 | Дата: Сб, 28.12.2013, 12:29 | Сообщение # 1601 |
Удаленные
| При попытке взять из чит-режима снайперскую винтовку СВД "Мрак" игра вылетает с зеленым жуком.
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG_911 - Сб, 28.12.2013, 12:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG_911 за это полезное сообщение: |
|
|
Duteefree | Дата: Вс, 05.01.2014, 18:35 | Сообщение # 1602 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| 1)УСТАНОВКА:
- Смонтировать STALKER_COP_F через DAEMON TOOLS - установить игру.
-При запросе ключа жмём ДАЛЕЕ, ничего не вводя
- Запустить setup-cop-rp-any-02 - следовать инструкции установщика.
- Скопировать xrEngine.exe(из NoDvD_1.6.02) в папку bin в корневом каталоге игры с последующей заменой файла.
- Запустить SGM_COP_v2.0 из папки "Моды" - следовать инструкции установщика. 2)пиратка,1.6.02 3)Intel® Core i3-2310M CPU @ 2.10GHz,Geforce gt525,4гб ОЗУ DDr3
Вылет игры,из -за X-ray 1.6: ошибка в log файле --->> FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\
stack trace:
Хелп? P.s: почему такая разница по падению фпс начала от середины и так далее,в начале так мягко идёт!
Сообщение отредактировал Duteefree - Вс, 05.01.2014, 18:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Duteefree за это полезное сообщение: |
|
|
Green_Day | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:06 | Сообщение # 1603 |
Удаленные
| Здравствуйте! Возникла такая проблема при переходе в Припять. 1) Игра, мод, фиксы (оба), чит-режим. 2) Пиратка, 1.6.00 3) Производитель: UralSOFT Модель: Windows 7 UralSOFT Оценка: 5,5 Индекс производительности Windows. Процессор: Intel® Core 2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz. ОЗУ: 2,00 ГБ. Тип системы: 32-разрядная. 4) [cut=LOG ошибки.]* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb * phase time: 1830 ms * phase cmem: 359509 K * phase time: 681 ms * phase cmem: 364240 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 79 ms * phase cmem: 364256 K * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace:[/cut] 5) Переход с Путепровода в Припять. 6) Ничего, только добавил фикс и чит-режим. 7) (не знаю, как прикреплять).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Green_Day за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пн, 06.01.2014, 15:55 | Сообщение # 1604 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Green_Day, Цитата GeJorge ( ) Необходимый патч: 1.6.0.2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пн, 06.01.2014, 16:34 | Сообщение # 1605 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата Duteefree ( ) Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\ Фиксы из шапки темы устанавливали?
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
|